Jesh 3 Опубликовано 9 Января 2012 Поделиться Опубликовано 9 Января 2012 Каких именно вещей? И сидели бы сейчас вышеозначенные любители больших подписей в маленьких файлах, в байт-коде ковырялись, если не в машинном... Ссылка на комментарий
foxxxiik 0 Опубликовано 17 Января 2012 Поделиться Опубликовано 17 Января 2012 привет всем........народ подскажите с нуля как мне изменить модель оружия в сталкере.... Ссылка на комментарий
A-n-t-o-n 0 Опубликовано 20 Января 2012 Поделиться Опубликовано 20 Января 2012 Народ! Киньте кто нибудь видео по созданию худ модели оружия. Очень надо Ссылка на комментарий
Снайпер с пулеметом 15 Опубликовано 20 Февраля 2012 Поделиться Опубликовано 20 Февраля 2012 Тов. оружеделы, ни у кого видеоурок по переносу стволов из ЗП\ЧН в ТЧ не завалялся? Просто в туторе ничего не понятно, т.к. я полный нуб. З.Ы. Извиняюсь, если не в ту тему) Ссылка на комментарий
Stasok8 11 Опубликовано 9 Марта 2012 Поделиться Опубликовано 9 Марта 2012 Люди, создал в милке простенькую анимацию, хочу экспортнуть в skl, но как только сохраняю вылетает долбаный отчет об ошибке!!! Как это исправить??? Ссылка на комментарий
Jesh 3 Опубликовано 12 Марта 2012 Поделиться Опубликовано 12 Марта 2012 Stasok8 Что в отчёте написано? И сидели бы сейчас вышеозначенные любители больших подписей в маленьких файлах, в байт-коде ковырялись, если не в машинном... Ссылка на комментарий
Artem_K. 75 Опубликовано 12 Марта 2012 Поделиться Опубликовано 12 Марта 2012 Stasok8, Винда 7? Плагины для Милки на Инсайде брал? Бо какая то версия плагинов именно этим "болела". Ссылка на комментарий
Stasok8 11 Опубликовано 12 Марта 2012 Поделиться Опубликовано 12 Марта 2012 (изменено) Artem_K., Не, хрюша, версия милки 184, плагин не помню откуда качал... По всей видимости используешь стоковый плагин от bardak, есть с правками от Kamikazze скачать Jesh Изменено 13 Марта 2012 пользователем Jesh Ссылка на комментарий
and0993 0 Опубликовано 8 Апреля 2012 Поделиться Опубликовано 8 Апреля 2012 Всем доброго времени суток. Вот не так давно решил заняться моделированием объектов для STALKERа, а именно научиться с нуля создавать оружие. Посмотрел туториалы, сделал модель и анимацию, все экспортировал из 3ds max в нужный формат. И решил импортировать в СДК. В СДК object импортировал, настройки нужные сделал. И вот я решил уже накинуть анимацию, как столкнулся с такой проблемой. http://s48.radikal.ru/i120/1204/5d/2ffbe67b8435.jpg После нажатия кнопки append ничего не происходит, не открывается никакая менюшка чтобы импортировать skl, вообще ничего. Так вот:подскажите,пожалуйста, может я не туда жму, или изначально в модели какой-то косяк. Заранее очень благодарен. P.S. Не карите за текстуру модели))) просто после инвентора ни бум-бум в MAXе, изначально просто все делал по туториалам, сам не понимая что делал) Ссылка на комментарий
rusMAFIA 4 Опубликовано 8 Апреля 2012 Поделиться Опубликовано 8 Апреля 2012 and0993, у тебя какая ось стоит? На семерке анимы в SDK 0.4 не грузятся-проверено Ссылка на комментарий
and0993 0 Опубликовано 9 Апреля 2012 Поделиться Опубликовано 9 Апреля 2012 rusMAFIA, спасибо. ось седьмая. Перехожу на 0.7 SDK и буду делать тогда модельки оружия для CoP. З.Ы. Вопрос ко всем: Скажите, для Зова Припяти модель оружия можно по этому туториалу делать, или же какие-то довабки есть? И вот еще: Если я хочу пока просто научиться сделать рабочую модель, допустим стреляющий кубик, то может мне пока в Майке освоиться, или в ней разобраться далеко не проще чем в Максе? Ссылка на комментарий
Jesh 3 Опубликовано 10 Апреля 2012 Поделиться Опубликовано 10 Апреля 2012 and0993 Редактор выбирай какой тебе удобно. При желании по этому туториалу сделать можно, но помни что в CoP как и CS hud состоит из *.ogf модели оружия и *.ogf модели рук. И сидели бы сейчас вышеозначенные любители больших подписей в маленьких файлах, в байт-коде ковырялись, если не в машинном... Ссылка на комментарий
Isaac 0 Опубликовано 19 Апреля 2012 Поделиться Опубликовано 19 Апреля 2012 Товарищи! Кто знает почему вылетает при рязрядки оружия или перезарядки? Вот лог: Expression : capture_bone_id!=BI_NONE Function : CPHCapture::CPHCapture File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\PHCaptureInit.cpp Line : 83 Description : wrong capture bone О, да чуть не забыл, случается эта проблема не всегда... Добавлено через 2 мин.: Я только понял что оно как-то связано с костями Добавлено через 8 мин.: Прошу прощения товарищи, я уже понял в чем проблема! П.Ы: Это из-за модели собаки из билда Ссылка на комментарий
Jesh 3 Опубликовано 13 Мая 2012 Поделиться Опубликовано 13 Мая 2012 Линк, и в преть смотри шапку -/ И сидели бы сейчас вышеозначенные любители больших подписей в маленьких файлах, в байт-коде ковырялись, если не в машинном... Ссылка на комментарий
Dietrich2009 1 Опубликовано 11 Июля 2012 Поделиться Опубликовано 11 Июля 2012 У кого то есть ЧН ручки (для ТЧ) для 8 макса с настроенной ИК? Вот пример: http://www.youtube.com/watch?v=lV3RDphPcCo...ture=plpp_video Ссылка на комментарий
rusMAFIA 4 Опубликовано 15 Июля 2012 Поделиться Опубликовано 15 Июля 2012 Когда нибудь будет тема, про создание оружия на ЧН/ЗП ? Ссылка на комментарий
Jesh 3 Опубликовано 15 Июля 2012 Поделиться Опубликовано 15 Июля 2012 Dietrich2009 В шапке есть линк на руки от ЧН для ТЧ. rusMAFIA А если в ней смысл? Я думаю что одной достаточно, в ней можно все вопросы обсуждать. И сидели бы сейчас вышеозначенные любители больших подписей в маленьких файлах, в байт-коде ковырялись, если не в машинном... Ссылка на комментарий
rusMAFIA 4 Опубликовано 15 Июля 2012 Поделиться Опубликовано 15 Июля 2012 Jesh, все равно ни кто не отвечает. Ссылка на комментарий
Jesh 3 Опубликовано 17 Июля 2012 Поделиться Опубликовано 17 Июля 2012 rusMAFIA Пожалуй да, в теме остались "ты да я, да мы с тобой", но что поделаешь, такое время. От ещё одной темы людей больше не станет, так что пиши здесь. И сидели бы сейчас вышеозначенные любители больших подписей в маленьких файлах, в байт-коде ковырялись, если не в машинном... Ссылка на комментарий
gips 0 Опубликовано 17 Июля 2012 Поделиться Опубликовано 17 Июля 2012 (изменено) Ребят, кто знает как модель (ЗП) ПРАВИЛЬНО импортировать в 3ds Max? Значит сохраняю модель (MilkShape 3D 1.8.4) в формат smd, все джоинты в нормальном положении, но стоит сохранённое импортить в Мах, тут же начинается полная фигня. Да и ещё, как допустим анимацию перезарядки из omf вытряхнуть skls, skl и открыть в этих 2х программах, конвертор бардака непомогает. http://i41.fastpic.ru/big/2012/0718/65/b78...bd3e1eb1965.jpg http://i41.fastpic.ru/big/2012/0718/53/228...0b082ea5053.jpg Добавлено через 9 мин.: Я так понял кому нибудь приходилось анимацию менять, ну или модели с анимами загружать в 3д макс и MilkShape? будьте добры разжуйте как можно подробней если не сложно, только меня интересует платформа именно ЗП (на случай если захотите дать туторы для ТЧ). на форумах мне такого насоветовали..... сколько советчиков было столько и версий Изменено 17 Июля 2012 пользователем gips Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти