Rolan 22 Опубликовано 29 Августа 2010 Поделиться Опубликовано 29 Августа 2010 Народ,а этот способ подходит для создания моделей к ЗП? Ссылка на комментарий
goroskob 7 Опубликовано 29 Августа 2010 Поделиться Опубликовано 29 Августа 2010 SDR-team, нет. Там руки отдельно от оружия. Моё новое оружие здесь. Ссылка на комментарий
nafigator 10 Опубликовано 31 Августа 2010 Поделиться Опубликовано 31 Августа 2010 Ну саму модель оружия (без рук) можно так-же в максе привязать и экспортировать. Потом через СДК перегнать в ОГФ. А потом в Майю загрузить эту ОГФ и руки (прямо из игры) и анимировать. Лично у меня анимировать в Максе для ЗП так и не получилось, да и, как выяснилось, в майе оно не сложнее и даже удобнее ) Ссылка на комментарий
utak3r 6 Опубликовано 31 Августа 2010 Поделиться Опубликовано 31 Августа 2010 (изменено) How to gather several .skl files into one omf file? PS.: I forgot to say... without using "Append" button from Actor Editor - which is not working on my Win7 x64 Damn, it's the only thing not working in whole SDK - but without it I can't animate anything... Изменено 31 Августа 2010 пользователем utak3r sooner or later... you will meet the undertaker... utak3r Ссылка на комментарий
ЭлектроСталкер 49 Опубликовано 1 Сентября 2010 Поделиться Опубликовано 1 Сентября 2010 Народ, подскажите пожалуйста: вот у меня имеется ТЧ модель худа СВУ с руками из CS (та, что Clear Sky), а у меня есть желание перенести сие чудо в туже CS вместе с анимками, не могли бы вы по подробнее объяснить как это сделать? Работаю в милке, потому как там проще. P.S. Заранее благодарен Ссылка на комментарий
Scarabay 98 Опубликовано 1 Сентября 2010 Поделиться Опубликовано 1 Сентября 2010 (изменено) ЭлектроСталкер, попробуй сделать так (способ не проверял): импортируешь худ, импортируешь анимацию. Далее удаляешь оружие и его кости. Если анимация (для рук) играет без косяков - можешь смело экспортировать в .skl Для оружия примерно так же, но придется отсоединять кости рук от костей оружия. Потом по аналогии. To utak3r How to gather several .skl files into one omf file? I phink, it's unreal without Sdk and XP. Изменено 1 Сентября 2010 пользователем Scarabay Мой YouTube-канал Ссылка на комментарий
utak3r 6 Опубликовано 1 Сентября 2010 Поделиться Опубликовано 1 Сентября 2010 (изменено) но придется отсоединять кости рук от костей оружия. Hmm, I'm not sure the animation will be working after breaking the skeleton apart... Probably you will have to re-animate the stuff from scratch. I phink, it's unreal without Sdk and XP. So.... it's time to install VirtualBox And I was thinking I said a definitive goodbye to XP. UPDATE: Народ, помогите пожалуйста: I have a collimator on some weapon. In this collimator there's a glass, right? When it has some shader like, let's say, models\model - everything is ok (of course it's not right, 'cause the glass isn't transparent...). But, whenever I set a proper shader, like models\transparent or models\xglass - the object of this glass gets moved! In Actor Editor in Engine mode, everything is ok, but in the game it gets moved - in the shooting direction, about 1 meter. WTF?? It depends on only setting the material, I can't get, what's going on... UPDATE 2: The funny thing is it has something to do with the model... 'cause after replacing the collimator all is as it should be. Изменено 5 Сентября 2010 пользователем utak3r sooner or later... you will meet the undertaker... utak3r Ссылка на комментарий
Scarabay 98 Опубликовано 16 Сентября 2010 Поделиться Опубликовано 16 Сентября 2010 Люди, подскажите пожалуйста. Делаю худ для ЗП в Майе 8.5. Анимироал. В майе все норм, но в СДК оружие не двигается с места, хотя анимка его воспроизводится. Так и должно быть или я накосячил? Мой YouTube-канал Ссылка на комментарий
lexer125 0 Опубликовано 16 Сентября 2010 Поделиться Опубликовано 16 Сентября 2010 Так и должно быть. Попробуй-ка сравнить системы тени и зова. Разница очевидна. Ссылка на комментарий
Ярослав 0 Опубликовано 21 Сентября 2010 Поделиться Опубликовано 21 Сентября 2010 (изменено) А как сделать реалистичную анимацию перезарядки(в ЗП)? Например как в КОД 4 или КОД 6. И какая прога лучше для моделирования: Maya или 3ds max? Сообщение от модератора n6260 Почитайте форум внимательно. Оссобенно оружейные темы в разделе ЗП и ТЧ. Там масса информации. Изменено 21 Сентября 2010 пользователем n6260 Ссылка на комментарий
Muzafir 19 Опубликовано 22 Ноября 2010 Поделиться Опубликовано 22 Ноября 2010 (изменено) Камрады! Речь о шапке темы. Объясните популярно, что привязывается в начале, т.е. сразу после загрузки файла привязки и до привязки конкретных объектов. Я что-то никак не пойму. Может этот шаг мне и не нужен. Делал худ со своими руками, но в СДК получил это: . Это связи между костями оружия, сами кости на своих местах. Может кто-нибудь встречался с подобным, как это можно победить? Изменено 22 Ноября 2010 пользователем Muzafir Ссылка на комментарий
Loken 2 Опубликовано 23 Ноября 2010 Поделиться Опубликовано 23 Ноября 2010 ЭлектроСталкер, в теме новых моделей сегодня Sin! выложил способ перенесения моделей из ТЧ с родными анимами. strikeball - get some balls ссылки на текстуры НПС у меня в профиле. Ссылка на комментарий
Muzafir 19 Опубликовано 26 Ноября 2010 Поделиться Опубликовано 26 Ноября 2010 Ребята! Кто делал hud в Maya. Как объединить 2 кластера? Я импортнул hud из игры, удалил старое оружие и на его место поставил свое, прибиндил, в режиме polygon объединил оружие с оставшимися руками (Combain) и думал, что этого достаточно. Но в окне Outliner у меня все равно показывается Cluster, который я импортировал, и Cluster нового оружия, из-за чего плагин экспорта выдает это: skin cluster skinCluster1 skin cluster skinCluster2 can't handle multiple skin clusters in skeletal object и отказывается экспортить. Ссылка на комментарий
Маэстро 0 Опубликовано 28 Ноября 2010 Поделиться Опубликовано 28 Ноября 2010 (изменено) Строгое предупреждение от администратора n6260 Это не относится к худ-моделям оружия ни коим образом. Изменено 28 Ноября 2010 пользователем n6260 Ссылка на комментарий
Prapor11 0 Опубликовано 30 Декабря 2010 Поделиться Опубликовано 30 Декабря 2010 (изменено) Всем привет. У меня тут такая проблема. Мне надо чтобы двигалось два элемента,но как бы я не старался работать с вертексами - ничего не получается. Получается когда хочешь сдвинуть нужный элемент,то двигается два элемента сразу. -- Вот скрин: http://i025.radikal.ru/1012/b0/93f28641b747.jpg Как сделать так чтобы во время анимации эти два элемента можно было двигать по отдельности,а не вместе? Изменено 30 Декабря 2010 пользователем Prapor11 Я ДатчикХабара со stalker-portal Ссылка на комментарий
Scarabay 98 Опубликовано 30 Декабря 2010 Поделиться Опубликовано 30 Декабря 2010 Prapor11, заходишь character > bone tools, потом выделяешь нужную кость (к которой привязан нужный элемент) и напротив bone on убираешь галочку. Должно помочь. Мой YouTube-канал Ссылка на комментарий
ЙоЖеГ 7 Опубликовано 17 Января 2011 Поделиться Опубликовано 17 Января 2011 Здравствуйте! Вот какая проблема - что бы я не делал - не экспортятся skl из милк шейпа*(((( Просто происходит вылет из милки. Расскажите по буковкам как правильно их экспортить пожалуйста. Заранее спс. Ссылка на комментарий
D.Kruger 5 Опубликовано 19 Января 2011 Поделиться Опубликовано 19 Января 2011 (изменено) ...а есть возможность добавления дополнительных костей ? и где можно получить какую не будь информацию ? для анимации нового ствола костей не хватает. Maya 8.5 Изменено 19 Января 2011 пользователем D.Kruger Ссылка на комментарий
macron 1 884 Опубликовано 19 Февраля 2011 Поделиться Опубликовано 19 Февраля 2011 Привет, народ. Мне тут худ одного тч-ствола пофиксили в майе. Глюка была с указательным пальцем правой руки, как бы был немного обрублен. Поставили руки от АК, координаты совпали. Но после загрузки моушенов в акторедиторе из указательного пальца теперь как бы вырастает лишняя хрень. Помогите пофиксить плиз или намекните в чем косяки, чтобы я людям передал. http://img21.imageshack.us/img21/2773/screen1pqi.jpg http://img843.imageshack.us/img843/5295/screen2up.jpg http://narod.ru/disk/5961081001/bizon.7z.html Ссылка на комментарий
WodkaGT 109 Опубликовано 19 Февраля 2011 Автор Поделиться Опубликовано 19 Февраля 2011 macron, Скининг походу кривой. Пусть привязку перепроверят. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти