Push85 4 Опубликовано 17 Февраля 2010 Поделиться Опубликовано 17 Февраля 2010 (изменено) Antnigm, читай любой тутор по анимации, так как для начала нужно понять основные принципы анимирования, а потом тебе уже и туторы не понадобятся. А вообще лучше это делать в майке. Изменено 17 Февраля 2010 пользователем 8push5 Возможно всё, ну или почти всё. Ссылка на комментарий
Mr.Rifleman 69 Опубликовано 27 Февраля 2010 Поделиться Опубликовано 27 Февраля 2010 (изменено) Я, конечно, извиняюсь за глупый вопрос(я начинающий, и в максе пока особо не разбираюсь), но где искать Attach to Node ? -------------------------------- Цитата: 2. выбираем Attach to Node(этот момент не пойму) Изменено 27 Февраля 2010 пользователем Jаckal Тяжелое тело теряет энергию намного медленнее, чем легкое(с) канал на Youtube P.S. GUNSLINGER mod [s.COP] support Ссылка на комментарий
Министр 3 Опубликовано 27 Февраля 2010 Поделиться Опубликовано 27 Февраля 2010 Jаckal, Нужное выделено красным. Ссылка на комментарий
STRIFER 1 719 Опубликовано 1 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 1 Марта 2010 Всем привет! Я уже давно пытаюсь создать новое оружие для сталкера. Я начинал в максе и освоил основные принципы анимирования ( так сказать толчок к дальнейшему развитию). Но споткнулся на одном- никак не получалось зафиксировать например рожок на кисти, чтобы двигая кисть, рожок повторял его путь. Спрашивал на сталкер-портале, не подсказали, писал дестеру-не ответил. Потом предложили перейти на майку, дескать ничем не хуже и импорт/экспорт намного удобней, нежели в максе. Это да, удобней. Начал разбираться, вроде система анимирования практически идентична максовской. Но и тут у меня та же проблема возникла. Например анимирую автомат. Делаю кость кисти родителем кости wpn_body. Двигая кисть оружие движется с ним. А вот дальше рука хватае рожок, привязываю рожок к левой кисти, рожок куда-то всторону уходит. Я так думаю это потому, что у меня бегунок таймера в середине анимации, а привязка начинает действовать с самого начала анимации, и по этому рожок смещается. Может я совсем не тем способом делаю? может можно ставить барьеры, чтоб привязка начинала работать например с 30 кадра? Я надеюсь может здесь кто-нибудь поможет. Буду очень признателен Ссылка на комментарий
nafigator 10 Опубликовано 4 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 4 Марта 2010 Народ, подскажите что мне нужно сделать что-бы перенести модель оружия из ТЧ в ЗП? Есть Макс8, ОГФвьювер. СДК и еще чего понадобится? Вроде там форматы не сильно различаются - ОГФвьювер и те и другие смотрит, но в ЗП вынесли анимации и убрали руки из моделек. Я в 3Д моделировании ноль, но вообщем ничего менять не собираюсь мне бы просто перенести на ЗП, подскажите как, плиз. Есть для ТЧ арбалет. Я с ним на зверушков охотился. А для ЗП нету ((( Я уже всю сеть перекопал - нету. Вот и спросил - можно как перенести. Жаль, вообщем... Ссылка на комментарий
STRIFER 1 719 Опубликовано 4 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 4 Марта 2010 Строгое предупреждение от модератора n6260 Не цитируем предыдущий пост. в каком смысле перенести модель оружия? Если ты имеешь в виду просто зд модель к примеру калаша перенести в из тч в зп. То модели одинаковые, смысла нет. Если ты имеешь в виду весь худ оружия с руками и анимками из тч, то надо быть изврашенцем, чтоб это провернуть, ибо худ оружия из тч и зп совершенно разные. Большим помочь не могу... --- нельзя, только родить с нуля) А это задачка не из легких. Ссылка на комментарий
Antnigm 25 Опубликовано 24 Апреля 2010 Поделиться Опубликовано 24 Апреля 2010 (изменено) Братцы-товарищи, вопрос на засыпку ! Решил попробовать поковырять анимации оружия в милкшейп-е (приноровился уже к ней хорошо), через плагины бардака импортнул анимку в модель. Все отлично проигрывается, работает - пытаюсь экспортировать обратно в skl - милка выдает ошибку и закрывается, но при этом абсолютно никаких изменений произведено не было (в object экспорт проводится отлично). Кто-нибудь с подобной ерундой сталкивался? *Спустя пару дней* Дождешься от вас... Как всегда пришлось самому...! Оказалось, что бардаковский плагин экспорта для милки немного кривоват (не зря я на него грешил) и милку "валит". Однако наши собратья со STALKER-PORTAL-a сумели его довести до ума (или bardak сам поправил - подробностей не знаю) - вот ссылка на исправленный - http://webfile.ru/4118394 Изменено 30 Апреля 2010 пользователем Antnigm Say "No" to "Thirst Avenger" Ссылка на комментарий
Gektor 0 Опубликовано 1 Мая 2010 Поделиться Опубликовано 1 Мая 2010 люди а как сделать hud для зова припяти? Команда ReWrite Team. От сталкера отошли. Пересели за другую платформу. Ссылка на комментарий
Po-meceniy 4 Опубликовано 1 Мая 2010 Поделиться Опубликовано 1 Мая 2010 (изменено) А есть у кого-нибудь урок по созданию world-модели оружия? Изменено 1 Мая 2010 пользователем Po-meceniy Ссылка на комментарий
WodkaGT 109 Опубликовано 1 Мая 2010 Автор Поделиться Опубликовано 1 Мая 2010 Po-meceniy, worldhud? ? O_o Эт как? world - третье лицо, hud - первое. Ссылка на комментарий
Push85 4 Опубликовано 1 Мая 2010 Поделиться Опубликовано 1 Мая 2010 (изменено) Po-meceniy, наверное ты имел в виду мировую модель, да выпендрелся не удачно... Да и вопрос странный, открывай любую книгу по Майке или Максу и читай, там столько этих уроков... ================================= ну вот, другое дело, правильный вопрос задал, сразу бы так, конкретные параметры уже и не помню, конвертни любую модель того же типа и посмотри что у нее и как, я обычно сам так делаю. Изменено 1 Мая 2010 пользователем 8push5 Возможно всё, ну или почти всё. Ссылка на комментарий
Po-meceniy 4 Опубликовано 1 Мая 2010 Поделиться Опубликовано 1 Мая 2010 Извините за неточность. Как создать модель в Милке знаю. Не знаю с какими параметрами компилить модель в Актор Эдиторе Ссылка на комментарий
Antnigm 25 Опубликовано 3 Мая 2010 Поделиться Опубликовано 3 Мая 2010 (изменено) Конвертером бардака перегони любую модель оружия, похожую по форме на твою и посмотри, что у нее где и как... Для худовой модели ничего, кроме анимаций добавлять не надо, а у мировой модели нужно только задать шейпы костей. *пару дней спустя* Совсем забыл - надо еще для обоих худов выставить оружию шейдеры weapons - (по умолчанию стоят model) - добавляют металлический блеск. Изменено 8 Мая 2010 пользователем Antnigm Say "No" to "Thirst Avenger" Ссылка на комментарий
Mindflow 1 Опубликовано 5 Мая 2010 Поделиться Опубликовано 5 Мая 2010 Всем привет. Нашел модель ствола по своему вкусу, но столкнулся с проблемой: в максе текстурированная модель выглядит нормально, не кривая вроде, а в игре на динамике какая-то фигня (см. скрины). Не подскажете как это исправить? Строгое предупреждение от модератора Halford Вот такие выражения заменяем на более "добрые" эвфемизмы. На этом форуме политика вне закона.Подпись не соответствует правилам ZVER Ссылка на комментарий
AK-103 15 Опубликовано 5 Мая 2010 Поделиться Опубликовано 5 Мая 2010 (изменено) Похоже на глюк сглаживания: http://www.yastalker.com/uploads_user/7000/6008/108430.jpg взято из блога xroo Изменено 5 Мая 2010 пользователем AK-103 Intel Centrino Mobile (Dual-core) T2700 2,328 GHz, Intel GMA 945GM, 2x1024 MB DDR2-667, WD Scorpio 1200BEVS Microsoft Windows 7 Professional N + Novell Linux 11.2 (OpenSUSE) Dual boot S.T.A.L.K.E.R. SHOC 1.0004 + AMK 1.4.1 + NS3 + NLC3 + Arsenal + Arsenal beta +New weapons Опытный американский дробовик XM1014 =O Хозяйке на заметку: Не спешите выбрасывать чеку от использованной гранаты Ф-1 или РГД-5 - с её помощью можно легко и удобно прикрепить игрушечного пингвинчика к своему рюкзаку. © not me Ссылка на комментарий
Иватушник 20 Опубликовано 5 Мая 2010 Поделиться Опубликовано 5 Мая 2010 Люди добрые, поделитесь руками тч, для 7 макса Ссылка на комментарий
Senator 7 Опубликовано 5 Мая 2010 Поделиться Опубликовано 5 Мая 2010 Mindflow, плоскости, на которой ломается текстура назначь одну нруппу сглаживания, или вообще сделай авто с углом где-нибудь возле 35, там сам посмотришь, на глазок. Мои уроки по моделированию (пока только по созданию NPC, но позже будут еще) Неправильные пчелы и неправильный мед Ссылка на комментарий
Jesh 3 Опубликовано 6 Мая 2010 Поделиться Опубликовано 6 Мая 2010 Mindflow Когда импортируешь модель, делай Auto Smooth или Clear All, это если в максе, если же в майке или милке, то смотри какие там операции, делается это потому, что X-Ray не поддерживает группы сглаживания расставленные вручную, а при импорте они сбиваются. Что с ориентацией модели или снимал при полёте камеры? Иватушник Держи И сидели бы сейчас вышеозначенные любители больших подписей в маленьких файлах, в байт-коде ковырялись, если не в машинном... Ссылка на комментарий
zayaz 4 Опубликовано 30 Мая 2010 Поделиться Опубликовано 30 Мая 2010 У кого есть нормальные руки из ЧН с привязкой. Выложите плиз. Сообщение от модератора n6260 Спроси лучше в теме Ааза. Ссылка на комментарий
Stalkeroff 0 Опубликовано 31 Мая 2010 Поделиться Опубликовано 31 Мая 2010 Народ, скажите какое максимально допустимое кол-во полигонов в худ-модели оружия? А то у меня уже их 8555... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти