Перейти к контенту

Создание HUD-Модели оружия


Рекомендуемые сообщения

Пожалуйста, перезалейте картинки в туторе, а то уже они удалены были :(

А попробовать-то хочется :P

Тяжелое тело теряет энергию намного медленнее, чем легкое(с)

 

канал на Youtube

 

P.S. GUNSLINGER mod [s.COP] support

Ссылка на комментарий

И сидели бы сейчас вышеозначенные любители больших подписей в маленьких файлах, в байт-коде ковырялись, если не в машинном...

Ссылка на комментарий

Ну раз уж тутор создали, то и исходники рук выложите, пожалуйста :ny_ph34r_1: .

А то мануал есть , а попробовать - ни-ни

Сообщение от модератора Halford
В соседней теме есть (вопросы по СДК SoC) в шапке. ;)

Тяжелое тело теряет энергию намного медленнее, чем легкое(с)

 

канал на Youtube

 

P.S. GUNSLINGER mod [s.COP] support

Ссылка на комментарий

Может кто нибудь выложить ручки от ЧН или ЗП, или подскажите чем открыть формат .bones(кости распакованые конвертером бардака). Пожалуста :ny_ph34r_1:

Ссылка на комментарий

CuRtiS_MX

Они импортируются в Actor Editor, при загруженой модели персонажа в разделе Bone Parts ...

И сидели бы сейчас вышеозначенные любители больших подписей в маленьких файлах, в байт-коде ковырялись, если не в машинном...

Ссылка на комментарий

Народ ссылочку на эту программу мона?

Строгое предупреждение от модератора n6260
Какую "эту"?!

 

На редактор текстур Aktor Editor.

Пункт 3 Правил Форума

Ссылка на комментарий

Лайт Яагамми

Actor Editor входит в комплект SDK, о каком редактор текстур ты говоришь?

И сидели бы сейчас вышеозначенные любители больших подписей в маленьких файлах, в байт-коде ковырялись, если не в машинном...

Ссылка на комментарий

I have a problem...

I've made a HUD - right now it's only hands and a wpn_body. I've made one animation (idle). It works ok... BUT: it cannot shoot, it cannot reload, I can't even switch to another weapon.... :( what have I missed?

 

Ah - I mean ТЧ.

 

 

update:

OK, it's working... I have changed two things so I don't know which of them made it working:

- there're two types of animations: looped ones and such which are ending. So I made an animation for drawing, shooting etc.

- in weapon's ltx there's something like this:

 

fire_bone = wpn_body

 

and my bone which is right after my root bone is named connect_wpn_body, so I've changed this config.

 

Now it's working as it should :)

 

 

Added:

Guys, does anyone have a working template for 3dsmax for CoP's hands? I mean, a whole Physique for those hands...

Изменено пользователем utak3r

sooner or later... you will meet the undertaker...

utak3r

Ссылка на комментарий

Обращаюсь ко всем кто занимается 3д моделированием.

Столкнулся с некоторой проблемой импорта моделей из сталкера чн в 3ds msx 8. В результате использования ogf2smd и дальнейшем импорте модели получается такая фигня c2b04e6ba29fe5cb94e2c64a9a5ac5ef.jpg

Объясните новичку как и что нужно сделать чтобы модель нормально подгрузилась.

strikeball - get some balls

ссылки на текстуры НПС у меня в профиле.

Ссылка на комментарий

utak3r

Were from the CS(should be identical with CoP), but now for some reason I can not find them.

Loken

Что по твоему при импорте здесь не так?

И сидели бы сейчас вышеозначенные любители больших подписей в маленьких файлах, в байт-коде ковырялись, если не в машинном...

Ссылка на комментарий
Jesh, как бы то что я импортировал модель абакана, модель лр300, модель USP и всегда получаются эти руки и пм.

strikeball - get some balls

ссылки на текстуры НПС у меня в профиле.

Ссылка на комментарий

krim, я не знаю в чём проблема, но модели из зп конвертятся либо так

e3af4a38e626a5a1ef41eeb2be27cfee.jpg

либо в кашу непонятную.

 

strikeball - get some balls

ссылки на текстуры НПС у меня в профиле.

Ссылка на комментарий
Loken, модели из ЗП и ЧН имеют другую версию OGF, нежели ТЧ. Если хочешь именно в макс сунуть, то конвертором бардака конвертишь модель в .object, затем через ТЧ СДК в OGF старой версии, а уже потом OGF2SMD.
Ссылка на комментарий
WodkaGT, разъясни пожалуйста, какую именно версию Maya надо ставить, и как подгружать в неё модели из зп?

strikeball - get some balls

ссылки на текстуры НПС у меня в профиле.

Ссылка на комментарий

Loken, У меня стоит 8.5. 2008 вроде тоже работает. Ставишь плагины бардака и загружаешь как любой другой формат.

 

http://stalkerin.gameru.net/modules.php?na...tit&lid=288

fb7cc3b532fce476a6e240310ebdb5fa.jpg

 

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...