АНДРЮ}{@ 2 Опубликовано 14 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 14 Июля 2009 VintProg, ты МОДы умеешь делать? Что, незнаешь как предметы НеПиСям выдаются? А анимации кажется у них нет. А ты сказал себе "Ы?" Ссылка на комментарий
VintProg 0 Опубликовано 22 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 22 Июля 2009 У меня вопросы: 1) - оружия для худа должно быть одним объектом (допустим: глушитель,магазин,прицел) или несколько объектов к худу? 2) - как привезать например кость к глушаку если это полное оружия а мне надо привезать к его части. --Дайте мне точку опоры и я переверну мир-- http://vintprog.3dn.ru Ссылка на комментарий
Jesh 3 Опубликовано 22 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 22 Июля 2009 В первом посту расписано чётко посмотри И сидели бы сейчас вышеозначенные любители больших подписей в маленьких файлах, в байт-коде ковырялись, если не в машинном... Ссылка на комментарий
Гость p-martinez Опубликовано 5 Сентября 2009 Поделиться Опубликовано 5 Сентября 2009 брат помоги что надо сделать с этим physics тоесть вторым файлом который идёт в комплекте с ручками? Ссылка на комментарий
Jesh 3 Опубликовано 5 Сентября 2009 Поделиться Опубликовано 5 Сентября 2009 Можно по подробней, названия поста. Кликни сюда брат помоги что надо сделать с этим physics тоесть вторым файлом который идёт в комплекте с ручками? 1. я тебе не брат 2. написано же: теперь и пришло время загрузить нашу привязку, которую сохранили в начале: в твоём случае надо загрузить уже готовую привязку, идущую в комплекте с руками. И сидели бы сейчас вышеозначенные любители больших подписей в маленьких файлах, в байт-коде ковырялись, если не в машинном... Ссылка на комментарий
ClearSky 0 Опубликовано 25 Сентября 2009 Поделиться Опубликовано 25 Сентября 2009 Выложите пожалуйсто уже руки эти исходные, а то найти не могу.. http://www.picamatic.com/view/4074708_10/ Че с этим шагом делать, ведь у моих стволов другие кости Ссылка на комментарий
Jesh 3 Опубликовано 25 Сентября 2009 Поделиться Опубликовано 25 Сентября 2009 ClearSky Делай тоже, но с твоими костями. И сидели бы сейчас вышеозначенные любители больших подписей в маленьких файлах, в байт-коде ковырялись, если не в машинном... Ссылка на комментарий
Jesh 3 Опубликовано 26 Сентября 2009 Поделиться Опубликовано 26 Сентября 2009 Расскажите как ствол подготовить? Могу посоветовать только проверить на Invalid Faces модификатор STL Check. И сидели бы сейчас вышеозначенные любители больших подписей в маленьких файлах, в байт-коде ковырялись, если не в машинном... Ссылка на комментарий
ClearSky 0 Опубликовано 27 Сентября 2009 Поделиться Опубликовано 27 Сентября 2009 Я имею ввиду подготовить для худа.Какие кости для него нужны и.т.д Может кто подробно рассказать как сделать гранату и худ для неё P.S. Огф модели делать умею Ссылка на комментарий
Jesh 3 Опубликовано 1 Октября 2009 Поделиться Опубликовано 1 Октября 2009 ClearSky Почему бы просто не посмотреть модель гранаты из игры: какие кости надо и прочее? Программа ogf2smd перегонит в формат .smd, а через плагин импорта для 3D Studio Max можно просмотреть, на сегоднешний момент, программа идёт в комплект со многими вьюверами .ogf файлов, как например эта. И сидели бы сейчас вышеозначенные любители больших подписей в маленьких файлах, в байт-коде ковырялись, если не в машинном... Ссылка на комментарий
Galil 18 Опубликовано 22 Октября 2009 Поделиться Опубликовано 22 Октября 2009 Никто неподскажет...у меня тут проблема с костями. Короче беру модельку из сорса, конвертирую, открываю через Макс, удаляю руки и все кости, конвертиую модель из сталкера, удаляю сам ствол(сталкеровский) и...как назло кости отвязываются от модели рук. Из-за чего это? А ведь все нормально двигается (кости с руками) перед тем как я удаляю ствол...и с теми руками, которые здесь опубликовали та же байда...а при ручной привязке Макс либо зависает, либо просто напросто закрывается сам по себе. Cold Zone *** Youtube *** Стволы *** SC2TV Ссылка на комментарий
Senator 7 Опубликовано 23 Октября 2009 Поделиться Опубликовано 23 Октября 2009 Берем руки от Тамбовского и как в шапке - экспорт в phy, добавление к мешу пушки и зугрузка .phy, итого имеем - руки привязаны, пушка "в свободном полете" - привязываем пушку (думаю ,это не составит для вас большого труда) и анимируем. Мои уроки по моделированию (пока только по созданию NPC, но позже будут еще) Неправильные пчелы и неправильный мед Ссылка на комментарий
Prapor11 0 Опубликовано 24 Октября 2009 Поделиться Опубликовано 24 Октября 2009 (изменено) Люди перегоните пожалуйста руки от товарища Тамбовского в формат читаемый 3ds max'ом 7. Изменено 24 Октября 2009 пользователем Prapor11 Я ДатчикХабара со stalker-portal Ссылка на комментарий
YUran 1 Опубликовано 3 Ноября 2009 Поделиться Опубликовано 3 Ноября 2009 (изменено) Вопрос к опытным моделерам Адаптировал правозатворный АК-74 под ЗП из ARSENAL Mod STCS PreAlpha build 1017 однако, остальное оружие стало выглядить так: Модель как-то завязана на анимацию рук в actor.ltx ([actor_hud_05]:actor_hud visual = Arsenal_Mod\Sys\ars_hands_sk5_hud.ogf) Как разрешить данную ситуёвину? Изменено 3 Ноября 2009 пользователем YUran Ссылка на комментарий
Jesh 3 Опубликовано 4 Ноября 2009 Поделиться Опубликовано 4 Ноября 2009 YUran Подобная проблема возникает, если выбрано не правильное ориентирование оружия в 3D редакторе, со спецификой ЧН/ЗП не стыкался, возможно и в файлах конфигурации проблема. И сидели бы сейчас вышеозначенные любители больших подписей в маленьких файлах, в байт-коде ковырялись, если не в машинном... Ссылка на комментарий
YUran 1 Опубликовано 4 Ноября 2009 Поделиться Опубликовано 4 Ноября 2009 нет тут дело не в конфигах это точно, видать надо лезть в 3D редактор и там смотреть, но что там менять? я ломо в моделях Ссылка на комментарий
Jesh 3 Опубликовано 5 Ноября 2009 Поделиться Опубликовано 5 Ноября 2009 YUran Менять ничего не надо, надо просто повернуть. И сидели бы сейчас вышеозначенные любители больших подписей в маленьких файлах, в байт-коде ковырялись, если не в машинном... Ссылка на комментарий
YUran 1 Опубликовано 5 Ноября 2009 Поделиться Опубликовано 5 Ноября 2009 нет. к ним вообще не прописаны анимации Ссылка на комментарий
Jesh 3 Опубликовано 5 Ноября 2009 Поделиться Опубликовано 5 Ноября 2009 YUran Ты сейчас о чём? И сидели бы сейчас вышеозначенные любители больших подписей в маленьких файлах, в байт-коде ковырялись, если не в машинном... Ссылка на комментарий
Kenny 0 Опубликовано 5 Ноября 2009 Поделиться Опубликовано 5 Ноября 2009 (изменено) Jesh Он про пушки которые вертикально стоят. К ним в худе рук не прописаны анимации. Изменено 5 Ноября 2009 пользователем Kenny Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти