sto1en 420 Опубликовано 15 Июля 2018 Поделиться Опубликовано 15 Июля 2018 @nasar75, а что у тебя в Units setup для дисплея? Поставь помельче. Do what thou wilt shall be the whole of the Law. Ссылка на комментарий
nasar75 3 868 Опубликовано 15 Июля 2018 Поделиться Опубликовано 15 Июля 2018 @sto1en, были, как оказалось, дюймы, поставил миллиметры - результат тот же - "уезжает"... AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64 правки Золотой Шар Ссылка на комментарий
sto1en 420 Опубликовано 15 Июля 2018 Поделиться Опубликовано 15 Июля 2018 @nasar75, я сейчас посмотрел, у меня эта (косой удар, да?) анимка тоже доезжает, но не очень сильно. Наверно, отложил на потом или плюнул)) Иногда помогает сдвинуть джойн сильно в противоположную сторону, если подобрать значение - перестает (по крайней мере, с магазинами и гильзами прокатывало) - это если при экспорте с ЗП корёжится. Можно попробовать в конец анимки добавить первый кадр из idle и ориентироваться по нему, подгоняя ключи в графе. И, вроде, в STCoP тоже "доезжает". Do what thou wilt shall be the whole of the Law. Ссылка на комментарий
tolyan799 32 Опубликовано 18 Июля 2018 Поделиться Опубликовано 18 Июля 2018 Доброго времени. Такой вопрос по моделям. Создал модель ствола, худ. Создал аналогичные модели с разными прицелами, прописал их в конфигах. Теперь в игре при прикручивании этих прицелов, худ не изменяется, хотя заданные в конфигах настройки типа зум скоп фактор меняются. Направьте на путь истинный,если не сложно, что я упустил. В моделировании только-только начинаю. Ссылка на комментарий
Roumonk 0 Опубликовано 25 Июля 2018 Поделиться Опубликовано 25 Июля 2018 1.ЧН/ЗП : Idle Hud-анимации оружия занимают всего 1-2 кадра и потому не синхронизируются с Idle Hud-анимацией рук. Так и должно быть? Тогда как это работает в игре? 2. в Hud-анимациях из 1935 билда (Может и в оригинальном ТЧ так?) в Idle и ещё нескольких анимациях оружие в одном положении, а в Aim, Reload, Shoot - пистолет с руками смотрит куда-то влево (т.е анимация нормальная, но как это к камере привязывать то?) 3. Какое положение камеры в Hud'ах ТЧ и ЧН/ЗП? Так. По первому немного разобрался, но всё ещё не шарю что в движке происходит со скелетами: Если провести аналогию со скелетом игр до ЧН/ЗП, то в Maya присоединить оружие к рукам получается, если переместить всё из wpn_body под lead_gun (которая и есть wpn_body, только анимирована) Ссылка на комментарий
Serge_888 114 Опубликовано 17 Октября 2018 Поделиться Опубликовано 17 Октября 2018 Не оставьте во тьме невежества. На какой угол по высоте надо поворачивать планку прицела у подствольника ГП-25 на АК-74 в ЗП/ЧН ? Хочется правильное прицеливание для гранатомета сделать. С эстетической точки зрения выставил 15 градусов. Но грызут смутные сомнения, что это "маловато будет". Ссылка на комментарий
Zagolski 74 Опубликовано 18 Декабря 2018 Поделиться Опубликовано 18 Декабря 2018 (изменено) Господа, прошу помощи. Нужно отскалировать модель худа рук ЗП в большую сторону, ну то есть сделать руки крупнее. И вместе с анимацией, чтобы хваты расширились. Это вообще возможно мне сделать средствами майи или макса и малой кровью или не стоит браться? Сами модели и скелет нормально скалируются, но анимация все сбивает обратно (позиции костей). В итоге получается, что руки как бы и стали больше, но хваты остались прежние. А нужно чтоб и хваты увеличились, то есть нужно провести и скалирование анимации в том числе. Изменено 18 Декабря 2018 пользователем Zagolski Ссылка на комментарий
nasar75 3 868 Опубликовано 19 Декабря 2018 Поделиться Опубликовано 19 Декабря 2018 @Zagolski, в милке делается. Грузишь модель, подгружаешь анимацию, скалле_алл, сохраняешь анимацию. И так для каждой анимки... 1 1 1 AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64 правки Золотой Шар Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 19 Декабря 2018 Поделиться Опубликовано 19 Декабря 2018 @nasar75, по этому же методу делается и в Максе. Лишь для увеличения используется встроенный в скрипт (xray_object_import) инструмент. 1 1 Ссылка на комментарий
Akello 175 Опубликовано 19 Декабря 2018 Поделиться Опубликовано 19 Декабря 2018 10 часов назад, Zagolski сказал: Господа, прошу помощи. Нужно отскалировать модель худа рук ЗП в большую сторону, У Ден Сташа есть скрипт по увеличению мутанта, где то и видос на него был, может тебе это поможет. 1 1 Ссылка на комментарий
alexsimm 373 Опубликовано 2 Января 2019 Поделиться Опубликовано 2 Января 2019 Почему когда хочу из макса экспортнуть худ модель, экспортирую как skin то пищет ошибку: skin need to be selected and in the modifier panel что нет так ?! "Народная солянка 2016 в UHD" - мод глобального ретекстура мира СТАЛКЕР ТЧ (мод вышел, качайте) Ссылка на комментарий
Иван Косоголубь 130 Опубликовано 2 Января 2019 Поделиться Опубликовано 2 Января 2019 Есть у кого значения для камеры в максе, тобишь чтобы просмотр худа был как от первого лица в игре? Своё не пахнет) Ссылка на комментарий
sto1en 420 Опубликовано 2 Января 2019 Поделиться Опубликовано 2 Января 2019 @alexsimm, у тебя макс последних версий? Сними выделение с модели. Запусти плагин (ну, скрипт) экспорта. Перейди на вкладку modify. Выдели модель (можно во вьюпорте). И экспортируй. В таком порядке надо. @Иван Косоголубь, настроек нет, но у Starter'a был скрипт RigRuk , в которм есть кнопка "создать камеру". Может, пригодится. 2 Do what thou wilt shall be the whole of the Law. Ссылка на комментарий
Иван Косоголубь 130 Опубликовано 5 Января 2019 Поделиться Опубликовано 5 Января 2019 @sto1en да камера есть, работает, но тут другой вопрос, на худ из ЗП пойдёт? А то оружие кажется не так немного стоит Своё не пахнет) Ссылка на комментарий
sto1en 420 Опубликовано 5 Января 2019 Поделиться Опубликовано 5 Января 2019 @Иван Косоголубь, боюсь наврать, не сильно спец. Я думаю от худа ЗП/ТЧ не зависит. Но зависит от фова в игре, а он может быть разным у всех (и у камеры в максе) и от настроек худа, а они тоже разные. Я худ оружия люблю смещать вправо, некоторые к центру любят. А камера эта в максе по центру ставится по умолчанию. Т.е. по идее, если ты в конфиге смещаешь худ в игре, то и камеру в максе надо смещать, чтобы одинаково выглядело. Тут лучше объяснят спецы, которые анимации делают, а не я) 1 Do what thou wilt shall be the whole of the Law. Ссылка на комментарий
Иван Косоголубь 130 Опубликовано 5 Января 2019 Поделиться Опубликовано 5 Января 2019 @sto1en ладно поле зрения худа собо не важно, мне главное чтобы я видел хоть приблизительный результат в игре, вот посмотри скриншот это я ещё чуть поле зрения уменьшил, а то там весь приклад было видно. Оружие куда то не туда уткнуто или мне показалось? Своё не пахнет) Ссылка на комментарий
sto1en 420 Опубликовано 5 Января 2019 Поделиться Опубликовано 5 Января 2019 @Иван Косоголубь, ну практически в центр: Скрытый текст 1 Do what thou wilt shall be the whole of the Law. Ссылка на комментарий
alexsimm 373 Опубликовано 7 Января 2019 Поделиться Опубликовано 7 Января 2019 В 03.01.2019 в 00:15, sto1en сказал: настроек нет, но у Starter'a был скрипт RigRuk подскажите параметры камеры для худ ТЧ. скрипт как то некорректно ставит камеру. "Народная солянка 2016 в UHD" - мод глобального ретекстура мира СТАЛКЕР ТЧ (мод вышел, качайте) Ссылка на комментарий
tan4ik75 0 Опубликовано 9 Января 2019 Поделиться Опубликовано 9 Января 2019 (изменено) Ребята помогите, пытаюсь перенести из тч ствол на зп. Изменено 9 Января 2019 пользователем tan4ik75 Ссылка на комментарий
nasar75 3 868 Опубликовано 9 Января 2019 Поделиться Опубликовано 9 Января 2019 @tan4ik75, MG-42 из Нового Арсенала? Просто так не перенесешь - скелет рук отличается. Анимации ствола работать будут, а вот анимки рук надо делать по новой... AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64 правки Золотой Шар Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти