u1comp1 2 Опубликовано 5 Августа 2017 Поделиться Опубликовано 5 Августа 2017 Спасибо, файлик для ворда реально помог разобраться! Магнумы теперь все работают в Call of Chernobyl. Ссылка на комментарий
Outlaw 85 Опубликовано 13 Августа 2017 Поделиться Опубликовано 13 Августа 2017 Всем привет. Заметил странный глюк - добавил на пушку прицел. Так как он был немного великоват, я применил scale - 0.9. Вроде привязал к нужной кости, в игре все работает, но вот если в actor editor все отображается нормально, то в игре прицел немного поднят над оружием. Как можно поправить? Ссылка на комментарий
Outlaw 85 Опубликовано 14 Августа 2017 Поделиться Опубликовано 14 Августа 2017 (объедините с предыдущим постом) Глюк наблюдается и при "scope_status = 1" и при " = 2". Импортировал модель в милку - там все нормально. Ссылка на комментарий
sto1en 420 Опубликовано 20 Августа 2017 Поделиться Опубликовано 20 Августа 2017 (изменено) @Outlaw похоже, ты сдвинул кость при привязке. А в анимации кость на свое место съезжает. Посмотри в редакторе с анимками и без. Изменено 20 Августа 2017 пользователем sto1en Do what thou wilt shall be the whole of the Law. Ссылка на комментарий
ptichkin 0 Опубликовано 13 Сентября 2017 Поделиться Опубликовано 13 Сентября 2017 Всем доброго времени суток. Редактирую оружие для сталкера тч в Maya. При проверке последнего образца в игре столкнулся со странностью. Сразу после выстрела модель рук немного отъезжает в сторону (с самим стволом ничего такого не происходит), и лишь через пару секунд возвращается на положенное место. Проверил анимации в "Майке", никаких ошибок в них не нашел. Кто-нибудь может подсказать, как убрать вышеописанную странность? Ссылка на комментарий
oNe 2 Опубликовано 17 Сентября 2017 Поделиться Опубликовано 17 Сентября 2017 Здравствуйте хотел спросить , а можно ли перенисти некоторые виды оружия из dsh mod в обычную оп2? Не получается поможет кто ? Ссылка на комментарий
sto1en 420 Опубликовано 4 Декабря 2017 Поделиться Опубликовано 4 Декабря 2017 Посоветуйте, пожалуйста, что можно сделать. Вопрос старый, но я в тупике. Переношу дробовик с ЗП в ТЧ, тройная анимация перезарядки. Во второй и третьей частях анимации перезарядки в игре либо пропадают, либо крутятся части оружия (помпа, затвор, патрон, еще пара не участвующих в анимации деталей) и правая рука до кучи. Скелет пересобирал раза три, анимации пересаживал раз десять. И вручную, и в худ-конструкторе. СДК при экспорте анимации пишет, что эти две анимки 16bit transform, может с этим связано? Самое обидное, я в прошлом году этот же дрободан переносил, с этим же сталкивался, но что-то сделал, а что - хоть об стенку, не помню... Do what thou wilt shall be the whole of the Law. Ссылка на комментарий
Romann 623 Опубликовано 9 Декабря 2017 Поделиться Опубликовано 9 Декабря 2017 Доброго времени суток. Проблема такая: для "СоС 1.4.22" есть много оружейныx паков, я решил один из ниx перенести на "СоС 1.5 r6", и получилась такая бяка - https://youtu.be/FMqW1fywsVI , пытался крутить конфиги, результата не дало - или я может не то кручу? Вот вернул оригинальный ПМ, на видео вначале и в конце, т.е. с моделькой и анимками, тогда норм... Подскажите - что где нужно крутить? Или дело в самиx анимкаx? Мать: ASRock X470 Master SLI. Процессор: AMD Ryzen 9 3900X 12-Core(4200 MHz). Память: Patriot Memory 3200 C16 Series. DDR4-3200(1600МГц), 16Гбх2(32Гб). Видео: GeForce GTX 1060 6GB. Блок питания: CoolerMaster 750 Вт. Корпус: Zalman i3 Edge. Химера конечно сильный хищник, а все держится дома. Чего же ты пришел к ней домой и пытаешься её убить? © Болотный Доктор Ссылка на комментарий
nasar75 3 868 Опубликовано 9 Декабря 2017 Поделиться Опубликовано 9 Декабря 2017 @Romann могу ошибаться (КОК-а на компе нет), но мне кажется, что в новых конфигах добавлено что-то типа new_scope_zoom = true. Попробуй крутануть scope_zoom_factor = 1.2 Гы. ТЧ на ковырянном движке X-Ray extensions: 1 AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64 правки Золотой Шар Ссылка на комментарий
Romann 623 Опубликовано 9 Декабря 2017 Поделиться Опубликовано 9 Декабря 2017 (изменено) 1 час назад, nasar75 сказал: Попробуй крутануть scope_zoom_factor = 1.2 Ещё не опробовал, но глянул в конфиге - на старом(в "СоС 1.5 r6") , конфиг ПМ'а(где в норме) - "scope_zoom_factor = 1.1", а на новом(из пака) - "scope_zoom_factor = 73.3". ******************************************************************** могу ошибаться Не ошибся - помогло, теперь все в норме.. Спасибо. Изменено 9 Декабря 2017 пользователем Romann Мать: ASRock X470 Master SLI. Процессор: AMD Ryzen 9 3900X 12-Core(4200 MHz). Память: Patriot Memory 3200 C16 Series. DDR4-3200(1600МГц), 16Гбх2(32Гб). Видео: GeForce GTX 1060 6GB. Блок питания: CoolerMaster 750 Вт. Корпус: Zalman i3 Edge. Химера конечно сильный хищник, а все держится дома. Чего же ты пришел к ней домой и пытаешься её убить? © Болотный Доктор Ссылка на комментарий
Winsor 177 Опубликовано 11 Декабря 2017 Поделиться Опубликовано 11 Декабря 2017 Помогите пожалуйста разобраться. ТЧ 1.0007, статический рендер. на прицел худа повешен шейдер lightplanes Скрытый текст function normal (shader, t_base, t_second, t_detail) shader:begin ("model_def_lplanes","base_lplanes") : fog (false) : zb (true,false) : blend (true,blend.srcalpha,blend.one) : aref (true,0) : sorting (2, true) shader:sampler ("s_base") :texture (t_base) end В игре получается вот такое Та же модель на втором рендере выглядит нормально. кто виноват? Добавлено ed_rez, 12 Декабря 2017 http://www.amk-team.ru/forum/topic/12673-sheydery/?do=findComment&comment=765847 Ссылка на комментарий
Winsor 177 Опубликовано 12 Декабря 2017 Поделиться Опубликовано 12 Декабря 2017 К сожалению ответ уважаемого Malandrinus не дает ответов на вопросы: Почему нельзя использовать? и как это исправить? Ссылка на комментарий
Romann 623 Опубликовано 30 Июня 2018 Поделиться Опубликовано 30 Июня 2018 В 11.12.2017 в 17:20, Winsor сказал: на прицел худа повешен шейдер lightplanes Аналогичная проблема, делаю такой фонарь(платформа СоС) - , причём вперёд уезжает не только глоу, но и стекло фонаря(с другим шейдером), ощущение, что "уезжает" сама крайняя кость, к которой это всё привязано, но в сдк с моделькой всё в порядке... Так же есть поxожая моделька фонаря из "мизери" - там такие же шейдеры, но такой проблемы нет. В чём проблема то? Кто сталкивался? ПыСы: никто не знает утилиту, или что-то подобное, для настройки xудовой модели ЗП? А то никак не могу правильно "положить" фонарь в руку... Мать: ASRock X470 Master SLI. Процессор: AMD Ryzen 9 3900X 12-Core(4200 MHz). Память: Patriot Memory 3200 C16 Series. DDR4-3200(1600МГц), 16Гбх2(32Гб). Видео: GeForce GTX 1060 6GB. Блок питания: CoolerMaster 750 Вт. Корпус: Zalman i3 Edge. Химера конечно сильный хищник, а все держится дома. Чего же ты пришел к ней домой и пытаешься её убить? © Болотный Доктор Ссылка на комментарий
TIGER_VLAD 361 Опубликовано 30 Июня 2018 Поделиться Опубликовано 30 Июня 2018 @Romann, этот шейдер для мировых объектов и чтобы он работал на худе, нужно его править. Попробуй возьми шейдеры из мизери, где он работает или попробуй другие прозрачные шейдеры. Ссылка на комментарий
Romann 623 Опубликовано 30 Июня 2018 Поделиться Опубликовано 30 Июня 2018 (изменено) 7 минут назад, TIGER_VLAD сказал: возьми шейдеры из мизери, где он работает Так он и тут работает, в смысле - Алун запилил этот фонарь на СоС r7(не давно совсем, на новом классе), и сама моделька из мизери, и в игре всё нормально - а я вот под это дело xочу сделать свой фонарь... Изменено 30 Июня 2018 пользователем Romann Мать: ASRock X470 Master SLI. Процессор: AMD Ryzen 9 3900X 12-Core(4200 MHz). Память: Patriot Memory 3200 C16 Series. DDR4-3200(1600МГц), 16Гбх2(32Гб). Видео: GeForce GTX 1060 6GB. Блок питания: CoolerMaster 750 Вт. Корпус: Zalman i3 Edge. Химера конечно сильный хищник, а все держится дома. Чего же ты пришел к ней домой и пытаешься её убить? © Болотный Доктор Ссылка на комментарий
nasar75 3 868 Опубликовано 1 Июля 2018 Поделиться Опубликовано 1 Июля 2018 @Romann, как вариант - привязать линзу-свет к костям и поправить (сделать) анимации для фонаря (а вдруг?). Зы. А утилиту для правки ствола в руках и рук на худе сам бы скачал с удовольствием - ручками в конфиге долго, блин... Зыы. Кстати, как скачать с GitHub геймдату одним файлом? AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64 правки Золотой Шар Ссылка на комментарий
Romann 623 Опубликовано 1 Июля 2018 Поделиться Опубликовано 1 Июля 2018 6 часов назад, nasar75 сказал: привязать линзу-свет к костям Это и помомогло, т.е. я сначала привязал к световой кости, а вот привязал всё к общей и норм. 6 часов назад, nasar75 сказал: ручками в конфиге долго, блин Ну да, ночь провозился, но сделал. 6 часов назад, nasar75 сказал: как скачать с GitHub геймдату одним файлом? Только вместе с исходниками, одним архивом. 1 Мать: ASRock X470 Master SLI. Процессор: AMD Ryzen 9 3900X 12-Core(4200 MHz). Память: Patriot Memory 3200 C16 Series. DDR4-3200(1600МГц), 16Гбх2(32Гб). Видео: GeForce GTX 1060 6GB. Блок питания: CoolerMaster 750 Вт. Корпус: Zalman i3 Edge. Химера конечно сильный хищник, а все держится дома. Чего же ты пришел к ней домой и пытаешься её убить? © Болотный Доктор Ссылка на комментарий
TIGER_VLAD 361 Опубликовано 1 Июля 2018 Поделиться Опубликовано 1 Июля 2018 58 минут назад, Romann сказал: Это и помомогло, т.е. я сначала привязал к световой кости, а вот привязал всё к общей и норм. У меня была похожая ситуация со съемным прицелом оружия. Решил проблему так: уменьшил количество материалов аддона, в результате остался один материл под прицел, второй материал под линзу. 1 Ссылка на комментарий
Rick_77 0 Опубликовано 14 Июля 2018 Поделиться Опубликовано 14 Июля 2018 Братья сталкеры! Вопрос по анимации (кто знает). Есть модель АК-12 со своей анимацией перезарядки. Хочу применить эту анимацию к АК74С. Но это ещё не всё. Есть анимация "доставания" АКС74У при которой пристёгивается складной приклад и после этого переводчик огня ставится в боевое положение. И это не всё. Мало где находил анимацию "бездействия", т.е. дейстивия рук ГГ с оружием в руках, когда долго не двигаешь мышкой. В общем, может кто-то может подсказать или направить как это всё осуществить на готовой модели оружия! Ребят, подскажите кто знает и может! Все модели из одного мода, кроме анимации бездействия. На вопросы отвечу! БлагоДарю и удачи! Добавлено HellRatz, 18 Июля 2018 Перемещено. Ссылка на комментарий
nasar75 3 868 Опубликовано 15 Июля 2018 Поделиться Опубликовано 15 Июля 2018 Вопрос по анимации в 3D Max 2010. Пытаюсь поправить анимации удара ножа из STCoP Wearon Pack - после удара (knife_kick...) нож "уезжает" на место (idle). Две анимки вроде поправил, а третью - второй удар по ЛКМ - ну никак... Сдвигаю на одну тысячную по Y вперед - нож "уезжает" назад", сдвигаю на тысячную назад - "уезжает" вперед". Десятитысячных значений не нашёл... Что можно Зделать в таком случае? Может, нажать на какую кнопку? AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64 правки Золотой Шар Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти