Перейти к контенту

Создание HUD-Модели оружия


Рекомендуемые сообщения

Всем привет. Заметил странный глюк - добавил на пушку прицел. Так как он был немного великоват, я применил scale - 0.9. Вроде привязал к нужной кости, в игре все работает, но вот если в actor editor все отображается нормально, то в игре прицел немного поднят над оружием. Как можно поправить?

47.gif

LXTwrBW.png
ukgXKMe.png

Ссылка на комментарий

(объедините с предыдущим постом)

Глюк наблюдается и при "scope_status = 1" и при " = 2". Импортировал модель в милку - там все нормально.

47.gif

LXTwrBW.png
ukgXKMe.png

Ссылка на комментарий

@Outlaw похоже, ты сдвинул кость при привязке. А в анимации кость на свое место съезжает. Посмотри в редакторе с анимками и без.

Изменено пользователем sto1en

Do what thou wilt shall be the whole of the Law.

Ссылка на комментарий

Всем доброго времени суток. Редактирую оружие для сталкера тч в Maya. При проверке последнего образца в игре столкнулся со странностью. Сразу после выстрела модель рук немного отъезжает в сторону (с самим стволом ничего такого не происходит), и лишь через пару секунд возвращается на положенное место. Проверил анимации в "Майке", никаких ошибок в них не нашел. Кто-нибудь может подсказать, как убрать вышеописанную странность?

Ссылка на комментарий

Посоветуйте, пожалуйста, что можно сделать. Вопрос старый, но я в тупике.

Переношу дробовик с ЗП в ТЧ, тройная анимация перезарядки. Во второй и третьей частях анимации перезарядки в игре либо пропадают, либо крутятся части оружия (помпа, затвор, патрон, еще пара не участвующих в анимации деталей) и правая рука до кучи. Скелет пересобирал раза три, анимации пересаживал раз десять. И вручную, и  в худ-конструкторе. СДК при экспорте анимации пишет, что эти две анимки 16bit transform, может с этим связано?

Самое обидное, я в прошлом году этот же дрободан переносил, с этим же сталкивался, но что-то сделал, а что - хоть об стенку, не помню...

Do what thou wilt shall be the whole of the Law.

Ссылка на комментарий

Доброго времени суток. Проблема такая: для "СоС 1.4.22" есть много оружейныx паков, я решил один из ниx перенести на "СоС 1.5 r6", и получилась такая бяка - https://youtu.be/FMqW1fywsVI , пытался крутить конфиги, результата не дало - или я может не то кручу? Вот вернул оригинальный ПМ, на видео вначале и в конце, т.е. с моделькой и анимками, тогда норм... Подскажите - что где нужно крутить? Или дело в самиx анимкаx?

 

Мать: ASRock X470 Master SLI. Процессор: AMD Ryzen 9 3900X 12-Core(4200 MHz).
Память: Patriot Memory 3200 C16 Series. DDR4-3200(1600МГц), 16Гбх2(32Гб).
Видео: GeForce GTX 1060 6GB. Блок питания: CoolerMaster 750 Вт. Корпус: Zalman i3 Edge.

Химера конечно сильный хищник, а все держится дома. Чего же ты пришел к ней домой и пытаешься её убить? © Болотный Доктор

Ссылка на комментарий

@Romann могу ошибаться (КОК-а на компе нет), но мне кажется, что в новых конфигах добавлено что-то типа new_scope_zoom    = true. Попробуй крутануть scope_zoom_factor   = 1.2

Гы. ТЧ на ковырянном движке X-Ray extensions:

63ccd2f8716b647688b59ca0a737743105897029

 

  • Спасибо 1

AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64  правки Золотой Шар

Ссылка на комментарий
1 час назад, nasar75 сказал:

Попробуй крутануть scope_zoom_factor   = 1.2

Ещё не опробовал, но глянул в конфиге - на старом(в "СоС 1.5 r6") , конфиг ПМ'а(где в норме) - "scope_zoom_factor   = 1.1", а на новом(из пака) - "scope_zoom_factor   = 73.3":blink:.

********************************************************************

могу ошибаться

Не ошибся - помогло, теперь все в норме.. Спасибо.

Изменено пользователем Romann
 

Мать: ASRock X470 Master SLI. Процессор: AMD Ryzen 9 3900X 12-Core(4200 MHz).
Память: Patriot Memory 3200 C16 Series. DDR4-3200(1600МГц), 16Гбх2(32Гб).
Видео: GeForce GTX 1060 6GB. Блок питания: CoolerMaster 750 Вт. Корпус: Zalman i3 Edge.

Химера конечно сильный хищник, а все держится дома. Чего же ты пришел к ней домой и пытаешься её убить? © Болотный Доктор

Ссылка на комментарий

Помогите пожалуйста разобраться. ТЧ 1.0007, статический рендер. на прицел худа повешен шейдер lightplanes 

Скрытый текст



function normal        (shader, t_base, t_second, t_detail)
  shader:begin      ("model_def_lplanes","base_lplanes")
      : fog            (false)
      : zb            (true,false)
      : blend       (true,blend.srcalpha,blend.one)
      : aref        (true,0)
      : sorting     (2, true)
  shader:sampler      ("s_base")      :texture  (t_base)
end


 

 

В игре получается вот такое

5545ce8ad68b77544f0ef65847229e825e7d7829

dccc3cd3044fc890b7b78b120fbe5df95e7d7829

Та же модель на втором рендере выглядит нормально. кто виноват?

Ссылка на комментарий
В 11.12.2017 в 17:20, Winsor сказал:

на прицел худа повешен шейдер lightplanes 

Аналогичная проблема, делаю такой фонарь(платформа СоС) - 4a252819ac235715788a148cff06c8d55f998131, причём вперёд уезжает не только глоу, но и стекло фонаря(с другим шейдером), ощущение, что "уезжает" сама крайняя кость, к которой это всё привязано, но в сдк с моделькой всё в порядке... Так же есть поxожая моделька фонаря из "мизери" - там такие же шейдеры, но такой проблемы нет. В чём проблема то? Кто сталкивался?

ПыСы: никто не знает утилиту, или что-то подобное, для настройки xудовой модели ЗП? А то никак не могу правильно "положить" фонарь в руку...

 

 

 

Мать: ASRock X470 Master SLI. Процессор: AMD Ryzen 9 3900X 12-Core(4200 MHz).
Память: Patriot Memory 3200 C16 Series. DDR4-3200(1600МГц), 16Гбх2(32Гб).
Видео: GeForce GTX 1060 6GB. Блок питания: CoolerMaster 750 Вт. Корпус: Zalman i3 Edge.

Химера конечно сильный хищник, а все держится дома. Чего же ты пришел к ней домой и пытаешься её убить? © Болотный Доктор

Ссылка на комментарий

@Romann, этот шейдер для мировых объектов и чтобы он работал на худе, нужно его править. Попробуй возьми шейдеры из мизери, где он работает или попробуй другие прозрачные шейдеры.

Ссылка на комментарий
7 минут назад, TIGER_VLAD сказал:

возьми шейдеры из мизери, где он работает

Так он и тут работает, в смысле - Алун запилил этот фонарь на СоС r7(не давно совсем, на новом классе), и сама моделька из мизери, и в игре всё нормально - а я вот под это дело xочу сделать свой фонарь...

Изменено пользователем Romann
 

Мать: ASRock X470 Master SLI. Процессор: AMD Ryzen 9 3900X 12-Core(4200 MHz).
Память: Patriot Memory 3200 C16 Series. DDR4-3200(1600МГц), 16Гбх2(32Гб).
Видео: GeForce GTX 1060 6GB. Блок питания: CoolerMaster 750 Вт. Корпус: Zalman i3 Edge.

Химера конечно сильный хищник, а все держится дома. Чего же ты пришел к ней домой и пытаешься её убить? © Болотный Доктор

Ссылка на комментарий

@Romann, как вариант - привязать линзу-свет к костям и поправить (сделать) анимации для фонаря (а вдруг?).

Зы. А утилиту для правки ствола в руках и рук на худе сам бы скачал с удовольствием - ручками в конфиге долго, блин...

Зыы. Кстати, как скачать с GitHub геймдату одним файлом?

AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64  правки Золотой Шар

Ссылка на комментарий
6 часов назад, nasar75 сказал:

привязать линзу-свет к костям

Это и помомогло, т.е. я сначала привязал к световой кости, а вот привязал всё к общей  и норм.

6 часов назад, nasar75 сказал:

ручками в конфиге долго, блин

Ну да, ночь провозился, но сделал.

6 часов назад, nasar75 сказал:

как скачать с GitHub геймдату одним файлом?

Только вместе с исходниками, одним архивом.

  • Спасибо 1
 

Мать: ASRock X470 Master SLI. Процессор: AMD Ryzen 9 3900X 12-Core(4200 MHz).
Память: Patriot Memory 3200 C16 Series. DDR4-3200(1600МГц), 16Гбх2(32Гб).
Видео: GeForce GTX 1060 6GB. Блок питания: CoolerMaster 750 Вт. Корпус: Zalman i3 Edge.

Химера конечно сильный хищник, а все держится дома. Чего же ты пришел к ней домой и пытаешься её убить? © Болотный Доктор

Ссылка на комментарий
58 минут назад, Romann сказал:

Это и помомогло, т.е. я сначала привязал к световой кости, а вот привязал всё к общей  и норм.

У меня была похожая ситуация со съемным прицелом оружия. Решил проблему так: уменьшил количество материалов аддона, в результате остался один материл под прицел, второй материал под линзу.  

  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

Братья сталкеры!
Вопрос по анимации (кто знает). Есть модель АК-12 со своей анимацией перезарядки. Хочу применить эту анимацию к АК74С. Но это ещё не всё. Есть анимация "доставания" АКС74У при которой пристёгивается складной приклад и после этого переводчик огня ставится в боевое положение. И это не всё. Мало где находил анимацию "бездействия", т.е. дейстивия рук ГГ с оружием в руках, когда долго не двигаешь мышкой.
В общем, может кто-то может подсказать или направить как это всё осуществить на готовой модели оружия!
Ребят, подскажите кто знает и может!

Все модели из одного мода, кроме анимации бездействия.
На вопросы отвечу!
БлагоДарю и удачи!

Добавлено  HellRatz,

Перемещено.

Ссылка на комментарий

Вопрос по анимации в 3D Max 2010. Пытаюсь поправить анимации удара ножа из STCoP Wearon Pack - после удара (knife_kick...) нож "уезжает" на место (idle). Две анимки вроде поправил, а третью - второй удар по ЛКМ - ну никак... Сдвигаю на одну тысячную по Y вперед - нож "уезжает" назад", сдвигаю на тысячную назад - "уезжает" вперед". Десятитысячных значений не нашёл...

2f784ac3b87f598a0b6cca4391a52de8d5e46131

Что можно Зделать в таком случае? Может, нажать на какую кнопку? 

AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64  правки Золотой Шар

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...