Romann 620 Опубликовано 27 Сентября 2016 Поделиться Опубликовано 27 Сентября 2016 Если получится у кого открыть - будьте добры, залейте в формате ms3d. Держи. 1 Мать: ASRock X470 Master SLI. Процессор: AMD Ryzen 9 3900X 12-Core(4200 MHz). Память: Patriot Memory 3200 C16 Series. DDR4-3200(1600МГц), 16Гбх2(32Гб). Видео: GeForce GTX 1060 6GB. Блок питания: CoolerMaster 750 Вт. Корпус: Zalman i3 Edge. Химера конечно сильный хищник, а все держится дома. Чего же ты пришел к ней домой и пытаешься её убить? © Болотный Доктор Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 27 Сентября 2016 Поделиться Опубликовано 27 Сентября 2016 @Marafon6540, поставь плагин за январь 2016 и проблем в дальнейшем избежишь. 1 Ссылка на комментарий
Marafon6540 760 Опубликовано 27 Сентября 2016 Поделиться Опубликовано 27 Сентября 2016 (изменено) @ed_rez, именно он и установлен. Более того, уже дважды переустановил и милку и плагины. Причем плагины ставил разные - результата ноль. Не открываются именно оригинальные гранаты из ЧН и ЗП, любые другие модели без проблем. Уже голова сломалась в поисках причины. Изменено 27 Сентября 2016 пользователем Marafon6540 Трилогия Апокалипсис. Упавшая звезда. Честь наемника. v. 1.2 УЗЧН v.1.3 + ОГСРх64 Последний сталкер v. 1.2 ПС v. 1.3 + ОГСРх64 Ссылка на комментарий
nasar75 3 868 Опубликовано 28 Сентября 2016 Поделиться Опубликовано 28 Сентября 2016 (изменено) У меня Милка не хотела открывать некоторые худовые модели. Ярлык - свойства - запуск от админа + совместимость с XP (на компе win7/64). Пока - тьфу-тьфу - всё открывает. Да, плагины от 27.08.2016. Изменено 28 Сентября 2016 пользователем nasar75 AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64 правки Золотой Шар Ссылка на комментарий
nasar75 3 868 Опубликовано 14 Октября 2016 Поделиться Опубликовано 14 Октября 2016 (изменено) Гы. Похвалился. И вчера поймал вылет на худовой модели: https://yadi.sk/d/_WciZZiVwoaMf Поставил MilkShape 3D 1.8.5, вылет: Имя события проблемы: APPCRASH Имя приложения: ms3d.exe Версия приложения: 1.8.5.0 Отметка времени приложения: 4a545810 Имя модуля с ошибкой: devil.dll Версия модуля с ошибкой: 0.1.6.7 Отметка времени модуля с ошибкой: 40b62185 Код исключения: c0000005 Смещение исключения: 0000d2f2 Версия ОС: 6.1.7601.2.1.0.256.1 Код языка: 1049 Дополнительные сведения 1: 0a9e Дополнительные сведения 2: 0a9e372d3b4ad19135b953a78882e789 Дополнительные сведения 3: 0a9e Дополнительные сведения 4: 0a9e372d3b4ad19135b953a78882e789 Покурил гугл, посидел-подумал, открыл MESHTOOL, вытащил оттуда файл DevIL.dll, закинул в Милку - заработало! Но файл-оригинал таки сохранил... Вот файл из MESHTOOL, может, кому сгодится: https://yadi.sk/d/QX9oI98hwoa9y Изменено 14 Октября 2016 пользователем nasar75 3 1 AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64 правки Золотой Шар Ссылка на комментарий
Marafon6540 760 Опубликовано 14 Октября 2016 Поделиться Опубликовано 14 Октября 2016 открыл MESHTOOL, вытащил оттуда файл DevIL.dll, закинул в Милку - заработало!Действительно! Модели стали открываться. Кучу плагинов перепробовал и самых старых, и совсем новых - безрезультатно. Сейчас проверил с твоей библиотекой - все работает. Трилогия Апокалипсис. Упавшая звезда. Честь наемника. v. 1.2 УЗЧН v.1.3 + ОГСРх64 Последний сталкер v. 1.2 ПС v. 1.3 + ОГСРх64 Ссылка на комментарий
Antnigm 25 Опубликовано 18 Ноября 2016 Поделиться Опубликовано 18 Ноября 2016 (изменено) Давно уже СТАЛКЕРом не занимался. Решил перегнать анимации из одного оружейного мода под ЗП для себя. Вытащил как положено для оружия и рук. Но тут подстава - экспортируется всё нормально, но почему-то omf-ка для анимации рук вызывает вылет с нехваткой памяти. Сперва подумал, что я что-то не так с намудрил. Попробовал стандартные через конвертер Бардака перегнать в skls, а потом omf - всё так же вылетает с нехваткой памяти. Зов Припяти стимовский (естественно, не ломаный), моды, в т.ч. с новыми анимациями работают на ура. Подскажите, откуда растут уши проблемы, может кто сталкивался? UPD: Всё разобрался. Забыл сделать сброс для bone parts. Изменено 19 Ноября 2016 пользователем Antnigm Say "No" to "Thirst Avenger" Ссылка на комментарий
krauserjack 0 Опубликовано 1 Декабря 2016 Поделиться Опубликовано 1 Декабря 2016 Всем привет...В тч изменил анимацию худ модели ствола, всё работает, при виде от первого лица всё норм...вот только ворлд модель стала невидимой... Ссылка на комментарий
UnLoaded 313 Опубликовано 1 Декабря 2016 Поделиться Опубликовано 1 Декабря 2016 @krauserjack Вот, все же, читай общие правила форума: ну что можно понять, по твоему описанию проблемы ??? Ничего... Ты бы хоть скрин какой приложил, может кто, из спецов-моделлеров, по нему что-то поймет. Мой вопрос: можно-ли, сделать HUD-модель оружия, в которой анимация выстрела(собственно - пламя из ствола) будет исходить из двух точек ? Т.е., оружие с двумя стволами, достаточно сильно разнесенными по горизонтали. Ссылка на комментарий
Anim_rouge 30 Опубликовано 1 Декабря 2016 Поделиться Опубликовано 1 Декабря 2016 @UnLoaded, в конфиге предусмотрены параметры fire_point1 и fire_point2, но для разных классов они себя ведут по разному. Все пистолеты, снайперки, wp_shotg, wp_lr300 не читают второй параметр, у wp_ak74 второй параметр - пламя при выстреле из подствольника, а на классе wp_bm16 - пламя второго ствола. В общем, пламя от анимации выстрела не зависит, а отыгрывается только партиклами, точки воспроизведения которых (fire_point1 и fire_point2) задаются конфигом, но корректно работают только с двухстволками и wp_ak74. 1 Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 1 Декабря 2016 Поделиться Опубликовано 1 Декабря 2016 собственно - пламя из ствола Дык это ж партиклы. Все, что угодно можно сделать. 2 Ссылка на комментарий
Igrok1122 131 Опубликовано 21 Января 2017 Поделиться Опубликовано 21 Января 2017 Народ, привет!Собственно вопрос такой: Есть анимации ствола (конкретно всс для "ТЧ"), в игре отображаются нормально в СДК тоже, но при импорте модели и анимации в 3ds max, и последующем прогоне (хотел немного поменять положение руки чтоб магазин на 20 прикрутить да и так помелочи) при проигрывании анимации магазин вылазит быстрее чем это должно происходить. Чем это может быть вызвано и как исправить?Прилагаю скрин и архив с данным стволом. https://yadi.sk/i/ihntEjqt3AAYmS - скринhttps://yadi.sk/d/syWQzy6s3AAYZL - ствол Ссылка на комментарий
Biza123 17 Опубликовано 21 Января 2017 Поделиться Опубликовано 21 Января 2017 @Igrok1122, Привет. Чем может быть вызвано не знаю. Попробуй передвинуть ключи магазина(подстраивай под руку). Ссылка на комментарий
Igrok1122 131 Опубликовано 21 Января 2017 Поделиться Опубликовано 21 Января 2017 Попробуй передвинуть ключи магазина(подстраивай под руку). Тогда дальше эта разница на которую я отодвину и остается. И получится что магазин летает в воздухе.Может я это просто неправильно делаю, поскольку по сути нуб нубом в этой программе. Ссылка на комментарий
nasar75 3 868 Опубликовано 22 Января 2017 Поделиться Опубликовано 22 Января 2017 (изменено) @Igrok1122, Моя тоже мало что понимает в максе, но делается примерно так: Включаешь атоматический режим ключей Выделяешь кость магазина (кнопка H, которая р). На 15 кадр переносишь ключ от нулевого кадра. С 16 по 26 кадр подгоняешь магазин, как надо. Останется ерунда - уложить правую руку на рукоять и поправить положение правой же руки при передергивании затвора. Зы. Самое главное забыл. Аппизательно сохранить сцену, чтобы потом можно было подправить. Иначе при последующей конвертации из ogf может опять поломаться анимация. Я тут намедни из-за этого (сцену по пьяни удалил) про..терял почти готовую (оставалось в СДК перенести) анимацию MG-42. Обидно до жути... Опять всё по новой... Изменено 22 Января 2017 пользователем nasar75 1 1 AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64 правки Золотой Шар Ссылка на комментарий
bastor 133 Опубликовано 31 Января 2017 Поделиться Опубликовано 31 Января 2017 Всем привет. Подскажите в чем моя ошибка. Пытаюсь на модель пистолета сделать съемный коллиматор. При прописывании в конфиге параметра scope_status = 1 все работает ок если ставить scope_status = 2 получаю вылет XR_3DA.exe, CKinematics::LL_SetBoneVisible(). Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 31 Января 2017 Поделиться Опубликовано 31 Января 2017 @bastor, привет! Так нет кости у твоего пистолета для оптики. То требуется сначала добавить к скелету пистолета кость, затем добавить оптику/коллиматор, а только затем в конфиг двигать. Ссылка на комментарий
bastor 133 Опубликовано 31 Января 2017 Поделиться Опубликовано 31 Января 2017 Так есть кость wpn_scope на ней и прицел висит или еще что то нужно. Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 31 Января 2017 Поделиться Опубликовано 31 Января 2017 @bastor, на скриншоте не вижу, привязан ли коллиматор к кости оптики? Ссылка на комментарий
bastor 133 Опубликовано 31 Января 2017 Поделиться Опубликовано 31 Января 2017 Я новичок в этом деле делаю так выбираю кость затем в groups оптику select потом в joints жму assign. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти