Перейти к контенту

Создание HUD-Модели оружия


Рекомендуемые сообщения

 

 

Если получится у кого открыть - будьте добры, залейте в формате ms3d.

Держи.

  • Спасибо 1
 

Мать: ASRock X470 Master SLI. Процессор: AMD Ryzen 9 3900X 12-Core(4200 MHz).
Память: Patriot Memory 3200 C16 Series. DDR4-3200(1600МГц), 16Гбх2(32Гб).
Видео: GeForce GTX 1060 6GB. Блок питания: CoolerMaster 750 Вт. Корпус: Zalman i3 Edge.

Химера конечно сильный хищник, а все держится дома. Чего же ты пришел к ней домой и пытаешься её убить? © Болотный Доктор

Ссылка на комментарий

@ed_rez, именно он и установлен. Более того, уже дважды переустановил и милку и плагины. Причем плагины ставил разные - результата ноль. Не открываются именно оригинальные гранаты из ЧН и ЗП, любые другие модели без проблем.

Уже голова сломалась в поисках причины.

Изменено пользователем Marafon6540
Ссылка на комментарий

У меня Милка не хотела открывать некоторые худовые модели. Ярлык - свойства - запуск от админа + совместимость с XP (на компе win7/64). Пока - тьфу-тьфу - всё открывает. Да, плагины от 27.08.2016.

Изменено пользователем nasar75

AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64  правки Золотой Шар

Ссылка на комментарий

Гы. Похвалился. И вчера поймал вылет на худовой модели: https://yadi.sk/d/_WciZZiVwoaMf

Поставил MilkShape 3D 1.8.5, вылет:

Имя события проблемы: APPCRASH
  Имя приложения: ms3d.exe
  Версия приложения: 1.8.5.0
  Отметка времени приложения: 4a545810
  Имя модуля с ошибкой: devil.dll
  Версия модуля с ошибкой: 0.1.6.7
  Отметка времени модуля с ошибкой: 40b62185
  Код исключения: c0000005
  Смещение исключения: 0000d2f2
  Версия ОС: 6.1.7601.2.1.0.256.1
  Код языка: 1049
  Дополнительные сведения 1: 0a9e
  Дополнительные сведения 2: 0a9e372d3b4ad19135b953a78882e789
  Дополнительные сведения 3: 0a9e
  Дополнительные сведения 4: 0a9e372d3b4ad19135b953a78882e789

 

 

Покурил гугл, посидел-подумал, открыл MESHTOOL, вытащил оттуда файл DevIL.dll, закинул в Милку - заработало! Но файл-оригинал таки сохранил...

Вот файл из MESHTOOL, может, кому сгодится: https://yadi.sk/d/QX9oI98hwoa9y

Изменено пользователем nasar75
  • Спасибо 3
  • Полезно 1

AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64  правки Золотой Шар

Ссылка на комментарий

 

 

открыл MESHTOOL, вытащил оттуда файл DevIL.dll, закинул в Милку - заработало!
Действительно! Модели стали открываться. Кучу плагинов перепробовал и самых старых, и совсем новых - безрезультатно. Сейчас проверил с твоей библиотекой - все работает.
Ссылка на комментарий

Давно уже СТАЛКЕРом не занимался. Решил перегнать анимации из одного оружейного мода под ЗП для себя. Вытащил как положено для оружия и рук. Но тут подстава - экспортируется всё нормально, но почему-то omf-ка для анимации рук вызывает вылет с нехваткой памяти. Сперва подумал, что я что-то не так с намудрил. Попробовал стандартные через конвертер Бардака перегнать в skls, а потом omf - всё так же вылетает с нехваткой памяти. Зов Припяти стимовский (естественно, не ломаный), моды, в т.ч. с новыми анимациями работают на ура. Подскажите, откуда растут уши проблемы, может кто сталкивался?

UPD: Всё разобрался. Забыл сделать сброс для bone parts.

Изменено пользователем Antnigm

Say "No" to "Thirst Avenger"

Ссылка на комментарий

Всем привет...В тч изменил анимацию худ модели ствола, всё работает, при виде от первого лица всё норм...вот только ворлд модель стала невидимой...

Ссылка на комментарий

@krauserjack

Вот, все же, читай общие правила форума: ну что можно понять, по твоему описанию проблемы ??? Ничего... Ты бы хоть скрин какой приложил, может кто, из спецов-моделлеров, по нему что-то поймет.

 

Мой вопрос: можно-ли, сделать HUD-модель оружия, в которой анимация выстрела(собственно - пламя из ствола) будет исходить из двух точек ? Т.е., оружие с двумя стволами, достаточно сильно разнесенными по горизонтали.

Ссылка на комментарий

@UnLoaded, в конфиге предусмотрены параметры fire_point1 и fire_point2, но для разных классов они себя ведут по разному. Все пистолеты, снайперки, wp_shotg, wp_lr300 не читают второй параметр, у wp_ak74 второй параметр - пламя при выстреле из подствольника, а на классе wp_bm16 - пламя второго ствола. В общем, пламя от анимации выстрела не зависит, а отыгрывается только партиклами, точки воспроизведения которых (fire_point1 и fire_point2) задаются конфигом, но корректно работают только с двухстволками и wp_ak74.

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

Народ, привет!
Собственно вопрос такой: Есть анимации ствола (конкретно всс для "ТЧ"), в игре отображаются нормально в СДК тоже, но  при импорте модели и анимации в 3ds max, и последующем прогоне (хотел немного поменять положение руки чтоб магазин на 20 прикрутить да и так помелочи) при проигрывании анимации магазин вылазит быстрее чем это должно происходить. Чем это может быть вызвано и как исправить?
Прилагаю скрин и архив с данным стволом.

Ссылка на комментарий

 

 

Попробуй передвинуть ключи магазина(подстраивай под руку). 


Тогда дальше эта разница на которую я отодвину и остается. И получится что магазин летает в воздухе.
Может я это просто неправильно делаю, поскольку по сути нуб нубом в этой программе.
Ссылка на комментарий

@Igrok1122, Моя тоже мало что понимает в максе, но делается примерно так:

Включаешь атоматический режим ключей

Выделяешь кость магазина (кнопка H, которая р).

На 15 кадр переносишь ключ от нулевого кадра.

С 16 по 26 кадр подгоняешь магазин, как надо.

Останется ерунда - уложить правую руку на рукоять и поправить положение правой же руки при передергивании затвора.  :)

0325180001485044896.jpg

Зы. Самое главное забыл. Аппизательно сохранить сцену, чтобы потом можно было подправить. Иначе при последующей конвертации из ogf может опять поломаться анимация. Я тут намедни из-за этого (сцену по пьяни удалил) про..терял почти готовую (оставалось в СДК перенести) анимацию MG-42. Обидно до жути...

Опять всё по новой...

Изменено пользователем nasar75
  • Спасибо 1
  • Согласен 1

AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64  правки Золотой Шар

Ссылка на комментарий

Всем привет. Подскажите в чем моя ошибка. Пытаюсь на модель пистолета сделать съемный коллиматор.

При прописывании в конфиге параметра scope_status = 1 все работает ок если ставить scope_status = 2

получаю вылет XR_3DA.exe, CKinematics::LL_SetBoneVisible().

 

Ссылка на комментарий

@bastor

привет! Так нет кости у твоего пистолета для оптики. То требуется сначала добавить к скелету пистолета кость, затем добавить оптику/коллиматор, а только затем в конфиг двигать.

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...