UriZzz 1 004 Опубликовано 3 Августа 2016 Поделиться Опубликовано 3 Августа 2016 Ребята, вопрос у меня такой, может его уже где обсуждали: Я хочу кое какие стволы перетянуть из кампиляции фиксов к OGSM в COP, на зове Припяти у меня установлен Original Guns Reanimated, замечательные анимации и я бы хотел их использовать в перенесенных стволах, обьясните мне пожалуйста - как это можно провернуть,какой минимум программ (кроме sdk разумеется) мне пригодится в этом деле? Моя нычка, Нычка в арендованном у Опричника холодильнике Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:) Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 3 Августа 2016 Поделиться Опубликовано 3 Августа 2016 бы хотел их использовать в перенесенных стволах Конвертер Бардака, Милка/Макс/Майа, SDK. Ссылка на комментарий
UriZzz 1 004 Опубликовано 3 Августа 2016 Поделиться Опубликовано 3 Августа 2016 @ed_rez, а блендер подойдёт? Просто не могу активировать милк по техническим и финансовым соображениям. Добавлено Ааз, 3 Августа 2016 А в чем может быть проблема с активацией Милки? По моему проще уже некуда. Моя нычка, Нычка в арендованном у Опричника холодильнике Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:) Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 3 Августа 2016 Поделиться Опубликовано 3 Августа 2016 (изменено) а блендер подойдёт? Да, кстати, очень сильно набирает популярность. Где-то в теме 3Д редакторы выкладывался скрипт для формата *.object. Изменено 3 Августа 2016 пользователем ed_rez Ссылка на комментарий
UriZzz 1 004 Опубликовано 3 Августа 2016 Поделиться Опубликовано 3 Августа 2016 @ed_rez, спасибо по ищу. @Ааз, требует денег и доступа в инет на компе, если первое ещё наберу то второе проблема. Моя нычка, Нычка в арендованном у Опричника холодильнике Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:) Ссылка на комментарий
UriZzz 1 004 Опубликовано 8 Августа 2016 Поделиться Опубликовано 8 Августа 2016 (изменено) Так Милка под рукой но вот с конвертором бардака у меня полный бардак извините за нубовство но - как им пользоваться? Есть ли вменяемый мануал по нему? Пытался конвертировать (старался по инструкции) анимации cig550 - выскакивает сообщение мол: convertor не является приложением, пакетным файлом и все в таком роде (скрин сделать забыл), файлы конвертера (эксэшник и прочее) ведь кладутся в корневую папку игры? И ещё подскажите пожалуйста: как в милке "нормально" посмотреть модель одетую в текстуру? Я выбирал текстуру на правой панели и мадель становилась чисто чёрной, я незнаю может на сцене модели не хватает источника освещения? Тогда как его добавить? Изменено 8 Августа 2016 пользователем UriZzz Моя нычка, Нычка в арендованном у Опричника холодильнике Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:) Ссылка на комментарий
Scarabay 98 Опубликовано 8 Августа 2016 Поделиться Опубликовано 8 Августа 2016 @UriZzz, Конвертер. Если тебе нужно конвертить только модели\анимации, то советую использовать ГУИ от Винтаря. Милкшейп. Правой конпкой мыши во вьюпорте - выбрать Textured, на панели Joints есть 3 галочки - поставь Draw vertex weights, должно помочь. 1 Мой YouTube-канал Ссылка на комментарий
UriZzz 1 004 Опубликовано 18 Августа 2016 Поделиться Опубликовано 18 Августа 2016 Тут среди худовой и мировой моделей, обнаружилась мадель lod.ogf что это за модель? Чем она важна? Для чего она? Моя нычка, Нычка в арендованном у Опричника холодильнике Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:) Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 18 Августа 2016 Поделиться Опубликовано 18 Августа 2016 od.ogf что это за модель? Так открой ее в Максе, Милке... и глянь... (странный вопрос, когда все есть под рукой). Ссылка на комментарий
UriZzz 1 004 Опубликовано 18 Августа 2016 Поделиться Опубликовано 18 Августа 2016 (изменено) @ed_rez, чувак да я открыл с помощью милки, в общем там модель вихря (который собираюсь перенести) но сделана грубо буд-то заготовка (извени скрин не сделал, да там и смотреть нечего), хм может так и есть? Изменено 18 Августа 2016 пользователем UriZzz Моя нычка, Нычка в арендованном у Опричника холодильнике Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:) Ссылка на комментарий
Charsi 440 Опубликовано 18 Августа 2016 Поделиться Опубликовано 18 Августа 2016 @UriZzz, это lod для мировой модели. Он указывается в ActorEditor при настройке object в пункте Object -> LOD -> Reference. Lua и LuaJIT плагины для Notepad++ SciTE-RU 3.5.5 плагины для MilkShape3D Ссылка на комментарий
UriZzz 1 004 Опубликовано 18 Августа 2016 Поделиться Опубликовано 18 Августа 2016 (изменено) @Charsi,он использовался при создании модели? не был удален автором? Ладно ребята - я кажется понял, благодарю за помощь. Вот только как бы заставить милку корректно отображать текстуры на модели, рендер похоже не справляется. Изменено 18 Августа 2016 пользователем UriZzz Моя нычка, Нычка в арендованном у Опричника холодильнике Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:) Ссылка на комментарий
Scarabay 98 Опубликовано 19 Августа 2016 Поделиться Опубликовано 19 Августа 2016 @UriZzz, упрощенная LOD-модель включается на некотором расстоянии от игрока, для оптимизации. 1 Мой YouTube-канал Ссылка на комментарий
UriZzz 1 004 Опубликовано 19 Августа 2016 Поделиться Опубликовано 19 Августа 2016 (изменено) @Scarabay,@Charsi, а чем вообще мировая модель отличается от худовой? Я имею в виду - технически. Если я,допустим, хочу перетянуть автомат из чн/за в тч, мне придётся и мировую модель прогонять через милку, сдк? И ещё: для претягивания оружия в тч годится ли сдк 0.7? Просто некоторые намикали что мол - 0.4 для тч, 0.6 для чн, 0.7 для зп... Изменено 19 Августа 2016 пользователем UriZzz Моя нычка, Нычка в арендованном у Опричника холодильнике Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:) Ссылка на комментарий
Charsi 440 Опубликовано 20 Августа 2016 Поделиться Опубликовано 20 Августа 2016 @UriZzz, мировая модель как правило не имеет анимаций, т.к. она просто валяется на земле. Худовая модель для ТЧ включает в себя ещё и руки. Для ТЧ подойдет только SDK 0.4. 1 1 1 Lua и LuaJIT плагины для Notepad++ SciTE-RU 3.5.5 плагины для MilkShape3D Ссылка на комментарий
Biza123 17 Опубликовано 21 Августа 2016 Поделиться Опубликовано 21 Августа 2016 @Charsi, Мировая модель имеет анимации. У неё есть скелет. Она не только валяется на земле, но ещё находится в руках НПС, 1 Ссылка на комментарий
lafugix 678 Опубликовано 21 Августа 2016 Поделиться Опубликовано 21 Августа 2016 Мировая модель имеет анимации. Она просто аттачится к столкерам и шевелится вместе с их костями. Убедитесь, что вы имеете право убедиться Ссылка на комментарий
UriZzz 1 004 Опубликовано 30 Августа 2016 Поделиться Опубликовано 30 Августа 2016 @Charsi,@Biza123,@lafugix,это конечно круто но - как превратить худовую модель в мировую и наоборот? Все это, как я думаю, делается через sdk? Ну акромя привязки рук вроде бы. Моя нычка, Нычка в арендованном у Опричника холодильнике Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:) Ссылка на комментарий
Biza123 17 Опубликовано 30 Августа 2016 Поделиться Опубликовано 30 Августа 2016 @UriZzz, Модель привязывается к скелету мировой модели и настраиваются шейпы в СДК. 1 Ссылка на комментарий
Marafon6540 758 Опубликовано 27 Сентября 2016 Поделиться Опубликовано 27 Сентября 2016 Парни, возникла проблема с милкой. Никак не хочет открывать файлы гранат из ЧН. Сразу же валится при открытии. Вот для примера два файла: http://rgho.st/7QVvnnCgF http://rgho.st/8WTMcwqwQ Это у меня так или они вообще милкой не открываются? Если получится у кого открыть - будьте добры, залейте в формате ms3d. Трилогия Апокалипсис. Упавшая звезда. Честь наемника. v. 1.2 УЗЧН v.1.3 + ОГСРх64 Последний сталкер v. 1.2 ПС v. 1.3 + ОГСРх64 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти