Перейти к контенту

Создание HUD-Модели оружия


Рекомендуемые сообщения

Создание худ модели оружия

Базовый туториал для Теней Чернобыля и 3Ds Max:

 

Видео:

Тени Чернобыля:

  Цитата

автор eNdimiOn

 

Чистое Небо и Зов Припяти:

  Цитата

автор Scarabay

Статья:

 

  Клик(внимание изображения) (Показать)
Изменено пользователем Jesh
  • Спасибо 2

fb7cc3b532fce476a6e240310ebdb5fa.jpg

 

Ссылка на комментарий

http://sdk.stalker-game.com/ru/index.php?t...D-модели_оружия

На этом туториале создавались первые модели Arsenal Mod. Чем он не подходит-то? Вкупе со статьей Тамбовского по экспорту - вполне понятно всё.

Да, и исходники там приложены.

e95fe.jpg

342d7.jpg

 

▼ cG9seWdvbg—

Ссылка на комментарий

Не подходят фразы типа - надо создать одну главную кость, и от нее уже вести скелет для рук и оружия. Уверен многие после такой фразы тупо забивают на всё ибо не знают как конкретно построен скелет внутри оружия.

 

ЗЫ: Там приложены исходники рук. Несомненно очень полезная вещь, но для конечного построения скелета недостаточно.

fb7cc3b532fce476a6e240310ebdb5fa.jpg

 

Ссылка на комментарий

Думаю, с выложенными исходниками проблемы в создании этой "главной кости" и отведении от неё костей рук не будет. Можно ведь сразу открыть и посмотреть, как оно должно быть сделано.

 

А вообще, в общем-то, если эти фразы непонятны, мб стоит приложить в статью линки на какие-нибудь туториалы по моделированию с использованием скелета в Максе.

e95fe.jpg

342d7.jpg

 

▼ cG9seWdvbg—

Ссылка на комментарий

А, в этом проблема. Ну, могу посоветовать набор тулз Бардака, там, кажется, можно заэкспортить модели оружия с сохранением скелета. Или ogf2smd, с экспортом в Макс через Source SDK, в конце концов.

 

Насчет самостоятельного построения скелета оружия - где-то выкладывали список требуемых игрой имен костей, поищу. Но структурно их можно располагать как угодно - было бы удобно анимировать.

e95fe.jpg

342d7.jpg

 

▼ cG9seWdvbg—

Ссылка на комментарий

Через сурс СДК? Там можно адекватно экспортировать скелет? Ибо у меня обычно после экспорта в максе такая каша.....

fb7cc3b532fce476a6e240310ebdb5fa.jpg

 

Ссылка на комментарий

Можно, конечно. Каша обычно из-за некорректной работы ogf2smd, а не экспорта из Source SDK. Последней версией ogf2smd пользуемся?

e95fe.jpg

342d7.jpg

 

▼ cG9seWdvbg—

Ссылка на комментарий
  bac9-flcl писал(а):
Можно, конечно.

 

Вот такое зрелище при экспорте калаша.

 

b8860cd7b5a8t.jpg

 

ЗЫ: А вот насчёт версии не уверен. Сейчас глянем как оно там.

fb7cc3b532fce476a6e240310ebdb5fa.jpg

 

Ссылка на комментарий

нормальный вид, просто у костей тоже есть в максе такой параметр как ширина, сейчас она слишком большая, там по умолчанию 4*4, а если учесть что модели 1 юнит = 1 метр, то и получается что кости шириной 4*4 метра :)

 

меню Animation -> Bone Tools -> свиток Fin Adjustment Tool -> параметры width & height

 

вообще я геометрию в майю импортил, как раз набором бардака, в макс через smd оно во первых с ошибками триангуляции, во вторых без текстур импортится, а в майю все пучком прямо из ogf файла, со скинингом вершин на кости без багов, потом в макс можно перекинуть через FBX вормат, последний у автодеска скачать

 

вот для примера сиг550 арсенальский (без текстур) в максе2008 и в майе2008

http://webfile.ru/2400702

чем ближе к эпицентру - тем полезнее для здоровья
Ссылка на комментарий

А реально ли в ТЧ сделать раскачку оружия при ходьбе аля ЧН?

Если ты желаешь возвестить людям какую-либо важную истину, облеки оную в одежду общего мнения.

Пифагор Самосский.

Ссылка на комментарий

Кстати, если кто пользуется моими руками для HUDа, не забывайте при экспорте в СДК включать поддержку хелперов в плагине экспорта. Галочка (Accept dummies) или что-то типа того. А по поводу мануала: я его даже начинал писать когда-то, и даже написал процентов на 15-20, но потом забросил. Если оно кому надо - могу поискать в недрах своего компутера :)

 

  WodkaGT писал(а):
Был бы признателен :)

Все перерыл. Нет нигде :(

Но можешь воспользоваться статьей Егорыча, хоть там и не подробно расписано. Руки для худа можешь взять тут

Оружию кости (или хелперы) лепи какие хочешь, но если планируешь аддоны к нему типа ПБСов/прицелов, подствольников, то они должны быть привязаны к собственным костям, которы нужно называть соответствующим образом wpn_silencer, wpn_scope... для подствольника не помню

Invalid face found. Removed.

Ссылка на комментарий

У меня 3dsmax 9. Я качаю руки, все работает. НО плагина для экспорта из 9 маха в СТАЛКЕР нет. Вот сижу и не зню что делать. Еще есть мах6, ро он не открывает :dash2:

Ссылка на комментарий

А не мог бы кто нибудь подробно описать следующий процесс. К примеру, я хочу дорисовать оригинальному МР5 снайперский прицел или АК 74 добавить деревянный приклад. Каков дожен быть порядок действий. Или вот такая задача - есть "бизон" работы Зересета, но анимация слишком медленная для перезарядки и быстрая для спринта. Каким образом можно подправить? СДК конвертор Бардака 8 макс у меня есть, как всем этим правильно пользоваться?

Ссылка на комментарий
  DoS9 писал(а):
А не мог бы кто нибудь подробно описать следующий процесс. К примеру, я хочу дорисовать оригинальному МР5 снайперский прицел или АК 74 добавить деревянный приклад. Каков дожен быть порядок действий. Или вот такая задача - есть "бизон" работы Зересета, но анимация слишком медленная для перезарядки и быстрая для спринта. Каким образом можно подправить? СДК конвертор Бардака 8 макс у меня есть, как всем этим правильно пользоваться?

В случае с МР-5: сделать модель прицела, пересобрать модель с доп. костью wpn_scope ( ибо МР-5 прицелов не имеет в ориг. игре) привязав к ней меш прицела, переделать худ таким же образом (не забудь про анимации).

В случае с АК-74: тоже самое, только без новой кости

В случае с Бизоном: конвертируй плагином Бардака, (изучай Майю т.к. для макса плагина нет), меняй анимации для худа, пересобирай его. А лучше попроси исходники у Арсенал мода.

з.ы. Энтузиазм еще остался? :)

Invalid face found. Removed.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...