Scarabay 98 Опубликовано 2 Июня 2014 Поделиться Опубликовано 2 Июня 2014 ..Object doesn't have own motion Это не ошибка, это просто предупреждение, что в самой модели не содержится анимаций. В твоем случае они вынесены в отдельную библиотеку omf, так что все ок. Глянул видео и сразу заметил твою ошибку Description : motion not found [vintorez_idle_w_gl] При экспорте в omf нужно выделять все анимации, ты же выделил только одну, поэтому вылет говорит об остальных недостающих анимациях. Анимации \wpn_vsk отметил у оружия, но еще \wpn_hand_vsk_hud_animation нужно указать и во всех моделях рук. Мой YouTube-канал Ссылка на комментарий
Chips 1 Опубликовано 2 Июня 2014 Поделиться Опубликовано 2 Июня 2014 (изменено) Все ровно, что то я делаю не так опять вылет с логом Description : motion not found [vintorez_idle_w_gl] но как только ложу \dynamics\weapons\wpn_ak74\wpn_hand_ak74_hud_animation.omf всё работает хотя в настройках модели перед экспортом в wpn_vsk94_hud.ogf указал \dynamics\weapons\wpn_vsk94\wpn_hand_vsk94_hud_animation.omf почемуто модель игнорит его на всякий случай прикрепляю исходную модель для ЧН Модель использует анимации они находятся в wpn_hand_ak74_hud_animation.omf vintorez_draw_w_gl vintorez_holster_w_gl vintorez_idle_w_gl vintorez_reload_grenade vintorez_reload_grenade_2 vintorez_reload_r vintorez_w_gl_reload vintorez_w_gl_shoot Изменено 2 Июня 2014 пользователем Chips Ссылка на комментарий
Scarabay 98 Опубликовано 2 Июня 2014 Поделиться Опубликовано 2 Июня 2014 почемуто модель игнорит Я же тебе черным по белому написал, нужно проделать то же, что и для самой модели оружия (худовой), но для моделей рук. Открываешь, например, wpn_hand_01 и подгружаешь к ней анимки ВСК из wpn_hand_ak74_hud_animation.omf, выделяешь их все и экспортируешь в .omf (у тебя wpn_hand_vsk94_hud_animation.omf). Далее у всех моделей рук (wpn_hand_01, wpn_hand_02 и т.д.) поставь галочки у этой omf. Мой YouTube-канал Ссылка на комментарий
demon96 8 Опубликовано 5 Июля 2014 Поделиться Опубликовано 5 Июля 2014 Всем привет, вообщем такая ситуация, у меня несколько вопросов: Недавно решил научиться делать анимации и столкнулся с несколькими проблемами. 1. Отредактировал стандартную анимацию выстрела ак74у, в милке отображается нормально,а в игре анимация заканчивается на половине. 2. Начал сильно проседать фпс с 180 до 40-30. 3. Как заменить в ае анамацию? Получается, что стандартная остается, а новая вставляется с другим названием. И последнее, есть ли хорошие туторы по анимированию в милке? Принцип понятен, но иногда возникают сложности, пробовал изменить анимацию посложнее "reload", так ничего и не получилось. Ссылка на комментарий
Scarabay 98 Опубликовано 6 Июля 2014 Поделиться Опубликовано 6 Июля 2014 @demon96, 1 и 2. В настройках Милкшейпа нужно поставить 30 fps для анимаций, возможно в этом и есть твоя проблема. 3. Удали старую, подгрузи новую и назови как старую, либо добавь новую с другим название, тогда придется менять название в конфиге. Насчет туторов не знаю, но анимировать в милке это жесть. Мой YouTube-канал Ссылка на комментарий
demon96 8 Опубликовано 6 Июля 2014 Поделиться Опубликовано 6 Июля 2014 @demon96, 1 и 2. В настройках Милкшейпа нужно поставить 30 fps для анимаций, возможно в этом и есть твоя проблема. 3. Удали старую, подгрузи новую и назови как старую, либо добавь новую с другим название, тогда придется менять название в конфиге. Насчет туторов не знаю, но анимировать в милке это жесть. Вот именно, есть ли способ передвигать несколько костей одновременно? Тоесть например кость затвора и кость курка? Ссылка на комментарий
Ааз 489 Опубликовано 6 Июля 2014 Поделиться Опубликовано 6 Июля 2014 Выдели две кости и двигай, анимировать в Милке можно, только проблема в том, что при сохранении в .skl анимация портится изрядно. Ссылка на комментарий
demon96 8 Опубликовано 6 Июля 2014 Поделиться Опубликовано 6 Июля 2014 То что можно анимировать - я знаю, но все криво до безобразия. Ссылка на комментарий
Artem_K. 75 Опубликовано 6 Июля 2014 Поделиться Опубликовано 6 Июля 2014 Ааз, зато основы проще в Милке получать, а править попорченую анимацию не составляет труда, просто включить режим редактирования только выделенного джоинта, удалить для него кейфрем и настроить положение заново. Это пояснение как фиксить глюки в готовой анимке. Ссылка на комментарий
Шмайссер 2 Опубликовано 17 Июля 2014 Поделиться Опубликовано 17 Июля 2014 У меня СДК 0.4 - и не работает кнопка append , - это можно исправить? Или я безнадёжен?... А где то в далёком 2025том уже давно вышли все модификации которых ещё нет в проекте... Ссылка на комментарий
smi345 8 Опубликовано 22 Июля 2014 Поделиться Опубликовано 22 Июля 2014 Такая проблема: из omf-файла извлёк с помощью конвертера бардака skls-файл с анимациями. Сделал их импорт в СДК, поменял параметры у некоторых из них (accrue и falloff), затем экспортировал в OMF-файл обратно. Начинаю новую игру и тут ловлю безлоговый вылет! В чем проблема? Платформа: ТЧ 1.0006 SW&AP Mod (stalker weapons and animations pack) ТЧ 1.0006 Группа ВК: http://vk.com/swap_stk YouTube канал: http://www.youtube.com/channel/UC1d5x8bgBtEUKL7AmNu0nNQ Ссылка на комментарий
Scarabay 98 Опубликовано 24 Июля 2014 Поделиться Опубликовано 24 Июля 2014 @arnoldlasker, все дело в Импорт в .ogf SDK 0.7 Мой YouTube-канал Ссылка на комментарий
arnoldlasker 0 Опубликовано 24 Июля 2014 Поделиться Опубликовано 24 Июля 2014 Scarabay, fа надо в SDK 04 Ссылка на комментарий
arnoldlasker 0 Опубликовано 24 Июля 2014 Поделиться Опубликовано 24 Июля 2014 (изменено) Люди добрые Поможите!!! Решил прикрепить к пулемёту ПКП колиматор EOTECH и прицел magnifier на планке. Модели прицелов и планки взял из модели ак 74 возился в MilkShape 3D 1.8.4 все ненужное по удалял. Модель и текстуры ПКП из ООП только сложил сошки, так-же пробовал брать модель и текстуры из Shoker Weapon Mod 2.1. Вставлял в S.T.A.L.K.E.R. - Народная Солянка + DMX 1.3.5 + ООП.МА.К где стрельба из пулемётов анимирована с размытием (очень нравится). Импорт в .ogf SDK 0.7 Ошибка: Expression : fatal error Function : CSkeletonX::_Load File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\SkeletonX.cpp Line : 380 Description : <no expression> Arguments : Invalid vertex type in skinned model 'weapons\wpn_pkp\wpn_pkp_hud:1' Не нужно дублировать посты, это наказуемо. Точно не скажу, но похоже на проблемы при перегонке через SDK, ну или попробуй все-таки версию 0.4, она как раз идет под ТЧ. Изменено 24 Июля 2014 пользователем Ааз Ссылка на комментарий
Melo 31 Опубликовано 24 Июля 2014 Поделиться Опубликовано 24 Июля 2014 @arnoldlasker, тебе же русским по белому тов. Scarabay сказал, дело в том, что ты импортируешь .ogf в SDK 0.7. А тебе для ТЧ надо в SDK 0.4. Хотя бы по логу вылета погуглил. 1 Во имя Материнки, Винта и Святого интернета. Админ! Ссылка на комментарий
arnoldlasker 0 Опубликовано 25 Июля 2014 Поделиться Опубликовано 25 Июля 2014 (изменено) Теперь вылет без логовый. Но при открытии в SDK 0.4 и 0.7 в текстурах почему-то появляются дубли текстур самого пкп и прицела картинка к сообщению выше Следует выложить картинку на любой предназначенный для этого сервис, а сюда вставить превью. Пока убрал под спойлер. Kirgudu Изменено 25 Июля 2014 пользователем Kirgudu Ссылка на комментарий
demon96 8 Опубликовано 26 Июля 2014 Поделиться Опубликовано 26 Июля 2014 Здравствуйте, я тут подумал на досуге и возник вопрос, что мешает создать вылет гильзы из оружие при анимации стрельбы? Тоесть гильза будет моделью, которая будет перемещаться при срабатывании анимации в затвор и вылетать от туда. У меня СДК 0.4 - и не работает кнопка append , - это можно исправить? Или я безнадёжен?...Можно, была такая же проблема на семерке, в поисковике вбей, в какой то теме есть ссылка на дополнительную библиотеку, которая фиксит эту кнопку. Ссылка на комментарий
arnoldlasker 0 Опубликовано 30 Июля 2014 Поделиться Опубликовано 30 Июля 2014 Здравствуйте!!! Может поможет кто. 04 SDK экспорт пробовал теперь просто выкидывает на рабочий стол @arnoldlasker, Ссылка на комментарий
Stal_ker 0 Опубликовано 13 Октября 2014 Поделиться Опубликовано 13 Октября 2014 (изменено) Надеюсь, что пишу в тему . Хотелось бы научится создавать и изменять (изменять - для себя) модели оружия . Начать, думаю, с анимации . Подскажите, какие нужны программы и что легче : переместить модель из ЧН в ТЧ или изменить "родную"(анимацию) . Изменено 13 Октября 2014 пользователем Stal_ker Ссылка на комментарий
demon96 8 Опубликовано 7 Января 2015 Поделиться Опубликовано 7 Января 2015 Здравствуйте, в чем может быть проблема? 3й раз делаю экспорт и получаю вот такой лог: FATAL ERROR [error]Expression : assertion failed[error]Function : i:\xray-svn\xrcore\_stl_extensions.h[error]File : i:\xray-svn\xrcore\_stl_extensions.h[error]Line : 43[error]Description : _Posstack trace:..Export skeleton geometry (Compute bone bounding volume...)..Export skeleton motions keys..Export skeleton motions defs() Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти