Перейти к контенту

Создание HUD-Модели оружия


Рекомендуемые сообщения

 

 

  Chips писал(а):

..Object doesn't have own motion

Это не ошибка, это просто предупреждение, что в самой модели не содержится анимаций. В твоем случае они вынесены в отдельную библиотеку omf, так что все ок.

 

Глянул видео и сразу заметил твою ошибку

 

 

  Chips писал(а):

Description : motion not found [vintorez_idle_w_gl]

При экспорте в omf нужно выделять все анимации, ты же выделил только одну, поэтому вылет говорит об остальных недостающих анимациях.

Анимации \wpn_vsk отметил у оружия, но еще \wpn_hand_vsk_hud_animation нужно указать и во всех моделях рук.

Ссылка на комментарий

Все ровно, что то я делаю не так опять вылет с логом Description : motion not found [vintorez_idle_w_gl] но как только ложу 

\dynamics\weapons\wpn_ak74\wpn_hand_ak74_hud_animation.omf всё работает хотя в настройках модели перед экспортом в wpn_vsk94_hud.ogf указал \dynamics\weapons\wpn_vsk94\wpn_hand_vsk94_hud_animation.omf почемуто модель игнорит его на всякий случай прикрепляю исходную модель для ЧН 

 

Модель использует анимации они находятся в wpn_hand_ak74_hud_animation.omf





vintorez_draw_w_gl
vintorez_holster_w_gl
vintorez_idle_w_gl
vintorez_reload_grenade
vintorez_reload_grenade_2
vintorez_reload_r
vintorez_w_gl_reload
vintorez_w_gl_shoot
Изменено пользователем Chips
Ссылка на комментарий

 

 

  Chips писал(а):

почемуто модель игнорит

Я же тебе черным по белому написал, нужно проделать то же, что и для самой модели оружия (худовой), но для моделей рук. Открываешь, например, wpn_hand_01 и подгружаешь к ней анимки ВСК из wpn_hand_ak74_hud_animation.omf, выделяешь их все и экспортируешь в .omf (у тебя wpn_hand_vsk94_hud_animation.omf). Далее у всех моделей рук (wpn_hand_01, wpn_hand_02 и т.д.) поставь галочки у этой omf.

Ссылка на комментарий

Всем привет, вообщем такая ситуация, у меня несколько вопросов:

Недавно решил научиться делать анимации и столкнулся с несколькими проблемами.

1. Отредактировал стандартную анимацию выстрела ак74у, в милке отображается нормально,а в игре анимация заканчивается на половине.

2. Начал сильно проседать фпс с 180 до 40-30.

3. Как заменить в ае анамацию? Получается, что стандартная остается, а новая вставляется с другим названием.

И последнее, есть ли хорошие туторы по анимированию в милке? Принцип понятен, но иногда возникают сложности, пробовал изменить анимацию посложнее "reload", так ничего и не получилось.

Ссылка на комментарий

@demon96,

1 и 2. В настройках Милкшейпа нужно поставить 30 fps для анимаций, возможно в этом и есть твоя проблема.

3. Удали старую, подгрузи новую и назови как старую, либо добавь новую с другим название, тогда придется менять название в конфиге.

Насчет туторов не знаю, но анимировать в милке это жесть.

Ссылка на комментарий
  06.07.2014 в 15:07, Scarabay сказал:

@demon96,

1 и 2. В настройках Милкшейпа нужно поставить 30 fps для анимаций, возможно в этом и есть твоя проблема.

3. Удали старую, подгрузи новую и назови как старую, либо добавь новую с другим название, тогда придется менять название в конфиге.

Насчет туторов не знаю, но анимировать в милке это жесть.

Вот именно, есть ли способ передвигать несколько костей одновременно? Тоесть например кость затвора и кость курка?
Ссылка на комментарий

Ааз, зато основы проще в Милке получать, а править попорченую анимацию не составляет труда, просто включить режим редактирования только выделенного джоинта, удалить для него кейфрем и настроить положение заново.

Это пояснение как фиксить глюки в готовой анимке.

 

Ссылка на комментарий

У меня СДК 0.4   - и не работает кнопка append , - это можно исправить? Или я безнадёжен?...

А где то в далёком 2025том уже давно вышли все модификации которых ещё нет в проекте...

Ссылка на комментарий

Такая проблема: из omf-файла извлёк с помощью конвертера бардака skls-файл с анимациями. Сделал их импорт в СДК, поменял параметры у некоторых из них (accrue и falloff), затем экспортировал в OMF-файл обратно. Начинаю новую игру и тут ловлю безлоговый вылет! В чем проблема?

 

Платформа: ТЧ 1.0006

SW&AP Mod (stalker weapons and animations pack) ТЧ 1.0006

Группа ВК: http://vk.com/swap_stk

YouTube канал: http://www.youtube.com/channel/UC1d5x8bgBtEUKL7AmNu0nNQ

smi345.gif

Ссылка на комментарий

Люди добрые Поможите!!!


Решил прикрепить к пулемёту ПКП колиматор EOTECH и прицел magnifier на планке. 


Модели прицелов и планки взял из модели ак 74 возился в MilkShape 3D 1.8.4 все ненужное по удалял. Модель и текстуры ПКП из ООП только сложил сошки, так-же пробовал брать модель и текстуры из Shoker Weapon Mod 2.1. Вставлял в S.T.A.L.K.E.R. - Народная Солянка + DMX 1.3.5 + ООП.МА.К где стрельба из пулемётов анимирована с размытием (очень нравится). Импорт в .ogf SDK 0.7


 


Ошибка:


Expression    : fatal error

Function      : CSkeletonX::_Load

File          : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\SkeletonX.cpp

Line          : 380

Description   : <no expression>

Arguments     : Invalid vertex type in skinned model 'weapons\wpn_pkp\wpn_pkp_hud:1' 


Не нужно дублировать посты, это наказуемо.


Точно не скажу, но похоже на проблемы при перегонке через SDK, ну или попробуй все-таки версию 0.4, она как раз идет под ТЧ.


Изменено пользователем Ааз
Ссылка на комментарий

@arnoldlasker, тебе же русским по белому тов. Scarabay сказал, дело в том, что ты импортируешь  .ogf в SDK 0.7. А тебе для ТЧ надо в SDK 0.4. Хотя бы по логу вылета погуглил.

  • Нравится 1

Во имя Материнки, Винта и Святого интернета. Админ!

Ссылка на комментарий

Теперь вылет без логовый. Но при открытии в SDK 0.4 и 0.7 в текстурах почему-то появляются дубли текстур самого пкп и прицела

 

картинка к сообщению выше 

 

  Показать

 

 

Следует выложить картинку на любой предназначенный для этого сервис, а сюда вставить превью.

Пока убрал под спойлер. Kirgudu

Изменено пользователем Kirgudu
Ссылка на комментарий

Здравствуйте, я тут подумал на досуге и возник вопрос, что мешает создать вылет гильзы из оружие при анимации стрельбы? Тоесть гильза будет моделью, которая будет перемещаться при срабатывании анимации в затвор и вылетать от туда.

  17.07.2014 в 14:17, Шмайссер сказал:

У меня СДК 0.4 - и не работает кнопка append , - это можно исправить? Или я безнадёжен?...

Можно, была такая же проблема на семерке, в поисковике вбей, в какой то теме есть ссылка на дополнительную библиотеку, которая фиксит эту кнопку.
Ссылка на комментарий

Надеюсь, что пишу в тему .

Хотелось бы научится создавать и изменять (изменять - для себя) модели оружия . Начать, думаю, с анимации .

Подскажите, какие нужны программы и что легче : переместить модель из ЧН в ТЧ или изменить "родную"(анимацию) . 

Изменено пользователем Stal_ker
Ссылка на комментарий

Здравствуйте, в чем может быть проблема? 3й раз делаю экспорт и получаю вот такой лог:

  лог (Показать)
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...