Перейти к контенту

Создание HUD-Модели оружия


Рекомендуемые сообщения

Каких именно вещей?

И сидели бы сейчас вышеозначенные любители больших подписей в маленьких файлах, в байт-коде ковырялись, если не в машинном...

Ссылка на комментарий

Тов. оружеделы, ни у кого видеоурок по переносу стволов из ЗП\ЧН в ТЧ не завалялся? Просто в туторе ничего не понятно, т.к. я полный нуб.

З.Ы. Извиняюсь, если не в ту тему)

Ссылка на комментарий

Люди, создал в милке простенькую анимацию, хочу экспортнуть в skl, но как только сохраняю вылетает долбаный отчет об ошибке!!! Как это исправить???

Ссылка на комментарий

Stasok8

Что в отчёте написано?

И сидели бы сейчас вышеозначенные любители больших подписей в маленьких файлах, в байт-коде ковырялись, если не в машинном...

Ссылка на комментарий

Artem_K., Не, хрюша, версия милки 184, плагин не помню откуда качал...

 

По всей видимости используешь стоковый плагин от bardak, есть с правками от Kamikazze скачать

Jesh

Изменено пользователем Jesh
Ссылка на комментарий

Всем доброго времени суток.

Вот не так давно решил заняться моделированием объектов для STALKERа, а именно научиться с нуля создавать оружие.

Посмотрел туториалы, сделал модель и анимацию, все экспортировал из 3ds max в нужный формат. И решил импортировать в СДК.

В СДК object импортировал, настройки нужные сделал.

И вот я решил уже накинуть анимацию, как столкнулся с такой проблемой.

http://s48.radikal.ru/i120/1204/5d/2ffbe67b8435.jpg

После нажатия кнопки append ничего не происходит, не открывается никакая менюшка чтобы импортировать skl, вообще ничего.

Так вот:подскажите,пожалуйста, может я не туда жму, или изначально в модели какой-то косяк.

Заранее очень благодарен.

P.S. Не карите за текстуру модели))) просто после инвентора ни бум-бум в MAXе, изначально просто все делал по туториалам, сам не понимая что делал)

 

Ссылка на комментарий

rusMAFIA, спасибо. ось седьмая.

Перехожу на 0.7 SDK и буду делать тогда модельки оружия для CoP.

З.Ы. Вопрос ко всем:

Скажите, для Зова Припяти модель оружия можно по этому туториалу делать, или же какие-то довабки есть?

И вот еще: Если я хочу пока просто научиться сделать рабочую модель, допустим стреляющий кубик, то может мне пока в Майке освоиться, или в ней разобраться далеко не проще чем в Максе?

Ссылка на комментарий

and0993

Редактор выбирай какой тебе удобно. При желании по этому туториалу сделать можно, но помни что в CoP как и CS hud состоит из *.ogf модели оружия и *.ogf модели рук.

И сидели бы сейчас вышеозначенные любители больших подписей в маленьких файлах, в байт-коде ковырялись, если не в машинном...

Ссылка на комментарий

Товарищи!

Кто знает почему вылетает при рязрядки оружия или перезарядки? :unsure:

Вот лог:

 

Expression : capture_bone_id!=BI_NONE

Function : CPHCapture::CPHCapture

File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\PHCaptureInit.cpp

Line : 83

Description : wrong capture bone

 

О, да чуть не забыл, случается эта проблема не всегда...

 

Добавлено через 2 мин.:

Я только понял что оно как-то связано с костями

 

Добавлено через 8 мин.:

Прошу прощения товарищи, я уже понял в чем проблема!

 

П.Ы:

Это из-за модели собаки из билда :crazy:

Isaac!!.gif
Ссылка на комментарий
Линк, и в преть смотри шапку -/

И сидели бы сейчас вышеозначенные любители больших подписей в маленьких файлах, в байт-коде ковырялись, если не в машинном...

Ссылка на комментарий

Dietrich2009

В шапке есть линк на руки от ЧН для ТЧ.

 

rusMAFIA

А если в ней смысл? Я думаю что одной достаточно, в ней можно все вопросы обсуждать.

И сидели бы сейчас вышеозначенные любители больших подписей в маленьких файлах, в байт-коде ковырялись, если не в машинном...

Ссылка на комментарий

rusMAFIA

Пожалуй да, в теме остались "ты да я, да мы с тобой", но что поделаешь, такое время. От ещё одной темы людей больше не станет, так что пиши здесь.

И сидели бы сейчас вышеозначенные любители больших подписей в маленьких файлах, в байт-коде ковырялись, если не в машинном...

Ссылка на комментарий

Ребят, кто знает как модель (ЗП) ПРАВИЛЬНО импортировать в 3ds Max? Значит сохраняю модель (MilkShape 3D 1.8.4) в формат smd, все джоинты в нормальном положении, но стоит сохранённое импортить в Мах, тут же начинается полная фигня. Да и ещё, как допустим анимацию перезарядки из omf вытряхнуть skls, skl и открыть в этих 2х программах, конвертор бардака непомогает. http://i41.fastpic.ru/big/2012/0718/65/b78...bd3e1eb1965.jpg

 

http://i41.fastpic.ru/big/2012/0718/53/228...0b082ea5053.jpg

 

 

Добавлено через 9 мин.:

Я так понял кому нибудь приходилось анимацию менять, ну или модели с анимами загружать в 3д макс и MilkShape? будьте добры разжуйте как можно подробней если не сложно, только меня интересует платформа именно ЗП (на случай если захотите дать туторы для ТЧ). на форумах мне такого насоветовали..... сколько советчиков было столько и версий

Изменено пользователем gips
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...