Перейти к контенту

Создание HUD-Модели оружия


Рекомендуемые сообщения

У меня вопросы:

1) - оружия для худа должно быть одним объектом (допустим: глушитель,магазин,прицел) или несколько объектов к худу?

2) - как привезать например кость к глушаку если это полное оружия а мне надо привезать к его части.

--Дайте мне точку опоры и я переверну мир--

http://vintprog.3dn.ru

Ссылка на комментарий

В первом посту расписано чётко посмотри

И сидели бы сейчас вышеозначенные любители больших подписей в маленьких файлах, в байт-коде ковырялись, если не в машинном...

Ссылка на комментарий
Можно по подробней, названия поста.

Кликни сюда

брат помоги что надо сделать с этим physics тоесть вторым файлом который идёт в комплекте с ручками?

1. я тебе не брат

2. написано же:

теперь и пришло время загрузить нашу привязку, которую сохранили в начале:

4074647_bigthumb.jpg

в твоём случае надо загрузить уже готовую привязку, идущую в комплекте с руками.

И сидели бы сейчас вышеозначенные любители больших подписей в маленьких файлах, в байт-коде ковырялись, если не в машинном...

Ссылка на комментарий

Выложите пожалуйсто уже руки эти исходные, а то найти не могу..

http://www.picamatic.com/view/4074708_10/

Че с этим шагом делать, ведь у моих стволов другие кости

Ссылка на комментарий

ClearSky

Делай тоже, но с твоими костями.

И сидели бы сейчас вышеозначенные любители больших подписей в маленьких файлах, в байт-коде ковырялись, если не в машинном...

Ссылка на комментарий
Расскажите как ствол подготовить?

Могу посоветовать только проверить на Invalid Faces модификатор STL Check.

И сидели бы сейчас вышеозначенные любители больших подписей в маленьких файлах, в байт-коде ковырялись, если не в машинном...

Ссылка на комментарий

Я имею ввиду подготовить для худа.Какие кости для него нужны и.т.д

Может кто подробно рассказать как сделать гранату и худ для неё

P.S.

Огф модели делать умею

Ссылка на комментарий

ClearSky

Почему бы просто не посмотреть модель гранаты из игры: какие кости надо и прочее? Программа ogf2smd перегонит в формат .smd, а через плагин импорта для 3D Studio Max можно просмотреть, на сегоднешний момент, программа идёт в комплект со многими вьюверами .ogf файлов, как например эта.

И сидели бы сейчас вышеозначенные любители больших подписей в маленьких файлах, в байт-коде ковырялись, если не в машинном...

Ссылка на комментарий

Никто неподскажет...у меня тут проблема с костями.

Короче беру модельку из сорса, конвертирую, открываю через Макс, удаляю руки и все кости, конвертиую модель из сталкера, удаляю сам ствол(сталкеровский) и...как назло кости отвязываются от модели рук.

Из-за чего это? А ведь все нормально двигается (кости с руками) перед тем как я удаляю ствол...и с теми руками, которые здесь опубликовали та же байда...а при ручной привязке Макс либо зависает, либо просто напросто закрывается сам по себе.

Ссылка на комментарий

Берем руки от Тамбовского и как в шапке - экспорт в phy, добавление к мешу пушки и зугрузка .phy, итого имеем - руки привязаны, пушка "в свободном полете" - привязываем пушку (думаю ,это не составит для вас большого труда) и анимируем.

Ссылка на комментарий

Люди перегоните пожалуйста руки от товарища Тамбовского в формат читаемый 3ds max'ом 7.

:huh:

Изменено пользователем Prapor11

Я ДатчикХабара со stalker-portal

Ссылка на комментарий

Вопрос к опытным моделерам

Адаптировал правозатворный АК-74 под ЗП из ARSENAL Mod STCS PreAlpha build 1017

39aee9a8e929t.jpg

однако, остальное оружие стало выглядить так:ae88338ff363t.jpg

Модель как-то завязана на анимацию рук в actor.ltx ([actor_hud_05]:actor_hud

visual = Arsenal_Mod\Sys\ars_hands_sk5_hud.ogf)

Как разрешить данную ситуёвину?

Изменено пользователем YUran
Ссылка на комментарий

YUran

Подобная проблема возникает, если выбрано не правильное ориентирование оружия в 3D редакторе, со спецификой ЧН/ЗП не стыкался, возможно и в файлах конфигурации проблема.

И сидели бы сейчас вышеозначенные любители больших подписей в маленьких файлах, в байт-коде ковырялись, если не в машинном...

Ссылка на комментарий

YUran

Менять ничего не надо, надо просто повернуть.

И сидели бы сейчас вышеозначенные любители больших подписей в маленьких файлах, в байт-коде ковырялись, если не в машинном...

Ссылка на комментарий

YUran

Ты сейчас о чём?

И сидели бы сейчас вышеозначенные любители больших подписей в маленьких файлах, в байт-коде ковырялись, если не в машинном...

Ссылка на комментарий

Jesh

 

Он про пушки которые вертикально стоят.

К ним в худе рук не прописаны анимации.

Изменено пользователем Kenny
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...