Yokuda 0 Опубликовано 1 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 1 Июня 2009 Походу, не все вершины модели оружия привязаны к wpn_body - у меня похожее было Ссылка на комментарий
muvschik 0 Опубликовано 6 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 6 Июня 2009 (изменено) Как привязывать меш к скелету? Я привязал некоторые вершины правой руки к плечевой кости, а при вращении этой кости двигаются не только привязанные вершины, а весь меш. Почему так происходит? Изменено 6 Июня 2009 пользователем muvschik Ссылка на комментарий
Senator 7 Опубликовано 8 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 8 Июня 2009 покажи скриншот с выделенными вертексами в модификаторе physique Мои уроки по моделированию (пока только по созданию NPC, но позже будут еще) Неправильные пчелы и неправильный мед Ссылка на комментарий
muvschik 0 Опубликовано 8 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 8 Июня 2009 (изменено) Вот скриншот Изменено 8 Июня 2009 пользователем muvschik Ссылка на комментарий
Senator 7 Опубликовано 9 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 9 Июня 2009 Странно, ты где такой откопал?? Если делаешь для ТЧ, то лучше возьми готовые руки от Тамбовского, на вики есть в статье про создание худа оружия, а если для ЧН, то из майки черех FBX формат в макс. Мои уроки по моделированию (пока только по созданию NPC, но позже будут еще) Неправильные пчелы и неправильный мед Ссылка на комментарий
WodkaGT 109 Опубликовано 16 Июня 2009 Автор Поделиться Опубликовано 16 Июня 2009 Вопросик. Позицию худа всё также методом тыка настраивают или полегче способ нашёлся? Ссылка на комментарий
SubZero_MK 11 Опубликовано 20 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 20 Июня 2009 еще есть не большой вопрос, я создал худ, в игре все норм заменил стандартную модель, модель от третьего лица когда держиш в руках норм, выкидываеш и тут вылет, скажите в чем причина вылета? Оружейный Пак Мои Иконки Ссылка на комментарий
Jesh 3 Опубликовано 20 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 20 Июня 2009 WodkaGT скопировать координаты с Maya недано? И сидели бы сейчас вышеозначенные любители больших подписей в маленьких файлах, в байт-коде ковырялись, если не в машинном... Ссылка на комментарий
RvP 1 Опубликовано 20 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 20 Июня 2009 (изменено) SubZero_MK, если оружие новое,то его надо в мп_ранкс прописать, а если только худ,то незнаю к логу притензий не имею,ранги тут точно ни при чем Изменено 20 Июня 2009 пользователем RvP Vita sine libertate, nihil Vita sine litteris - mors est Ссылка на комментарий
SubZero_MK 11 Опубликовано 20 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 20 Июня 2009 (изменено) поясняю ситуацию, я сделал м4а1 и заменил лр300, когда я выкидываю ствол, игра вылетает с таким логом: Expression : assertion failed Function : CSafeFixedRotationState::create File : e:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrgame\phvalidevalues.h Line : 81 Description : dBodyStateValide( Если ставлю модель от третьего лица стандартную от лр300 то не вылетает, мп_ранкс тут явно не причем. или если кто может поясните как создать модель оружия от третьего лица, то данных статей я не видел. заранее спасибо! Изменено 20 Июня 2009 пользователем SubZero_MK Оружейный Пак Мои Иконки Ссылка на комментарий
=WareZ= 0 Опубликовано 20 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 20 Июня 2009 SubZero_MK, то же самое... только я свое оружие пихнул сидору. Пытаюсь купить, и... Expression : assertion failed Function : CSafeFixedRotationState::create File : e:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrgame\phvalidevalues.h Line : 81 Description : dBodyStateValide( Ссылка на комментарий
SubZero_MK 11 Опубликовано 21 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 21 Июня 2009 =WareZ=, попробу модель от третьего лица поставить от стандартного оружия, и купи его, если вылетит то причина в чем то другом, по моим предположениям причина таится в модели от третьего лица, может надо каким то особенным образом создать скелет для этой модели Оружейный Пак Мои Иконки Ссылка на комментарий
Halford 21 Опубликовано 21 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 21 Июня 2009 Jesh, отлично, а главное доступно! ПС: под спойлер урок только. Ссылка на комментарий
Jesh 3 Опубликовано 21 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 21 Июня 2009 Halford он уже там, было бы не плохо заменить и первый пост кстати, WodkaGT, тебе требуется помощь? И сидели бы сейчас вышеозначенные любители больших подписей в маленьких файлах, в байт-коде ковырялись, если не в машинном... Ссылка на комментарий
giAdolf 0 Опубликовано 22 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 22 Июня 2009 (изменено) отлично, а главное доступно! о да... где плюсы ? Добавлено через 4 мин.: Expression : assertion failed Function : CSafeFixedRotationState::create File : e:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrgame\phvalidevalues.h Line : 81 Description : dBodyStateValide( не сделал апгрейды\ не правильно привязал\обозвал кости в world модели Изменено 22 Июня 2009 пользователем giAdolf АКМ мод?! он реален... Ссылка на комментарий
muvschik 0 Опубликовано 29 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 29 Июня 2009 При создании hud-модели перед экспортом в сдк нужно удалять конечные кости, которые я создал? Я сделал худ, но он у меня невидимый, может быть, потому что не правил конфиг или это может быть связано с конечными костями? Т.к. при создании пиццы до удаления кости она была невидной, а после удаления стала видной. Ссылка на комментарий
WodkaGT 109 Опубликовано 29 Июня 2009 Автор Поделиться Опубликовано 29 Июня 2009 muvschik, У меня всё и с костями видно. Проверь конфиг, может у тебя худ смещён. Ссылка на комментарий
АНДРЮ}{@ 2 Опубликовано 8 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 8 Июля 2009 Хороший урок, а нет ли альтернативы, для ЧН? А ты сказал себе "Ы?" Ссылка на комментарий
Jesh 3 Опубликовано 8 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 8 Июля 2009 АНДРЮ}{@ а на основе этого научится для ЧН слабо? основное различие: руки и оружие - две разных модели И сидели бы сейчас вышеозначенные любители больших подписей в маленьких файлах, в байт-коде ковырялись, если не в машинном... Ссылка на комментарий
VintProg 0 Опубликовано 13 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 13 Июля 2009 (изменено) А Npc новые пушки можно будет выдовать? Где их анимация??? Изменено 13 Июля 2009 пользователем VintProg --Дайте мне точку опоры и я переверну мир-- http://vintprog.3dn.ru Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти