giAdolf 0 Опубликовано 12 Мая 2009 Поделиться Опубликовано 12 Мая 2009 oleksys, scar? модель выдрана из кризиса? dxRipper-ом? тогда там попросту нет твоей развёртки или она сильно деформированна АКМ мод?! он реален... Ссылка на комментарий
oleksys 0 Опубликовано 12 Мая 2009 Поделиться Опубликовано 12 Мая 2009 (изменено) giAdolf,да нет, сам делал. Только текстурить я , не умею. Вот и упёрся на этом. ЗЫ. Изменено 12 Мая 2009 пользователем oleksys Ссылка на комментарий
giAdolf 0 Опубликовано 12 Мая 2009 Поделиться Опубликовано 12 Мая 2009 (изменено) тогда придёться освоить %) используй чужие модели для начала возьмись за что-нить полегче, вроде пистолета, или топора\ножа\коктеля молотова.... сам с этого начинал Изменено 12 Мая 2009 пользователем giAdolf АКМ мод?! он реален... Ссылка на комментарий
kolyny 0 Опубликовано 17 Мая 2009 Поделиться Опубликовано 17 Мая 2009 (изменено) Всем привет. Давно я в теме не был. Так что с места в карьер. В свое время мы обсуждали вопрос связанный с макросом перевода skin в phiysique. Так вот, я пробывал создать простую модельку с использованием этого макроса, в результате моих манипуляций удалось создать анимацию в максе но при ее экспорте в актор эдитор анимация умерла. Кто может мне чего нибудь посоветовать? Изменено 17 Мая 2009 пользователем kolyny Ссылка на комментарий
kolyny 0 Опубликовано 18 Мая 2009 Поделиться Опубликовано 18 Мая 2009 Я создал такую сценку. 1 2 3 к "пальцам" применил phisique, а к сфере skin. В начальное время анимации сфера привязана к 2 пальцу а в конце анимации привязывается к 1. После анимации я сохраняю анимацию с помощью плагина skin2физикуй, удаляю скин назначаю физикуе. В максе все работает. Но при экспорте в актор эдитор теряется анимация сферы, а "пальцы работают нормально. Строгое предупреждение от администратора _And_ Полноразмерные изображения необходимо убирать под спойлер или выкладывать в виде превью в тексте. Ссылка на комментарий
giAdolf 0 Опубликовано 18 Мая 2009 Поделиться Опубликовано 18 Мая 2009 (изменено) вам делать нехрен... сразу нельзя всё было в пфизике сделать?не? хелперу сферы дочерний объект назначь... Изменено 18 Мая 2009 пользователем giAdolf АКМ мод?! он реален... Ссылка на комментарий
tambovski 0 Опубликовано 18 Мая 2009 Поделиться Опубликовано 18 Мая 2009 (изменено) kolyny, твой объект должен быть единым мешем, кости должны быть тоже единой иерархией. пустышка, к которой привязана сфера должна иметь "конечную" кость, чтобы между ними линк был. и все это хозяйство должно быть привязано physique единым целым... giAdolf, так где урок по правильному использованию Link Constraint? Изменено 18 Мая 2009 пользователем tambovski Invalid face found. Removed. Ссылка на комментарий
kolyny 0 Опубликовано 18 Мая 2009 Поделиться Опубликовано 18 Мая 2009 вам делать нехрен... сразу нельзя всё было в пфизике сделать?не? можно и сразу тока с анимацией геморойно будет, а в этом случае хелпер можно привязать к любой кости и двигать только эту кость. а хелпер будет следовать за костью. если все объединить в одно тело то как я буду присобачивать скин? Ссылка на комментарий
tambovski 0 Опубликовано 18 Мая 2009 Поделиться Опубликовано 18 Мая 2009 модификатор Skin экпортер не понимает, ему Physique нужен. Назначаешь его на весь объект и привязываешь по вершинам либо настраиваешь envelop'ы (не знаю как по-русски их обозвать) Invalid face found. Removed. Ссылка на комментарий
kolyny 0 Опубликовано 19 Мая 2009 Поделиться Опубликовано 19 Мая 2009 в phisique нельзя использовать Link Constraint Строгое предупреждение от администратора _And_ Нельзя цитировать предыдущий пост! Пользуйтесь кнопкой "ник". Ссылка на комментарий
tambovski 0 Опубликовано 19 Мая 2009 Поделиться Опубликовано 19 Мая 2009 Ошибаешься. Можно. Строгое предупреждение от администратора _And_ Нельзя цитировать предыдущий пост! Пользуйтесь кнопкой "ник". Invalid face found. Removed. Ссылка на комментарий
kolyny 0 Опубликовано 19 Мая 2009 Поделиться Опубликовано 19 Мая 2009 Хм заработало. Моя ошибка была в том что я забыл добавить конечный хелпер на шар. Такая нелепая оплошность. Ссылка на комментарий
giAdolf 0 Опубликовано 19 Мая 2009 Поделиться Опубликовано 19 Мая 2009 envelop'ы енвелопе, энки.... зоны влияния кароч giAdolf, так где урок по правильному использованию Link Constraint? там же, где находиться вся мировая экономика... АКМ мод?! он реален... Ссылка на комментарий
kolyny 0 Опубликовано 19 Мая 2009 Поделиться Опубликовано 19 Мая 2009 Вот здесь описано как использовать Link Constraint. Если кому интересно. _http://easy3dworld.narod.ru/tutorials/big_book_max_6/Glava_07/glava7_9.htm Ссылка на комментарий
tambovski 0 Опубликовано 19 Мая 2009 Поделиться Опубликовано 19 Мая 2009 Да дело вовсе не в том, как его использовать, там ничего сложного нет. Не воспринимает движок сталкера анимации, сделанные с его применением, адекватно. Invalid face found. Removed. Ссылка на комментарий
kolyny 0 Опубликовано 20 Мая 2009 Поделиться Опубликовано 20 Мая 2009 У тебя есть по этому поводу какието подтвержденные факты? Ссылка на комментарий
tambovski 0 Опубликовано 20 Мая 2009 Поделиться Опубликовано 20 Мая 2009 Я же уже писал вот тут. Лично проверял в игре. Какие тебе еще факты нужны? Строгое предупреждение от администратора _And_ Нельзя цитировать предыдущий пост! Пользуйтесь кнопкой "ник". Invalid face found. Removed. Ссылка на комментарий
kolyny 0 Опубликовано 20 Мая 2009 Поделиться Опубликовано 20 Мая 2009 Лана не ругайся не видел я этого поста. Но я все равно попробую покуда анимировать с линковкой куда удобнее чем все элементы перемещать по отдельности. Ссылка на комментарий
tambovski 0 Опубликовано 20 Мая 2009 Поделиться Опубликовано 20 Мая 2009 Да я и не ругался Анимировать можно и без Link Constraint, заранее продумав анимацию и сделав соответствующий скелет Invalid face found. Removed. Ссылка на комментарий
Zeka1996Korneev 3 Опубликовано 27 Мая 2009 Поделиться Опубликовано 27 Мая 2009 Привет всем! Кто знает как избавится от этой бяки? Только вот не надо такие глаза делать: 0_0. Да, это томпсон. Да, с глушителем. Делал на основе худа mp5. Кости все нормально привязал, анимация работает. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти