Перейти к контенту

Создание HUD-Модели оружия


Рекомендуемые сообщения

В общем такое дело.Поставил метры как единицу измерения. Загрузил в макс модель рук с привязкой к скелету Biped (скачал по ссылке из тутора). Импортировал модель в формате смд через плагин. Теперь проблема: скелет у меня нормальных размеров (1.8 метра), а вот ствол просто гигантский плюс еще и положение менять не хочет, походу из-за привязки к костям. Теперь вот сижу и никак не разберусь, что делать дальше.

Мой Full Realism Mod для STCS.

Ссылка на комментарий

Привязки к костям на ориентацию модели в пространстве не влияют. Масштабирование и ориентацию надо делать до привязки.

Совет - осваивай лучше интерфейс макса.

Изменено пользователем Pxan
Убрал цитату. Pxan
Ссылка на комментарий
Hend_RigZ, можно сделать как у LR300, ну то есть почти так, как ты описал. Если будет время, сделаю именно такую.

Ты имееш ввиду сделать платформу для прицелов как у LR300 для существуешего М4А1? Есле да то, есле не ошибаюсь, разницы нет, т.к. стандарт один.

Лучше горстка покоя, чем полные пригоршни суеты и погони за ветром

Лучше скорбь, чем смех, ибо, когда печалится лицо, добреет сердце

Лучше выслушать порицание мудрого, чем слушать человеку песню глупцов

(тс)

Ссылка на комментарий

Че мля темы больше не нашли. Иной раз смотришь тему, думаеш што там чета путное в тему написано, а там перетирают причину возникновения с левой стороны затвора или балистику пуль.

 

У меня созрел такой вопрос.

Предположим я захотел содрать модель волыны из какой нить игрухи.

Рипнул ее, у меня появилась модель и несколько текстур к ней, но эти текстуры утеряны в материал эдиторе 3дс макса, а мне в свою очередь надо поменять материал с стандартного на сталкеровский.

Как восстановить текстуры и поменять материал без создания новой развертки поскольку сохранилась старая карта развертки. Если кто предложит использовать скрипты или плагины то они должны быть под 8 макс - это связано с тем что плагин экспорта только для 8.

Ссылка на комментарий

kolyny Просто назначаешь текстуру модели если развёртка сохранилась то она будет использоваться и текстура на модели будет наложена как надо!!!Удачи.

garand2k ты попробуй использовать смд конвертер особую версию с нормальным размером моделей _http://stalkerin.gameru.net/ там он называется OGF3SMD Bugged Edition и после импорта в макс выдели модель пушки и удали модификатор скин и тогда поворачивай как тебе надо!!!Тебе так же удачи.

Изменено пользователем ЖуКа
Ссылка на комментарий

ЖуКа, чота я там не нашел этой проги...

OGF3SMD Bugged Edition и Ogf2smd3 это случайно не одно и тоже?

Жизнью в России довольны две категории людей: те, кто не в курсе и те, кто в доле.
Ссылка на комментарий

Посоветуйте, что делать?

 

Поставил 8 макс, поставил плагины, в файле xray_path.ltx прописал путь к игре. Запускаю макс и вылетает с такой ошибкой -

http://s60.radikal.ru/i168/0903/3e/d734196f8036.jpg

Подскажите, что делать????? :(

Все мы будем в АДУ, но Я там буду с вилами!!!

 

Мои оружейные РАБоты.

Ссылка на комментарий
Поставил 8 макс, поставил плагины, в файле xray_path.ltx прописал путь к игре

Причём тут MAX 8 и xray_path.ltx?

Пардон, тупанул...

В папке с максом есть папка plugins...

В неё нужно кинуть файлы xray_export.dlu и xray_material.dlt...

Для импорта формата SMD - кинуть туда же файл smdimp.dli... =)

Вот мой xray_path.ltx:

$server_root$ = false| false|    D:\Проги\STALKER\X-Ray SDK
$local_root$             = false| false|    D:\Проги\STALKER\X-Ray SDK
$game_data$           = false| true|    $server_root$|            gamedata\
$import$                  = true|  true|    $local_root$|             import\|        *.object;*.lwo;*.txt;*.xr;*.wav|        Files
$omotion$                = true|  true|    $import$|                |        *.anm;*.anms|                object motion files
$smotion$                = true|  true|    $import$|                |        *.skl;*.skls|                Skeleton motion files
$logs$                      = true|  false|    $server_root$|             logs\|        *.err|                    Log files

Название папок ориентировочно, замени на свои... =)

А что по поводу твоей ошибки - кривой / битый файл библиотеки...

Изменено пользователем KOKC
Жизнью в России довольны две категории людей: те, кто не в курсе и те, кто в доле.
Ссылка на комментарий

Я в принципе хочу с оружием из арсенала че нить попробовать сделать. Но вот текстурки модели рук чтото не дает.

 

Блин, поставил SDK, поменял xray_path.ltx:, все равно та же ошибка!!!

Че делать? Кто знает? Кто может знать - что с ентим делать и к кому обратиться?

 

Тебе надо создать два батника. В один пропиши

"

Курсив замени на свой путь к папке левел_эдитор

Перед запуском макса поочерёдно запускать.

 

Спасибо, но все оказалось намного проще - просто распаковал ресурсы игры(папку gamedata) и все заработало!!!

 

Но все равно - спасибо за помощь!!!!

 

Делаем выводы. N6260

Изменено пользователем n6260

Все мы будем в АДУ, но Я там буду с вилами!!!

 

Мои оружейные РАБоты.

Ссылка на комментарий

Тебе надо создать два батника. В один пропиши

 

"C:\WINDOWS\System32\subst.exe" X: /D

"C:\WINDOWS\System32\subst.exe" X: "C:\Programme\X-Ray SDK\level_editor"

 

во второй

 

 

"C:\WINDOWS\System32\subst.exe" T: /D

"C:\WINDOWS\System32\subst.exe" T: "C:\Programme\X-Ray SDK\level_editor"

 

 

Курсив замени на свой путь к папке левел_эдитор

 

Перед запуском макса поочерёдно запускать.

fb7cc3b532fce476a6e240310ebdb5fa.jpg

 

Ссылка на комментарий

Кстати, по поводу контроллера Link Constraint, упомянутого выше. Дык вот, хочу сообщить, что движок сталкера его кушать не хочет. Вроде как оно и работает, но привязка нифига не жесткая, наблюдается эдакий "шум" и "тряска". Пробовал разные настройки, ключи вручную расставлял - не хочет он корректно работать и все тут. Т.е., например, в Актор Эдиторе в режиме Edit анимация отображается корректно, все жестко связано. Переключаем в режим Engine и получаем полную бяку (соответственно в игре видим то же самое). Может, конечно, есть какая-то хитрость, но я ее не обнаружил :)

Изменено пользователем tambovski

Invalid face found. Removed.

Ссылка на комментарий

А как на этом скрине в видовой проекции GameViews сделана камера, которая показывает как будет выглядеть худ в игре ?

http://radikal.ru/F/s52.radikal.ru/i137/09...dcef62.png.html

 

Какие настройки нужны в 3D MAX ?

Изменено пользователем Valkiria
Ссылка на комментарий

Создаешь free camera в максе, ставишь в ноль координат, правильно ориентируешь ее, выставляешь ей FOV = 70 и назначаешь одному вьюпорту вид из этой камеры

Invalid face found. Removed.

Ссылка на комментарий

Что-то у меня не получилось.... В камере 3дмакса один вид, а в игре совсем иначе. :mellow:.Может линзку камеры нада на 50 мм?

Изменено пользователем DiGGeR
удалил цитату DiGGeR
Ссылка на комментарий

Ш.Р.А.М.

Чем модель чего либа отличается от модели оружия? или по твойму в 3D Studio Max 9 есть какие то ограничения на открытия моделей именно оружия?

Изменено пользователем Jesh
Ссылка на комментарий

Ш.Р.А.М.,

Возможно ты открывал одни модели из тч, а другие из чн, а плагин для тч, но может проблема и плагине SMD попробуй потавить 3ds max 8 у меня там всё нормально.

Незаметные штрихи, для глаз среднего человека, составляют славу мастера

Ссылка на комментарий

При експорте модели в OGF появляется ошибка.Я так понял у меня развёртка модели состоит более чем с 32 деталей.Переделывать все заново как-то неохотно, да и сомневаюсь что выйдет её ужать.Что делать?

PS Что никто не сталкывался с такой траблой? :unsure:

265edf9fcffe.jpg

Изменено пользователем oleksys
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...