Stalkerrrrrok 0 Опубликовано 11 Июля 2022 Поделиться Опубликовано 11 Июля 2022 Всем привет, подскажите, в какой программе можно создать свои анимации для оружия и как это делается? Заранее спасибо! Ссылка на комментарий
Normal_Man 1 Опубликовано 16 Июля 2022 Поделиться Опубликовано 16 Июля 2022 Здравствуйте! Как сделать регулируемые 3D (Pip) прицелы? Если я правильно понял такие прицелы делаются с помощью шейдеров линз, но вот как сделать их регулируемыми. Если поможете, буду очень благодарен. 1 Ссылка на комментарий
Zander_driver 10 334 Опубликовано 16 Июля 2022 Поделиться Опубликовано 16 Июля 2022 4 часа назад, Normal_Man сказал: Как сделать регулируемые 3D (Pip) прицелы? Взять за основу движок, в котором они уже сделаны. Что там регулировать то можно? Зум, угол поворота линзы - уже есть. Что еще? Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Ссылка на комментарий
Normal_Man 1 Опубликовано 2 Августа 2022 Поделиться Опубликовано 2 Августа 2022 16.07.2022 в 15:15, Zander_driver сказал: Взять за основу движок, в котором они уже сделаны. Что там регулировать то можно? Зум, угол поворота линзы - уже есть. Что еще? Это не совсем то. Я нашел реализацию на Anomaly 1.5.1, но там сделаны нерегулируемые, и движок скорее всего к этому предрасположен. Пытался сделать так же на OpenX-Ray, но не получилось Добавлено Опричник, 2 Августа 2022 Изучите "Правила цитирования". https://www.amk-team.ru/forum/topic/13514-obyavleniya/ Ссылка на комментарий
redarmypanda 0 Опубликовано 3 Ноября 2022 Поделиться Опубликовано 3 Ноября 2022 Здравствуйте! Как в Milkshape сделать нормальное сглаживание HUD-моделей оружия? К сожалению, у всех мододелов, что я спрашивал, прям конкретно ничего не удалось выяснить. Ключ к нормальному сглаживанию где-то рядом. Я и X-Ray SDK 0.4. установил, и на Милку все возможные плагины установил, и Auto Smooth удалял. Вообще ничего не помогает. Ссылка на комментарий
FrankGlitched 1 Опубликовано 10 Декабря 2022 Поделиться Опубликовано 10 Декабря 2022 (изменено) Всем добра. Перечитал тему. Пересмотрел все что можно. Так и не понял где ошибка. Сделана модель, сделан скелет, кость wpn_body в наличии. Использую настроенный риг от Pavel Blend. Экспортирую анимации для слоя с ригом рук в .skl, цепляю их к модели пистолета, для рук цепляю к рукам, прижимаю Галки stop at end, idle и тд. В сдк работает исправно, что руки, что пистолет. В игре получаю это https://youtu.be/-pF_DLeZv3k Делаю на anomaly 1.5.2. Заранее спасибо за любую помощь и внимание. Изменено 10 Декабря 2022 пользователем FrankGlitched 1 Ссылка на комментарий
Jony 0 Опубликовано 6 Февраля 2023 Поделиться Опубликовано 6 Февраля 2023 Всем привет! Подскажите, хочу свою модель поставить в class пистолетный, чтоб работала анимация empty, но вот игра почему то вылетает, ругается на худ модели, анимации все есть и прописаны.. Заметил что с моделями пистолетов идет файл .omf, мб в нем причина? Сталкер ТЧ оп 2.1 Ссылка на комментарий
shahvkit 3 517 Опубликовано 6 Февраля 2023 Поделиться Опубликовано 6 Февраля 2023 1 час назад, Jony сказал: Заметил что с моделями пистолетов идет файл .omf, мб в нем причина? Не специалист по анимациям, но попробую подсказать: Дополнительный файл ...animations.omf содержит анимации которых нет в оригинальной игре, и которые добавлены в каком либо моде. Попробуй задать свой вопрос вот в этой теме - https://www.amk-team.ru/forum/topic/8216-the-new-weapon-and-its-addition-in-stalker-soc/page/27/#comments В пост добавь ссылку на лог вылета. Сам файл лога закинь на какой нибудь обменник, например на - https://dropmefiles.com/ Ссылка на комментарий
Jony 0 Опубликовано 6 Февраля 2023 Поделиться Опубликовано 6 Февраля 2023 Я извиняюсь но не могу скинуть лог.., но пересмотрев анимации родного пистолета увидел анимации такие же дубли только с приставкой _r например idle и idle_r, для чего они нужны если не секрет?) Ссылка на комментарий
shahvkit 3 517 Опубликовано 6 Февраля 2023 Поделиться Опубликовано 6 Февраля 2023 14 минут назад, Jony сказал: для чего они нужны если не секрет?) Не знаю, я же сказал что не специалист по анимациям. Задай вопрос в теме ссылку на которую тебе дали. Там больше посетителей и выше вероятность ответа. Ссылка на комментарий
Jony 0 Опубликовано 6 Февраля 2023 Поделиться Опубликовано 6 Февраля 2023 Спасибо), уже сделал)), без приставки _r вылет, похоже что игра подтягивает типс для себя.. Ссылка на комментарий
Olamawai 0 Опубликовано 7 Сентября 2023 Поделиться Опубликовано 7 Сентября 2023 Добрый вечер. Подскажите, где можно найти стандартную модель пулемета РП-74 - с исправленной мушкой, на прицеле? Ибо обычная модель, недоработана. У неё нет мушки, когда целишься. Ссылка на комментарий
atomicman095 0 Опубликовано 8 Октября 2023 Поделиться Опубликовано 8 Октября 2023 Подскажите как перенести модель оружия из файла fbx в Stalker Anomaly? Сначала нужно создать кости, прикрепить риг и текстуры, потом экспортировать в ogf и настраивать в Actor Editor? Также интересует как перенести оружие из Stalker ЗП и ТЧ в Stalker Anomaly. Хочу делать пак оружия интересного оружия, которое отсутсвует в других модах Anoamly, возможно может кто помочь или кому-нибудь интересно? Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. Modz 62 Опубликовано 16 Октября 2023 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 16 Октября 2023 (изменено) Посмотрел всю тему оружия тч целиком и заметил что в 2023 году очень мало контента, скоро уже год закончиться, а новое - это хорошо переделанное старое (Гаусс-пушка с подстволом весьма оригинально, только не на ванильную модель) Ответ на часто встречаемый вопрос: "Как прицепить прицел на оружие"? Скрытый текст 1. Установить Milkshape 1.8.4 2. Установить plagin импорта-экспорта сталкерских моделей для милкшейп (есть тут) 3. Скачать SDK 0.4 теней чернобыля (есть тут) ================== Прицел 4. Найти модель с нужным прицелом или модель прицела в формате ogf 5. Загрузить милкшейп и импортировать модель прицела 6. Зайти в Joints и удалить все кости 7. Зайти в Meshes и удалить все не нужные меши (все что не прицел) 8. Сохранить файл в формате милкшейпа ================== Оружие 9. Найти худовую (wpn_оружие_hud) модель оружия куда этот прицел прицепить в формате ogf 10. Импортировать модель оружия в милкшейп ================== Соединение прицела с оружием 11. Зайти в Joints и через кнопку SeAsigned найти корпус оружия, который будет подсвечен красным (не нужно цеплять прицел на затвор) 12. Зайти в Meshes и выделить все части прицела 13. Нажать кнопку Asign (модели соединены) ================== Перемещение прицела 14. Зайти в Meshes и выделить все части прицела (еще раз) 15. Найти кнопку Scale и увеличить/уменьшить прицел до нужных размеров 16. Найти кнопку Move и в трех окнах переместить прицел туда куда нужно (на планку например) ================== Экспорт в Obj 17. Экспортировать все в Obj 18. Сохранить файл в формате милкшейпа ================== Создание Mesh'и 19. Загрузить Actor Editor в СДК 20. Загрузить ваш Obj (оружие с прицелом) 21. Экспортировать все в Ogf 22. Переместить в папку с игрой gamedata/meshes/оружие.ogf ================== Добавить в игру 22. Найти в конфиге оружия строчку [wpn_оружие_hud] 23. Найти в нем строку visual 24. В строку visual прописать оружие.ogf 25. В строке zoom_ofset настроить прицеливание (вводя цифры по осям Х, Y, Z) ================== Зайти в игру и поймать 20 вылетов 26. Поместить все текстуры прицела и оружия в папку gamedata/textures/ 27. Установить OGF Data Changer 28. Открыть в нем gamedata/meshes/оружие.ogf 29. Прописать пути к текстурам Займет 5-6 часов времени чтобы понять как это работает, потом можно прицепить 15 планок и 25 прицелов на калаш. Гугл точно знает что тут написано, поэтому уточняйте в гугле. А лучше разобрать функционал Milkshape для начала. Изменено 16 Октября 2023 пользователем Modz 3 2 Скрытый текст OGSMX ТЧ Final 1.0006 (yandex) OGSMX ТЧ Final 1.0006 (mail) Тема OGSM 2.4.3 с новым балансом Ссылка на комментарий
EugenXS12_12 23 Опубликовано 28 Ноября 2023 Поделиться Опубликовано 28 Ноября 2023 Всем снова привет. Никто не знает как проблемку решить? https://disk.yandex.ru/i/0eNE0PXAN1olCw Добавлено Купер, 28 Ноября 2023 Перемещено. Возрождаем ТЧ Ссылка на комментарий
shahvkit 3 517 Опубликовано 28 Ноября 2023 Поделиться Опубликовано 28 Ноября 2023 (изменено) 2 часа назад, EugenXS12_12 сказал: Никто не знает как проблемку решить? Настроить прицеливание в режиме зума - https://www.amk-team.ru/forum/topic/8216-the-new-weapon-and-its-addition-in-stalker-soc/?do=findComment&comment=1121112 Если коллиматор не съёмный, то настроенные параметры надо прописывать в zoom_offset Если коллиматор съёмный, то настроенные параметры надо прописывать в scope_zoom_offset p.s. Если ошибаюсь поправьте пожалуйста. Изменено 28 Ноября 2023 пользователем shahvkit Ссылка на комментарий
CiberZold 142 Опубликовано 28 Ноября 2023 Поделиться Опубликовано 28 Ноября 2023 @shahvkit если коллиматор съёмный в дефолтном ТЧ игра в любом случае будет целиться через текстуру , чтоб целиться не через текстуру надо ставить scope status = 0, то есть не съёмный прицел, это уже во всяких OGSRах появилось scope_zoom_offset и прочие фичи) Ссылка на комментарий
KAZUSS 0 Опубликовано 8 Января Поделиться Опубликовано 8 Января Привет. Столкнулся с проблемой, анимации оружия не синхронизируются с анимациями рук. Может кто сталкивался с этим. А должно быть так: Ссылка на комментарий
St_Tongor 8 Опубликовано 30 Марта Поделиться Опубликовано 30 Марта Полный нуб репортинг ин, не бейте ногами, лучше обоссыте. Задался я на досуге давно лелеемой мечтой: захотелось мне присобачить к стандартной "вертикалке" ТОЗ-34 не менее стандартный прицел (выбор пал на буржуинский Сусат, как на более компактный. Ну и доступ к нему по игре будет подальше, не так читерно). Поиск "готовых решений" ничего особо не дал: все виденные мной моды на эту тему были выполнены в виде "отдельная независимая пушка со своим всё", а мне хотелось, чтобы именно на стандартную вертикалку "дополнительной опцией". Ну как с калашом: хочешь - прицепи, не хочешь - так ходи. Разумеется, очень быстро выяснилось, что поставить одну лишнюю цифру в конфигах - совершенно недостаточно, нужна моделька. Закатав рукава, я скачал из интернетов первое, что попалось под руку по запросу "Сталкер редактор моделей" (попался OGF Editor версии 4.1), и кинулся творить. И, разумеется - пошёл я далёко, кто бы мог подумать. Помыкавшись туда и сюда, забрёл я в эту тему, и увидал гайд тов. Modz выше по странице. Попробовал действовать согласно ему - тот же эффект (кстати, это я тупой, или гайд всё же не совсем дословный? У меня нет вкладки "Meshes", вместо неё - вкладка "Groups", где меши и лежат), вылет без лога при попытке загрузиться. Решено было пойти проверенным путём и распатронить уже имеющийся в игре ОГФ на образцы, чтобы понять, что да как. Так как я в деле моделирования не то, чтобы нуб, а вообще мимо проходил, далее идут мои необоснованные догадки: Было подмечено, что на модели Lr 300 все дополнительные обвесы идут отдельными "костями". Я правильно понимаю, что "кость" - это, по сути, отдельный физический объект в общей совокупности объектов "модель"? Если это так - в таком случае нужно ли мне, следуя гайду Модза, удалять все кости из прицела перед привязкой к двухстволке, или наоборот - следует их сохранить? И получится ли в таком случае нормально поженить две модели в Милкшейпе? Скрытый текст И какого, [censored], хрена текстура на Сусат тянется не из файла с апгрейдами, а из файла L85? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти