Перейти к контенту

Диетическая Солянка 2016


Аномалии "Лифт" в "Диетической Солянке"  

344 голоса

  1. 1. Нужны ли кому-то вообще эти аномалии (где актора приподнимает над землей и какое-то время он там торчит как неприличное слово) ?

    • Сносить полностью сразу при запуске, хоть с НИ хоть с сэйва.
      112
    • Оставить, удаление сделать опциональным.
      178
    • Сделать сплошными по всем локациям, и чтоб ни одного свободного от них места !
      54


Рекомендуемые сообщения

В 19.03.2018 в 12:32, Dennis_Chikin сказал:

Кто хочет - может попробовать вот так, но не факт, что квестовики типа Беса на свалке не начнут странно себя вести. https://www.dropbox.com/s/iklq15pdfns8z6v/xr_danger.script?dl=0

Денис, это в скрипты закинуть и на что внимание обратить? Я сейчас в ТД, правда уже всех упокоил. Скоро в лабу полезу, только сбегаю до Сидора, хлам продать.
Гы... ) Я с завтрего в официальном отпуске... ухожу в ЗОНУ до конца недели ))

Добавлено Dennis_Chikin,

gamedata\scripts, да.

Generaator.gif

i9-13900HX 2.2GHz \ RAM 32GB \ RTX4070 Laptop GPU \ Windows 11(Home)x64 \ (SSD 1 TB)

Ссылка на комментарий

Подскажите пожалуйста, а контра в шахте в Т.Лощине должен быть? Просто пришёл, зомби есть, ружьё лежит, а контролера нет. :(
ТЧ 1.006/ДС2017/upd25.02.18

Generaator.gif

i9-13900HX 2.2GHz \ RAM 32GB \ RTX4070 Laptop GPU \ Windows 11(Home)x64 \ (SSD 1 TB)

Ссылка на комментарий
36 минут назад, Generaator сказал:

Подскажите пожалуйста, а контра в шахте в Т.Лощине должен быть?

Рандом, был контролёр на ~3 заходе. В первом то же не было. Или ходит где то очень далеко (т.е. не дошёл ещё, они ж слишком медлительны).

  • Спасибо 1
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

На болота в гости ходит.

 

Кстати, не шучу. Реально ходит, именно туда, именно в гости. Находил его там.

  • Нравится 1
  • Полезно 1
  • Смешно 1
Ссылка на комментарий

Доброго времени суток! ) Ребят, а когда вояки с ТД уберутся? Те, что у перехода на Свалку сидят... Я по выходу их Х-18 зачистил всех, БТР взорвал, потом к воротам на Лощину, там повоевал, Лощину прошёл и чемодан спёр на Кордоне, ПДА отремонтировал, теперь решил сбегать заново в Х-18 для Кости, а на входе в ТД вояки встречают с оружием в руках, а меж ними и квад Долга спавнится и все дружно гибнут...
 

Доки сдал. Именно после этого Костя и даёт задание на Х-18. Значит они ждут, где место освободится... Ну что ж, пойду Агро почищу. )

Изменено пользователем Generaator
Generaator.gif

i9-13900HX 2.2GHz \ RAM 32GB \ RTX4070 Laptop GPU \ Windows 11(Home)x64 \ (SSD 1 TB)

Ссылка на комментарий

Ну, надо Бармену доки сдать, но должно быть еще и место, куда, собственно, убираться.

Ссылка на комментарий

Доброе утро. Убойность у Грозы слабовата, на мой взгляд, другие стволы под 9х39 ещё не юзал. Вчера бандитов решил покрошить с неё и на одного хулигана, в курточке, пришлось 2-3 патрона СП-6 тратить. Причём стрелял метров с 20-30. В голову - с одного. Но в голову и с ПМ-а можно валить, а тут-то вроде тяжёлая пуля, мощный ствол. Посмотрел конфиги, там хит 0,8 всего, как и у всех остальных.   

Generaator.gif

i9-13900HX 2.2GHz \ RAM 32GB \ RTX4070 Laptop GPU \ Windows 11(Home)x64 \ (SSD 1 TB)

Ссылка на комментарий

@Haarhus В ногу не надо, но в куртку 2-3 патрона  СП-6 - это перебор, на мой взгляд. Ладно бы ещё он из боя выходил, так он после 2-х патронов ещё матерится и в тебя пуляет, а вот его выстрелы моментом хп сносят, не смотря на наличие брони и артов на поясе. )
И ещё, химеру не слишком ли усилили? Вчера заскочил на АЗС, что в ТД, за тайником, а там зомби с химерами прозрачными сцепились. Так я с крыши решил подмогнуть бывшим братьям по разуму, но не тут-то было. Весь запас дробовика, 120 дроби, ухайдокал, и 250 тех же СП-6, а они всё дерутся. напоследок кинул пару гранат, но ни одна из химер так и не умерла. Переиграл и ушёл восвояси.
@Haarhus Химер конечно же не с двух пуль! Даже мысли такой не было. Но сколько ж тогда боезапаса надо и какого, чтобы их завалить... Блин, и как теперь вести Гонца по АТП, там же как раз химерки на пути будут (((

Изменено пользователем Generaator
Generaator.gif

i9-13900HX 2.2GHz \ RAM 32GB \ RTX4070 Laptop GPU \ Windows 11(Home)x64 \ (SSD 1 TB)

Ссылка на комментарий

Помнится, во всех предыдущих сталкерах у химер были уязвимости, у каждой своя. Прозрачные вроде как холодное оружие очень не любили, электро боятся любых пуль, обычные очень уязвимы ко взрывам. Не думаю, что в дисоли сильно конфиги переписаны, стоит попробовать.

А про курьера на АТП - ведь можно же заранее зачистить..

Изменено пользователем relic
  • Согласен 1

я здесь лишний

Ссылка на комментарий
13 минут назад, relic сказал:

А про курьера на АТП - ведь можно же заранее зачистить..

Так всегда  и поступал, но теперь надо думать, что туда тащить для зачистки, тем более, что там именно прозрачные, насколько я помню. В чистом поле супротив 2-х бессмертных химер с ножиком танцевать - это не шутка. Придётся пузыри собирать на пулемёт.

Generaator.gif

i9-13900HX 2.2GHz \ RAM 32GB \ RTX4070 Laptop GPU \ Windows 11(Home)x64 \ (SSD 1 TB)

Ссылка на комментарий

Мне там попалась как раз трешка - электро, невидимая и обычная. Я бегал (и до сих пор бегаю) с ТОЗ с запасом жекана, штучек 200-250. Ну и гранат пяток. Особых проблем для такого сетапа химеры не доставили.

А вообще, как по мне, так 10-15 зарядов из подствольника способны решить ЛЮБУЮ возникающую в игре ситуацию.

Изменено пользователем relic

я здесь лишний

Ссылка на комментарий
1 час назад, Generaator сказал:

Так всегда  и поступал

Как вариант попробуй попадать по химере при стрельбе.

  • Согласен 1
  • Смешно 2
Ты должен сделать добро из зла, потому что его больше не из чего сделать
Аркадий и Борис Стругацкие. Пикник на обочине
 

 

 

Ссылка на комментарий

@сибиряк Попадал и попадаю! Сам ведь знаешь, что в последнем патче химер усилили, посему и разговор завёл. Не нравится вопрос - так не отвечай. 

Generaator.gif

i9-13900HX 2.2GHz \ RAM 32GB \ RTX4070 Laptop GPU \ Windows 11(Home)x64 \ (SSD 1 TB)

Ссылка на комментарий

@Generaator Вот именно что знаю, потому как сам лично отстреливал из всех основных стволов, поэтому и пишу что если попадать то легко валятся с грозы.С грозы обычная порядка 12-13, прозрачная 25-26 попаданий. И да, гранаты от 2х до 4х.

Изменено пользователем сибиряк
Ты должен сделать добро из зла, потому что его больше не из чего сделать
Аркадий и Борис Стругацкие. Пикник на обочине
 

 

 

Ссылка на комментарий

Здравствуйте. Денис не могу промолчать про аномалии, в рот меня мама целовала, что это за зона отчуждения без аномалий, может ищё болты отменишь...?

%D0%90%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%81123%D0%B5%D0%B9.gif

Ссылка на комментарий

1. Бандиты - они умеют оружием прикрываться. Ага, и спереди, и сзади, и со всех сторон. Даже гауссом не прошибается. Вообще-то - с оригинала. Просто в оригинале их меньше, поэтому там и заметно реже.

Самому так можно при помощи гравипушки: тащим перед собой, скажем, арт, и все пофиг, включая гауссы и бтры.

 

2. Химеры - таки отстреливались. Полная очередь из xm8 или 2 пачки патронов из грозы - таки кладут, даже не попадая по уязвимым местам. Дробовик - действительно не самое удачное оружие против химер, ибо таки быстро бегает  и регенерирует. Впрочем, в морду - там тоже примерно по паре пачек дроби уходит.

 

3. Аномалий на локации в среднем порядка сотни. Надо тысячу ? Процессор с водяным охлаждением на 100500гигагерц уже куплен ? amk_anoms.script,  строка 361:    local mxx = math_random( v[1], v[2] ) * 0.6

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...