Перейти к контенту

Диетическая Солянка 2016


Аномалии "Лифт" в "Диетической Солянке"  

344 голоса

  1. 1. Нужны ли кому-то вообще эти аномалии (где актора приподнимает над землей и какое-то время он там торчит как неприличное слово) ?

    • Сносить полностью сразу при запуске, хоть с НИ хоть с сэйва.
      112
    • Оставить, удаление сделать опциональным.
      178
    • Сделать сплошными по всем локациям, и чтоб ни одного свободного от них места !
      54


Рекомендуемые сообщения

Я по дверям имени Сидоровича. В бункере у Сахарова тоже не открывались, теперь в Х-10 все открыты. Рычаг отключения Выжигателя не активен. Может это из-за того, что набрал заданий туда много?
Решается переигровкой до захода на локацию.
 Save с неактивным рубильником.

 

Да, забавно их порастопырило... Лог бы посмотреть...

Но вообще тот файл больше не нужен. Кумулятивчик бы попробовать. dc

Изменено пользователем Dennis_Chikin
 

GA-970A-DS3P (rev. 2.x), AMD Phenom II X6 1100T BE 3.3 GHz/6 MB (Noctua NH-U12S), DDR3 SDRAM GR1333D364L9/4Gx4, Asus Strix GTX 750Ti (2Gb), Samsung 860 PRO 512 GB (MZ-76P512B), Seasonic FOCUS Plus 650W Gold (SSR-650FX), ViewSonic (1280х1024), Windows 7-64 Ultimate.

Ссылка на комментарий

Ну что, пробуем опять Иванцова, да и всех остальных заодно. Понимаю, что всем хочется играть, и чтоб сразу  без глюков, и чтоб игра еще пива наливала, но уж что имеем.

 

поверху кумулятива ставим https://www.dropbox.com/s/gtomyd6lfwce70a/xr_kamp.script?dl=0

 

или вот он сам перезалитый: https://www.dropbox.com/s/m8x6jov91i6ewyj/xr_kamp_test_dc_20170517.zip?dl=0

 

Иванцов в баре обвешан логами со всех сторон, так что не пугайтесь красноты в консоли. К остальным неписям (и к нему самому) приставлена сторожить от повисаний злая собака. Если где чего не так - будет гавкать.

Ну надо его как-то добивать уже. 2 года все прекрасно работало, во всей соли вообще ничего не глючило, ну вот совсем. Хочу ее видеть в таком же состоянии.

 

 

Ахтунг ! Положить всем сверху: https://www.dropbox.com/s/8rcy5gw9rmss97h/xr_logic.script?dl=0

Внутри архивов был забыт файл от эксперимента совершенно идиотского.

Изменено пользователем Dennis_Chikin
Ссылка на комментарий

@Dennis_Chikin, лог не догадался, а сейчас пустой. Ставлю кумулятив.

 

пробуем

Клиент: Синхронизация...


* phase time: 33 ms
* phase cmem: 408246 K
* [win32]: free[2478824 K], reserved[92168 K], committed[1623248 K]
* [ D3D ]: textures[750216 K]
* [x-ray]: crt heap[408244 K], process heap[63884 K], game lua[41670 K], engine lua[205 K], render[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[12082 K], smem[28316 K]

FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
[error]Line : 73
[error]Description :
[error]Arguments : LUA error: ...ishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\amk_mod.script:182: attempt to call field 'collect_kamp_fire_single' (a nil value)


stack trace:



Всё из цитируемого поста. С "родным xr_kamp не вылетает.
____________________________________________________

Перекачал по новой сейчас, вылета нет.

 

Лог бы посмотреть...  dc

Вечером.

 

Изменено пользователем VAVKA
Добавлено Dennis_Chikin,

Это был именно кумулятив, из второй сссылки, или просто файл xr_kamp.script ?

Добавлено Dennis_Chikin,

Дроп чудит ? Скачал оттуда архив по ссылке.

182я строка: end

 

А вот оффпатч 0513 - там, действительно:

xr_kamp.collect_kamp_fire_single(sobj, clid, lvl, sect)

 

GA-970A-DS3P (rev. 2.x), AMD Phenom II X6 1100T BE 3.3 GHz/6 MB (Noctua NH-U12S), DDR3 SDRAM GR1333D364L9/4Gx4, Asus Strix GTX 750Ti (2Gb), Samsung 860 PRO 512 GB (MZ-76P512B), Seasonic FOCUS Plus 650W Gold (SSR-650FX), ViewSonic (1280х1024), Windows 7-64 Ultimate.

Ссылка на комментарий

Ищущим фонарей:

https://www.dropbox.com/s/cvl00w9v89n5e20/light_night.ltx?dl=0

под статику с приглушенной яркостью, ну, то есть, рабочий такой режим типа пресета "economy": и не слепит, и нормально видно.

в gamedata\config\models\objects

  • Спасибо 1
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

Правки из п.#193.

Перестали закрываться двери на янтаре.

1def34d49af8t.jpg
save:http://rgho.st/6sJVYvLFs

Добавлено Dennis_Chikin,

Есть сэйв до захода на локу ?

Добавлено Dennis_Chikin,

Моя невнимательность.

поверял, и забыл положить назад: https://www.dropbox.com/s/8rcy5gw9rmss97h/xr_logic.script?dl=0

 

Там не только двери, там много чего может не срабатывать.

Ссылка на комментарий

Обновил свой мини-пак правок убрав все лишнее. Оставил только время варки модификатов в 5 минут и исправил описание у Бус Прабабки Бюррера, костюмов группировки "Небо" и пару опечаток в диалогах. Все это адаптировано под последний фикс от 19.05.17. Ставить можно поверх него.

 

Кстати, я бы занялся дальнейшим исправлением текстовых огрехов. Таких, например, как указание Воронина на переход на АТП (вроде жаловались что он указывает на старое положение по пути на Свалку, а не на Склады), несоответствие характеристик артефактов в ПДА и в инвентаре и тд. Единственное только не отказался бы от помощи в качестве скриншотов с демонстрацией этих самых ошибок и несоответствий в ЛС. Если у кого будет желание или прочитаете в игре что-то не то, скриньте и присылайте мне. Я буду постепенно все исправлять. Все это для того, чтобы перфекционист во мне, обрёл покой ^_^ 

Ссылка: https://yadi.sk/d/G90x62xa3JLFPK

 

UPD: понял. Спасибо что сказал, а то собирался сегодня сверять рецепты с артами и искать несоответствия.

Изменено пользователем LinK
Добавлено Dennis_Chikin,

Арты - делают оффпатч.

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий

Попытка вернуть солнышко. Крайний оф.фикс. Геймдата не моя, моя только дописал строчку

    weather_init.on_game_load(obj)

в amk_mod.script. Возможно, погодные файлы нужно будет донастроить...

http://rgho.st/7TPNkTkCl

 

@Anahoret, да чтоб мне провалиться...

Изменено пользователем nasar75

AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64  правки Золотой Шар

Ссылка на комментарий
в amk_mod.script

Точно не в bind_stalker ?

 

Проверил, работает с таким же зависом после загруза сейва, что и в bind_stalker.script

0506e3898d43t.jpg

Изменено пользователем Anahoret

Сейчас прохожу: GWENT: The Witcher card game

Ссылка на комментарий

@Anahoret, вот даже не знаю... Файлы из моей геймдаты, а я уж штук 40 сейвов загрузил - и своих, и чужих - зависов не было... А солнышко во всех сейвах появилось. В обчем, не знаю...

AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64  правки Золотой Шар

Ссылка на комментарий

@nasar75, а зачем ты дописал в фиксе последнем

weather_init.on_game_load(obj)

я сейчас проверил сохранки после фикса, солнце на месте, мне кажется ты зря это вписал.

Intrel Core i5 9400F, msi gtx 1660 super ventus, RAM 16g-DDR4, HD 2000g, Win 10x64, SSD 256g, SSD m2 500g.

Ссылка на комментарий

Кто брал архивы из шапки/моих постов с датой ночь 19-го - сверху положить https://www.dropbox.com/s/8rcy5gw9rmss97h/xr_logic.script?dl=0

Этот - правильный. Внутри был неправильный.

 

На правильные архивы дроп пишет edited today at 10:14 PM (в смысле, today - это 19е.

weather_init

Ага, нету такого скрипта ни в офф-геймдате, ни в диетической соли. И никогда не было. И не будет.

 

Кстати, господа моделисты, скажите пожалуйста: сейчас в соли действительно такие арты, пда, еда, бинты, аптечки - я имею в виду - настоящие, а не фэйковые, которые непись в руки взять не может ?

Изменено пользователем Dennis_Chikin
  • Спасибо 2
Ссылка на комментарий

У Сидора в приемнике настроил музыку как должна быть, а то орет очень громко.

https://yadi.sk/d/EJPcSWBM3JLgvV


@nasar75, restore_sun в солянке прописано в файле ui_movies.

Ты еще раз прописал в game_tutorials, как оно у тебя работает, не знаю.

Поэтому у Anahoret такая картинка получилась после твоей правки

  • Полезно 1

Intrel Core i5 9400F, msi gtx 1660 super ventus, RAM 16g-DDR4, HD 2000g, Win 10x64, SSD 256g, SSD m2 500g.

Ссылка на комментарий

@Хемуль36рус, Саня. Ну ты же по погодно\текстурным плюшкам СПЕЦ !

Ну если будет время... сотвори шо ни будь, а ?

Ну мали ли... ну вдруг будет у тебя денька 3-4

Спасибо.

  • Нравится 1
  • Согласен 1

"Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...."

Ссылка на комментарий

@Хемуль36рус, а ты можешь реализовать фишку, чтобы эти приемники можно было включать и выключать?

Добавлено BFG,

Эта фишка лежит в логике. Часть логики лежит в оллспавне, часть в конфигах. НЕ все фишки могут заработать без НИ.

Добавлено  Хемуль36рус,

Нет, я этого не умею.

Ссылка на комментарий

@BFG, Юра, что например, я себе свою погоду поставил, вроде все норм, скрин выше есть с лучиками). Давайте её выложу, может кому приглянется.

Хотя многие и так её по моим модам знают.

Добавлено BFG,

Блин. Ты меня ещё спрашиваешь ?

Саня. Проверь ешё раз ВСЁ у себя на разных ситуациях. Выбросы там. часы ужаса. И всё. Выкладывай. Главное чтоб ты следил и поддерживал.

И всё же надо провериьь всё по полной программе. В Новой Соли многое изменилось, ну да тебе как профи виднее.

  • Нравится 3

Intrel Core i5 9400F, msi gtx 1660 super ventus, RAM 16g-DDR4, HD 2000g, Win 10x64, SSD 256g, SSD m2 500g.

Ссылка на комментарий

@Хемуль36рус, У меня есть логика приемников из dsn мода, там приемник включается и выключается, если я эту логику поставлю приемники будут выключаться при НИ?

Добавлено BFG,

Нет

Ссылка на комментарий

Пересобрать олспавн и переспавнить приемники, ага, всего-то делов...

 

Из сегодняшнего патча

actor.ltx и game_tasks.xml ставить не советую. Смысл правок - "больше хардкора"

 

2BFG: я не считаю, что наличие метки на "области, где что-то есть" - такой прямо весь из себя ужасный баг.

 

gamedata\config\scripts\amk\anoms\anoms.ltx брать отсюда !!! Нифига в патче не поправлено. И, я так понимаю, теперь не будет уже из принципа.

Чуть свою не потерял, не проверив.

 

aem_manager.script:

local community = xr_logic.pstor_retrieve(actor, "aem_cm")

if community then

Если в pstor каким-то образом оказалось community с названием false - править надо явно не здесь...

Я так думаю...

 

Вообще, все патчи, установка которых вот прямо таки обязательна, сводящиеся к удалению пустой или закомментированной строки - наверное, я что-то не понимаю...

 

Очень странная конструкция в se_stalker:

Если непися удаляют из игры совсем, то проверяется его живость. Если покойник, то из смартов не убирается, поскольку считается, что убран оттуда при смерти, но при этом убирается из рангов, хотя вроде как тоже убран при смерти.

До текущего патча была проверка на то, есть ли в смартах, и если есть - вот тогда - убирался, независимо от своего состояния.

Странно это все, и загадочно. Как и вообще странные петли между скриптами в 30 оборотов.

А главное, я уже запутался в патчах, где ее то убирают, то добавляют. Либо делать, либо не делать - я так думаю...

Изменено пользователем Dennis_Chikin
Добавлено BFG,

Таски то в чём провинились ?

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...