Перейти к контенту

Диетическая Солянка 2016


Аномалии "Лифт" в "Диетической Солянке"  

344 голоса

  1. 1. Нужны ли кому-то вообще эти аномалии (где актора приподнимает над землей и какое-то время он там торчит как неприличное слово) ?

    • Сносить полностью сразу при запуске, хоть с НИ хоть с сэйва.
      112
    • Оставить, удаление сделать опциональным.
      178
    • Сделать сплошными по всем локациям, и чтоб ни одного свободного от них места !
      54


Рекомендуемые сообщения

Цитата

Иначе, все-таки, при определенных условиях воевать начинают.

Ну мы народ привычный, спасать всяких чайников. Мастер Сяк приучил :)

Цитата

Вообще есть, конечно, но от Архары на этом этапе последнее.

Я имел в виду в подземку Агропрома. а то помню были у меня всякие встречи: толпа зомбарей + 3-4 контролёра. Задание от Проводника или Якута.

Изменено пользователем iMac
Ссылка на комментарий
5 минут назад, Dennis_Chikin сказал:

Химеры - после второго разговора с Крысюком. Иначе, все-таки, при определенных условиях воевать начинают.

"Ищщи, должен там быть !" (C) вырезанный у Креста диалог про медведов.

У меня не было химер. Может, позже будут, когда пойду радовать Крысюка по поводу убежища у Бармена, но пока я ещё арты из его нычки не унёс. Как раз собираюсь в ТД и Х-18, там доки для Акима, Костин тайник, ещё чего-то...

У Креста я ещё не был... Кстати, думаю в ТД через ЗЛ идти, так и поговорю с Карлсоном.

Глаза боятся, а руки - крюки...

Ссылка на комментарий

Вот к слову про монеты. (стрельнул в горшок из ружа - дротиком, а монетки то совсем в другом месте лежат - метрах в 20 где красная бочка, почти в углу).

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

О, вот и раскрыта Великая Тайна Исчезающего Горшка/Исчезающих монет.

Спасибо. Поправлю.

53 минуты назад, Gogych сказал:

так и поговорю с Карлсоном.

Про медведов еще не успел вернуть. Только собираюсь. Как и убрать одну лишнюю ходку между Крысюком и Барменом.

 

Ссылка на комментарий

Раньше эти монеты просто проваливались под сам горшок, да и горшок смотрю переместили чутка. Короче их надо искать по углам или под самим горшком.

Цитата

Про медведов еще не успел вернуть.

А это чего? Только что от Креста, забил 2х мишек, несу лапу для Крота, хотя его самого ещё не видел (пока только ящик забрал на островке с телепортами).

Лестницу бы сделать (в Лабиринте) где нить в углу, по типу тех что в Пещере шахтёра, что бы круги не нарезать - на 2-3-4 пролёты.

Изменено пользователем iMac
Ссылка на комментарий

У меня Химеры появились еще до разговора с Крысюком, он кстати помог одну завалить.  С ведьмедями в лесу атмосферно получилось. Нашел в лесу раненого мишку сидящего под деревом. Вокруг штук пять трупов сосычей. Видно знатная битва была. В шахте интересно какие квесты и тайники есть? Локация интересная получилась, жалко если её не использовали.

Изменено пользователем yurv3
Ссылка на комментарий
4 часа назад, Dennis_Chikin сказал:

Про медведов еще не успел вернуть. Только собираюсь. Как и убрать одну лишнюю ходку между Крысюком и Барменом.

У меня эти медведи в кол-ве двух штук буквально в десяти метрах от стоянки Креста тусовались. Один даже страусом прикинулся 4095a24e5b189261f1a6c8e4b514d59c555d3130 :biggrin: Крест за УРТ дал фрицевский пулемёт, так он тех медведей на ура завалил. И даже "Холодец" в двух шагах от бойни был, так я сразу и засушил их лапы. Сейчас на Болота пойду, отдам ингридиенты Калмыку, да и К Крысюку потопаю.

Ну, а ходку, да... ещё во всех предыдущих солянках надо было убрать. Это на том же уровне издевательства, как и беготня между Пилигримом и Зимовьем :fool: Уж простите великодушно.

Глаза боятся, а руки - крюки...

Ссылка на комментарий

Доброго времени суток.

Вылет постоянный. В разных ситуациях. Чаше всего, когда пытаюсь поговорить с кем нибудь.

Скрытый текст

FATAL ERROR
 
[error]Expression    : fatal error
[error]Function      : CInifile::r_section
[error]File          : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp
[error]Line          : 342
[error]Description   : <no expression>
[error]Arguments     : Can't open section 'controller_electro'

Лечения что выше предлагались не помогают.

 

Неправильная установка. В полном логе указание на явно меньшее количество файлов, чем должно быть, в сэйве - явно лишние данные. Что-то взято откуда-то "не оттуда". dc

Изменено пользователем Dennis_Chikin
Ссылка на комментарий
13 минут назад, Dennis_Chikin сказал:

Можете дать 

Так это же опа, [error]Arguments     : Can't open section 'controller_electro' этот вылет с опы же, насколько я помню в нс что 10 что 16 нет электо контролёров, в опе это бюреры с визуалом контриков, и попадаются они там только в 1 месте и по 1 заданию на ЧАЭС-1.

Изменено пользователем сибиряк
Ты должен сделать добро из зла, потому что его больше не из чего сделать
Аркадий и Борис Стругацкие. Пикник на обочине
 

 

 

Ссылка на комментарий

После спасения Федьки Угля никак из Лабиринта уйти не могу, постоянный вылет : 

Скрытый текст

ATAL ERROR
 
[error]Expression    : fatal error
[error]Function      : CScriptEngine::lua_error
[error]File          : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
[error]Line          : 73
[error]Description   : <no expression>
[error]Arguments     : LUA error: ... - shadow of chernobyl\gamedata\scripts\_util.script:20: attempt to perform arithmetic on local 'a' (a nil value)

 

Ссылка на комментарий

@Dennis_Chikin Cпасибо, отматал на несколько сохранений назад и прошел локацию нормально. А что теперь для УРТ черная энергия нужна? Сахаров вроде про батерейку говорил, хотел из логова через прибор удрать а тут облом. Пришлось переигрывать.  Да, если не лестница то хотя бы какой портал не помешал бы к переходу в Пещеру.

Ссылка на комментарий

А мне посмотреть, что там такое было ?

 

Портал есть. В грот со шкатулкой. Оттуда - наискось через левую дыру (где электра).

 

Для УРТ - да, ЧЭ. Хоть какой-то в ней смысл будет, а не тупо копить, раз уж "самоснимаемость" у Ската отключена. Да и вообще, батарейка - арт "стандартный", незачем ей какое-то особое предпочтение оказывать.

Изменено пользователем Dennis_Chikin
Ссылка на комментарий

Это тот, который вылетает, или с которого переигровка без вылета ? Мне нужен вылетающий. _util.script:20  - это если у кого-то что-то неправильно прописано. Там выше - у кого именно, и что.

Ссылка на комментарий

Гм. Не хочет вылетать. А полный лог с вылетом можно посмотреть ?

Ссылка на комментарий

@Dennis_Chikin 
 

Скрытый текст

 

* Detected CPU: GenuineIntel P4 family, F15/M4/S3, 2987.00 mhz, 104-clk 'rdtsc'
* CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2

Initializing File System...
using fs-ltx fsgame.ltx
--found external arch mp_military_2.xdb0
FS: 50641 files cached, 8369Kb memory used.
Init FileSystem 3.292408 sec
'xrCore' build 3312, Feb 27 2008

Initializing Engine...
Executing config-script "user.ltx"...
[c:\documents and settings\all users\documents\stalker-shoc\user.ltx] successfully loaded.
Starting INPUT device...
Loading DLL: xrRender_R1.dll
Loading DLL: xrGame.dll
* [win32]: free[1998316 K], reserved[33280 K], committed[65492 K]
* [ D3D ]: textures[0 K]
* [x-ray]: crt heap[15376 K], process heap[1145 K], game lua[0 K], engine lua[0 K], render[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[7398 K], smem[0 K]
Executing config-script "d:\games\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\config\default_controls.ltx"...
! cant convert dik_name for dik[144], prop=[
[d:\games\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
Executing config-script "user.ltx"...
Executing config-script "d:\games\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\config\rspec_minimum.ltx"...
! Unknown command:  r__dtex_range
! Unknown command:  r__ssa_glod_end
! Unknown command:  r__ssa_glod_start
! Unknown command:  r__wallmark_ttl
! Unknown command:  rs_detail
! Unknown command:  rs_skeleton_update
! Unknown command:  vid_bpp
[d:\games\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\config\rspec_minimum.ltx] successfully loaded.
Executing config-script "d:\games\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\config\default_controls.ltx"...
[d:\games\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
[c:\documents and settings\all users\documents\stalker-shoc\user.ltx] successfully loaded.
SOUND: OpenAL: enumerate devices...
SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present
devices Generic Hardware
SOUND: OpenAL: system  default SndDevice name is Generic Hardware
SOUND: OpenAL: default SndDevice name set to Generic Software
SOUND: OpenAL: All available devices:
1. Generic Hardware, Spec Version 1.1
2. Generic Software, Spec Version 1.1 (default)
SOUND: OpenAL: SelectBestDevice is Generic Software 1.1
SOUND: OpenAL: Required device: Generic Software. Created device: Generic Software.
* sound: EAX 2.0 extension: absent
* sound: EAX 2.0 deferred: absent
* sound : cache: 49155 kb, 5707 lines, 8820 bpl
Starting RENDER device...
* GPU [vendor:1002]-[device:71C2]: Radeon X1600/X1650 Series
* GPU driver: 6.14.10.6925
* CREATE: DeviceREF: 1
* Vertex Processor: PURE HARDWARE
*     Texture memory: 1005 M
*          DDI-level: 9.0
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: unrecognized, 16
* DVB created: 6144K
* DIB created: 1024K
count of .thm files=89
load time=791 ms
* distortion: used, dev(30),need(14)
* SSample: 1024x768
* SSample: enabled
- r__tf_aniso 1
- r1_tf_mipbias 0.
Starting engine...
Loading DLL: xrGameSpy.dll
* DVB created: 6144K
* DIB created: 1024K
- r__tf_aniso 1
- r1_tf_mipbias 0.
* SSample: 1024x768
* SSample: enabled
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: unrecognized, 16
*** RESET [294 ms]
"d:\games\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\bin\xr_3da.exe"
* phase time: 0 ms
* phase cmem: 108887 K
Кэширование объектов...
Loading objects...
Loading models...
* [prefetch] time:    6938 ms
* [prefetch] memory:  82520Kb
* phase time: 6969 ms
* phase cmem: 191408 K
Сервер: Старт...
! Cannot find saved game ~info~ [_g] game started at 07:00:00 01-05-2012
! Cannot find saved game ~info~ [_util] alife ok
! Cannot find saved game ~init~ [_init] init _util [start], ok (125.85610961914)
! Cannot find saved game ~init~ [_init] init _tbl_npc [start], ok (32.282485961914)
! Cannot find saved game ~module~ [_tbl_protected] ok
! Cannot find saved game ~init~ [_init] init _tbl_protected [start], ok (173.22157287598)
! Cannot find saved game ~module~ [_tbl_global] ok
! Cannot find saved game ~init~ [_init] init _tbl_global [start], ok (759.0400390625)
! Cannot find saved game ~init~ [_init] init _tbl_outfits [start], ok (17.131223678589)
! Cannot find saved game ~module~ [xl_imgr] ok
! Cannot find saved game ~init~ [_init] init xl_imgr [start], ok (2146.4392089844)
! Cannot find saved game ~module~ [__tbl_deathmgr_comm] ok
! Cannot find saved game ~init~ [_init] init _tbl_deathmgr_comm [start], ok (70.247489929199)
! Cannot find saved game ~module~ [_tbl_deathmgr_lv] ok
! Cannot find saved game ~init~ [_init] init _tbl_deathmgr_lv [start], ok (3514.1689453125)
! Cannot find saved game ~module~ [_tbl_deathmgr] ok
! Cannot find saved game ~init~ [_init] init _tbl_deathmgr [start], ok (1113.7916259766)
! Cannot find saved game ~module~ [_tbl_sounds] ok
! Cannot find saved game ~init~ [_init] init _tbl_sounds [start], ok (12.284399986267)
! Cannot find saved game ~module~ [_tbl_box] ok
! Cannot find saved game ~init~ [_init] init _tbl_box [start], ok (10.966767311096)
! Cannot find saved game ~module~ [sound_theme] ok
! Cannot find saved game ~init~ [_init] init sound_theme [start], ok (15.866136550903)
! Cannot find saved game ~init~ [_init] profile time: 64195.63671875 us
! Cannot find saved game ~info~ [_g] start_game_callback, 1
! Cannot find saved game ~module~ [xr_sound] ok
! Cannot find saved game ~info~ [_g] start_game_callback, 2
! Cannot find saved game ~info~ [_g] start_game_callback, ok (157181.96875 us)
* phase time: 249 ms
* phase cmem: 191803 K
Сервер: Загрузка симуляции жизни...
* phase time: 10 ms
* phase cmem: 191803 K
Загрузка игры "ns4.sav"...
* Loading spawn registry...
! Cannot find saved game ~module~ [smart_terrain_params] ok
! Cannot find saved game ~module~ [gulag_escape] ok
! Cannot find saved game ~module~ [gulag_radar] ok
* 15510 spawn points are successfully loaded
* Loading objects...
* 25771 objects are successfully loaded
! Cannot find saved game ~info~ [smart_terrain] (esc_boars_flesh):register_if_needed, id: 214
! Cannot find saved game ~info~ [smart_terrain] init, ok
! Cannot find saved game ~info~ [smart_terrain] (esc_boars_flesh):register_if_needed, init, ok
! Cannot find saved game ~info~ [smart_terrain] (esc_boars_flesh):on_register, 1-st run
* Game ns4 is successfully loaded from file 'c:\documents and settings\all users\documents\stalker-shoc\savedgames\ns4.sav' (14.553s)
* phase time: 14552 ms
* phase cmem: 327746 K
Сервер: Соединяемся...
MaxPlayers = 32
* phase time: 29 ms
* phase cmem: 327746 K
Клиент: Соединение с localhost...
# Player not found. New player created.
* client : connection accepted - <>
* phase time: 17 ms
* phase cmem: 327770 K
Открытие потока...
* phase time: 15 ms
* phase cmem: 327770 K
Загрузка формы объектов...
* phase time: 299 ms
* phase cmem: 331447 K
Загрузка шейдеров...
* phase time: 105 ms
* phase cmem: 333133 K
Загрузка геометрии...
* [Loading VB] 65410 verts, 2044 Kb
* [Loading VB] 21995 verts, 687 Kb
* [Loading IB] 207615 indices, 405 Kb
* phase time: 26 ms
* phase cmem: 333134 K
Загрузка базы пространств...
* phase time: 22 ms
* phase cmem: 333151 K
Загрузка детальных объектов...
* phase time: 15 ms
* phase cmem: 333151 K
Загрузка секторов и порталов...
 WARNING: Occlusion map 'd:\games\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\levels\av_peshera\level.hom' not found.
* phase time: 15 ms
* phase cmem: 333151 K
Загрузка ИИ объектов...
- Loading music tracks from 'av_peshera_musics'...
* phase time: 16 ms
* phase cmem: 333163 K
Клиент: Создание...
- Game configuring : Started
- Game configuring : Finished
* phase time: 474 ms
* phase cmem: 340424 K
Загрузка текстур...
* t-report - base: 812, 211822 K
* t-report - lmap: 0, 0 K
* phase time: 417 ms
* phase cmem: 340425 K
Клиент: Синхронизация...
* phase time: 21 ms
* phase cmem: 340425 K
* [win32]: free[1013252 K], reserved[272208 K], committed[811628 K]
* [ D3D ]: textures[211822 K]
* [x-ray]: crt heap[340423 K], process heap[303811 K], game lua[38406 K], engine lua[223 K], render[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[11527 K], smem[28316 K]
! Cannot find saved game ~module~ [bind_stalker] ok
! Cannot find saved game ~info~ [actor_proxy] init, alife present
! Cannot find saved game ~info~ [actor_proxy] init, ok
! Cannot find saved game ~info~ [bind_stalker] __init, done
! Cannot find saved game ~info~ [bind_stalker] reinit, done
! Cannot find saved game ~log~ [bind_stalker] load ...
* Log file has been saved successfully!
! Cannot find saved game ~info~ [bind_stalker] load, active_item: true
! Cannot find saved game ~info~ [bind_stalker] load, ok (4231)
! Cannot find saved game ~module~ [actor_data] ok
! Cannot find saved game ~info~ [actor_data] pstor, ok
! Cannot find saved game ~info~ [actor_data] actor data, lv: 26 (av_peshera), last: 26 (av_peshera)
! Cannot find saved game ~init~ [_init] init actor_data [actor], ok (148.47708129883)
! Cannot find saved game ~init~ [_init] init se_respawn [actor], ok (35.532890319824)
! Cannot find saved game ~module~ [fix_it] ok
! Cannot find saved game ~init~ [_init] init fix_it [actor], ok (954813.3125)
! Cannot find saved game ~init~ [_init] init xr_sound [actor], ok (2118.0173339844)
! Cannot find saved game ~module~ [actor_inv] ok
! Cannot find saved game ~init~ [_init] init actor_inv [actor], ok (157.79956054688)
! Cannot find saved game ~module~ [amk_anoms] ok, lv: 26
! Cannot find saved game ~init~ [_init] init amk_anoms [actor], ok (85.626998901367)
! Cannot find saved game ~module~ [death_manager] ok
! Cannot find saved game ~init~ [_init] init death_manager [actor], ok (12.028369903564)
! Cannot find saved game ~module~ [xl_online] ok
! Cannot find saved game ~init~ [_init] init xl_online [actor], ok (12.658571243286)
! Cannot find saved game ~init~ [_init] init se_stalker [actor], ok (36.406402587891)
! Cannot find saved game ~init~ [_init] profile time: 1004871.375 us
! Cannot find saved game ~info~ [amk_anoms] init_2, gen anoms ...
! Cannot find saved game ~module~ [xr_motivator] ok
! Cannot find saved game ~module~ [xr_camper] ok
! Cannot find saved game ~module~ [bind_physic_object] ok
! Cannot find saved game ~module~ [bind_restrictor] ok
! Cannot find saved game ~module~ [bind_smart_terrain] ok
! Cannot find saved game ~bind_tele avu_zone_anom38
! Cannot find saved game ~module~ [sr_idle] ok
! Cannot find saved game ~info~ [actor_data] bind_pda: netpacket_pda23822, ok
! Cannot find saved game ~info~ [actor_data] net_pda:reinit, netpacket_pda23822 (id: 23822), ok
! Cannot find saved game ~info~ [actor_data] net_pda:load, version: 0
! Cannot find saved game ~module~ [sr_psy_antenna] ok
! Cannot find saved game ~info~ [sr_psy_antenna] load, v:20171222+
! Cannot find saved game ~log~ [actor_data] net_pda:load, (359:20180200, 20180201), ok (281 bytes)
* Log file has been saved successfully!
! Cannot find saved game ~info~ [actor_data] net_pda:net_spawn...
! Cannot find saved game ~info~ [fix_it] init2, v: 20180200
! Cannot find saved game ~info~ [fix_it] init2, ok
! Cannot find saved game ~init~ [_init] init fix_it [np_pda], ok (78.530799865723)
! Cannot find saved game ~module~ [amk_arts] ok
! Cannot find saved game ~init~ [_init] init amk_arts [np_pda], ok (1181.8251953125)
! Cannot find saved game ~module~ [bind_mine] ok
! Cannot find saved game ~init~ [_init] init bind_mine [np_pda], ok (112.9920425415)
! Cannot find saved game ~module~ [actor_devices] ok
! Cannot find saved game ~init~ [_init] init actor_devices [np_pda], ok (36.484046936035)
! Cannot find saved game ~module~ [xl_storyline] ok
! Cannot find saved game ~info~ [xl_storyline] check: xl_story_av_peshera ...
! Cannot find saved game ~module~ [xl_story_av_peshera] ok
! Cannot find saved game ~info~ [xl_storyline] init: xl_story_av_peshera ...
! Cannot find saved game ~info~ [xl_storyline] init: xl_story_av_peshera, ok
! Cannot find saved game ~init~ [_init] init xl_storyline [np_pda], ok (8905.060546875)
! Cannot find saved game ~info~ [difficulty_manager] test: 4
! Cannot find saved game ~init~ [_init] init difficulty_manager [np_pda], ok (120.24119567871)
! Cannot find saved game ~module~ [actor_effects] ok
! Cannot find saved game ~init~ [_init] init actor_effects [np_pda], ok (56.645122528076)
! Cannot find saved game ~init~ [_init] init amkii_transmutator [np_pda], ok (33.722942352295)
! Cannot find saved game ~info~ [sh_remnabor_ext] init, item exist: weight_control_item0003
! Cannot find saved game ~init~ [_init] init sh_remnabor_ext [np_pda], ok (210.33850097656)
! Cannot find saved game ~init~ [_init] init sr_psy_antenna [np_pda], ok (16.965557098389)
! Cannot find saved game ~init~ [_init] init bind_restrictor [np_pda], ok (76.966842651367)
! Cannot find saved game ~init~ [_init] profile time: 162588.25 us
! Cannot find saved game ~log~ [actor_data] net_pda:net_spawn, ok
* Log file has been saved successfully!
! Cannot find saved game ~module~ [bind_monster] ok
! Cannot find saved game ~module~ [mob_home] ok
! Cannot find saved game ~module~ [meceniy_art] ok
! Cannot find saved game ~module~ [ph_door] ok
sv destroy object [1566][device_torch_clon:device_torch_clon1566] [15630]
sv reject. id_parent [34755][avu_monolith_respawn4:avu_monolith_respawn434755] id_entity [1566][device_torch_clon:device_torch_clon1566] [15630]
sv destroy object [961][separator:separator0961] [15636]
sv reject. id_parent [0][actor:single_player] id_entity [961][separator:separator0961] [15636]
! Cannot find saved game ~module~ [cheat] ok, level: 26
* MEMORY USAGE: 274405 K
! Cannot find saved game ~info~ weather: indoor
! Cannot find saved game ~info~ game_time: 115.82400512695, global_time_ms: 54529
! Cannot find saved game ~info~ pos: -284.0466003418, 67.414886474609, 83.345603942871, lv: 61556, gv: 2942
! Cannot find saved game ~info~ выброс: 07:32 (453 мин), сон: 23:48 (1428 мин)
! Cannot find saved game ~info~ cam: 0.91848534345627, 0, -0.3954550921917
! Cannot find saved game ~log~ [_g] paused !
* Log file has been saved successfully!
! Cannot find saved game ~info~ [difficulty_manager] deathcount: 10
! Cannot find saved game ~info~ [bind_stalker] on_use, item: hand_teleporter
sv reject. id_parent [0][actor:single_player] id_entity [32777][hand_teleporter:hand_teleporter32777] [17241]
sv destroy object [32777][hand_teleporter:hand_teleporter32777] [17241]
sv destroy object [2082][separator:separator2082] [17284]
sv reject. id_parent [0][actor:single_player] id_entity [2082][separator:separator2082] [17284]
sv destroy object [2638][separator:separator2638] [19773]
sv reject. id_parent [0][actor:single_player] id_entity [2638][separator:separator2638] [19773]
! Cannot find saved game ~error~: [bind_monster] info
! Cannot find saved game ~error~: [bind_monster] info
! Cannot find saved game ~~~ Обнаружена ошибка. Описание ошибки смотрите выше. Игра остановлена.
! Cannot find saved game ~~~ Пожалуйста, не надо сообщать об ошибке в строке 20.
! Cannot find saved game ~~~ Какую-либо ценность имеют 10 строк ВЫШЕ.
! Cannot find saved game ~~~ game aborted because error described 10 lines above
* Log file has been saved successfully!
 
FATAL ERROR
 
[error]Expression    : fatal error
[error]Function      : CScriptEngine::lua_error
[error]File          : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
[error]Line          : 73
[error]Description   : <no expression>
[error]Arguments     : LUA error: ... - shadow of chernobyl\gamedata\scripts\_util.script:20: attempt to perform arithmetic on local 'a' (a nil value)
 

stack trace:

Scheduler tried to update object eltush_strong34808
! Cannot find saved game ~error~: [bind_stalker] actor, _g.watchdog: %s
! Cannot find saved game ~error~: [bind_stalker] actor, _g.watchdog: bind_monster.hit_callback eltush_normal34636
! Cannot find saved game ~~~ Обнаружена ошибка. Описание ошибки смотрите выше. Игра остановлена.
! Cannot find saved game ~~~ Пожалуйста, не надо сообщать об ошибке в строке 20.
! Cannot find saved game ~~~ Какую-либо ценность имеют 10 строк ВЫШЕ.
! Cannot find saved game ~~~ game aborted because error described 10 lines above
* Log file has been saved successfully!
 
FATAL ERROR
 
[error]Expression    : fatal error
[error]Function      : CScriptEngine::lua_error
[error]File          : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
[error]Line          : 73
[error]Description   : <no expression>
[error]Arguments     : LUA error: ... - shadow of chernobyl\gamedata\scripts\_util.script:20: attempt to perform arithmetic on local 'a' (a nil value)
 

stack trace:


 

 

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

@Dennis_Chikin , несоответствие в рецептах обнаружилось:

Скрытый текст

вот реальная варка и рецепт в "Справке": 02339bc02bd7596c71fa82d2716c36cbb22c4730613d51f856556824c2b2cd340efd4e0eb22c4730 ; а вот в ПДА Борова: f3a83eaf9a05afe7315df4792aa07c74b22c4730

 

 

@Алекс123ей , у семи нянек дитя без глазу, знаешь такое?:angry: Может, там в ПДА Борова как раз правильный рецепт, а не в реальной варке. И кроме того, что-то я нигде не видел приглашения для совместного перелопачивания мода.

Изменено пользователем Gogych

Глаза боятся, а руки - крюки...

Ссылка на комментарий
2 минуты назад, Gogych сказал:

у семи нянек дитя без глазу, знаешь такое?

Нет, бы помочь, а Ты ошибки ищешь и на том Спасибо...:facepalm:

%D0%90%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%81123%D0%B5%D0%B9.gif

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...