Перейти к контенту

Диетическая Солянка 2016


Аномалии "Лифт" в "Диетической Солянке"  

344 голоса

  1. 1. Нужны ли кому-то вообще эти аномалии (где актора приподнимает над землей и какое-то время он там торчит как неприличное слово) ?

    • Сносить полностью сразу при запуске, хоть с НИ хоть с сэйва.
      112
    • Оставить, удаление сделать опциональным.
      178
    • Сделать сплошными по всем локациям, и чтоб ни одного свободного от них места !
      54


Рекомендуемые сообщения

Единственный повод для НИ - это установленный аддон, которого у меня нет. Или желание посмотреть изменения, которые внесены в начало.

Во всех остальных случаях - прежде всего нужен лог. По тому как проблемы сводятся в основном к тому, что я что-то недоложил, кинул не туда, проглядел.

Ссылка на комментарий
1 час назад, Dennis_Chikin сказал:

проблемы сводятся в основном к тому, что я что-то недоложил, кинул не туда, 

У меня всё шло без проблем, абсолютно без единого вылета. Пошёл за документами на блокпост, а их нет на месте. У сортира подобрал микросхемы - а их в рюкзаке нет. Думал глюк, переиграл, результат тот же. Очень жаль, что снёс игру с сохранками. Зато сейчас НИ.

Ссылка на комментарий

Доброго дня! Скажите как к НС 2016 адаптировать данный скрипт по отрезанию частей монстров из ОП 2:

Скрытый текст

-- Отрезание запчастей монстров ножом и озвучка. Для отрезания достаточно, чтобы нож был в рюкзаке.
local monster = nil
local snd = nil

-- Ножи, которыми можно отрезать
local knives = {
    "wpn_addon_shtyk_nozh",
    "wpn_bat_a",
    "wpn_bat_b",
    "wpn_elf",
    "wpn_knif2",
    "wpn_knif3",
    "wpn_knif4",
    "wpn_knifa",
    "wpn_knife",
    "wpn_knife_m",
    "wpn_knife_n",
    "wpn_knife_new",
    "wpn_machete",
    "wpn_kukri",
    "wpn_topor",
}

function on_part_take(obj)
    if not monster or not rx_utils.read_from_ini(nil, obj:section(), "monster_part", false, 0) then return end

    if actor_has_knife() then
        local difficulty = level.get_game_difficulty()
        if difficulty > 0 then
            bind_stalker.hide_weapon()
            --snp.move_off() -- обездвиживание отключено
            amk.remove_timer("monster_parts")
            amk.start_timer("monster_parts", difficulty*2, 0)
            --amk.start_timer("move_on", difficulty, 0) -- обездвиживание отключено
        end
        
        level.start_stop_menu(level.main_input_receiver(), true)
        if snd and snd:playing() then
            snd:stop()
        end
        snd = xr_sound.get_safe_sound_object("zwuk\\inv_mutant_loot_"..math.random(1,9))
        snd:play_at_pos(db.actor, vector(), 0, sound_object.s2d)
        archievements.acv_count_event("acv_gvdr", 500, "Живодёр") 

    else
        db.actor:transfer_item(obj, monster)
    end
end

function actor_has_knife()
    for i, section in ipairs(knives) do
        if db.actor:object(section) or db.actor:object("fake_"..section) then
            return true
        end
    end
    return false
end

function on_monster_use(victim, who)
    monster = victim
end

function on_monster_stop_use()
    monster = nil
end

function restore_weapon()
    bind_stalker.restore_weapon()
end

function move_on()
    snp.move_on()
end

Всё же интересная фишка - а адаптировать не получается.

Важнейшая задача цивилизации - научить человека мыслить.

Ссылка на комментарий

Не получится "адаптировать". Все с нуля. Разные конфиги, разные файлы, и к тому же именно ЭТОТ скрипт делает НИЧЕГО. Окно закрывает и проигрывание звука запускает.

 

2 BFG: ну, мало ли, кто что и для чего хочет... Если это можно сделать, почему бы и не сделать ? Речь именно о технической возможности. В данном случае - полностью заново делать надо.

Добавлено BFG,

Да и ни к чему.

Ссылка на комментарий

Здравствуйте Dennis. Подскажи можно ли поставить правку на артефакты, ... вернуть старые? На твою сборку?

 

4 часа назад, Dennis_Chikin сказал:

это в смысле ?

Как они раньше выглядели... старые добрые артефакты

Правку артефактов нашёл на сталкерпортал

 

Вот ссылка взята с сталкерпортал.

https://yadi.sk/d/3VgwPfvB3KbZ3K

%D0%90%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%81123%D0%B5%D0%B9.gif

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, Каин сказал:

Ко123т просто темы перепутал...

Какая полемика, у тебя замыкание...

Прохожу диетическую соль, Новый вид артефактов мне не нравится, нашёл правку, но она для соли 2016, пойдёт ли она для диеты...?

%D0%90%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%81123%D0%B5%D0%B9.gif

Ссылка на комментарий
Ссылка на комментарий

НИ Сидор не берёт ночную звезду, нет диалога, вообще.( сборка Сибиряка + последний апдейт)

 

Мой косяк не доглядел, ту-же диалог по другом...

Изменено пользователем Алекс123ей

%D0%90%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%81123%D0%B5%D0%B9.gif

Ссылка на комментарий

У меня вопрос к Denis_Chicin. Как то бродил по локации "АТП" и случайно наткнулся на группу Калинина.Нельзя ли сделать так чтобы кто то  давал наводку на эту группу сталкеров.(Например Кулинар.Можно отнести  посылку,патроны,всё равно он стоит без дела на "Свалке").

Ссылка на комментарий

Не только можно, но и нужно. Как только руки дойдут, так и будет.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

У меня ещё вопрос. Для чего два торгоша на "Свалке" ? Пора Ворона (производящего арты) сослать в ссылку, например на "АТП", а Кулинару передать его полномочия.

Изменено пользователем Dennis_Chikin
над русский языка прошу не издеваться
Добавлено Dennis_Chikin,

Про Ворона уже все сказал. Дайте хоть "Автобус" сначала в Лощине доделать...

Ссылка на комментарий

всем привет, захожу в х-10, делаю шагов пять и вылет. Пробую перезаходить результат тот же((( И что тоже непонятно лога совсем нет(( Вот сэйв http://rgho.st/8mnLJyCPH может кто разберется? 

Ссылка на комментарий

Опять сэйв с ученым, когда добили, но не обыскали труп, сделанный на старом патче ?

Тэ-экс... https://www.dropbox.com/s/rchnglhfgmlo8uy/xl_story_l10u_bunker.script?dl=0

в gamedata\scripts положить.

 

Не хотел я эту  временную затычку делать... Именно по тому, что временная.

 

P.S. У кого сэйвы с "пропавшей экспедицией" сделаны после ноябрьского обновления, затычка не нужна. У кого труп был обыскан - тоже не нужна.

 

 

 

Изменено пользователем Dennis_Chikin
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

Ученого я вроде обыскивал, так как всегда обыскиваю трупы))) Вылет к сожалению сохранился((

Изменено пользователем Dennis_Chikin
Ссылка на комментарий

С автосэйва тоже ?

Если сохраняется, или автосэйва уже нет - еще раз файл по ссылке скачайте.

Изменено пользователем Dennis_Chikin
  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

Апдейт: https://www.dropbox.com/s/8e0lh4q7cjtjucq/upd2018-01-27.zip?dl=0

 

Поправлены размеры "снежек".


Поправлены невидимые (подземные) "сферы" и "хваталки".
У аномалий убрал уже ненужный вывод в лог.

Данные ПДА Борова переносятся в ПДА к актору. Пиксельхантинг ПДА на заправке. (Действует при взятии ПДА)
В тайнике Крысюка вместо плаща - снайперский абакан.
Захар в награду за полную линейку квестов (Сепатор - Наймы ДТ) дает тайник со снайперским сигом.
В Лощине добавлен Автобус.
Поправлен вечерний-ночной пересвет для "пасмурной" погоды.
"Приземлены" арты с излишней склонностью к полетам.

 

Как пользоваться "Автобусом" - внимательно читайте флуд при заходе в Лощину. К выходу на "остановках" готовимся заранее. ;) На счет завтрака - сами поймете.

 

Была попытка поправить сообщения при получении тайников, могут быть проблемы. Возможно - движковозависимые (вылеты на 1.0004). А могут и не быть. Однако, надо проверять. Да, сами места тайников несколько более разнообразные. тоже надо смотреть, какие все еще выпадают слишком часто, и у каких неписей  (по группировкам) тайники явно "не в том месте".

 

Изменено пользователем Dennis_Chikin
  • Спасибо 1
  • Нравится 2
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

Вообще-то должен уже более-менее нормально, на вменяемых расстояниях. Не гаусс же ? Или еще надо спрямлять ?

 

Тогда, крутим gamedata\config\weapons\w_rpg7.ltx

engine_impulse  =

 

Без фанатизма, прибавляем понемножку. Результаты, которые устроят (значение, дистанцию) прошу огласить.

  • Полезно 2
Ссылка на комментарий

ё-маё, кто это придумал ?! Хорошо гранатами запасся, вроде раньше чё-то читал... http://rgho.st/74HYBxKbr

"Что там? апгрейд или ремонт ? Все захренячим синей изолентой !"

 

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...