Диетическая Солянка 2016 - Страница 73 - Народная Солянка - AMK Team
Перейти к контенту

Диетическая Солянка 2016


Аномалии "Лифт" в "Диетической Солянке"  

349 голосов

  1. 1. Нужны ли кому-то вообще эти аномалии (где актора приподнимает над землей и какое-то время он там торчит как неприличное слово) ?

    • Сносить полностью сразу при запуске, хоть с НИ хоть с сэйва.
      115
    • Оставить, удаление сделать опциональным.
      180
    • Сделать сплошными по всем локациям, и чтоб ни одного свободного от них места !
      54


Рекомендуемые сообщения

Единственный повод для НИ - это установленный аддон, которого у меня нет. Или желание посмотреть изменения, которые внесены в начало.

Во всех остальных случаях - прежде всего нужен лог. По тому как проблемы сводятся в основном к тому, что я что-то недоложил, кинул не туда, проглядел.

1 час назад, Dennis_Chikin сказал:

проблемы сводятся в основном к тому, что я что-то недоложил, кинул не туда, 

У меня всё шло без проблем, абсолютно без единого вылета. Пошёл за документами на блокпост, а их нет на месте. У сортира подобрал микросхемы - а их в рюкзаке нет. Думал глюк, переиграл, результат тот же. Очень жаль, что снёс игру с сохранками. Зато сейчас НИ.

Доброго дня! Скажите как к НС 2016 адаптировать данный скрипт по отрезанию частей монстров из ОП 2:

Скрытый текст

-- Отрезание запчастей монстров ножом и озвучка. Для отрезания достаточно, чтобы нож был в рюкзаке.
local monster = nil
local snd = nil

-- Ножи, которыми можно отрезать
local knives = {
    "wpn_addon_shtyk_nozh",
    "wpn_bat_a",
    "wpn_bat_b",
    "wpn_elf",
    "wpn_knif2",
    "wpn_knif3",
    "wpn_knif4",
    "wpn_knifa",
    "wpn_knife",
    "wpn_knife_m",
    "wpn_knife_n",
    "wpn_knife_new",
    "wpn_machete",
    "wpn_kukri",
    "wpn_topor",
}

function on_part_take(obj)
    if not monster or not rx_utils.read_from_ini(nil, obj:section(), "monster_part", false, 0) then return end

    if actor_has_knife() then
        local difficulty = level.get_game_difficulty()
        if difficulty > 0 then
            bind_stalker.hide_weapon()
            --snp.move_off() -- обездвиживание отключено
            amk.remove_timer("monster_parts")
            amk.start_timer("monster_parts", difficulty*2, 0)
            --amk.start_timer("move_on", difficulty, 0) -- обездвиживание отключено
        end
        
        level.start_stop_menu(level.main_input_receiver(), true)
        if snd and snd:playing() then
            snd:stop()
        end
        snd = xr_sound.get_safe_sound_object("zwuk\\inv_mutant_loot_"..math.random(1,9))
        snd:play_at_pos(db.actor, vector(), 0, sound_object.s2d)
        archievements.acv_count_event("acv_gvdr", 500, "Живодёр") 

    else
        db.actor:transfer_item(obj, monster)
    end
end

function actor_has_knife()
    for i, section in ipairs(knives) do
        if db.actor:object(section) or db.actor:object("fake_"..section) then
            return true
        end
    end
    return false
end

function on_monster_use(victim, who)
    monster = victim
end

function on_monster_stop_use()
    monster = nil
end

function restore_weapon()
    bind_stalker.restore_weapon()
end

function move_on()
    snp.move_on()
end

Всё же интересная фишка - а адаптировать не получается.

Важнейшая задача цивилизации - научить человека мыслить.

Не получится "адаптировать". Все с нуля. Разные конфиги, разные файлы, и к тому же именно ЭТОТ скрипт делает НИЧЕГО. Окно закрывает и проигрывание звука запускает.

 

2 BFG: ну, мало ли, кто что и для чего хочет... Если это можно сделать, почему бы и не сделать ? Речь именно о технической возможности. В данном случае - полностью заново делать надо.

Здравствуйте Dennis. Подскажи можно ли поставить правку на артефакты, ... вернуть старые? На твою сборку?

 

4 часа назад, Dennis_Chikin сказал:

это в смысле ?

Как они раньше выглядели... старые добрые артефакты

Правку артефактов нашёл на сталкерпортал

 

Вот ссылка взята с сталкерпортал.

https://yadi.sk/d/3VgwPfvB3KbZ3K

%D0%90%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%81123%D0%B5%D0%B9.gif

1 минуту назад, Каин сказал:

Ко123т просто темы перепутал...

Какая полемика, у тебя замыкание...

Прохожу диетическую соль, Новый вид артефактов мне не нравится, нашёл правку, но она для соли 2016, пойдёт ли она для диеты...?

%D0%90%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%81123%D0%B5%D0%B9.gif

НИ Сидор не берёт ночную звезду, нет диалога, вообще.( сборка Сибиряка + последний апдейт)

 

Мой косяк не доглядел, ту-же диалог по другом...

Изменено пользователем Алекс123ей

%D0%90%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%81123%D0%B5%D0%B9.gif

У меня вопрос к Denis_Chicin. Как то бродил по локации "АТП" и случайно наткнулся на группу Калинина.Нельзя ли сделать так чтобы кто то  давал наводку на эту группу сталкеров.(Например Кулинар.Можно отнести  посылку,патроны,всё равно он стоит без дела на "Свалке").

У меня ещё вопрос. Для чего два торгоша на "Свалке" ? Пора Ворона (производящего арты) сослать в ссылку, например на "АТП", а Кулинару передать его полномочия.

Изменено пользователем Dennis_Chikin
над русский языка прошу не издеваться

всем привет, захожу в х-10, делаю шагов пять и вылет. Пробую перезаходить результат тот же((( И что тоже непонятно лога совсем нет(( Вот сэйв http://rgho.st/8mnLJyCPH может кто разберется? 

Опять сэйв с ученым, когда добили, но не обыскали труп, сделанный на старом патче ?

Тэ-экс... https://www.dropbox.com/s/rchnglhfgmlo8uy/xl_story_l10u_bunker.script?dl=0

в gamedata\scripts положить.

 

Не хотел я эту  временную затычку делать... Именно по тому, что временная.

 

P.S. У кого сэйвы с "пропавшей экспедицией" сделаны после ноябрьского обновления, затычка не нужна. У кого труп был обыскан - тоже не нужна.

 

 

 

Изменено пользователем Dennis_Chikin
  • Полезно 1

Ученого я вроде обыскивал, так как всегда обыскиваю трупы))) Вылет к сожалению сохранился((

Изменено пользователем Dennis_Chikin

С автосэйва тоже ?

Если сохраняется, или автосэйва уже нет - еще раз файл по ссылке скачайте.

Изменено пользователем Dennis_Chikin
  • Спасибо 1

Апдейт: https://www.dropbox.com/s/8e0lh4q7cjtjucq/upd2018-01-27.zip?dl=0

 

Поправлены размеры "снежек".


Поправлены невидимые (подземные) "сферы" и "хваталки".
У аномалий убрал уже ненужный вывод в лог.

Данные ПДА Борова переносятся в ПДА к актору. Пиксельхантинг ПДА на заправке. (Действует при взятии ПДА)
В тайнике Крысюка вместо плаща - снайперский абакан.
Захар в награду за полную линейку квестов (Сепатор - Наймы ДТ) дает тайник со снайперским сигом.
В Лощине добавлен Автобус.
Поправлен вечерний-ночной пересвет для "пасмурной" погоды.
"Приземлены" арты с излишней склонностью к полетам.

 

Как пользоваться "Автобусом" - внимательно читайте флуд при заходе в Лощину. К выходу на "остановках" готовимся заранее. ;) На счет завтрака - сами поймете.

 

Была попытка поправить сообщения при получении тайников, могут быть проблемы. Возможно - движковозависимые (вылеты на 1.0004). А могут и не быть. Однако, надо проверять. Да, сами места тайников несколько более разнообразные. тоже надо смотреть, какие все еще выпадают слишком часто, и у каких неписей  (по группировкам) тайники явно "не в том месте".

 

Изменено пользователем Dennis_Chikin
  • Спасибо 1
  • Нравится 2
  • Полезно 1

Приветствую. Подскажите, как-бы выстрел из РПГ поправить, а то он стреляет как-то чуднО, по гиперболе... как ПЗРК :)

Вообще-то должен уже более-менее нормально, на вменяемых расстояниях. Не гаусс же ? Или еще надо спрямлять ?

 

Тогда, крутим gamedata\config\weapons\w_rpg7.ltx

engine_impulse  =

 

Без фанатизма, прибавляем понемножку. Результаты, которые устроят (значение, дистанцию) прошу огласить.

  • Полезно 2

ё-маё, кто это придумал ?! Хорошо гранатами запасся, вроде раньше чё-то читал... http://rgho.st/74HYBxKbr

"Что там? апгрейд или ремонт ? Все захренячим синей изолентой !"

 

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...