Перейти к контенту

Диетическая Солянка 2016


Аномалии "Лифт" в "Диетической Солянке"  

347 голосов

  1. 1. Нужны ли кому-то вообще эти аномалии (где актора приподнимает над землей и какое-то время он там торчит как неприличное слово) ?

    • Сносить полностью сразу при запуске, хоть с НИ хоть с сэйва.
      114
    • Оставить, удаление сделать опциональным.
      179
    • Сделать сплошными по всем локациям, и чтоб ни одного свободного от них места !
      54


Рекомендуемые сообщения

Что, прям как есть, прямо сейчас, из рабочей папки ? Ну, кто не рискует - тот не пьет. А кто не пьет - тот не рискует. Будем вместе тестить.

https://www.dropbox.com/s/cmn4xi7wb1nntoz/ns_dietic_path2018-01-13.zip?dl=0

Не тестировано от слова "совсем",  наличие всех необходимых файлов тоже не гарантируется.

 

На данный момент актуальный патч: https://www.dropbox.com/s/nwcoo0z3kj14gp2/upd2018-02-03.zip?dl=0

 

2017-12-14  - 2018-12-01:

  Показать
Изменено пользователем Dennis_Chikin
  • Спасибо 2
Ссылка на комментарий

Новая игра нужна для тестирования?

Добавлено Dennis_Chikin,

Нет. НИ буду рекомендовать через годик, для тех, кто идет на сейвах, созданных в мае 2017го. ;)

Ссылка на комментарий

gamedata\config\misc\outfit_mono.ltx

находим [monolit_exoskeleton] и ниже

additional_inventory_weight    = 20
additional_inventory_weight2    = 10

К обоим прибавляем нужную цифру. Первая строка - добавочный, вторая - с какого значения показывать перегруз.

  • Спасибо 2
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

Матюгальник на Складах проверил - работает. Только разве что тихо. Скорее всего, просто выключен. Залезть на крышу, и включить, если надо.

 

https://www.dropbox.com/s/jret4uo6ygs4rz4/ph_sound.script?dl=0

 фикс - просто убрал задержку включения. Кидать в gamedata\scripts

Для отключения ВСЕХ матюгальников и приемников заменить строку 66

    if ( ( self.pstor and self.pstor.ph_snd ) or 1 ) ~= 1 then    -- вот так они отключаются/включаются по-человечески !


на

    if ( ( self.pstor and self.pstor.ph_snd ) or 1 ) ~= 3 then

 

Если все-же НЕ работает, вообще, в принципе, возможно - битый звук.

 

Изменено пользователем Dennis_Chikin
  • Полезно 2
Ссылка на комментарий

На крыше около матюгальника висит надпись" выключить".При попытке сделать это никакой реакции.Короче не включается и не выключается.И что делать если битый звук?

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

Точно такая же беда, как и в сообщении выше. Проверил с ранних сохранок, с музыкой на АС проблем нет. Прохождение НС завершил, играю во фриплее.

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

Ну тогда для начала сэйвик бы что-ли, посмотреть, что там сломалось...

Ссылка на комментарий

Просто по нему кто-то стрелял, и он сломался.

Собственно, еще с оригинала заложено:

[logic]
active = ph_sound@normal
on_hit = hit

[hit]
on_info = %+mil_matugalnik_off%

 

 

  • Не согласен 1
Ссылка на комментарий

https://www.dropbox.com/s/i11e7reqqzyyufq/cheat.script?dl=0

Загрузиться, досчитать до 10, сохраниться, выйти из игры, удалить скрипт.

 

А, да, перед этим еще вот этот файл https://www.dropbox.com/s/sgoirf69rr3atl5/matugalnik.ltx?dl=0

закинуть в gamedata\config\scripts\mil - чтоб не сломался обратно.

 

И еще - я так понимаю, склад хлама устроен в каком-то из "стандартных" тайников ? Переложить в костины, кулинаровские, либо сделать свой. Не будет так аццки тормозить при загрузке.

 

Изменено пользователем Dennis_Chikin
  • Спасибо 2
  • Полезно 2
Ссылка на комментарий

Приветствую Всех!

Не знаю точно баг или нет, но у меня два Призрака образовалось, один на Затоне, второй на Генераторах у палатки Одноногого.

Ссылка на комментарий

Их там даже три, в принципе. С разными диалогами. Что лучше: недоступные ветки сюжета при "нерасчетном" прохождении, или наличие двойников - вопрос сложный. Но, во всяком случае, не такой, чтобы бросить все, и переписывать диалоги этим самым призракам. Я тут и так только что две недели на информатора угробил, который всего один.

  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

Я нашел красивое решение этой проблемы. Выводить и в худе и в диалогах слово призрак именно так, с маленькой буквы. Вдумайтесь..

Добавлено Dennis_Chikin,

"Не пали контору !" (C)

  • Нравится 1

я здесь лишний

Ссылка на комментарий

@Dennis_Chikin 

У Вас имеется отдельная правка для ручного телепортатора, чтобы можно было посещать подземные локации?

Ссылка на комментарий

В данный момент это плохая, негодная идея. Там есть, что этим самым телепортом поломать,

Худо-бедно проверено/поправлено  3 локации из 10. Можно ж портироваться ко входу, а дальше - ногами...

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

патч: https://www.dropbox.com/s/zrr5dab4gx3kbe8/upd2018-01-19.zip?dl=0

  Показать

 

Строго на версию 2018-01-13 (https://www.amk-team.ru/forum/topic/13511-dieticheskaya-solyanka-2016/?do=findComment&comment=1148926)

"Кумулятив" перезалил под старым именем уже с добавками.

Изменено пользователем Dennis_Chikin
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...