Перейти к контенту

Диетическая Солянка 2016


Аномалии "Лифт" в "Диетической Солянке"  

345 голосов

  1. 1. Нужны ли кому-то вообще эти аномалии (где актора приподнимает над землей и какое-то время он там торчит как неприличное слово) ?

    • Сносить полностью сразу при запуске, хоть с НИ хоть с сэйва.
      113
    • Оставить, удаление сделать опциональным.
      178
    • Сделать сплошными по всем локациям, и чтоб ни одного свободного от них места !
      54


Рекомендуемые сообщения

5 часов назад, Dennis_Chikin сказал:

Есть, но прочитать

Пора наверно тебе Денис всё таки собирать свой движок, а то тестим всё отлично, а на выходе начинаются чудеса.

Ты должен сделать добро из зла, потому что его больше не из чего сделать
Аркадий и Борис Стругацкие. Пикник на обочине
 

 

 

Ссылка на комментарий

Решил у Шерстюка ПКМ приобрести, а он в место одного два выдал, так же и с патронами к ПКМ в место 100 дает 200, приятный такой баг не баг в общем не знаю как назвать.

:russian_ru: о сталкер радостно сказал Меченый целясь из свд в голову . как раз спички кончились . :beach:

Ссылка на комментарий

А ведь что-то такое, похоже, есть. Проверил на Бармене с Шерстюком. В связи с этим вопрос:

 @Dennis_Chikin , а вот тут:

Скрытый текст

dialogs.script -> function relocate_item_section( npc, sect, dir, n )


function relocate_item_section( npc, sect, dir, n )
...
if dir == "in" then
...
	else
		for i = 1, ( n or 1 ) do alife():create( sect, vector(), 0, 0, 0 ) 
	end
...

 

точно лишний шаг в цикле не отрабатывается? Просто - ради интереса попробовал поставить предел из верхнего ветвления, и ... вуа-ля :biggrin:

Изменено пользователем Купер
Ссылка на комментарий
1 минуту назад, relic сказал:

 Не пали контору!!!

Вас не поймешь то хардкор подавай то не пали

:russian_ru: о сталкер радостно сказал Меченый целясь из свд в голову . как раз спички кончились . :beach:

Ссылка на комментарий

Парни, да там как бы не оказалось, что у всех всего +1 - броники, стволы, мелочь всякая... Ну моветон же!

Ссылка на комментарий
1 час назад, Купер сказал:

а вот тут:

Нет, не здесь. В самом бартере был +1 предмет бесплатно. Аж с апреля этого года.

Полное отсутствие сообщений об чем говорит о популярности этого самого бартера в соли. ;) Ну, кроме ремкомплектов.

Кстати, грядет: По заказу Петровича у ремкомплектов появился вес. И огрраничение на не более полторы тонны в одни руки.

 

57 минут назад, relic сказал:

Не пали контору!!!

Поздно. 8(

Для самых честных: https://www.dropbox.com/s/1kbvqewpj7tz054/ui_barter_menu.script?dl=0

Кто такой Вэлл из патча 0618 не знаю, так что бартер оставлен доктору. Кто найдет - можете поменять сами.

Изменено пользователем Dennis_Chikin
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

Давно не хаживал под мостом на Кордоне, все через туннель или  в обход через радиоактивное пятно. С болот иду в бар через кордон, обходить мост неохота, пошел через мост, думаю скажут цену заплачу. А диалога с Кузнецовым (кроме как "До встречи") нет. Пошел прям так и прошел!!! Почему -то могу гулять под мостом бесплатно.

Сохраночка перед Кузнецовым.

Ссылка на комментарий

Ну, все правильно. Раз квест на арты взят, был текст о том, что можно ходить бесплатно.

  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

БТРный хардкор кто-нибудь смотрел ? По-моему, ничего хорошего. Лучше, чем сгущение из воздуха, но не на много.

То, что они наезжают - пусть будет, а вот десант - однозначно отодвигать по-дальше, и делать 2 фиксированнные точки, в которых он возможен.

Изменено пользователем Dennis_Chikin
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
В 19.12.2017 в 02:19, Dennis_Chikin сказал:

По заказу Петровича у ремкомплектов появился вес.

Может не стоит из солянки NLC или DHS моды делать.

Добавлено BFG,

добавить вес ремкомплектам планировалось разработчиками ещё до НГ. Не успели и забыли. Так что будет.

  • Согласен 2
  • Сомнительно 1

:russian_ru: о сталкер радостно сказал Меченый целясь из свд в голову . как раз спички кончились . :beach:

Ссылка на комментарий

Есть такое волшебное слово: game_options.script. В нем уже сейчас можно из солянки сделать не nlc, но нечто достаточно близкое. Или наоборот.

 

А в некоторых других скриптах - даже, о ужас, cheat_enable = true. Или false. ;)

 

И вообще я лично давно хотел (и даже делал еще для 14.08.2010) ограничение по 3 комплекта каждого типа на чемодан. Ибо зачем иначе нужен этот самый чемодан, если комплекты хранятся отдельно, а если они таки в чемодане, то что это за чемодан такой безразмерный ?

 

P.S. И вообще, возможность менять таскаемый вес без всяких "правок", неведомо откуда скачиваемых, так уж и не нужна ни кому ? Тогда начните с ваших "фе" авторам амк-мода, где прямо в установке было 3 или 4 варианта. В том числе - довольно хардкорненький.

Изменено пользователем Dennis_Chikin
  • Согласен 1
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий
22 минуты назад, Dennis_Chikin сказал:

волшебное слово: game_options.script.

Нашел открыл блокнотом, полистал больше половины не понял, играю так как оно есть. А про скрипты вообще молчу. К стати на счет бартера, кажется будет логичнее если обмен будет не на какой то один артефакт а на группу, ну например ремкоплекты не только за грави а за любой артефакт 2 категории, по такому же принципу и запчасти монстров дробь 3 хвоста собаки или 3 глаза плоти или 5 голов тушкана, это просто мысли в слух, ну или к размышлению.

 

Изменено пользователем сергей74
  • Согласен 2

:russian_ru: о сталкер радостно сказал Меченый целясь из свд в голову . как раз спички кончились . :beach:

Ссылка на комментарий
Скрытый текст

Страшно подумать: боюсь ошибиться, но именно в АМК была первая попытка организовать ограничение на объем рюкзака, а вы говорите "... хардкор, NLC" . Правда, большинство игроков сразу же эту фишку отключало. :biggrin:

Вообще, идея по возможности максимально расширить функционал game_otions.script выглядит в перспективе даже не востребованной, а необходимой: защитить код от ковыряний нашими, злобных юзверов, очумелыми ручками. Чем больше параметров будет в "настроечных" файлах, тем меньше в итоге будет потенциальных проблем.

Ссылка на комментарий

Настройка игры "под себя" приводит к тому, что "каждый получает то, что заслуживает", а не то, что хотели донести до игрока разработчики.

  • Согласен 4
  • Не согласен 1

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий

Только хасп ! Только харкор !

 

Хотя, не... "Крипто БД" - все файлы хранить в базе оракла, и отдавать  по запросу построчно. Сам оракл - на компьютер пользователя же, и вот уже его запуск - с хаспом !

 

Брелки, разумеется, с привязкой к конкретному системнику, выдавать по паспорту.

  • Нравится 3
  • Смешно 6
Ссылка на комментарий

В конце концов, кому какое дело до того, что хотел выразить художник: главное, чтобы игра доставляла.) 

Изменено пользователем aromatizer
  • Согласен 2

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий

Ну, как... В школах регулярно пишутся сочинения на тему "что хотел сказать автор, померший 200 лет назад". Мы, конечно, не Добролюбовы с Герценами, но от того знающих, "что он хотел сказать" - ни чуть не меньше.

Изменено пользователем Dennis_Chikin
  • Нравится 1
  • Согласен 1
  • Смешно 1
Ссылка на комментарий

:offtopic:Сочинение- это изложение своих мыслей, а учащиеся своих мыслей не могут иметь по определению.) Да что там учащиеся: большинство своих мыслей не имеют, а только пересказывают то, что им в голову вдолбили.

Изменено пользователем aromatizer

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...