Перейти к контенту

Диетическая Солянка 2016


Аномалии "Лифт" в "Диетической Солянке"  

344 голоса

  1. 1. Нужны ли кому-то вообще эти аномалии (где актора приподнимает над землей и какое-то время он там торчит как неприличное слово) ?

    • Сносить полностью сразу при запуске, хоть с НИ хоть с сэйва.
      112
    • Оставить, удаление сделать опциональным.
      178
    • Сделать сплошными по всем локациям, и чтоб ни одного свободного от них места !
      54


Рекомендуемые сообщения

16 часов назад, Dennis_Chikin сказал:

Он не пропадает, он гуляет. [logic] потерялась.

Ага, на позавчерашнем вроде тесте весь его путь отслеживали, есть там несколько мест в его прогулке в которых его вроде как вообще нет на локе.

Ты должен сделать добро из зла, потому что его больше не из чего сделать
Аркадий и Борис Стругацкие. Пикник на обочине
 

 

 

Ссылка на комментарий

Вобщем для тех кто в танке (типо я) ставим чистую нс-2016(без патчей)+кумулятивный апдейт 2017-11-12+gamedata 2017.11.28 (так сейчас у меня собрано)Вопрос правильно ли?Если да!Еще вопрос свежий апдейт просто сверху этого всего накатывать?Если неправильно вразумите!!!

Ссылка на комментарий

Да, ставим соль 2017-05-01, накатываем кумулятивный апдейт.. Ставим далее новые патчи по мере того, как выходят.

 

 

Изменено пользователем Dennis_Chikin
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

Dennis_Chikin
У вас в файле "w_vintorez.ltx" (брал отсюда - https://www.dropbox.com/s/2h06l7wcir7xzjp/20171128gamedata.zip?dl=0)  "fire_modes    = 1", хотя, по его характеристикам, он должен стрелять и очередями.

Ссылка на комментарий

Ну, можно и поправить, если уж так хочется именно его и чтобы именно очередями. Сейчас оружие приводится к состоянию, в котором можно будет уже обучать неписей им пользоваться. Когда научатся - будем смотреть дальше.

Ссылка на комментарий

https://yadi.sk/i/3bLHtBFJ3QQYU3 делать было не чего поправил текстуру инвентаря!Когда обнову зальете!

Добавлено Dennis_Chikin,

В процессе. Вчера говорил, что есть добавленное, но еще не проверенное. Вот проверяю, и не зря.

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

Приятная неожиданность - теперь с помощью УРТ можно попасть и в любое подземелье (Агропрома, лаборатории, Саркофаг, БУМ, пещеру, лабиринт)! Спасибо.

  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

Это скорее чит, чем фикс. Не советую увлекаться. Работы по обеспечению безопасности этого дела только начались. Пахать - не перепахать.

 

И, да, намотав за один сеанс игры десяток локаций, да еще при игре на динамике, получить настоящий вылет по памяти все-же реально. Причем от железа практически не зависит, и от "патчений движка" - тоже. Заложено в конструкцию самим мелкософтом.

 

Кстати, странный такой вопрос: кто знает, что за авто стоит у входа на агро - не которое совсем обгорелое, а которое серое ?

Изменено пользователем Dennis_Chikin
  • Согласен 1
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

Оффтоп, 

Скрытый текст

@Dennis_Chikin , вопрос с намёком? :biggrin:

чисто теоретически - ЗАЗ-968M (Wiki)

 

Изменено пользователем Купер
  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

Это вопрос, без ответа на который не могло выйти обновление.

Так, теперь бы еще понять, как правильно: "под капотом", или, все-таки, "в багажнике" ? Чтоб людей не путать...

  • Смешно 2
Ссылка на комментарий

@Dennis_Chikin в Запорожце...

Зы. Вспомнил один мод, там надо было в Запор на Свалке в рюкзак водку положить. А рядом стоит Москвич и тоже с рюкзаком. Сколько вопросов было - молодежь-то не знает....

Изменено пользователем nasar75
  • Нравится 1

AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64  правки Золотой Шар

Ссылка на комментарий

Не, это я, наконец-то, начинаю искоренение "сумасшедшей уборщицы". Когда тайники не подбрасывают туда, где Меченый только что прошел, а дают ключи или коды. В данном случае - ключ от якобы "приржавевшего" багажника.

 

То есть, могут быть, конечно, и просто валяющиеся рюкзаки, и даже свободно валяющиеся предметы, но тогда они должны там валяться при первом же заходе на локацию.

 

Ну, метки, разумеется - в настройках, чтобы запорожцы с москвичами не путали. Это - однозначно.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

@Dennis_Chikin , логичнее "... под капотом" - спереди, конечно. Но... тут сразу же вопрос: а сколько народу в курсе, где у "Запорожцев" моторная группа была? Имхо, "своя рука - владыка", решение за разработчиком.

Изменено пользователем Купер
  • Сомнительно 1
Ссылка на комментарий

Вариант "В "Запорожце" почему-то не рассматривается вообще. 

Ну ок.

:)

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

Ахтунг ! Спойлер !

 

Оставил на Агропроме, в багажнике Запорожца, что почти у самого входа. Все думают, что он насмерть приржавел, а некоторые вообще уверены, что там - двигатель. Э-эх, что уж теперь... Держи вот, ключик.

Изменено пользователем Dennis_Chikin
Ссылка на комментарий
21 час назад, Dennis_Chikin сказал:

Не советую увлекаться

Да я как-то пешочком привык, даже если в моде есть машины - попробую и вылезаю, не моё это. Но сама возможность легко попасть в подземелье "душу греет".

Ссылка на комментарий
В 07.12.2017 в 16:05, yanyura сказал:

должен стрелять и очередями.

"Винторез" может стрелять очередями, но не рекомендуется по идеологическим соображениям, т.к. снайперка.)

Изменено пользователем aromatizer
  • Согласен 1

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий

В процессе разгребания дошли руки до метода различения акторских и не-акторских рюкзаков (то есть, до пресловутого подбирания). Пока я раздумываю по поводу интрефеса этого самого подбирания, самые нетерпеливые могут добавить себе проверку

local ini = obj:spawn_ini()
if ini and ini:section_exist( "logic" ) and ini:line_exist( "logic", "actor_item" ) then подбираем

 

И, соответственно, поправить sol_use_object.script: tbl.custom = "[logic]\ncfg = scripts\\treasure_inventory_box.ltx"

на tbl.custom = "[logic]\ncfg = scripts\\treasure_inventory_box.ltx\nactor_item"

 

По остальному - щас пробный забег с кордона до ТД и обратно, и если ничего не сломается - будет кумулятивчег.

  • Нравится 1
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий
В 11.12.2017 в 18:34, nasar75 сказал:

Зы. Вспомнил один мод, там надо было в Запор на Свалке в рюкзак водку положить. А рядом стоит Москвич и тоже с рюкзаком. Сколько вопросов было - молодежь-то не знает....

ООП, не?.. И вроде как не Свалка, а южный вход в Бар.

 

В 11.12.2017 в 19:47, Murarius сказал:

Вариант "В "Запорожце" почему-то не рассматривается вообще. 

Ну ок.

:)

Придет же в голову.. Что за странная идея!

  • Нравится 1

я здесь лишний

Ссылка на комментарий

Таскаю с собой сигареты зачем-то. Решил покурить и при использовании пачки сигарет звук как-будто выкинули вещь. Вот сохраночка.

Изменено пользователем Murarius
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...