Перейти к контенту

Диетическая Солянка 2016


Аномалии "Лифт" в "Диетической Солянке"  

344 голоса

  1. 1. Нужны ли кому-то вообще эти аномалии (где актора приподнимает над землей и какое-то время он там торчит как неприличное слово) ?

    • Сносить полностью сразу при запуске, хоть с НИ хоть с сэйва.
      112
    • Оставить, удаление сделать опциональным.
      178
    • Сделать сплошными по всем локациям, и чтоб ни одного свободного от них места !
      54


Рекомендуемые сообщения

Это я опять в очередной раз забыл отключить показывалку того, чем непись занят на самом деле.

А то мало-ли, какой-нибудь Звездочет под Муху замаскируется, и начнет спрашивать: "Куда делся дядя Клык"... А тут-то его подлая натура и станет сразу видна.

 

xr_motivator.script, строчка почти в самом верху: local dbg_tips = true    -- показывать логику непися

  • Спасибо 1
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Пару-тройку страниц назад говорили за жажду. Вроде как не надо там ничего исправлять, жажда гасится одной флягой. Только не сразу. Выпил - подожди, иконка пропадет, даже если красноватая. Все стабильно, предсказуемо, не требует лишних телодвижений. Во всяком случае, в варианте, который никто не пытался исправить.

  • Полезно 1

я здесь лишний

Ссылка на комментарий

Да в общем-то, "на вкус и цвет". Кому не нравится - выключили, кто хочет трудностей - задержки с иконками для них и сделаны. Если работает все четко - нет смысла еще что-то там делать.

 

Хотя, конечно, последовательность: сначала что то писать в свойства актора, типа actor.power, actor.health, actor.psy_health, а после этого проверять: выводить иконку, или нет - не есть очень хорошо. Но, ищущий трудностей - включает ради трудностей. Кто не ищет - тот не включает.

 

А то так докатимся до "правок на бессмертие для игры на мастере". Да, на мастере убивают сейчас. Достаточно быстро и больно. Переключаемся на новичка, и все сразу становятся добрыми и ласковыми без всяких правок на бессмертие.

 

Кстати, экспериментальная фишечка для любителей трудностей: https://www.dropbox.com/s/gerh0ssqg8huzpq/sol_diet_ammo.zip?dl=0 Просто урезан размер ПАЧЕК патронов под автоматы/винторезы.

Изменено пользователем Dennis_Chikin
Ссылка на комментарий

да с жаждой все нормально, бежишь устаёшь пить охота, попил дальше побежал, а вот иконка голода так и не появилась с начала игры, уже на янтарь собрался правда у меня жратва как балласт когда веса не хватает гг ест много ест, и еще у меня Макс Любер в темной долине и на свалку не идет(пда принес, копыта с водярой тоже), во время поломки пда первое сообщение пришло, а вот в баре пда не работал пока Доцент не починил, и второго сообщения после починки что все нормально не было, артефактов вроде хватает 1-3 на локу хотя спецом не ищу, на АТП в первый заход один выверт нашёл и все, зато потом три черных энергии, так что в общем и целом полет пока нормальный.

 

p.s а мп3 плеер вырезали? не вижу в продаже у доступных пока мне торгашей. 

Изменено пользователем сергей74

:russian_ru: о сталкер радостно сказал Меченый целясь из свд в голову . как раз спички кончились . :beach:

Ссылка на комментарий

"Макс Любер в темной долине и на свалку не идет" - сэйв ?

 

Пда - а больше ни каких сообщений быть и не должно. Он либо работает, либо нет. Сообщение был не о том, что он сломался, а про то, где именно его ремонтируют.

 

Плеер реально что-ли кому-то нужен ? С его поганым качеством воспроизведения и с постоянным перекрытием с музыкой от "радиоприемников", стрельбой и бредом неписей ?

Не, ну можно и обратно вставить, но зачем, если можно просто запустить нормальный проигрыватель, умеющий звук с нормальным качеством ?

Изменено пользователем Dennis_Chikin
  • Согласен 2
Ссылка на комментарий

Макс Любер в темной долине Пуля там же где был в 1 заход, Серега Лохматый и ещё один в лощине возле перехода там видел, вот сейв https://yadi.sk/d/w42kZ76m3QEzR9

По поводу мп3 плеера просто флешки же есть вот и спросил, а так я не большой фанат музыки, так под настроение ДДТ, Наутилус, Цой. 

Изменено пользователем Murarius

:russian_ru: о сталкер радостно сказал Меченый целясь из свд в голову . как раз спички кончились . :beach:

Ссылка на комментарий

Глянул, ничего страшного - пусть там сидит.

smart_terrain.script ведь установлен либо от 2017-08-08, либо 2017-11-28 ? Не 2017-11-26 ?

 

По плееру - флешки надо тоже убрать. В солянке ведь этой всей музыки нет, одни только плей-листы. Так их и отдельно можно использовать. Еще раз повторюсь, из сталкера получается очень плохой, негодный проигрыватель. *.ogg  - плохой формат для того, чтобы получить качественный звук.

Ссылка на комментарий
3 часа назад, Dennis_Chikin сказал:

...очень плохой, негодный проигрыватель. *.ogg  - плохой формат для того, чтобы получить качественный звук.

Этот формат по некоторым показателям лучше mp3 и используется практически во всех существующих играх, ибо - это лучший компромисс между точностью, качеством и объёмом. Безусловно, качество звучания проигрывает исходным данным (студийные записи песен, альбомов), но никто и не просит абсолютного воспроизведения. Более того: мало у кого есть аппаратура, которая способна показать эту разницу. Так что формат .ogg не зря используется в играх, хотя лично я считаю, что mp3-плеер в сталкере - самая ненужная вещь, из всех существующих.

  • Согласен 1

Глаза боятся, а руки - крюки...

Ссылка на комментарий

Ну так он именно для игр, а музыку лучше все-ж нормальным PCM, хотя-бы... Так что, не вижу смысла ее специально портить, а потом делать из игры проигрыватель.

Изменено пользователем Dennis_Chikin
Ссылка на комментарий
19 часов назад, Dennis_Chikin сказал:

Ну так он именно для игр, а музыку лучше все-ж нормальным PCM, хотя-бы... 

Не скажу, что .ogg целенаправленно создавался для игр, просто он наиболее подходящий, но не суть. Музыка в игре (в STALKER), точнее её звучание, воспроизводится только одним каналом (моно), поэтому и качество страдает. В связи с этим вопрос: возможно ли заставить работать два канала? Прошу прощения за оффтоп.

Глаза боятся, а руки - крюки...

Ссылка на комментарий

Gogych

Можно. Для этого надо делать 2 файла отдельно для левого и правого канала.
Оформляется как
*_l.ogg   и  *_r.ogg
где * - имя файла. Каждый из каналов - обязательно "моно".
Движок Сталкера ТЧ не умеет воспроизводить стерео ogg. Если такой подсунуть - сразу вылет.

Изменено пользователем SergeT
  • Спасибо 1
  • Полезно 2

ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD

Ссылка на комментарий

При заходе на Восточную Припять стабильный вылет

Скрытый текст

FATAL ERROR
 
[error]Expression    : Invalid data
[error]Function      : CRender::texture_load
[error]File          : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrRender\Texture.cpp
[error]Line          : 309
[error]Description   : D3DXGetImageInfoFromFileInMemory (S->pointer(),S->length(),&IMG)
[error]Arguments     : d:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\textures\terrain\terrain_pripyat_mask.dds

 

Рабочий terrain_pripyat_mask.dds с предыдущей сборки https://yadi.sk/d/Sf_QwCEy3QJuyN

Добавлено BFG,

DirectX не вытянул текстурку.

Добавлено Dennis_Chikin,

Дополнение: сообщение касается файла gamedata.dbh из первого поста. Поверху надо накатить terrain_pripyat_mask.dds по пути gamedata\textures\terrain\

  • Спасибо 3
Ссылка на комментарий

Мда, похоже, упаковщик его действительно не понимает. Попробовал несколько раз - при распаковке получается битый.

Печально это.

 

Придется искать более другой, а пока просто накатывать сверху.

 

Ссылка на комментарий
2 часа назад, Dennis_Chikin сказал:

Мда, похоже, упаковщик его действительно не понимает. Попробовал несколько раз - при распаковке получается битый.

Печально это.

 

Придется искать более другой, а пока просто накатывать сверху.

 

Этим пробовал нормально: https://www.dropbox.com/s/g3mhlimjq1m0zdn/Распаковщик-Упаковщик.7z?dl=0

Только нужно заново хороший файл вложить.

Изменено пользователем Root170670
Ссылка на комментарий

Так, а вот это интересно...

@Dennis_Chikin , если не секрет, а что использовалось при запаковке - что-то своё или "покупное" ? Если "покупное", хотелось бы узнать в порядке образования - что именно, дабы не запрыгнуть с разбега на те же грабли.

P.S.: А ведь, если мне не изменяет склероз, что-то подобное было уже, когда отдельно звук паковался ?

@Root170670 , я правильно догадываюсь, что это - версия 2015-06-24 ?

Ссылка на комментарий

HIGHLANDER выкладывал когда-то давно.

dbpack.exe/dbpackrus.exe 23.09.2007

 

Не ожидал я от этого упаковщика такой засады, да. Причем распакованное по размеру полностью совпадает, внутри, примерно в самом начале - кусок мусора.

Добавлено BFG,

Вот этот юзай. Батник внутри, но сам поправишь как надо. Положи в корень диска Цэ

https://yadi.sk/d/gqLTnlaD3QLZDJ

Им паковались все тестовые сборки за всё время. Проблем никаких.

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

Кстати, Петрович, проверь в олспавне Черного Доктора при первом заходе в госпиталь, если еще не чинил.

Добавлено BFG,

Ыыыыы))). Есть там с ним косяк. Пропадает он и не спавниться. Госпиталь полностью заканчиваю к переделке. Все рестры - скриптами, логику тоже из оллспавна. Варка будет в стандартных аномалиях, уже работает, тыкаться по пикселям не надо будет. Обнаружил рестр из ЧН по спавну НПСов с отсутствующей логикой. Сидит там с момента переноса локации из ЧН, уже лет 10 наверно. Как работает - неизвестно, кастом_дата в скриптах отсутствует. Лишние телепорты - убраны. Геометрия новая, перекомпилил, никаких невидимых стенок в отсеках из-за которых нельзя никуда забраться. Двери все - нафиг, НПСы тупят из-за них. Работы продолжаются.

  • Нравится 3
Ссылка на комментарий

Он не пропадает, он гуляет. [logic] потерялась. А активная секция, соответственно, превратилась в условие.

С рестрикторами - сейчас занимаюсь аналогичным в Красном лесу. Адский ад. Кстати, невидимые стены - сам знаешь 8(.

Болота и карту ЧАЭС заценил.

Изменено пользователем Dennis_Chikin
Добавлено BFG,

Давно я зуб точу на фэйки в КЛ. Может и перекомпилю, локация вроде настроена была в СДК.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...