Перейти к контенту

Диетическая Солянка 2016


Аномалии "Лифт" в "Диетической Солянке"  

344 голоса

  1. 1. Нужны ли кому-то вообще эти аномалии (где актора приподнимает над землей и какое-то время он там торчит как неприличное слово) ?

    • Сносить полностью сразу при запуске, хоть с НИ хоть с сэйва.
      112
    • Оставить, удаление сделать опциональным.
      178
    • Сделать сплошными по всем локациям, и чтоб ни одного свободного от них места !
      54


Рекомендуемые сообщения

Ага, тоже посмотрел. Оно.

То есть, звук можно добавить по аналогии с

object_use['flaska'] = function()
	local snd_obj = xr_sound.get_safe_sound_object([[interface\voda]])
	if snd_obj then
		snd_obj:play_no_feedback(db.actor,sound_object.s2d,0,vector(),1)
	end
end

То есть, вместо flaska - то, что нужно, ну и звук тоже соответствующий. И, разумеется, этот звук должен быть.

Просто скопировать и изменить в скопированном на свое.

 

Если подключаются дополнительные скрипты - да, их прописывать в _init.script  после тех, которые вам нужны (если они есть в списке уже подключенных). Если ни какие другие скрипты не нужны - просто примерно прикинуть: надо ли это запускать до появления актора, после актора, после появления предметов у него в инвентаре и т.д. Чем позже подключается ваш скрипт - тем быстрее загрузка.

В подключаемом скрипте должна быть функция init(), которая установит все колбэки, какие нужны, и вернет true, если все хорошо.

Для чего нужна такая система - чтобы не править постоянно другие скрипты, и не зависеть от обновлений.

  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

Ок. Спасибо за подсказку! Буду пробовать. Только что это за файл _init.script?

Изменено пользователем Fenrir02

Важнейшая задача цивилизации - научить человека мыслить.

Ссылка на комментарий

То есть, на примере со звуком при использовании предметов можно сделать так:

zvuk_pri_ispolzovanii_ptedmetov.sript:

 

function on_use_bandage()

  local snd_obj = xr_sound.get_safe_sound_object( "interface\\use_bandage" )

  if snd_obj then snd_obj:play_no_feedback(actor,sound_object.s2d,0,vector(),1) end

end

 

function init()

  bind_stalker.add_on_use( on_use_bandage, "bandage" )

  return true

end

 

добавить в _init.script в самый конец списка zvuk_pri_ispolzovanii_ptedmetov - будет выглядеть примерно так:

["np_pda"] = {    -- требуют netpacket_pda в онлайне

...

"actor_effects",    -- разные эффекты для актора

"zvuk_pri_ispolzovanii_ptedmetov", -- проигрывает звуки при использовании предметов
} }

 

и будет звук при использовании бинта.

 

Самый конец списка - по тому что раньше этот новый скрипт просто не нужен: мы вряд ли будем использовать бинты до того, как игра полностью запустится.

Ссылка на комментарий

Так собственно файл в диетической солянке, специально предназначенный для того, чтобы можно было явно указать, что и в каком порядке запускать, и больше ничего не трогать. Лежит в gamedata\sripts, если включить сортировку по имени - будет почти в самом верху.

Ссылка на комментарий

Ах да точно. У меня просто не диетическая солянка, а обычная. На неё делаю свой небольшой мод. А когда решил внести звуки при исп. предметов, столкнулся с данной проблемой. Значит придётся скачивать диетическую

Важнейшая задача цивилизации - научить человека мыслить.

Ссылка на комментарий

"Обычная" не предназначена для того, чтобы с ней делал что-нибудь кто-то кроме лиц, которым это позволено. Этим и отличаются прежде всего.

Ну и раз пошел такой разговор, то из наиболее очевидного общеполезного есть add_on_что_найдете() в bind_stalker.script - просто список будет пополняться, task_add() и task_del там же - для событий через регулярные интервалы времени, ну и если вдруг что потребуется кроме того - пишите - добавлю в первую очередь. Смысл именно в том, чтобы добавить, и больше не трогать.

 

add_on_hit( v ) - это искусственный колбэк, вызывающийся при потере здоровья, полноценного, с костями, типом хита и прочим для актора, увы, не существует.

 

Сразу предупреждаю: вообще, никогда, ни при каких обстоятельствах, не трогайте "таймеры" в amk.script  - все сломаете. Будет отдельно amk_timers, с работой с таймерами по такому же принципу, как и выше.

Ссылка на комментарий

@ComradE_AleX 

Строгое предупреждение !

Ещё один подобный пост и отправлю на 3 суток рида сразу.

Почитать правила цитирования - тынц  и...

В профильных темах запрещены в ответах всякие "спасибы". Это приравнивается к самому жесточайшему оофтопу и флуду. 

Если хочешь поблагодарить - пиши в ЛС или делай проще - жми значок рукопожатия под постом. 

"Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...."

Ссылка на комментарий
22 минуты назад, Dennis_Chikin сказал:

"Обычная" не предназначена для того, чтобы с ней делал что-нибудь кто-то кроме лиц, которым это позволено.

Хватит уже врать Денис !

Загляни в тему Творчества и посмотри на посты юзеров. Кто и что уже сделал.

Делать свой мод на Соль может любой, имеющий соответствующие знания. Хоть звуки на аптечки поставить, хоть в оллспавне ковыряться.

Не надо присваивать СЕБЕ единственное право на ПРАВО править.

"Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...."

Ссылка на комментарий

@Dennis_Chikin привета, немного не по теме: а если дапустим, надо сделать так что бы проигрывался рандомный звук которы берется из отдельной папки с собранными звуками? Не буду ходить во круг да около, хочу сделать юзабельные г.гармошку и гитару, где то подсмотрел: TOSTRING(MATHRANDOM(1,12)) что то в роде того (писать код по памяти тяжело так что за ошибки не бейте больно) но подобный метод не работает, гармошка тупо съедается и все, может быть ты что не будь по советуешь, ну с оглядкой на написаную тобой функцию постами выше.

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий
10 часов назад, Dennis_Chikin сказал:

Обычная" не предназначена для того, чтобы с ней делал что-нибудь кто-то кроме лиц, которым это позволено.

Денис это ужасно, не надо больше такое писать, ок? А то страшновато как то становится, такими тэмпами скоро наше сообщество падёт до Креашен клаб, и заговорит о платных модах :fie:. Это с родни апокалипсису.

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий

Опять срач... Эх, сколько хороших модов не появилось из-за недоразумений, недоговоренностей и разных вкусов...

 

Таки все равно хочу сказать.

 

После десятков прохождение ТЧ и нескольких прохождений НС от 2009 настолько обырдло читать одно и тоже, проходить одно и тоже (и особенно слушать эти голосовые сообщения по N-раз, если Муха не заговорила или если Молния не откликнулась), НС2016 я пролетел быстро-быстро, не читая и лишь поглядывая в навигатор "Гид по НС2016", лишь бы глянуть, чем там на Затоне дело кончилось. А надысь начал проходить еще раз, и неожиданно был приятно удивлен тем, что многое из диалогов переделано и сделано намного логичней. За исправление кучи вылетов и затыков - разработчикам отдельно огромное спасибо! Да, многое по-прежнему не нравится, но на всех не угодишь, и это нормально.

 

И пара слов начинающим играть - ребята, читайте диалоги! Солянка - это действительно вкусно и полезно достойный продукт.:good:

 

 

ЗЫ, а вот кнопочки "предварительный просмотр сообщения" на форуме явно хочется.

ЗЫ, ЗЫ, и еще парочки "Народных Солянок", с новыми сюжетами и разными плюшками.

ЗЫ, ЗЫ, ЗЫ, и  пакетик губозакатывалку, пожалуйста, добавьте.

Добавлено Dennis_Chikin,

Это - русскоязычное околостаркерское сообщество. Я вообще уже черт знает сколько лет мучительно не могу понять, кто чего хочет. казалось бы - есть какой-то вопрос - спроси. Есть что ответить - ответь. Но, нет, какие-то постоянные политические игры непойми кого непойми с кем непойми зачем. Поскольку я политику не умею - то привык понимать то, что говорят, именно буквально. И сам говорю то, что вижу. А в угадайку тем более не умею. Ну и ветер в паруса всем униженным и оскорбленным, и всем "лыцарям" - в туда же.

  • Согласен 3
Ссылка на комментарий

Mini fix для диетсоли 12.11.17

https://yadi.sk/d/l9QqRL0V3PiQJp

 

- отключен чит-режим для медузы;

- исправлены разделы "Артефакты" и "Рецепты";

 

расчет делался для параметров актора

satiety_v 0.00000578
radiation_v 0.0002
satiety_power_v 0.0005787
satiety_health_v 0.0005
wound_incarnation_v 0.003

возможны небольшие отклонения в отображении выводимой радиации (-7 вместо -8 на худе - на самом деле там -7.5)

  • Спасибо 2
Ссылка на комментарий

@AnriRS ага, спасибо: вроде все читы убрал. а медузу пропустил. 8(

Единственно что, для артефактов и рецептов описания надо не исправлять, а просто убрать оттуда все цифры - пусть движок сам считает.

Ну, не будет цифр в разделе "рецепты" - так а кто их там смотрит ? все равно все обычно в инвентарь глядят.

 

Ссылка на комментарий
6 часов назад, UriZzz сказал:

TOSTRING(MATHRANDOM(1,12))

 

local s = "moi_zvuki\\garmoshka" .. math.random( 12 ) )

snd = xr_sound.get_safe_sound_object( s )

if snd then плэй его

else _util.log( "moi_garmoshkoscript", "warning", "нету звука для гармошки с названием " .. s )

end

 

 

 

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

Денис-эффенди, а нет ли каких данных о прогрессе проекта с разделением пукалок на классы по дистанциям? Вроде в твоих (Ваших, не поленись, подчеркни нужное :)) постах с обновлениями и фиксами такого не видел.

 

P.S. Я абсолютно убежден, что в любом оружейном паке/моде обязан присутствовать уникальный АКМ "Кретин". Чтоб каждый второй выстрел - себе в ногу..

  • Смешно 1

я здесь лишний

Ссылка на комментарий

Все будет по ходу дела.

Всего десяток стволов осталось довести до состояния, понимаемого винмержем, а там уже можно что-то делать.

 

Да, по кумулятивному патчу - добавил в пост ссылки на архивы с оружием и с погодой, если кто решит полную переустановку затеять. Кто пользуется своими (чьми-либо) наборами - оставляйте как было, все работает. То же касается и броников - наборы из патча 07.18, "аномальные" и прочие - годятся.

 

микрофикс снайперов в ТД - https://www.dropbox.com/s/imv8733net8glgj/xl_story_l04_darkvalley.script?dl=0 - Для любителей перестрелок с больших дистанций.Кому дистанции в 150 метров достаточно - тем не нужен.

 

Нашел причину "пустых" локаций при редком респавне и "скоростном прохождении" (по 3 локации за игровой день). Кто не увидел толпу дичи в ожидаемом месте - не пугайтесь, ничего не сломалось, мясо уже в пути. Через некоторое время на кого поохотиться там будет так или иначе. Фикс через пару дней выложу (заодно уберутся некоторые лаги, спавн артов за пределами лок и еще всякие раздражающие мелочи).

Ссылка на комментарий

Там на случай, если без сейфа пришли - переходы на АС и ТД открываются после ящика Отшельникику, на Свалку - после сейфа.

 

upd:

 https://www.dropbox.com/s/hfvndnnizvpd0rv/lc_control.script?dl=0

выход на свалку продублировал Циклопу и Отшельнику, переходы на АС и в ТД вернул Старику. Вот так лучше будет.

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...