Перейти к контенту

Диетическая Солянка 2016


Аномалии "Лифт" в "Диетической Солянке"  

347 голосов

  1. 1. Нужны ли кому-то вообще эти аномалии (где актора приподнимает над землей и какое-то время он там торчит как неприличное слово) ?

    • Сносить полностью сразу при запуске, хоть с НИ хоть с сэйва.
      114
    • Оставить, удаление сделать опциональным.
      179
    • Сделать сплошными по всем локациям, и чтоб ни одного свободного от них места !
      54


Рекомендуемые сообщения

ДА, именно так - игра будет "без официального патча 18 июня".

Любые другие - можно, без патчей вообще - можно. "с 18 июня" - нельзя. Я не собираюсь резать в солянке квесты и сцены. Не хочу, и не буду. Как и "ломать шаблоны", раскладывая по тайникам по одному бинтику или одному бутербродику..

 

Так что берем вот эти самые "любые другие", или совсем без них, ставим то, что в шапке, ставим дополнения.

 

Кумулятивный патч - да, сделаю.

 

 

P.S. кстати, по-моему, анекдот про сбычу мечт все-же слишком душевный, чтобы не иметь его отражения в игре. Так что -

https://www.dropbox.com/s/eafdteonvk8woes/zone_mosquitobald.ltx?dl=0 в gamedata\config\misc, будем учиться летать. Арты теперь надо не от "удара", а от "взрыва".

  • Спасибо 2
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Укоротил до одной строки и перекрасил цвета сообщений от "Системы Жизненной Поддержки" в СКАТ-15М (триггер желтым, употребление зеленым, отсутствие оставил красным). Установка правки традиционная. Ссылка: https://yadi.sk/d/xy2VYz473LZNMX

 

Есть мысль перекроить циклические задания, чтобы добавить хоть какой-то логики в них. Начать, допустим, с запчастей монстров, чтобы сидор не заказывал руку псевдогиганта, или морду кровососа, за которыми бежать через ползоны и убивать с ПМа устанешь, а заменить на мутантов кордона. Или Сахаров покупает сердце ластонога гораздо дороже, чем выдает Захар две обоймы жекана.

 

Только два больших вопроса:

что с наградами делать, чтобы удовлетворить всех и соблюсти хоть какой-нибудь баланс?

и оно вообще кому-нибудь надо? чтобы новичкам было интереснее? имхо, новичков сейчас в зоне нет, игра жива лишь благодаря олдфагам, которые и так знают, где чего взять...

 

Или еще более глобальная мысль: награду сделать бы динамической, какой хочешь калибр - тот и выдали, или там грены, подстволы, аптечки. Заменить систему обмена артов, которых не так много (а они еще и на сюжетные квесты нужны попрошайками разным раздавать за информацию), как запчастей. Убрать стволы и броники из системы обмена, а внести туда разные расходники.

 

Изменено пользователем k1lla
Ссылка на комментарий
  26.07.2017 в 21:00, alen_fantom сказал:

По сколько сам ни бум-бум, но могу найти и выдрать пришить, то:

if (box:is_inv_box_empty() and box:section()=="m_inventory_box") or string.sub(box:section(),2,15)=="_inventory_box" then
        level.start_stop_menu(level.main_input_receiver(), true)
        alife():create("treasure_item",box:position(),db.actor:level_vertex_id(),db.actor:game_vertex_id())
        alife():release(alife():object(box:id()))
end

 

С этим кодом возникла проблема, игра делает превращение тайника после любого взятого из него предмета, необязательно последнего. Заметил при обыске тайников Акима в X18, повторилось в Баре. Пригляделся, первая строка выглядит как два неравных условия, одно с проверкой на пустоту, другое без. После грубого уравнивания пошло, как надо.

if (box:is_inv_box_empty() and box:section()=="m_inventory_box") or (box:is_inv_box_empty() and string.sub(box:section(),2,15)=="_inventory_box") then
        level.start_stop_menu(level.main_input_receiver(), true)
        alife():create("treasure_item",box:position(),db.actor:level_vertex_id(),db.actor:game_vertex_id())
        alife():release(alife():object(box:id()))
end

 

  • Полезно 1
Ссылка на комментарий
  30.07.2017 в 21:13, k1lla сказал:

Только два больших вопроса

Два небольших ответа:

1. Перед тем, как вносить свои правки постарайся разобраться, почему сделано именно так, а не иначе.

2. Удовлетворить всех не получиться никогда, поэтому делай так, как считаешь нужным и для себя.

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий
  30.07.2017 в 21:13, k1lla сказал:

Есть мысль перекроить циклические задания,

Есть такая мысль, да.

Вообще убрать, и перевесить на смс.

 

В текущих реалиях == НИ.

 

И еще более глобальная - тоже есть. Да, именно так: незачем плодить сущности, и "бартер" - те же циклические квесты, только в профиль. При этом оба варианта являются по-сути разновидностью торговли.

Вывод, кажется, очевиден: "торговая менюшка", открывающаяся, если есть заказанное по СМС. На форуме было аж 2 подобных модика, которые надо доработать напильником.

 

Тогда не надо НИ, просто "циклические", как и "бартер", заблокировать: добавить условия, никогда не выполняющиеся.

 

По "наградам за квесты" вообще - есть другая мысль. Оставить "рецепты" только те, которые в "записках", и не по 10 штук, а по одному. Можно - рэндомно один из. Остальное, вместе с выдачей тайников, тоже рэндомно - наградами за квесты.

 

Осталось найти того, кто будет перелопатить 6 мегабайт файлов.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

 

Кстати, по рюкзакам, сообразил, как можно сделать "дешево, и сердито". Вроде, у нас есть такая штука, как "separator".

Вроде, он покладабельна в рюкзак. Так что при создании тайника именно актором ее можно класть в тайник. Подбираться такие тайники должны по кнопке "взять все". Только делать надо через задержку.

  • Нравится 1
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

А какой движок лучше использовать для солянки обезжиренной, от OGSE или МАКРОН?
P.S.Почитал тему, видимо стоит ставить макрона.

Изменено пользователем aleCS_WP
Нашел ответ на вопрос.
Ссылка на комментарий
  31.07.2017 в 09:56, aleCS_WP сказал:

По данной ссылке не переходит.

да. мне вчера пришлось руками открывать 34 страницу и искать пост ТСа.

вот ссылка: https://www.dropbox.com/s/csk5c1fuzrro0x0/dietic_20170701.zip?dl=0 из нужного поста.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Это - форум. Он решил, что уже устарела. ;)

Кстати, реально устарела.  Сейчас соберу таки кумулятив.

 

По движку - ну, как бы, странновато биться за скорость, и ставить прожорливый движок... Хотя вполне можно, учитывая только то, что касается патронов. В ОГСЕ это в самом движке включается/выключается.

 

Ссылка на комментарий
  31.07.2017 в 10:14, Dennis_Chikin сказал:

Кстати, реально устарела.  Сейчас соберу таки кумулятив.

какие-то апдейты сделаны?

"или я таки неправильно не понял?" (с) Информатор

Ссылка на комментарий

Просто собрал все в один архив. В шапке ссылка.

 

p.s. да, оружейные конфиги - через личку, бинари - через личку. Что-то слишком много борцов за аффтырьские права развелось...

По бинарникам - вот слушайте, я не знаю, у кого что стояло, и где это бралось, но вот уже 8 человек, у которых исчезли всякие странные чудеса со звуками, лагами, видеоэффектами и т.д. после того, как дал бинарники из поста самого Макрона. В смысле, чудеса, не зависящие от авторства и даты собственно сборки солянки.

  • Спасибо 1
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

Всегда играл на статике и тут кто-то дёрнул меня попробовать динамическое освещение. На полной динамике фпс маловато, а вот на полдинамике в принципе играбельно. Понравилось, что картинка чуть более похожа на настоящую, засчёт теней от деревьев, домов, вагончиков и т.п.

Но обнаружилась проблема - это, как я понял, отражение солнечного света от текстур. Причём от многих: кирпичные стены, оштукатуренные автобусные остановки, даже земля под ногами, покрытая дёрном, светится, как будто это всё из стекла. Пока находишься на воздухе это всё конечно видно, но не критично бросается в глаза, как если смотреть из помещения - это вообще полный ахтунг! При этом через пару часов никаких бликов не наблюдается.

  Показать

Поиски по форуму и гуглу выдали куда копать:

Начал со статьи на сталкерпедии ковырять погоду.

  Показать

Попутно нашел параметр ambient = x, y, z , который позволяет настроить проникновение света в помещения и под навесы (ужасно не впечатляет меня кромешная тьма, которая порой совершенно не коррелирует с реальностью, когда в нескольких метрах несколько различных источников света, а я даже затвор не вижу). Кстати, на этой педии параметр обозвали ambient_color , но в моих файлах погоды он просто ambient. Это отступление, вдруг кому пригодится, чтобы не шарить в потёмках. Эмпирическим путём выяснил, что если поменять текстуру неба (неба, Карл!), то блики пропадают. Но какого хрена?!? Это что на каждый час в для каждой погоды менять текстуру? При этом ещё выяснять, какие текстуры хорошие, а какие плохие неизвестно как, потому что я даже не знаю, как узнать текущую погоду (стоит погодная правка из этой темы, а родные погоды не сохранил).

Гугл помог найти хорошую статью о консольных командах.

  Показать

Значительно проще выставить проникновение света командой r2_sun_lumscale_amb [0.000 -3.000] , чем править все погодные конфиги, но решения основной проблемы не было. Я даже солнце "выключал" и менял его яркость, но текстуры всё равно светились, хотя при этом если я ставлю "плотную" текстуру неба с тучами, то бликов нет, может быть потому что солнце плохо просвечивает сквозь них.  Ставил на 0.01 r2_gloss_factor , но эффекта никакого.

Поиск по форуму дал один единственный интересный пост. По этой информации я всем текстурам поставил material[0.10] , но эффекта ровно ноль.

Что делать?

Конечно, есть кардинальные решения

- перелопатить конфиги погоды и выставить на каждый час хорошую текстуру, но придётся наблюдать одно и то же небо

- сменить на статику

- править текстуры

- спать, когда текстуры бликуют

Но это всё не то.

Я понимаю, что это не совсем профильная тема, может мне надо было обратиться  в околопрофильную?

 

Ах, да. Значит у меня стоит солянка2016, скачанная по ссылкам с этого форума, без патчей + диетические файлы со стр. 34 + движок Макрона + погодные правки из этой темы.

 

p.s. словил в ТД пару багов

- вышли заключённые, я попытался поюзать одного из них с направленным стволом, и у меня на худ вылез курсор из главного меню, причем можно было курсором подвигать в главном меню, потом вернуться в игру и он не пропадал. Вылечилось только с/л.

- долговцы расположились отдыхать в фойе у горящей бочки и тут мимо них в кирпичный коридор прошел снайпер-бандит, который пришёл  с вышки, с винтовкой на изготовке, никто никого не стрелял, долговцы спокойно сидели, снайпер кого-то искал, чтобы убить.

Изменено пользователем k1lla
  • Полезно 2
Ссылка на комментарий

"как если смотреть из помещения - это вообще полный ахтунг!" - можно сэйв с ахтунгом ?

 

Подвисание при разговоре - это завышенная дистанция на "подбор предметов". И отсутствие фикса в самом разговоре. Дойдут руки - поправлю.

 

Снайпер искал убить актора. Да,всем остальным на него поставлен полный игнор. Я пока не понял, зачем они, такие красивые, но вот так. "В наказание" за взятие квестов.

Ссылка на комментарий

Всем приветы. Опосля начала новой игры появились вылеты с логом:

 

  Показать

Первый раз был при взятии ящика для шахтера, на кордоне при подъеме золотой рыбки и отстрела тушканов на остановке, последний на агро при первом отстреле вояк.

Чистая соль 2016+ кумулятив от 01.07 + тест 28.07.

поверх набросил кумулятив от 30.07, вылеты остались. Переигровка помогает.

  Железко, игра (Показать)
Ссылка на комментарий
  31.07.2017 в 16:40, Dennis_Chikin сказал:

"как если смотреть из помещения - это вообще полный ахтунг!" - можно сэйв с ахтунгом ?

 

Подвисание при разговоре - это завышенная дистанция на "подбор предметов". И отсутствие фикса в самом разговоре. Дойдут руки - поправлю.

 

Снайпер искал убить актора. Да,всем остальным на него поставлен полный игнор. Я пока не понял, зачем они, такие красивые, но вот так. "В наказание" за взятие квестов.

Сейв снёс вместе со всем, в принципе на скриншоте видно, что бетонный пол на улице излучает белый свет. Поставил всё заново, как словлю эти блики - скину сейв. (ахтунг не в смысле игрового ахтунга, а в смысле полный песец)

Дистанция на подбор стоит 3, где-то на этом форуме читал, что более трёх вызывает проблемы, видимо придётся руки укоротить.

Поведение неписей в бою меня удивляет:

- снайпер спустился с вышки и побежал искать меня по стройке, вместо того, чтобы продолжать сидеть на вышке и дожидаться когда кто-нибудь высунется

- спецназ на агропроме засели по углам, несмотря на приказ "уничтожить любой ценой"

- трусливые урки в ТД самоотверженно несутся на засевшего на позиции меня, вместо того, чтобы камперить

Изменено пользователем k1lla
Ссылка на комментарий
  31.07.2017 в 10:53, Dennis_Chikin сказал:

p.s. да, оружейные конфиги - через личку, бинари - через личку. Что-то слишком много борцов за аффтырьские права развелось...

А можно поинтересоваться что за конфиги и бинари для движка, я в папке bin заменил всего 3 файла.

Ссылка на комментарий
  31.07.2017 в 17:06, Aloha сказал:

Чистая соль 2016+ кумулятив от 01.07 + тест 28.07.

поверх набросил кумулятив от 30.07, вылеты остались. Переигровка помогает.

В шапке же написано с какими патчами несовместима эта солянка.

Изменено пользователем k1lla
Ссылка на комментарий

Ну в посте написано, что чистая.

Если ругается про UI, для начала попробовать худ переключить на любой другой.

 

"я в папке bin заменил всего 3 файла." - в принципе, да.

 XR_3DA.exe, xrGameSpy.dll, xrGame.dll ?

Остальное - февраль 2008 ?

Ссылка на комментарий
  31.07.2017 в 18:03, Dennis_Chikin сказал:

 

"я в папке bin заменил всего 3 файла." - в принципе, да.

 XR_3DA.exe, xrGame.dll, xrGame.dll ?

Остальное - февраль 2008 ?

XR_3DA.exe, xrGameSpy.dll, xrGame.dll.

Все остальное оригинал 1.0006

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...