Перейти к контенту

Диетическая Солянка 2016


Dennis_Chikin

Аномалии "Лифт" в "Диетической Солянке"  

347 голосов

  1. 1. Нужны ли кому-то вообще эти аномалии (где актора приподнимает над землей и какое-то время он там торчит как неприличное слово) ?

    • Сносить полностью сразу при запуске, хоть с НИ хоть с сэйва.
      114
    • Оставить, удаление сделать опциональным.
      179
    • Сделать сплошными по всем локациям, и чтоб ни одного свободного от них места !
      54


Рекомендуемые сообщения

  01.05.2018 в 05:13, Generaator сказал:

вобщем не вписываются в атмосферу ЗОНЫ.

Всё там вписывается, по крайней мере маленькие точно, а вот большие - тут да перебор, не могут пауки вымахать до таких размеров. Ну и маленьких убить сложнее чем больших, по 3-4 выстрела нужно из гауссовки призрака, а вот большие кладутся с первого же попадания. Вот кого вырезать стоило бы так это крыс + библиотекарей.

  Цитата

К тому моменту о деньгах уже не думаешь, да и девать их не куда

Ну это кто как играет, ты же тут не один! А так да, помню первый раз туда пришёл, было на счету где то ~4,5 ляма. Или такая ситуация была, просадил броник в аномалии хваталка (те что в домах или на болотах) до нуля, починка у долговязового (или кто там в баре чинит) обошлась что то (вот не помню уже) то ли ~300к то ли ~800к.

 

  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Тут кто то уже выкладывал видео с 3-4 стволами, не помню ник, там был укороченный АКСу или около того, вроде назывался Каштан (вот взять его и заместо убогого Криса вставить), (в ролике пипл бегал по Кордону демонстрируя стволы, а оружейный пак из всех что видел - самый самый в этом моде. Там и M16 правильная и Сайга и вепрь и много ещё чего интересного, вот вал к примеру.  А у вас что не ствол всё либо полено (АК-74/Сайга) 60х годов, либо труба (Абакан/АЕК) сделанная дядей Фёдоровым на коленке, без доработки напильником.

  Цитата

но выглядит лучше. Видео (можно посмотреть без скачивания):

Лучше чем оригинальный Абакан выдаваемый за Сайгу?

Изменено пользователем iMac
  • Согласен 1
  • Сочувствую 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  08.07.2018 в 15:50, aromatizer сказал:

По твоему левозатворный "ВАЛ"

Мне на этот затвор с высокой колокольни. Ты его что ли передёргиваешь в игре - лично, саморучно? Нет? Ну так и я про то же. А то взяли моду = затвор не тот,  и не там, анимация не такая (кривая)

а то что ствол выглядит как полено, или ржавая труба (зато на каждом шагу орут про реализм). Я предложил нормальный пак, нет они опять свою старую пластинку поставили...

  08.07.2018 в 15:50, aromatizer сказал:

чем это произведение искусства:

Это на картинке оно как бы good, а в самой игре вид - ниже плинтуса. Ванильный и то лучше выглядит.

  • Согласен 1
  • Сочувствую 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  14.07.2018 в 07:10, Black Wolf сказал:

прилопатить не помню за какой квест

  14.07.2018 в 07:16, Bars сказал:

Playboy для Иванцова

Он там даром уже не нужен будет, т.к. разница в получении ВСС от Седого и Винарь от Сяка (за журнал) - 30 минут реального времени.

А вот в лабиринт его впихнуть в первый заход самое оно будет.

  • Не согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  14.07.2018 в 10:53, Dennis_Chikin сказал:

По поводу винторезов - он получается еще до Припяти, где, собственно, и нужен. И не Седым единым.

1. Каким это боком (если код даёт Сяк, после беги Припять - Кордон - Припять, Радар - Дверь, журнал - Бар - Винторез!)?

2. Не нужен он в Припяти совершенно, ни во время зачистки (Привет, ты Меченый? Бармен о тебе говорил, давай вместе пробиваться! А уж тем более после этой пробежки и подавно).

3. Есть Вал, (убер ствол), есть Вал от Кости, чуть похуже, есть и другие какие то там, но кроме вала и ВСС от Седого ни чего не юзал!

  Цитата

Видос с вихрем и еще по чуток

Да, вот про это видео я и писал, вот только вихрь тут какой то слишком коротковатый в отличии от того что в моде Генесиз.

 

  Цитата

Я про Винторез Седого, да, который сейчас не только Седого.

От Седова получается на 30 минут (РВ) посже чем от Иванцова (если брать квест на пакет для Шурупа или как его там). Если не брать, то разница в 10-15 минут. А до этого этих винторезов было штук 3.

Изменено пользователем iMac

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  18.07.2018 в 07:09, Bars сказал:

Охотник с заданием на ружьё говорит про гро

Грот в маленьком болотце в скале (если идём с ТД - то после деревушки 2-3 избы, будет болотце по левую руку, перед мостом, пасутся 5-6 снорков) в трупе нож охотника, а само ружьё дальше, много дальше в пещере где зомбированные сталкеры + бывает их вожак - Контролёр, на столе лежит.

Изменено пользователем iMac

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Появиться когда: Призраку отчитаешься про пропавшую экспедицию (он даст задание на тайный переход из X-10 куда то там, вроде как обязательно убийство Гавра).

Шерстюк пропадает на 2-3 дня во время задания добыть "Языка" для Кота (сопровождение 2х сталкеров).

Изменено пользователем iMac

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

А с Призраком поговорил? Раньше было как только брал задание у Сахорова - сходить в X-10 (найти учёных), приходила смс, вчера сходил, смс нету, завалил по просьбе Призрака какого то там бандюгу, на 1. болотах - 2. Кордон, и появилась реплика у Призрака, про золотые ломти + пропавшая экспедияция, и уже подходя к базе Свободы пришла смс от Седого, далее Кардан, квест на кейс, и получил Снайперский Винторез. Шерстюк тоже пропадал на 2 дня (вчера как раз бегал сопровождал этих двоих чайников), а уже сегодня как обычно под ЛЭП стоит. А ещё раньше - так же пропал бесследно, дошёл до генераторов а его так и не было.

Изменено пользователем iMac

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  11.08.2018 в 06:25, relic сказал:

Еще вопрос - не появляется командир, подрезавший сумку со шпротами у Сахарова

Сумка и Командир были на месте при первом заходе на локу. (в старых билдах/патчах он был метров за 100-150 до своего места назначения)

  11.08.2018 в 06:25, relic сказал:

Сахаров, разумеется, квест дал, уже после 1 похода на ЧАЭС-1.

А вот к слову, зачем так переделали?

Может у кого то было что монолитовцы в "Бункере управления монолитом" друзья?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  13.08.2018 в 05:26, yurv3 сказал:

да и проблем может принести кучу

За много много (не меньше 12-16 раз) прохождений ни разу не испытывал проблем с телепортатором!

  • Согласен 4

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Трупы не только мухи а вообще всех подряд кого настрелял, к примеру 20 тел 3-5 из них не видимы (такое было год назад), да и сейчас такое проскакивает (очень редко! но бывает - вот только что в агропроме убил 2х вояк, одно тело есть другое исчезло, пока не обыщешь, то же самое и по оружию, то есть то нету, к примеру те же два вояки, в первый раз подобрал 2 калаша, только вышел в дверь излом убил, рестарт - уже 1 ствола нету, думал может из за того что тела друг на друга падают, так с выхода из X-18 настрелял целую гору 6-8 тел вояк, и ни чего все лежат на месте, в смысле горой друг на друге)..

  13.08.2018 в 06:41, Haarhus сказал:

Сибиряк улетел не дождавшись смс от Злобного

Поговорил с пиплами, отбежал от людей на 50 - 100 метров и прыгай хоть куда, ни каких проблем не будет.

Есть ещё куртка аномальная (не помню где берётся - где то на свалке - кожанка обычная бандитская). Вот если её положить в труп, или может она сама там появляется? - труп будет лежать вечно, 2 раза уже попадал на этот глюк, и почему то именно с трупом бандита между трубами перед тунелем - где mp5 для Юрика лежит, и оба раза где то в середине игры - ближе к моменту с Рацией для Волка..

  • Смешно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Для статики вполне, будут тормоза на АТП и старой деревне, а на остальных Ок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  01.10.2018 в 16:08, aromatizer сказал:

просторный инвентарь в исполнении naxac

А ссылкой не поделитесь?

  01.10.2018 в 16:22, Gogych сказал:

ни одного активного ящика, куда можно было бы сложить барахло

На скадовске есть сейф, доступ внутрь не через дверь а через "крышу".

  • Полезно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  11.10.2018 в 04:41, Алексей.1.2.3. сказал:

Всем доброго, а что дротики понерфили?

Упразднили, сейчас дробь наше всё (против всех).

  • Спасибо 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  11.10.2018 в 08:53, Birdboy сказал:

Лицензия (Steam). Windows 10 x64

Запуск от Администратора, или установить не на Steam версию (оригинал или gog)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Если Майора ни кто не покусал, то он обычно (при первом заходе) тусит с лева от здания, где 4 снайпера появляются, ближе к забору (напротив "парадного входа" в саркофаг).

И сумка всегда при нём, даже если Сахаров ещё не выдал на неё задание.

Изменено пользователем iMac

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  16.10.2018 в 16:41, Black Wolf сказал:

труп уборщик не мог ли прерать

Нет, пока тело игрок не обыщет самолично - оно так и будет лежать, о чём и свидетельствуют куча трупов по всей локации, 3 не уничтоженных БТР'a, 5-6 монолитовцев появляющихся по скрипту,

короче нету майора с сумкой, и тело не нашёл, скорее всего сгинул в аномалии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Звук лежит тут: gamedata.dbe и gamedata.dbf, распакуй этим (Data Unpacker проще будет) в пустой каталог оба файла, и там уже смотри.

Возможно тебе надо вот это (во втором файле) "sounds\characters_voice\scenario\radio_of_the_chernobyl"

  Цитата

Список изменений, с момента, когда я начал его вести отдельным файлом

А "арты нельзя взять совсем ни как" (зелёный деревянный ящик на свалке за трубами - где берём ПДА в трубе, и 3 места на Радаре: 1. Разбиваемые ящики в начале локи возле сторожки с 3мя аптечками внутри. 2. Танк с ящиками на "багажнике"  3. Ящики возле БТР перед первым снайпером монолита в кузове Зил'ка) правились?

Изменено пользователем iMac

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  01.11.2018 в 08:08, Dennis_Chikin сказал:

Но вообще предметы из ящиков проваливаться больше не должны.

Ну у меня в Ящике на свалке арт свистит всю игру (он видимо был в контейнере железном или ящике деревянном которые на большом зелёном ящике лежали, вот арт туда и провалился видимо)

Да и на Радаре, убегай не убегай а арт возле сторожки там почти всегда под землёй, ну и БТР + Такн почти то же самое всегда.

  01.11.2018 в 08:09, Yesgo сказал:

Я пользуюсь ТоталКомандером для этих целей.

Так у тебя видимо плагин стоит какой то, скинь название/ссылку на оный?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  01.11.2018 в 08:27, Yesgo сказал:

Плагин для просмотра db файлов игры без распаковки

А как в архив войти? По Ctrl + PgDn? А то не работает что то, создал/подправил stalker.ini, отрубил поиск в реестре (портабл версия), прописал доп. ключ, всё равно не могу попасть в архив.

  01.11.2018 в 08:36, Yesgo сказал:

Не комбайнами не пользуюсь, юзаю этот.

  Цитата

Нажмите в ТК на сеть плагины

А, всё понял, не люблю я такие плагины которые себя в последнюю вкладку кидают (где Сеть), привык уже по Ctrl + PgDn.

Изменено пользователем iMac

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...