Перейти к контенту

Диетическая Солянка 2016


Аномалии "Лифт" в "Диетической Солянке"  

344 голоса

  1. 1. Нужны ли кому-то вообще эти аномалии (где актора приподнимает над землей и какое-то время он там торчит как неприличное слово) ?

    • Сносить полностью сразу при запуске, хоть с НИ хоть с сэйва.
      112
    • Оставить, удаление сделать опциональным.
      178
    • Сделать сплошными по всем локациям, и чтоб ни одного свободного от них места !
      54


Рекомендуемые сообщения

Абакан обычный - трофей от группы зачистки агро после бегства Крота. Прицел снят с абакана десантной группы второго комплекса. Тот ствол греной убитый был, я прицел на свой и переставил.

Текстуры посмотрю. Резать предлагаю убрав из раздачи НПС. Все же меньше будет моделек с непотребными текстурными наборами. Хотят отдельные индивидуумы красоваться с МП40 и иже с ним - почему нет? Пусть только по цыганским ценам у торгашей покупают. Одна моделька в руках ГГ не так будет нагружать движок, как десяток у НПС.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

"Резать предлагаю убрав из раздачи НПС"

Всего полтора мегабайта конфигов. А потом выйдет новый оффпатч, где в олспавне будет ссылка на этот профиль, ага..  Причем найти сравнением не получится, по тому что опять все строки будут переставлены местами с добавлением/удалением рэндомного количества пробелов...

 

Не, конфиги сейчас трогать - последнее дело.

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

Обратил внимание, что НПС стали в аномалии влетать. Группа Калинина пока оборонялись от бандосов поредела из-за аномалий, на Баре пару раз залетевшие были, в долине тоже случаи наблюдал. Раньше, в прошлой Соли и ОП, не было вроде такого явного залёта.

 

  • Согласен 1
Generaator.gif

i9-13900HX 2.2GHz \ RAM 32GB \ RTX4070 Laptop GPU \ Windows 11(Home)x64 \ (SSD 1 TB)

Ссылка на комментарий

Забавно. У меня тоже в логе нарисовался auto-generated bump map: wpn\kriss_super_v. Причем все текстуры на месте и прописаны правильно в textures.ltx.

А с абаканом - да снял прицел и при перезагрузке шкалы все на месте.

 

 

Характердески все равно чистить надо. Если в ogf-модельке зашит #include "gameplay\character_criticals_1.xml", в характердеске прописывать #include "gameplay\character_criticals_5.xml" без смысленно, так как параметры у всех character_criticals_1-5 одинаков = <critical_wound_weights>55,30,15</critical_wound_weights>

Я вообще не уверен что это (xml) работает, так как в m_stalker.ltx этот параметр critical_wound_weights = 100,50,10

 

Ссылка на комментарий
2 часа назад, Trapper023 сказал:

Резать предлагаю убрав из раздачи НПС.

Это в компетенции разработчиков. 

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий
5 часов назад, Trapper023 сказал:

 и прописаны правильно в textures.ltx.

 

не-а, неправильно. В textures.ltx у текстур kriss_super_v откуда-то взялась приставка (или суфикс?) _down. Вот текстуры и не читаются, и бампы автогенерируются...

0912599001497832438.jpg

 

  • Полезно 1

AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64  правки Золотой Шар

Ссылка на комментарий
1 час назад, Shadowday сказал:

Сломалась логика дверей, сначала была закрыта на генераторах, попросил в техподдержке открыть, теперь закрыта дверь на янтаре и не открывается, сказали обратиться сюда.

диетическая стоит и последний патч.

И еще почему то некоторые нпс (в том числе и квестовые) стоят как истуканы, ничем не лечатся, как даванием другому сейва и получения его прохождения.

Теперь вылетает при тп на радар или на другую локацию.

Вот лог http://rgho.st/79Zk5pWXh

Вот автосейв на радаре http://rgho.st/8v8fHl7ZD

Добавлено Dennis_Chikin,

Поменяйте порядок установки: СНАЧАЛА Фикс от 20.05.2017 - https://yadi.sk/d/UC9DErjh3JLgwe ПОТОМ содержимое вот этого архива: https://www.dropbox.com/s/1bbldtqyae7ditx/dietic_20170613.zip?dl=0

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

Аналогично, редкие, но постоянные вылеты с этим аргументом   _util.script     в основном на АС и Кордоне

Добавлено Dennis_Chikin,

Лог такой же, как и в предыдущем посте ?

Ссылка на комментарий

Спасибо, все заработало, только вы забыли удалить cheat.script, я чуть не офигел когда игра запаузилась. :)

Добавлено Dennis_Chikin,

Зато теперь представляете, сколько всего не найдено. ;)

Ссылка на комментарий

Ребят, я за не имением времени на игру не шибко слежу за новостями, но подскажите - у меня после взятия кейса с блокпоста и отражения наймов вся деревня в засаде сидит. Типа - угроза не устранена, хотя все задания выполнены.

Скрытый текст

 

Фанат, вроде квесты должен давать..,но у него только диалог приветствия. Я на данный момент уже ЧАЭС-2 прошел (без беседы с О-сознанцем - дверь закрыта), Гавра положил и с Призраком почти закончил.

Последовательность такая была:

1-брал кейс вояк,

2-походу отбился от вертух,

3-сдал кейс Сидору,

4-взял задание у Фаната и положил наймов - задание засчиталось (получил переходы на болото)...

Но Фанат и компания до сих пор чего то ждут.

 

 

Ссылка на комментарий

Должны были вылезти после улетания десантных вертух, но что-то не срослось. Вообще-то раньше был резервный вариант в виде разговора с сидоровичем, но он выпилен, "чтобы сделать игру еще лучше" (tm)

 

Ссылка на комментарий
1 час назад, Dennis_Chikin сказал:

...Вообще-то раньше был резервный вариант в виде разговора с сидоровичем, но он выпилен...

Жаль, мож стоит вернуть.., хотя я несколько поршней по этому заданию запускал (на закрытие), но толку...

В gulag_escape.script:

Скрытый текст

elseif type == "esc_lager" then
        return function(gulag)
            local level_hours = level.get_time_hours()
            if (has_alife_info("escape_lager_help") and not has_alife_info("escape_lager_killers_die")) or has_alife_info("esc_lager_alarm") then
                return 4 -- оборона лагеря
            elseif not has_alife_info("esc_kill_bandits_quest_done") or (has_alife_info("esc_fanat_spawn") and not has_alife_info("escape_lager_help")) then
                return 0 -- все в лагерь
            elseif level_hours >= 22 or level_hours < 4 then
                return 1
            elseif level_hours >= 10 and level_hours < 16 then
                return 2
            end
            return 3
        end
    end
end

поменял с 4 на 0, результат - НПСы расслабились, а Фанат нет.

Ладно, далеко ушел, переигрывать не буду. Всё равно на носу мегапатч и т.п.

Изменено пользователем V.E.Q.O.
Ссылка на комментарий

Да пусть там сидят... Есть-пить не просят, и ладно. ;)

 

Фанат - он сам по себе. Как и Волк.

 

P.S.

Вот интересный такой вопрос: если делать патчи по 15-20-30 мег вместо одного мега - это сильно напряжет ?

Я лично - ненавижу лишний мусор, и предпочел бы качать вообще diffы, но я - человек, измученный нарзаном. А остальным как ?

 

Ссылка на комментарий
1 час назад, Dennis_Chikin сказал:

Должны были вылезти после улетания десантных вертух

 

:wacko: фигасе, а с каких пор новички начали прятаться от десанта? От наймов "да", но от вояк... ни разу не замечал. 

Много раз проходил сей момент, всегда воевали как положено (ради этого приходилось перевооружать их) и всегда приходилось приглядывать за квестовиками, разве не поэтому эта тема обсуждалось ...ион раз?!

  • Согласен 1

BozSu75.gif

Ссылка на комментарий

Если подстреливаешь солдатика из патруля, или взрываешь БТР, который ближе к дороге - им прилетает info, чтобы прятались.

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

Да, там "esc_lager_alarm" и с десантом прописан.

 

P.S.

если делать патчи по 15-20-30 мег вместо одного мега - это сильно напряжет

Денис, это ты в смысле за официальный говоришь или за правки?

Изменено пользователем V.E.Q.O.
Ссылка на комментарий

Это в смысле на офф накатить все, что есть у меня, и в таком виде в дальнейшем уже выкладывать. Ибо 99% всех проблем во всех 3-х темах: что-то не то не на то поставилось, или "не вовремя", или потерялось, или еще как...

 

upd: Ну, мне на полную ревизию изменений между ноябрем 2016 и маем 17-го  еще пара месяцев потребуется точно, не считая того обещанного мегапатча.

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

Думаю это не столь важно (всё равно окончательного офф. патча - фикса и т.п. нет. То есть работа не закончена и закончится ли... в ближайшее время? :) ), но для удобства наверно лучше весь архив обновлять сразу, там и веса-то мало для скачки. Просто в шапке описание изменений оформить...

 

Изменено пользователем V.E.Q.O.
  • Нравится 1
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

Тэк-с. Конфиг артов у себя лично откатываю на то, что было ДО 20 мая.

Не хватало еще мне самому этой гадости неизвестно откуда в инвентарь нацеплять. Так хоть вылетит, когда до этого места дойду.

 

Остальные могут сделать так же, и посмотреть: если начнет вылетать при загрузке - у вас в сэйвах СТРАННОЕ. Тогда уже идти дальше на 20-ом. Впрочем, если есть возможность переиграть с чуть более старых сэйвов, если недалеко - лучше переиграйте.

 

p.s. В этой теме данный конфиг не выкладывался, присутсвует только в офф-патче. Кто будет откатывать - берите из "допатчевой" гэймдаты.

Ссылка на комментарий

@Dennis_Chikin , а что там за гадость? И в каком месте даст о себе знать?
И по поводу метров. Проблемы в больших файлах не вижу. Можно и гигами выкладывать. )

 

 

Изменено пользователем Generaator
  • Спасибо 2
Generaator.gif

i9-13900HX 2.2GHz \ RAM 32GB \ RTX4070 Laptop GPU \ Windows 11(Home)x64 \ (SSD 1 TB)

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...