Перейти к контенту

Диетическая Солянка 2016


Аномалии "Лифт" в "Диетической Солянке"  

344 голоса

  1. 1. Нужны ли кому-то вообще эти аномалии (где актора приподнимает над землей и какое-то время он там торчит как неприличное слово) ?

    • Сносить полностью сразу при запуске, хоть с НИ хоть с сэйва.
      112
    • Оставить, удаление сделать опциональным.
      178
    • Сделать сплошными по всем локациям, и чтоб ни одного свободного от них места !
      54


Рекомендуемые сообщения

(здесь были удаленные посты с вылетами по несуществующим предметам и моделям, удалившему спасибо за зачистку темы)

Начнем с того, что у меня тоже нет файлов gamedata\config\scripts\marsh\mar_vert_bandit.ltx

И я совершенно не представляю, где их можно взять.

 

Видимо, это опять какой-то такой особый патч, который не для простых смертных. Ждем-с...

 

Ну а модели - это - наверное, к другим авторам. У них они наверное тоже Секретные, тоже для избранных.

 

 

Если не дождемся - будем что-то придумывать.

 

И, кстати, раз зашла речь об Секретных Патчах, то фиксик эмбрионов:

https://www.dropbox.com/s/4vocyrhkvn6jovq/embrion_binder.script?dl=0

 

Хотя пользоваться ими все равно не рекомендую. Нельзя так делать.

Изменено пользователем Dennis_Chikin
Ссылка на комментарий

вполне работоспособный код

Скажем так, это надо проверять для нескольких разных вариантов, и только со "своими" рюкзаками.

Как минимум пару подводных камней вижу сходу, именно в ЭТОЙ соли. Внимательно разбирать amk.script с его отложенными действиями, и проверять весь квестовый спавн в рюкзаки с именем m_inventory_box*.

Плюс все маячки-замки.

 

Сюрпризов может не быть, а могут и быть.

 

Я лично все это еще не смотрел в релизных файлах.

Изменено пользователем Dennis_Chikin
Ссылка на комментарий

При попытке заговорить с Максом о бартере на Ас ловлю вылет

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CRender::texture_load
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrRender\Texture.cpp
[error]Line : 295
[error]Description : <no expression>
[error]Arguments : Can't find texture 'ui\ui_barter_frame_back'

 

...

Решил проблему . В Текстурах не хватало файла ui_barter_frame 245 байт :russian_ru: . Чем это я интересно его снести мог :wacko2:

Изменено пользователем Dennis_Chikin
 

мать - ASUS TUF GAMING Z690-PLUS D4, процессор -Intel Core i5 - 12400F  ,память DDR4 -Corsair Dominator Platinum RGB  ( 3600 Mhz 32 гб) , видео - ASUS  GeForce RTX 3060 Ti 8 ГБ (ROG STRIX) ,  система на SSD 512Gb Kingston KC3000 , игра на отдельном SSD 512Gb Kingston KC3000 , Win10 -64 bit PRO. , блок питания ASUS ROG-THOR-850P . , СВО ASUS ROG RYUJIN III 360 ARGB EVA  , корпус   Thermaltake View 71 Tempered Glass.                                                          

http://nick-name.ru/forum2t5/Alfa2012.gif

Ссылка на комментарий

Накатил диетическую Соль, вроде все работает, при переходе на другую локу отключается ПНВ. Патч от 20,05 вроде эту проблему исправили, теперь опять. Сейвы давать?

 

И ещё, не в тему конечно, но не кидайтесь камнями, может кто знает. Изменял текстуру  прицела, в paint.net меняю с заменой, но прицел не поменялся, открываю ее опять paint.net. все нормально, в чем псевдопёс порылся?

http://rgho.st/8nnrhPZlN

Изменено пользователем Шутер
Добавлено Dennis_Chikin,

Я же вроде писал, что отказался пока от ПНВ в пользу фонарика. Пусть лучше ПНВ выключается, чем фонарь при загрузке или взятии костюмов. Кроме того, "невыключающийся" ПНВ сейчас очень неудачно имитирует "настоящий".

 

"Мы пойдем другим путем". ©

Добавлено Dennis_Chikin,

впрочем, спасибо: Вы навели меня на мысль, что можно сделать "компромиссный" вариант, где и фонарик не пострадает, и каждый может выбрать по вкусу - Настоящий ПНВ, или негаснущий "эрзац", с эффектом "вроде похоже" - так, как было.

Солдат - это профессия, боец - черта характера, а воин - это состояние души... 

Ссылка на комментарий

Вроде в ОП-2 при переходе на локу, ни фонарь, ни ПНВ не отключаются. Дерните оттуда. Проблема что ль?

Добавлено Dennis_Chikin,

Дерните.

Добавлено BFG,

Уверен что не отключаются ? Честно говоря не помню такой правки в ОП-2. Если есть сэйвы - уточни плиз. Спасибо.

Ссылка на комментарий

После любого посещения арены пропадает универс. детектор аномалий и появляется фонарь.

Вылет при установке мины. В архиве сейв до и после арены + лог вылета по мине.

http://rgho.st/6JfxSJSnN

Добавлено Dennis_Chikin,

Я так понял, вылет по мине - это на локациях, где мин до этого момента не было вообще ?

Ссылка на комментарий

По арене - в ЭТОЙ игре сейчас актор при выборе тотализатора оказывается вообще без фонаря, без детекторов и вообще без всего ?

То есть, сразу вообще голый, и вещи возвращаются только после окончания боев ?

 

Для ускорения процесса попробуйте кто-нибудь закинуть в gamedata\config\misc

https://www.dropbox.com/s/6gxcgtmqet0mlje/aem_manager.ltx?dl=0

при НЕЗАПУЩЕННОЙ игре и попробовать этот самый тотализатор.

Фонарь пропадет или нет ?

 

P.S. Странно, но почему он у меня возвращается на место ?

Изменено пользователем Dennis_Chikin
Ссылка на комментарий

Да, в тотализаторе актор появляется только с пси-шлемом, флешкой стрелка, счётчиком радиации и трансмутатором артефактов, остальное только потом возвращается.

Файл помог, фонарь остаётся и детектор аномалий не исчезает после арены. Мины пробовал только на янтаре и баре тыкать.

Изменено пользователем DustWarior
Ссылка на комментарий

Ага, значит, проблему с фонарем и античитами решили, с минами - разобрался, фикс будет чуть позже.

Изменено пользователем Dennis_Chikin
Ссылка на комментарий

 

 

Изменял текстуру прицела, в paint.net меняю с заменой, но прицел не поменялся

А ту ли Вы текстуру то поменяли? В конфиге ствола с оптикой есть название прицельной сетки scope_texture   , вот по ней и ориентируйтесь.

PS. можно поменять прицельную сетку для ствола, переписав название в  scope_texture   на другое.

«Ну и жесть!» Сказал асфальтовый каток, оглянувшись назад на бывшую "копейку".

Nevada47.gif

Ссылка на комментарий

 

 

Фикс вылета по расстрелу в МГ.

А что было ? Только прошел игру - вроде там не было у меня вылетов.

"Что там? апгрейд или ремонт ? Все захренячим синей изолентой !"

 

Ссылка на комментарий

Оно, на сколько я понимаю, машино- и движково-зависимое. Смотря что раньше успеет. Или сюжето-зависимое. Не вникал особо.

 

 

https://www.dropbox.com/s/qkyy11ylkntuzg4/bind_mine.script?dl=0

Мины вроде поправил, но надо испытывать во всяких комбинациях.

 

https://www.dropbox.com/s/t8wql0f0gl70sdw/amk_arts.script?dl=0

Мда, и варке артов тоже одну строчку потерял. Теперь на месте.

Изменено пользователем Dennis_Chikin
  • Спасибо 2
Ссылка на комментарий

Уверен что не отключаются ? Честно говоря не помню такой правки в ОП-2

Ага, было такое. Грубо говоря - переназначение клавиши ПНВ, по которой включался эффектор найтвижена и, пока включен, хранился в пстор. Пстор дергался через нет_спавн.

Был правда конфликт с "ночными прицелами": http://www.amk-team.ru/forum/topic/12839-kovyriaem-op-2/?p=891981

 

10.png

Ссылка на комментарий

Проблема только в том, что надо опять перелопачивать конфиги костюмов, ну и плюс эффектор, добавляемый руками - ну не такой он. Вроде как есть, вот только ничего не видно с ним все равно.

 

А так - старый добрый ночной арбалет, из, хе-хе, таки самой солянки, а ни разу не ОП2.

Изменено пользователем Dennis_Chikin
Ссылка на комментарий

FATAL ERROR

[error]Expression : assertion failed
[error]Function : _VertexStream::Lock
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\R_DStreams.cpp
[error]Line : 44
[error]Description : (bytes_need<=mSize) && vl_Count

Вылет при выполнении квеста на Болотах про ПДА Тирана

Ссылка на сохранение: https://www.dropbox.com/home?preview=zavallil.sav

Изменено пользователем soskers
Добавлено Dennis_Chikin,

Или статика, или патч движка 2014года от GSC с правкой Макрона, или ОГСЕ.

Увы, еще и карты править я не могу. Имеющиеся в природе карты болот, НЗ и еще чего-то там со сталкером 1.0004 в режиме динамического освещения не работают.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...