Перейти к контенту

Диетическая Солянка 2016


Аномалии "Лифт" в "Диетической Солянке"  

345 голосов

  1. 1. Нужны ли кому-то вообще эти аномалии (где актора приподнимает над землей и какое-то время он там торчит как неприличное слово) ?

    • Сносить полностью сразу при запуске, хоть с НИ хоть с сэйва.
      113
    • Оставить, удаление сделать опциональным.
      178
    • Сделать сплошными по всем локациям, и чтоб ни одного свободного от них места !
      54


Рекомендуемые сообщения

@BFG, Знаешь: один раз - случайность, два - вполне может случиться, но... А три раза - это уже закономерность. Я наблюдал это четыре раза. Арт и всегопоказом Дениса и детектором позиционируется внутри металлической конструкции. Я протискивался в треугольный просвет между кучей и этой конструкцией до конца, но арт все же внутри массива. Беда что накатки тестовых правок Дениса у меня не грузят старые сейвы. Доберусь до места я координаты этого поганого места сниму.

Ссылка на комментарий

Что значит - "не грузят" ? На данном этапе должна быть полная совместимость по сэйвам всех веток патчей.

Покажите мне эти сэйвы, которые не грузятся. Или там оружейные/текстурные аддоны ?

 

 

И арт, часом, не колобок ?

Изменено пользователем Dennis_Chikin
Ссылка на комментарий

Ни аддонов, ни модов. Мистика. После накатки твоих дополнений без проблем грузится последний сейв. Ранние валятся с разными логами. Если начать НИ и потом перезагрузить вылетавшее сохранение, загрузка проходит нормально.

* Game test_sv2k2sv_1 is successfully loaded from file 'c:\s.t.a.l.k.e.r_ns_dc\stalker-shoc\savedgames\test_sv2k2sv_1.sav' (11.760s)


Клиент: Синхронизация...
* phase time: 73 ms
* phase cmem: 424167 K
* [win32]: free[2839312 K], reserved[119480 K], committed[1235448 K]
* [ D3D ]: textures[347787 K]
* [x-ray]: crt heap[424165 K], process heap[520543 K], game lua[36214 K], engine lua[200 K], render[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[11575 K], smem[28316 K]
! Cannot find saved game ~module~ [bind_stalker] ok
! Cannot find saved game ~info~ [bind_stalker] __init, done
! Cannot find saved game ~info~ [bind_stalker] reinit, done
! Cannot find saved game ~log~ [bind_stalker] load ...
* Log file has been saved successfully!
! Cannot find saved game ~info~ [bind_stalker] load, active_item: true
! Cannot find saved game ~info~ [bind_stalker] load, ok (3756)
! Cannot find saved game ~module~ [actor_data] ok
! Cannot find saved game ~info~ [actor_data] pstor, ok
! Cannot find saved game ~info~ [actor_data] actor data, lv: 2 (l02_garbage), last: 2 (l02_garbage)
! Cannot find saved game ~init~ [_init] init actor_data [actor], ok (119.79688262939)
! Cannot find saved game ~module~ [fix_it] ok
! Cannot find saved game ~init~ [_init] init fix_it [actor], ok (22443.25)
! Cannot find saved game ~init~ [_init] init xr_sound [actor], ok (57198.47265625)
! Cannot find saved game ~module~ [amk_anoms] ok, lv: 2
! Cannot find saved game ~init~ [_init] init amk_anoms [actor], ok (224.01449584961)
! Cannot find saved game ~init~ [_init] profile time: 120637.2578125 us
! Cannot find saved game ~info~ [amk_anoms] init_0, respawn: true
! Cannot find saved game ~info~ [amk_anoms] init_2, gen anoms ...
! Cannot find saved game ~info~ [news_main] init...
! Cannot find saved game ~info~ [news_main] init, timer present (245870032)
! Cannot find saved game ~module~ [bind_physic_object] ok
! Cannot find saved game ~module~ [xr_motivator] ok
! Cannot find saved game ~module~ [xr_info] ok
! Cannot find saved game ~module~ [xr_kamp] ok
! Cannot find saved game ~info~ [actor_data] bind_pda: netpacket_pda23986, ok
! Cannot find saved game ~info~ [actor_data] net_pda:reinit, netpacket_pda23986 (id: 23986), ok

FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : .\script_engine.cpp
[error]Line : 73
[error]Description :
[error]Arguments : LUA error: c:\s.t.a.l.k.e.r_ns_dc\gamedata\scripts\amk.script:1117: attempt to perform arithmetic on local 'i2' (a nil value)

 

 

* Game agro_1 is successfully loaded from file 'c:\s.t.a.l.k.e.r_ns_dc\stalker-shoc\savedgames\agro_1.sav' (12.543s)
Клиент: Синхронизация...
* phase time: 50 ms
* phase cmem: 407805 K
* [win32]: free[2919912 K], reserved[118404 K], committed[1155924 K]
* [ D3D ]: textures[306823 K]
* [x-ray]: crt heap[407802 K], process heap[457635 K], game lua[36690 K], engine lua[207 K], render[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[11580 K], smem[28316 K]
! Cannot find saved game ~module~ [bind_stalker] ok
! Cannot find saved game ~info~ [bind_stalker] __init, done
! Cannot find saved game ~info~ [bind_stalker] reinit, done
! Cannot find saved game ~log~ [bind_stalker] load ...
* Log file has been saved successfully!
! Cannot find saved game ~info~ [bind_stalker] load, active_item: true
! Cannot find saved game ~info~ [bind_stalker] load, ok (3762)
! Cannot find saved game ~module~ [actor_data] ok
! Cannot find saved game ~info~ [actor_data] pstor, ok
! Cannot find saved game ~info~ [actor_data] actor data, lv: 3 (l03_agroprom), last: 3 (l03_agroprom)
! Cannot find saved game ~init~ [_init] init actor_data [actor], ok (109.89379119873)
! Cannot find saved game ~module~ [fix_it] ok
! Cannot find saved game ~init~ [_init] init fix_it [actor], ok (22765.517578125)
! Cannot find saved game ~init~ [_init] init xr_sound [actor], ok (40096.75390625)
! Cannot find saved game ~module~ [amk_anoms] ok, lv: 3
! Cannot find saved game ~init~ [_init] init amk_anoms [actor], ok (66.550804138184)
! Cannot find saved game ~init~ [_init] profile time: 122953.484375 us
! Cannot find saved game ~info~ [amk_anoms] init_0, respawn: true
! Cannot find saved game ~info~ [amk_anoms] init_2, gen anoms ...
! Cannot find saved game ~info~ [news_main] init...
! Cannot find saved game ~info~ [news_main] init, timer present (282988096)
! Cannot find saved game ~module~ [bind_physic_object] ok
! Cannot find saved game ~module~ [xr_motivator] ok
! Cannot find saved game ~module~ [xr_camper] ok
! Cannot find saved game ~bind_tele m_teleport_final_truba23860
! Cannot find saved game ~bind_tele m_teleport_vnutri_norm_taynik23862
! Cannot find saved game ~info~ [actor_data] bind_pda: netpacket_pda23986, ok
! Cannot find saved game ~info~ [actor_data] net_pda:reinit, netpacket_pda23986 (id: 23986), ok

FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : .\script_engine.cpp
[error]Line : 73
[error]Description :
[error]Arguments : LUA error: ...s.t.a.l.k.e.r_ns_dc\gamedata\scripts\xr_logic.script:1251: attempt to call field '?' (a nil value)

 

 

Арт, да, это af_fuzz_kolobok. Координаты что снял в игре 136,21;15,43;6,55. Это сверху над коробом или как там это назвать.

Кажется твой всепоказ его gar_diger_art обозвал. Я и полез удовлетворять любопытство. Но похоже это сюжетное.

Но по координатам из сохранения он гораздо глубже лежит: 137,3881; 4,788; 1,422222

 

Ссылка на комментарий

Спасибо за логи, сейчас добавлю то, чего там не хватает.

Кстати, можно еще test_sv2k2sv_1.sav ?

 

Так, и второй тоже надо. Там что-то совсем уж интересное.

 

Колобок - сюжетный, да - его не так доставать надо.

Изменено пользователем Dennis_Chikin
Ссылка на комментарий

 

 

Доберусь до места я координаты этого поганого места сниму.
  Привет ! Ты не про эту фиговину от крана ? 4d357c8a45114dca9bc2968a3ab09307504c6a27 . У меня там арт пищит с самого начала игры :russian_ru: . Уже и подходить перестал туда . Просто ща твой пост прочитал и находясь на Свалке сфоткал .
 

мать - ASUS TUF GAMING Z690-PLUS D4, процессор -Intel Core i5 - 12400F  ,память DDR4 -Corsair Dominator Platinum RGB  ( 3600 Mhz 32 гб) , видео - ASUS  GeForce RTX 3060 Ti 8 ГБ (ROG STRIX) ,  система на SSD 512Gb Kingston KC3000 , игра на отдельном SSD 512Gb Kingston KC3000 , Win10 -64 bit PRO. , блок питания ASUS ROG-THOR-850P . , СВО ASUS ROG RYUJIN III 360 ARGB EVA  , корпус   Thermaltake View 71 Tempered Glass.                                                          

http://nick-name.ru/forum2t5/Alfa2012.gif

Ссылка на комментарий

Ага. Именно там, но гораздо глубже.

 

Для сравнения лог последовательной загрузки (при "холодном" старте сохранения валятся, при запуске после старта рабочего или НИ, сейвы играбельны)

https://cloud.mail.ru/public/Cz65/HJttuZGcF

test_sv2k2sv_1: https://cloud.mail.ru/public/8WAq/BFg32TcMm

Вес около 57 кг/400

agro_1: https://cloud.mail.ru/public/37sN/AnHhyyHTE

Вес кажется 129 кг/400

Ссылка на комментарий

Ну блин ! Этот Колобок там по сюжету лежит, когда надо - туда попадёшь. 

Этот арт, того кого надо арт ©

  • Нравится 3
  • Согласен 2
  • Полезно 1

"Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...."

Ссылка на комментарий

Trapper023:

agro_1 - забавный сэйв. Битый пда. И, да - вот он, тот самый InBelt(pIItem) без правки слотов на оружие !

И второй - то же самое.

Изменено пользователем Dennis_Chikin
Ссылка на комментарий

Ну я же не знал!! Это если внутренности смотреть тогда можно как-то определить. Лопата, кружка, и прочие именные вещи, но с точки геймплея арт не должен выдавать сокрытое, пока время не наступило.


Я пояс сделал на 16 ячеек, так как сделал их квадратными и по месту как раз два ряда по 8.

Ссылка на комментарий

Ну почему ? По сюжету арт лежит. Там, где должен лежать.

Детекторы на него честно пищат, поскольку находится в зоне досягаемости.

 

Если арт просто за деревом или за стеной - он тоже не должен определяться ? ;)

 

 

Да, касательно ПДА убитого - пересоздать в принципе не сложно. Но делать придется руками - добавлять автоматическое восстановление - слишком много возни.

Изменено пользователем Dennis_Chikin
Ссылка на комментарий

Так это сэйвы с расширенным поясом были ?

Тогда, как бы, такое дело: если очень надо продолжать игру с одного из тех битых сэйвов - загрузиться на старой гэймдате, выложить в ящик ВСЕ арты и ВСЕ оружие, и вот такой сэйв дать мне.
Если не нужны - можно продолжить текущих и с ячейками, но если их кому-то давать - нужна та же операция: актор должен быть вообще без артов и без оружия.

Чтобы уменьшить ячейки обратно - опять же, загрузка/сохранение без артов и оружия, и менять ячейки.


Да, при любой операции - ПОЛНЫЙ выход из игры. С перезапуском самого сталкера.

Изменено пользователем Dennis_Chikin
Ссылка на комментарий

Понятно. Жалеть нечего. Не далеко забрел. Не ожидал подвоха от количества ячеек в поясе. Все равно хотел НИ на макроновском движке начать, посмотреть чем отличия проявятся.

Добавлено Eugen81,

здесь http://www.amk-team.ru/forum/topic/12835-op-2-neofitcialnaia-tema/?p=960234

и далее.

Ссылка на комментарий

Подскажите пожалуйста, где искать файл для правки, чтобы рюкзак свой с земли поднимать?

  • Полезно 1
Generaator.gif

i9-13900HX 2.2GHz \ RAM 32GB \ RTX4070 Laptop GPU \ Windows 11(Home)x64 \ (SSD 1 TB)

Ссылка на комментарий

Поднятие рюкзака с земли - еще пару неделек, наверное, нигде. Воткнуть что попало в куда попало - чревато. "Подарков" для любителей "сторонних" файлов - НЕМЕРЯНО. Рекомендую с этим подождать минимум до фикса по дергающемуся инвентарю.

 

 

По поводу ячеек пояса и прочих слотов - не, ну как бы если кто-то ни в каких обновлениях, дополнениях и помощи не нуждается - почему нет ?

 

Просто его сэйвы кроме него ни кто толком посмотреть уже не сможет. Ну и, опять же, вот выпущу я фикс дергающегося инвентаря - и - вот тут-то он и не пойдет.

Изменено пользователем Dennis_Chikin
  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

Поднятие рюкзака - хорошо выполнено в НЛС7. Но оно, думаю, лишнее, какого ... что-то поднимать? Оставил и всё.Там опять в движок лезет.

Ну если только с весом играть...

Изменено пользователем V.E.Q.O.
  • Согласен 1
  • Не согласен 3
Ссылка на комментарий

@V.E.Q.O., подъем нужен.Положил рюкзак, скинул, барахло сбегал куда надо быстренько(в аномалию за артом например), скидывая рюкзак и вещи для мобильности, что бы выбежать, выпрыгнуть, вдруг получится), вылез, взял все(включая рюкзак) и пошел дальше.

  • Согласен 7

Железо: Intel Core i3 3,20GHz . Видео карта: Nvidia GeForce GT 440 . Оперативка: 4Гб . Win7 х64

Ссылка на комментарий

Это плюс к "нагрузке к выполняемому действию движка игры", запоминается то, что ты положил туда, на протяжении всей игры)

Если ошибаюсь меня поправят!

Изменено пользователем V.E.Q.O.
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

Поднятие рюкзака с земли - еще пару неделек, наверное, нигде. Воткнуть что попало в куда попало - чревато.

http://www.amk-team.ru/forum/topic/12766-razgovory-o-narodnoj-solianke/?p=1078738 - вполне работоспособный код: b0283019a3998b6387ea5e793abd00cdbc44c327

===================

Не играю...Темы по 16-й почитываю - не видел поста с жалобой на "трёх-рукость" ГГ...Код исправления есть - читерный по отношению к set_invisible()...

Изменено пользователем alen_fantom
  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...