Перейти к контенту

Диетическая Солянка 2016


Аномалии "Лифт" в "Диетической Солянке"  

344 голоса

  1. 1. Нужны ли кому-то вообще эти аномалии (где актора приподнимает над землей и какое-то время он там торчит как неприличное слово) ?

    • Сносить полностью сразу при запуске, хоть с НИ хоть с сэйва.
      112
    • Оставить, удаление сделать опциональным.
      178
    • Сделать сплошными по всем локациям, и чтоб ни одного свободного от них места !
      54


Рекомендуемые сообщения

С учетом того, что файлы соли и ооп не совпадают на 146%, и одно затирает другое - результат слегка предсказуем.

 

Однажды Семецкий зашел в гости к Мичурину, а тот попросил его слазить на елку за укропом...

Так в очередной раз погиб сталкер Семецкий: арбузом, упавшим с верхней ветки, придавило.

Изменено пользователем Dennis_Chikin
  • Нравится 3
  • Смешно 4
Ссылка на комментарий

После многообещанного патча (ждем с нетерпением) будут обновлены файлы диетической солянки?  Предполагаю с теперяшними будет несовместимость?

Я к чему веду: патч выйдет, сразу не кидаться диету накатывать, ждать обновления?

 

И эээ.... как бы пожелание что-ли... А нельзя будет все ссылки в шапке под спойлерами положить? А то хочешь скачать - переходишь к посту, естесссно читаешь, начинаешь путаться моментами... И возникают лишние вопросы)))

Изменено пользователем Azzhome
Добавлено Dennis_Chikin,

Естественно, будет несовместимо. Естественно, придется делать патч на патч, так что не торопитесь ставить.

 

С шапкой - как только ее перестанет разносить при попытке редактирования - что-нибудь сделаю. Видимо, после обновления форума.

  • Спасибо 1
  • Нравится 1
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

Некоторые особенности. Не критично.

1 Пропадающие часы

Мне как-то странно, что у меня периодически пропадают часы на худе. Не уловлю логики и причины этого явления. Срабатывает сие чудо странно и бывает, что при перезагрузке/переходе на другую локу не восстанавливается. Странно. Стряхнул пыль со старого HDD, нашел рабочий для меня вариант.

В конце bind_stalker.script, перед log( "module", "ok" ) вставил отдельную функцию:


function show_time()
local hud = get_hud()
local cs = hud:GetCustomStatic("hud_show_time")
if cs == nil then
hud:AddCustomStatic("hud_show_time", true)
cs = hud:GetCustomStatic("hud_show_time")
end
local time_h = level.get_time_hours()
local time_m = level.get_time_minutes()
local msg
if time_m >= 10 then
msg = string.format("Time: %d.%d", time_h, time_m)
else
msg = string.format("Time: %d.0%d", time_h, time_m)
end
if cs ~= nil then
cs:wnd():SetText(msg)
end
end
а апдейп ее поставил сразу после game_stats.update(delta, self.object).
Блок часов что был на базе Vergas закомментил.

 

Вот как-то нормально отрабатывает в таком варианте. Кордон, свалка, агропром. На обновленных тестовых скриптах, забыл про свою врезку, заменил bind_stalker.script, полез в подземелье - снова часы пропали. Мистика. Снова вернул врезку. Буду дальше наблюдать за поведением часиков.

При НИ после стартового диалога с "самизнаетескем" в опциях отключил костры, аномалии, ЧУ, жажду и выбрал "редкие тайники". По пути к агро, накосил 40 вражин с опытными и ветеранами около 10, а тайников - ни разу. Огорчился. Поставил частый респавн живого и выбрал случайные тайники. Со свалки зашел на кордон, пощелкал бандосов и поймал-таки выпадение тайника, потом еще один выпал. Мусор там конечно, пара консерв, в другом энергетик и граната кажется. Не суть. Вернул выбор редких и на агро с вояк и бандитов пошли выпадать тайники. Не много, вполне достаточно, чтоб появился азарт потопать да посмотреть чего там заныкано.

 

Изменено пользователем Trapper023
  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

Не, редкие тайники - беда сюжету.

На исходе века взял и ниспроверг Злого человека Добрый человек.

Из гранатомёта шлёп его, козла! Стало быть, добро-то посильнее зла.

Ссылка на комментарий

По часам - если заметили, там сейчас идет довольно активная перетряска всего. Часики тоже ждут переезда из старой гэймдаты в новую.

Хотя, кстати, худ какой ? Есть один пакостный, где, видимо, придется применять какие-то более специальные меры.

 

По тайникам - хм, любопытное наблюдение... Гляну.

Ссылка на комментарий

В догонку к часам. Иногда пропадает прицел после пещеры. Перезапуск лечит...

Добавлено Dennis_Chikin,

После пещеры - не прицел, а вообще все. Старый глюк, на который всем было пофиг. Должен лечить даже серый плюсик, без всяких перезапусков.

  • Согласен 1

На исходе века взял и ниспроверг Злого человека Добрый человек.

Из гранатомёта шлёп его, козла! Стало быть, добро-то посильнее зла.

Ссылка на комментарий

Я консерватор... На ПЫСовском хожу. Я редкие ставлю специально. Во первых не гоняешься за мелочевкой, во вторых любопытство гложет - на сколько везение насыпет счастья. Там, если правильно понял, только три процента вероятности выпадения. Но я уже раз 7-8 начинал НИ и только в первых двух загрузках, с отключенным Денисом шмоном, тайники падали на кордоне и свалке раза три. На кордоне тайник все время в одном месте метится - разрушенный домик, ближний к Сидору. Потом как отрезало. Вот сейчас чуток накидало на разные локи. ТД, Юпитер, еще где-то, не помню. На Кордон прошел через найденный проход, тайник в доме у бандосов. Там две руки Излома и арт.

 

Если идет перетряска, то надо в подземелье агро исправлять. Второй раз захожу, результат практически одинаков  - три кровососа и солдаты в ближней засаде - трупы. Второй раз добавился труп Излома. Надо б их спавнить когда ГГ из тайника выходит или убирать вовсе до второго пришествия ГГ.

Изменено пользователем Trapper023
Ссылка на комментарий

Так со спавном было, и будет снова такое же управление, как лагерями. Вплоть до частоты и условий для каждой отдельной крысы. ;)

Ссылка на комментарий

По поводу часов и прицела - ни разу не пропадали (играю на худе "минимализм"). А вот текстуры Солнца не было и нет (я недавно начал играть. 1й раз до свалки дошёл, потом новую игру начал, сейчас на Баре), про этот баг читал в оф. теме, но оно так и не появляется уже 4 игровых дня. Есть альтернатива - Mystical weather Shadow of Chernobylно на моём ноуте динамику на минимуме тянет, а статику на максе, поэтому отпадает.

Ну а насчёт перебитых вояк с кровососами - по моему нормально всё. Типа жизнь идёт, даже интрига такая, ведь всё-таки подземелье и странно что вояки ждут ГГ, а сосычи за стенкой в коридорчике сидят и "в щупальца" не дуют  :) 

 

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

@Dennis_Chikin,

Должен лечить даже серый плюсик, без всяких перезапусков.

Серый плюсик? Плюсик на NumPad? Помог вернуть худ, но не прицел. Прицел вернул через сохранение=>загрузка.

P.S. Худ минимализм установлен. Монитор 5:4(1280х1024)

Изменено пользователем CTPEJIOK96

Железо: Intel Core i3 3,20GHz . Видео карта: Nvidia GeForce GT 440 . Оперативка: 4Гб . Win7 х64

Ссылка на комментарий

Короче, у меня все работало, надеюсь, что как только все вернем - будет опять работать. Не вижу причин, почему бы не заработало.

 

Беда, что возвращать приходится через аццкие гибриды из файлов 3-х - 4-х версий.

Изменено пользователем Dennis_Chikin
Ссылка на комментарий

"Играю с последними правками и вашими фиксами, поймал баг при сдаче головы Сидора Химере. Ни кого не трогал, бегал с болтом, прибежал с головой, мстители сагрились на котов."

Доберусь до тех котов - уберу. Да и Химера нужен в двух эпизодах, в остальное время нечего ему там болтаться.

 

По поводу разделов - скажем, так: у форума есть администраторы, три человека, пусть они решают.

Ссылка на комментарий
...Мины устанавливаем, выбрасывая их из рюкзака В ПРИСЯДЕ...

В принципе логично, как бы.., так и есть в реале, но вот как это обозначить в игре... Может какое-нибудь сообщение (красное) выдавать при юзании мин... Просто есть такие, кто вообще не играл в старую "Соль" и не знает всех нюансов.

(Опять-таки, дабы избежать недоразумений).

Изменено пользователем V.E.Q.O.
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

Пару бы моментов подкорректировать слегка:

1. При переходе в Варлаб ГГ спавнится слишком близко ко входу в локацию и сразу выскакивает "Перейти...?"

2. И можно прибить гвоздями к одному месту Петренко? утомил ходить во время торговли.

Все не критично, конечно...

Да нет, конечно! Жить не мешает. Просто на заметку поставить, когда наберётся причин all.spawn править.

Добавлено BFG,

1. Это - all.spawn. Требует НИ однозначно ! Поправимо, но надо ли прям вот так вот срочно ?

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

Про мины - я пока не лезу в тексты, поскольку там еще 100500 раз все успеют поменять, и поддерживать все эти изменения - только этим и буду заниматься. Надеюсь, что на форуме прочитают, все-таки.

 

Про НИ - ну, у кого-то может и надо НИ, а здесь - не надо. Да, будет правка разговора еще, там не только чтоб не бегали надо поправить, но вот выключение посторонних звуков еще (превед гитарам), застревание в проходах при виде Меченого, и т.д. и т.п. Просто, опять же, я пока распутываю спагетти, и по ходу дела вношу исправления в то, что распутал, ну плюс что особо раздражает.

Так что следующим на очереди у нас все-таки лут с тушек. (Вот действительно, какая тут еще "мародерка" нужна, если и мародерить-то нечего ???)

 

И, да, Петрович, передай тому человеку, который тебя обманул про олспавн, что единственное, необходимое от олспавна - это наличие самих путей. Так что проблема исключительно в чьих-то религиозных убеждениях.

  • Согласен 1
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

Денис, всё шо надо про оллспавн - я знаю и мне достаточно. Что не знаю - спрашиваю у Людмилы и Чарси.  Если меняются файлы way - без НИ. Если меняются файлы alife_ - НИ.

Всякие проперовские извращения по оллспавну без НИ, как было в оп, я даже вникать не хочу, извращения они на то и извращения, что не можно сделать как надо. Мне на это... с Эйфелевой башни... нассать.... пусть и дальше народ извращается по таким метОдам.

 

Вот что надо поправить 764bb0afabfc8d233ba1087f5b87616b05039727

 

Без НИ - это невозможно. Ну или заниматься всякими нетпакетами с извратом... Оно тебе надо !? 

Локу в СДК я посмотрю, и координаты Людмиле сброшу. Но не факт, что это будет в патче, может и не будет, а если и будет, то явно позже.

Изменено пользователем BFG
Добавлено Dennis_Chikin,

Ну и зачем же сразу "с извращениями", если можно без извращений ?

  • Согласен 1

"Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...."

Ссылка на комментарий

@BFG, На свалке есть место где арт спавнится внутри металлического короба. Не комильфо, так как в короб не пробраться. На метр бы сдвинуть точку. Мусорная куча напротив ангара.

Добавлено BFG,

Арты спавнятся в аномалиях, как и положено. На всех локах. Просто он у тебя допрыгал до того места. Ну не повезло. (((

Ссылка на комментарий
следующим на очереди у нас все-таки лут с тушек.

Просто надо определиться: а оправдывает ли все сопутствующие проблемы весь этот шахер-махер с перевооружением и переодеванием нпс?

Изменено пользователем aromatizer

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...