Перейти к контенту

Диетическая Солянка 2016


Dennis_Chikin

Аномалии "Лифт" в "Диетической Солянке"  

345 голосов

  1. 1. Нужны ли кому-то вообще эти аномалии (где актора приподнимает над землей и какое-то время он там торчит как неприличное слово) ?

    • Сносить полностью сразу при запуске, хоть с НИ хоть с сэйва.
      113
    • Оставить, удаление сделать опциональным.
      178
    • Сделать сплошными по всем локациям, и чтоб ни одного свободного от них места !
      54


Рекомендуемые сообщения

Да второй логичнее, но тогда нужны карманы. Скинули рюкзак, порылись в нем, рассовали что-то по карманам/разгрузке. Вот только карманы еще  нужно реализовать, хотя их наличие логично при втором варианте инвентаря.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Заметил такую штуку. После того как ГГ помог отбиться от бандитов сталкерам в Ангаре на локации "Свалка", при каждом посещении  "Свалки" (по крайней мере с Кордона - мне пришлось туда сюда помотаться) при заходе в Ангар Серый говорит свою обычную фразу . Прикладываю автосейв захода на локацию и быстрый сейв недалеко от ангара.

-=Яндекс диск=-

Изменено пользователем Seruva

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

У кого какое мнение об ак Стрелка? Лично  мне этот автомат ну вообще не нравится. Не устойчивый, болтает его как-будто он его на весу держит, а не упершись прикладом в плечо. Трещетка, аля узи. Скорострельность , конечно ураган, но я с ним не хожу, подводит он меня,  я его Ворону сдаю. Ну не мог Стрелок с такой трещеткой к центру Зоны ходить. Небось склепал от нечего делать и в схрон убрал, так как понял что с этой игрушкой трупом быстро заделаешься.

  • Согласен 3
  • Смешно 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Black Wolf сказал:

Что-то затишье долгое.Анонсов не предвещается в ближайшие время?

Присоединяюсь к вопросу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

DS от 2018-04-01 . Вот имеется желание перевооружить квестовых НПС на одной локации более серьезным оружием . В одной из модификаций (возможно в ОП-2, не помню) предостерегали от этого, а как с этим в диет. соли?

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Я видел на yotube видео теста соли 24.10.18. Если не секрет когда в массы выйдет и нужна ли будет НИ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Перед тем как идти на блог-пост за ящиком для Сидора перевооружил всех (кроме Фаната) калашами с бронебойными патронами, что довольно усилило новичков. Я знал что не поспею и хотел чтоб они обошлись как можно меньшими потерями. Новички потеряли лишь двоих, военные всех.

 

P.S.Странно что некоторые имея всего лишь скорпион (и это по ходу все их вооружение) отказываются не то что купить, а просто взять на халяву (когда им кидаешь) калаш с подствольным гранотометом в хорошем состоянии,заряженный бронебойными патронами + заряженный подствольник. 

Сохраночка перед таким типом.

Изменено пользователем Seruva

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

А я к вертолету подхожу с трупом в котором все барахло, перед торговцем труп кидаю, все барахло к себе перемещаю и продаю, а до этого ныкаю барахло в покупном рюкзаке (покупаю сразу как получается, так как был здесь разговор, что если юзать игровые нычки можно чего-то потом недосчитаться).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Начал НИ с тестовой сборкой. Есть ли вообще смысл колоть ящики? Я по привычке их колю, но смыла от этого не вижу что-то в последнее время. Или это мне так везет?

 

Собрал для Кузнецова 10 водки, но этот этап почему-то не отыгрался как обычно.

Скрытый текст

0668029001541096113.jpg0709219001541096113.jpg

Save

 

Но задание Кузнецову все же сдается при этом.

Изменено пользователем Seruva

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

АК-74М звук перезарядки нужно запустить чуть позже. а то явно опережает. Где вообще можно взаимодействие звука с анимацией отрегулировать и как?

Сохранение с ак-74м в руках. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
31 минуту назад, Dennis_Chikin сказал:

этот фикс всем ставить?

 

Ответа больше не требуется. Сравнил два файла.

Изменено пользователем Seruva

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Я всегда делаю так:

$app_data_root$     = true|     false|  $fs_root$|      Users\

 

И все внутри игры. На диск С игры не ставлю.

 

Изменено пользователем Seruva

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Все просто. Человек смотрит внутрь солянки и видит бардак (в скриптовом плане допустим) и у него есть желание это исправлять и делиться  результатом здесь. Пока это ему интересно и приносит удовольствие - он этим занимается. А профит в том, что комната чище когда ее приберут и все расставят так, чтобы было проще до всего дотянутся. А вообще нужно читать тему и все вопросы отпадут.

  • Спасибо 1
  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

При запуске у меня начался краш игры с вот таким логом:

Expression    : false
Function      : ParseFile
File          : E:\stalker\sources\trunk\xrXMLParser\xrXMLParser.cpp
Line          : 48
Description   : XML file[$game_config$] parsing failed. Can't find include file:[text\rus\string_table_mapspots_deadcity.xml]

 

Как я понял отсутствует файл:

"text\rus\string_table_mapspots_deadcity.xml". 

 Этого файла нет и в скачанном архиве тестового патча - ns_d_2018_10_30_test.zip. С тестовым патчем играю с НИ. До этого вылетов не было вообще.  Может я какой фикс пропустил? Вроде за темой слежу.

 

Вот на всякий случай мое последнее  Сохранение.

Изменено пользователем Seruva

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Я тоже замучился искать тайник на Свалке и потом плюнул и вставил в нужное место строку создания метки тайника по координатам этого тайника. Оказалось я был невнимателен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Вообще по логике, если зомби восставший трупак, то его только четвертовать (он и так мертвый что ему выстрелы в голову) или сжечь или взорвать. Такие ходячие мертвяки было бы вообще жесть. А если живой зомбированный, то разрушение мозга должно его убивать. Правда после этого он имеет все шансы (впрочем как и вообще любой труп, включая и монстров) подняться на ноги (если силы зоны этого пожелают). Именно поэтому в некоторых книгах павших не хоронят, а сжигают.

  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...