Перейти к контенту

Диетическая Солянка 2016


Dennis_Chikin

Аномалии "Лифт" в "Диетической Солянке"  

344 голоса

  1. 1. Нужны ли кому-то вообще эти аномалии (где актора приподнимает над землей и какое-то время он там торчит как неприличное слово) ?

    • Сносить полностью сразу при запуске, хоть с НИ хоть с сэйва.
      112
    • Оставить, удаление сделать опциональным.
      178
    • Сделать сплошными по всем локациям, и чтоб ни одного свободного от них места !
      54


Рекомендуемые сообщения

2 минуты назад, Dennis_Chikin сказал:

Контролеры в агроподземке тоже  наличии. Просто они сейчас прямо на голову  не падают.

Когда ГГ забирает записную книжку, я-то ещё подумал, что гранат с собой нет, а контрики не появились.. Я даже специально всё подземелье проверил... удивился прям, что нет их. Так откель он знает, что там контролёры появились? Привиделось на радостях?:cool:

Глаза боятся, а руки - крюки...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, iMac сказал:

...А ещё какого то другого задания туда нет?

Вообще есть, конечно, но от Архары на этом этапе последнее. Я отдал ему записульку и подписался принести Якуту ноут с Радара. После этого у него только "До встречи"

Глаза боятся, а руки - крюки...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, Dennis_Chikin сказал:

Химеры - после второго разговора с Крысюком. Иначе, все-таки, при определенных условиях воевать начинают.

"Ищщи, должен там быть !" (C) вырезанный у Креста диалог про медведов.

У меня не было химер. Может, позже будут, когда пойду радовать Крысюка по поводу убежища у Бармена, но пока я ещё арты из его нычки не унёс. Как раз собираюсь в ТД и Х-18, там доки для Акима, Костин тайник, ещё чего-то...

У Креста я ещё не был... Кстати, думаю в ТД через ЗЛ идти, так и поговорю с Карлсоном.

Глаза боятся, а руки - крюки...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, Dennis_Chikin сказал:

Про медведов еще не успел вернуть. Только собираюсь. Как и убрать одну лишнюю ходку между Крысюком и Барменом.

У меня эти медведи в кол-ве двух штук буквально в десяти метрах от стоянки Креста тусовались. Один даже страусом прикинулся 4095a24e5b189261f1a6c8e4b514d59c555d3130 :biggrin: Крест за УРТ дал фрицевский пулемёт, так он тех медведей на ура завалил. И даже "Холодец" в двух шагах от бойни был, так я сразу и засушил их лапы. Сейчас на Болота пойду, отдам ингридиенты Калмыку, да и К Крысюку потопаю.

Ну, а ходку, да... ещё во всех предыдущих солянках надо было убрать. Это на том же уровне издевательства, как и беготня между Пилигримом и Зимовьем :fool: Уж простите великодушно.

Глаза боятся, а руки - крюки...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Dennis_Chikin , несоответствие в рецептах обнаружилось:

Скрытый текст

вот реальная варка и рецепт в "Справке": 02339bc02bd7596c71fa82d2716c36cbb22c4730613d51f856556824c2b2cd340efd4e0eb22c4730 ; а вот в ПДА Борова: f3a83eaf9a05afe7315df4792aa07c74b22c4730

 

 

@Алекс123ей , у семи нянек дитя без глазу, знаешь такое?:angry: Может, там в ПДА Борова как раз правильный рецепт, а не в реальной варке. И кроме того, что-то я нигде не видел приглашения для совместного перелопачивания мода.

Изменено пользователем Gogych

Глаза боятся, а руки - крюки...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Dennis_Chikin , ты хочешь сказать, что не надо сообщать об ошибках? :blink: Проясни-ка этот вопрос.

Касательно приглашения нашёл в шапке вот это: "Все вопросы по потрохам - обращайтесь, расскажу, как что устроено и зачем."  Это означает лишь то, что автор не против ковыряний его мода и всё! Именно так я это понял и всё, что мне нужно, уже поправлено. Этот текст рецепта мне не нужен, но я счёл своим долгом рассказать об этом авторам. Если вам пофигу, что и как в вашем моде, так и скажите прямо и честно, и не надо никого вводить в заблуждение:big_boss:

Глаза боятся, а руки - крюки...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
22 минуты назад, Dennis_Chikin сказал:

"В теме приветствуются ваши исправления".

А что же не полное предложение-то? "В теме приветствуются ваши исправления, касающиеся слабых, не топовых машин, а также игры в неудобных условиях, устранению лишнего, ненужного и неработающего. Равно как и обсуждения - что как сделать, и в принципе, и чтобы не получить из солянки винегрет в 100500 разных версий." - именно так оно выглядит. Только каким местом текст рецепта касается "слабых, не топовых машин" и т.д.? И вот как раз: "чтобы не получить из солянки винегрет в 100500 разных версий"  - этим должны заниматься авторы - компетентные люди, а не кто попало.

Глаза боятся, а руки - крюки...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Dennis_Chikin , а как определить, что правильно, а что нет, несведущим, незнакомым с авторской задумкой? К примеру, BFG абсолютно нормально отреагировал - поправит, как должно быть. А тут из этого целый спор вырос, причём совершенно никчёмный. Авторская линия линия обязана сохраняться в любом творческом произведении, а кому, как не автору, следить за этим? Если все начнут исправлять его произведение так, как каждому видится, то именно винегрет и получится, а от произведения не останется ничего. Так что лучше пусть авторы делают, как им думается, а мы, простые игроки, будем просто играть и показывать авторам ошибки. Я стараюсь придерживаться принципа, что каждый хорош на своём месте и каждый должен заниматься своим делом. Иначе из мода получится самолёт:biggrin:

  • Нравится 1

Глаза боятся, а руки - крюки...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
30 минут назад, Murarius сказал:

Здесь все предельно просто: с такими принципами (при которых автор кому-то что-то обязан) и при нежелании того, чтобы все правили кто во что горазд, берёшь текущую сборку, руководства, FAQ, сталкерские вики, Школу моддинга, отпуск лет на несколько и...

Ну, ты понимаешь. :)

Да, я понимаю. Поэтому у меня нет, не было и не будет того принципа, о котором ты говоришь. И именно так я и сделал: взял "руководства, FAQ, сталкерские вики, Школу моддинга" и поправил всё, что мне было нужно. А при таком отношении к собственному творению, надо в шапке темы крупными красными буквами написать: Все наши ошибки, найденные вами, исправляйте сами, потому что нам это и нафиг не надо!

Глаза боятся, а руки - крюки...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Dennis_Chikin , это опять я, обнаружил, что у Лиса заново активируется диалог про посылку - это когда ему надо принести SPAS от Прапора. Я его принёс, когда Лис ещё на Кордоне был, а теперь он в Лощине вместе с остальной братией: Бесом, Кротом, Серым... Юрик тоже там недалеко от них.

Вот он:b6c5c57b45ad93e64e8e351ab48a8b1f59fed930 И после этого Лис опять даёт наводку на тайник в Запорожце. У меня с собой два SPASa было, так вот, один я ему отдал и диалог снова активен. Выходит, что можно всю игру таскать Лису SPASы и каждый раз получать нычку.

  • Спасибо 2

Глаза боятся, а руки - крюки...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Black Wolf , не хилую портянку выдал про ОЗУ:biggrin: У меня на работе ноут: intel Core 2 Duo 1.6 Ghz, 4 Gb DDR3, GeForce 610m 1 Gb DD3, Win7 x64; даже ОП-2 по памяти не вылетал и эта НС2016 тоже ещё ни разу такого чуда не показала

Глаза боятся, а руки - крюки...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

До этого на работе был похожий ноут, только там Win7 x86 и ОЗУ 2Гб было, так ОП-2 только на одну локацию хватало...

Глаза боятся, а руки - крюки...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Dennis_Chikin , чего-то перестали убираться метки с тайников... Про нычку Лиса я выше писал, так вот, забрал содержимое, а метка не убралась. Ну, думаю, может именно с этим тайником неладно. Но нет. В Лощине у меня в награду Лёжка снайпера была, так тоже метка осталась после взятия барахла. Я установил поверх своего набора (НС2016+кумулятив2018-01-13+движок ОГСЕ) вот это: https://www.dropbox.com/s/l8bvtp051ah7hp5/upd2018-02-10-OGSE.zip?dl=0 Может, не надо было?

Глаза боятся, а руки - крюки...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Ну, вот до того момента, как у Лиса обнаружилась "халява", все метки исправно убирались. Не берусь утверждать, что это связано именно с установкой фичи для ОГСЕ, возможно, это совпадение. У меня есть свежий тайник в ТД, и я как раз туда пойду - ну, почти туда - в Х-18 за трактатом для Сахарова. Заберу ту нычку, кстати, уже, наверно, четвёртый раз она в этой трубе, что почти напротив ворот базы Борова. Отпишусь, в общем.

 

Ближе тайник нашёлся - на Дикой Территории в заколоченном доме. С него метка убралась сразу и без проблем. Но до ТД я так и так дойду, ещё и тот проверю. Больше пока нет доступных нычек, всё собрано давно.

Изменено пользователем Gogych

Глаза боятся, а руки - крюки...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Метка с тайника в ТД тоже убралась без проблем. Можно сделать вывод, что конкретно с теми двумя метками нелады. Кстати, возможно, даже только с одной - Лёжка снайпера, потому что когда я планово выполнял квест для Лиса, он дал наводку на свою нычку, я её забрал, и метка с неё убралась. Проблема с ней началась после повторного действия, когда я снова отдал Лису SPAS, а он снова дал мне наводку на ту же нычку. И после повторного взятия хабара из неё, метка осталась на месте.

Глаза боятся, а руки - крюки...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Есть ли у кого-нибудь диалог про рацию для Волка, кроме Толика? Он у меня на пару с Шустрым, похоже, приказал долго жить после налёта десанта на ДН.

Глаза боятся, а руки - крюки...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@elemmor , ты точно в самом тайнике Стрелка? В этой солянке он не там, где был всегда, он за стенкой. Под решётками проход.

Глаза боятся, а руки - крюки...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Здесь тема Диетической Солянки. В шапке темы есть спойлер :Что это? - читать не пробовал?

2 минуты назад, сибиряк сказал:

Диета и ваниль,..стали несовместимы....диета это альтернативное развитие нс.

Мы же сами и проголосовали за несовмещение сэйвов с оригиналом. А теперь, с выходом нового патча, о совместимости можно напрочь забыть.

Диета - это "облегчённая" версия НС, ну и по совместительству альтернативная, да.

Глаза боятся, а руки - крюки...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Dennis_Chikin , по поводу Лифта (голосование) хотел сказать, что было бы неплохо дать возможность актору выбраться из него в течение не очень долгого времени. Изредка он даже помогает... Совсем удалять, равно как и покрывать им все локации, это уже крайности, и думаю, ни тот, ни другой вариант нехорош. Так можно со всеми аномалиями поступить и т.д., и т.п., но играть станет совсем уж скучно...

  • Согласен 1

Глаза боятся, а руки - крюки...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...