Перейти к контенту

Диетическая Солянка 2016


Аномалии "Лифт" в "Диетической Солянке"  

344 голоса

  1. 1. Нужны ли кому-то вообще эти аномалии (где актора приподнимает над землей и какое-то время он там торчит как неприличное слово) ?

    • Сносить полностью сразу при запуске, хоть с НИ хоть с сэйва.
      112
    • Оставить, удаление сделать опциональным.
      178
    • Сделать сплошными по всем локациям, и чтоб ни одного свободного от них места !
      54


Рекомендуемые сообщения

 

 

Че-ж на баре столько же не воткнули?
Привет ! Почему не воткнули ? :) Я вчера после перехода со Свалки пробовал подсчитать аномалии от перехода до блокпоста , но задолбавшись протискиваться между ними после 30 штук плюнул на это дело . С аномалиями явно перемудрили . А ... и еще у меня на Свалке на радиоактивной куче напротив Ангара практически каждый заход спавнится Пружина в аномалии . Купил большую бочку - буду солить на зиму :) .
  • Нравится 1
  • Согласен 2
 

мать - ASUS TUF GAMING Z690-PLUS D4, процессор -Intel Core i5 - 12400F  ,память DDR4 -Corsair Dominator Platinum RGB  ( 3600 Mhz 32 гб) , видео - ASUS  GeForce RTX 3060 Ti 8 ГБ (ROG STRIX) ,  система на SSD 512Gb Kingston KC3000 , игра на отдельном SSD 512Gb Kingston KC3000 , Win10 -64 bit PRO. , блок питания ASUS ROG-THOR-850P . , СВО ASUS ROG RYUJIN III 360 ARGB EVA  , корпус   Thermaltake View 71 Tempered Glass.                                                          

http://nick-name.ru/forum2t5/Alfa2012.gif

Ссылка на комментарий

Бар. Кому делать нефиг - считайте:

0438966001496554899.jpg

@Alfa2012, на куче по артам рандом. Одно время артов там не було. Сейчас опять появились...

AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64  правки Золотой Шар

Ссылка на комментарий

Trapper023, гм, а сэйв, если можно, все-таки дайте. Чем самому место для тестов искать, лучше воспользоваться уже найденным.

 

По полторы сотни аномалий на локе - это ж для "мастера", типа, чтоб "хардкору" было по-больше. На новичке так-то вполне, не считая глюка с их размножением. ;)

Про автомат по пол-минуты - это у игрока, в смысле ? Ну, тут уже модельки такие. Кто умеет и поправит - буду премного благодарен. Меня, кстати, больше всего раздражает эту самую минуту убирающийся бинокль. Порка уберется - монстры 10 раз сожрут.

 

Болота - от Кости V. Как были, так и остались. Там слегка соскребли самый откровенный мусор (да, и воду при этом тоже задели, но то, что было - оставлять было совсем нельзя), и в общем-то все. Если есть человек, который этой картой займется нормально - ьам есть что делать более важного, чем "угловатая вода". Скажите мне, кто-нибудь, что Вы - тот самый человек ! Ибо с вылетами на динамике без патча движка и неотрисовками поверхности что с патчами, что без - ну нельзя так жить !

 

Аномалии на куче - да, там постоянный респавн артов. Ну вот просто вот в этих конкретных местах. К аномалиям отношения не имеет.

Изменено пользователем Dennis_Chikin
Ссылка на комментарий

Сейв: https://cloud.mail.ru/public/DjFc/hTakkT3oH

Шел на этом движке: https://cloud.mail.ru/public/3cac/xGnPYeRB9

Базовый набор gamedata.db* из серебряного издания. Система Win10x64 двиг запускать без настройки совместимости - время запуска и загрузки сохранений сокращается в разы.

Свинцовые руки и автомат - это у ГГ. Это не модель и не худ. Фризит отображение картинки, но незаметно. Перемещение точки прицеливания проходит с задержкой, вражина уже переместилась и выстрел идет в молоко. На современных видеокартах это может не так явно, но на моей это уже проблематично. Расход патронов.

Проблема в количестве аномалий, карта не успевает их все отрисовать и шины на файл подкачки перегружены. Такая же беда была в 2009 с динамической музыкой - у меня на ноуте с ХР наглухо вешало систему, приходилось вырезать чтоб старт диалога с Звездочетом смог начаться.

Патч для ванили и репак lvg brest собрал на ogsm_anomaly.script и прошелся на "ура" без каких-то проблем с видео режимом при 30-55 аномалиях. Да и OGSE_0693 я запускал без проблем, там только с шейдерами настройка нужна.

Так что утверждение что аномалий надо не более 30-40 на локу - это не голословное утверждение.

Alfa2012, про бар я поерничал потому что по стартовым условиям в amk_anoms.script на баре мин/макс  60/80 аномалий, а на свалке 100/130. Плюс баг о котором Денис написал.

Сегодня, если смогу и будет время, попробую на движке Макрона до этой точки добраться, но увеличение видеобуферов мало влияет при таких раскладах.

Когда косяки со спавном, видео карта мало имеет значения. Это Соль чистая с правками на 20 мая.

4d3cbb190f190aba866e253779a04c4a5e8a1427

Какая сила загнала собачку в грузовик?

Причина, которая Звездочета с блокпостом под мостом стравливает - крысы.

Ссылка на комментарий

Спасибо, засмотрим, что там с тушканами, раз так удачно расположились.

win10 и слабая машинка - это, конечно, то еще сочетание. ;) Не, нормально аномальки должно переваривать, примерно сотню - вполне. Ну, кроме некоторых сильно поганых, которые Амик в свое время правил, но не вошли. Тормоза там от другого, и мы их таки уберем. Собственно, на июньском тесте УЖЕ должно было полегчать.

Кстати, что там на этой тестовой сборке с реакциями неписей ? Вроде, не такие тупые должны стать. Если, конечно, стрельба не с глушителем.

Ссылка на комментарий

Ну с движком от Макрона и рендером xrRender_R2.dll от K.D. на полной динамике с максимальной дальностью отрисовки и тенями -smap4096 на болотах все летает, тестил несколько часов - все ровно, ни одного вылета. С замененным террейном и мягкой водичкой смотрится зашибись, как в ЧН бегаешь. Тьфу-тьфу, как говорится. Насчет заняться картой - в фотошопе не силен, могу dds текстуры wtv-шкой просмотреть и сравнить, увидеть косяки, наличие\отсутствие мипмапов, альфа-канала и т.д. по мелочи, а вот редактировать сами текстуры и добавлять альфу и мипмапы - это нужно как раз в фотошопе уметь шаманить. Так бы может и занялся... Если чего еще в дальнейшем попадется, будем править по мере сил.

Изменено пользователем choibolsan
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Базовый набор gamedata.db* из серебряного издания.

Так, так. А ведь в самом начале было сказано (и не раз) - "серебряных", "золотых", "платиновых", да хоть "бриллиантовых" изданий не использовать. Только нормальный ТЧ. Желательно лицензионный. 

Ну, по поводу лицензии ещё так-сяк, а про "издания" точно просили - выкиньте и найдите другой.

Изменено пользователем W.A.S.P.
Добавлено Dennis_Chikin,

ЭТО - глупость полная.

2 года работы над солью на "серебре", и ни одного "внепланового" вылета.

 

А вот то, что в релизе, внезапно, монстр входит в онлайн со списком НЕСУЩЕСТВУЮЩИХ рестрикторов - это таки да.

Добавлено Dennis_Chikin,

Из той же серии, что про "нехватку памяти".

 

Desktop: i7-11700k/Gigabyte Z590 D/64 Гб DDR4-3600 (2х32Гб)/GTX 1070Ti 8Гб/30" - WQXGA/ADATA Legend 960 4Тб + 3HDD (9Тб)/Thermaltake smart BM2 - 650Вт/Win10+QtTab

\\\ Дополнения к ОГСЕ 0693 /// \\\ OGSRmod ///\\\Огниво (говорим обо всём)///\\\Балкон///

Ссылка на комментарий

win10 и слабая машинка - это, конечно, то еще сочетание. ;)

Кстати, что там на этой тестовой сборке с реакциями неписей ? Вроде, не такие тупые должны стать. Если, конечно, стрельба не с глушителем.

Машинка как раз. Очень даже шустро. Жаль что апгрейдить видяху нереально. Стив Джобс такую возможность не предусмотрел в 2008.

Я даю свои впечатления, поскольку эти ситуевины не раз и не два моделировались мною. Тут даже по конфигам на МП5 нет влияния на движение курсора по экрану. Это, как бы проверка, загрузился на локу, повертел башкою-взглядом. Если все нормально можно дальше двигать. Сейчас на свалке по сравнению с кордоном движение мышки-взгляда более замедленное. Надо попробовать чувствительность мышки увеличить.

На счет какой тупости НПС?

На тестовой сборке:

e61564689f906bc85cf13d6d1790d65e5e8a1427

c6e1ec0dff8399907d44bc2fcf8a40e55e8a1427

2dfe5e359b5018cd9680bb93324d59795e8a1427

После раговора с Петрухой перед зачисткой АТП. Когда вояки заагрились на крысок, Звездочет, тоже вышел крысок пострелять. Крысы кончились, стали вояки с Звездочетом стреляться. Прикольно было посмотреть как они гренами обменялись. На миникарте под мостом две отметки от вояк. Увел ГГ к Сидору, вернулся, Звездочет с Доктором балагурят. Кузя купленый с заказом на 10 бутылок. Зачистка АТП, подход к мосту, оттуда пальба без предупреждения. Отход без ответа к фабрике, обежал вокруг и по-над колючкой вышел на точку съемки.

Что произошло: Перс который обходчик со стороны домика Лиса, крайний к мосту, часто выходит ближе к проходу и по условиям логики сразу стреляет по ГГ.

На крысок тоже кидается и даже спускается с насыпи и выходит на насыпь со стороны АТП. Медленно возвращается на свой маршрут. ГГ приблизился к мосту, когда этот вояка еще был по мостом. На его огонь на поражение начинают стрелять все, и в том числе и Кузнецов. На выстрелы сбежались остальные патрульные со снайпером. Так как ГГ быстро удалился, все эти бравые вояки с криками "никуда он не денется" двинулись к последней точке где они видели ГГ. Баг, конечно, от оригинала, но такая же модель была с бандитами на свалке. ГГ высунулся из ворот, пришиб одного, отбежал к вагону и еще одного верхнего порешил и вся засада рванула в ангар мстить обидчику. Ну а в створке ворот они сразу все не протиснулись и полегли. А ГГ уже у туалета стоял...

Это к вопросу о геймплее. Лучше это как-нить починить, чем аномальками преграды строить.

 

Ссылка на комментарий

Не, про поиск актора в темной комнате, в которой его нет - это я знаю, и это тоже починябельно.

Я про то, что актор расстреливает врагов как в тире, а те стоят, и тупо смотрят на стреляющего.

 

Ну, то есть, не те, которым запрещено реагировать, а вообще любые. Сейчас они должны стать несколько более злыми, кроме "мстителей" и зомбей.

Мстители с зомбями - они тупые по определению, и тупыми должны и остаться.

Ссылка на комментарий

Мягкие края воды на Складах. Это тоже текстуры?

0519610001496581902.jpg

@BFG, спасибо. Взял effects_waterryaska.s из Mystical weather Shadow of Chernobyl, чернота ушла.

Ссылка на файл https://yadi.sk/d/lclwvLWa3JpA5P

Гы-ык. Руководство для чайников от чайника. Это я к тому, что в шейдерах могу только файл на файл заменить, ибо не понимаю.

Изменено пользователем nasar75
Добавлено BFG,

Это шейдеры.

Добавлено Dennis_Chikin,

А ни кто не сподобится на "руководство по борьбе с шейдерами для чайников ?"

Чтоб все нуждающиеся таки могли сделать себе какую надо воду и прочие мины, и при этом были в курсе граблей, которых надо избегать ?

AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64  правки Золотой Шар

Ссылка на комментарий

choibolsan спс за звуки электры,даже как то приятно стало лишний раз в неё болтом кинуть,проверить жива ли  :) Поделюсь и своей наработкой  https://www.dropbox.com/s/p7w954gtt6rdhsf/%D0%BE%D0%B7%D0%B2%D1%83%D1%87%D0%BA%D0%B0%20%D1%82%D1%80%D1%83%D0%BF%D0%BE%D0%B2.rar?dl=0Это озвучка падающих трупов - то что меня тоже бесило. И кстати про качество некоторых звуков в игре на примере электры (анализ перегрузок 252d8f892c5668eb1e66ada9bde301b9252dce27


продублирую 1553b94023d9d86004ab8e16bc2b337a252dce27

  • Полезно 1

veseluxa.gif

Ссылка на комментарий

 

 

 Dennis_Chikin (Сегодня, 14:57): ЭТО - глупость полная. 2 года работы над солью на "серебре", и ни одного "внепланового" вылета.

"Ну-ка ну-ка" © "Долг"

 

А не проще ли сделать такое :

1. Распаковать чистый ТЧ из дэбэшек в единую геймдату.

2. Распаковать 6 патч оригинала ТЧ.

3. Накатить п.2 на п.1 с заменой файлов.

2. Распаковать "серебро" в геймдату.

3. Сравнить ! Обе полученных геймдаты.

 

Вы будете приятно удивлены.

Добавлено Dennis_Chikin,

8 лет. Ни каких проблем по отсутствию чего-то там.

Соль старая и новая в том числе. Что еще надо ?

 

А, да, тупо банально листинг самих db:

01.03.2007 16:51 678я577я379 gamedata.db0

01.03.2007 16:52 708я434я331 gamedata.db1

01.03.2007 16:54 671я169я415 gamedata.db2

01.03.2007 16:55 684я792я231 gamedata.db3

01.03.2007 16:59 671я392я842 gamedata.db4

13.04.2007 11:52 696я277я331 gamedata.db5

13.04.2007 11:51 667я613я134 gamedata.db6

12.04.2007 14:28 672я770я451 gamedata.db7

12.04.2007 14:26 296я000я567 gamedata.db8

05.04.2007 14:44 79я312я307 gamedata.db9

12.03.2007 15:47 32я500я627 gamedata.dba

26.07.2007 15:13 55я194я918 gamedata.dbb

24.10.2007 16:49 160я948 gamedata.dbc

18.02.2008 18:28 101я014 gamedata.dbd

 

Не вижу смысла что-то там еще распаковывать.

"Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...."

Ссылка на комментарий

@BFG, Каков Ваш результат?

У мну полное соответствие.

Добавлено BFG,

а у мну помнится не было такого соответсвия по звукам. Проверял правда давненько, увы.

Но если Вы правы, то и хорошо.

Ссылка на комментарий

Щас долго и упорно тестил сцену с наймами и Кругловым. Хм, не знал, что она значительно сложнее того, к чему все привыкли я привык на модах с "демо роликом", после которого надо бежать быстро.

Хотя вот кстати да - типичный пример нестреляющих наймов "по сюжету". Если правильно подходить, там видно, как они сбивают вертолет, потом выжидают переговоры, и только тогда начинается пальба. А потом Круглов и компания еще идут проверять покойников, и только после этого возвращаются на исходные позиции.

 

Но, срабатывает не вполне стабильно - могут показать сбивание вертолета, могут - нет. Опять же, "контроль" покойников то срабатывает, то нет.

Но это все надо логику олспавновую править, и вообще пересадить граждан под нормальный смарт. Но добиться зависаний не смог.

 

Вообще же, тестовый набор от 06.02 работает вроде нормально. Сюжет проходим. Наверное, можно ставить.

Хотя все еще желательны отзывы по сценам на свалке и агро.

Откуда ставить - на предыдущей странице в постах ссылка. Пока так.

 

Фикс по аномалиям, склепанный по принципу "щас верну на место несколько кусков чего попало - может заработает" - вроде работает тоже. Сегодня таки будет, наверное.

Изменено пользователем Dennis_Chikin
Ссылка на комментарий

Могу, конечно, полные листинги выложить, но там только в минутах создания gd.db* от того что GSC выкладывали как оф. патчи на своем ftp. Вот если кто-то выдавал на раздачах репак за лицензию - то да там могли быть отличия. Насколько помню жалобы были на текстуры. Могли и со звуками. Не буду спорить. По гог версию сказать ничего не могу. WW мультияз распаковал, но геймдаты упакованы иначе, не сравнивал детально. А русский инсталер с раздачи на 8 и 10 не запускается. Анпакер читает срипт установочный и каталог содержимого показывает, но не распаковывает. По размерам и датам создания геймдаты отличаются от моих оригиналов.

И да, вполне возможно засада в том, как Вы очередность показали: 10001 + 10006. Правильнее 10001 + 10004 + 10005 + 10006. Утверждать не буду, но там кажется есть не пересекающиеся файлы.

  • Спасибо 1
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

https://www.dropbox.com/s/snv9gkq1uj4gzi3/gulag_mil_dolg.ltx?dl=0

 

Атака долга на свободовцев. В config\misc. Теперь стену не бодают, а взрывают.

 

P.S. Да, если все делать аккуратно, профит извлекается из задания на снайпера, задания на штурм хутора и взорванной стены. И даже Повар с Шурупом выживают. Хотя Вал с Навороченным Прицелом у Черепа и отобрали (хомяк в ЯРОСТИ !)

 

P.P.S. Текущий скриптонабор для тестов: https://www.dropbox.com/s/7zqiisroqw2vut7/test20170604.zip?dl=0

Вчера был невнимателен, вот это надо поверх: https://www.dropbox.com/s/wk9riiwugs11ynd/amk_anoms.script?dl=0

(архив выше перезалил)

Изменено пользователем Dennis_Chikin
  • Спасибо 2
Ссылка на комментарий

Денис, просмотрел бегло скрипты тоталом - actor_data.script в четвертой строке ошибка - вместо flase надо false, одну букву поправить вроде надо, просто опечатка, но команда не сработает..

  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

Вообще, это сейчас чисто "для косметики" строчка, но спасибо. Черт ее знает, когда бы где вылезло.

Поправил. Вот прямо сейчас - можно все использовать как есть, не страшно.

 

А вот правочка ОЧЕНЬ тестовая. Заткнул внезапно откуда-то появившееся нанесение хита неписям в сцене на свалке и с калининым при загрузке "над трупами врагов".

Было не критично, но несколько странно. Побочный эффект - возможно, в какой-то другой сцене такое действительно надо, и сцена может начать работать неправильно.

https://www.dropbox.com/s/iklq15pdfns8z6v/xr_danger.script?dl=0

Изменено пользователем Dennis_Chikin
Ссылка на комментарий

Рябята, как вернуть звуки оружия(выстрелов) из оп2?


Спасибо BFG. Просто я же не мододел и не знал как все это делать. Думал просто скачать оп2 и заменить папку со звуками.)


А как менять у ствола назначение слота? Например хочу френчи спас 12 в пистолетный слот.

Изменено пользователем ololoevsv
Добавлено BFG,

Берёшь конфиги оружия из обеих модов и переназначаешь звуки. Делов-то на недельку-другую, с полной проверкой это ещё неделя.

Или ты думаешь что кто-то тебе здесь ПО ШАГАМ распишет это всё ?

Изучай Вики-Сталкер, там ВСЁ это есть !

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...