Перейти к контенту

Диетическая Солянка 2016


Аномалии "Лифт" в "Диетической Солянке"  

344 голоса

  1. 1. Нужны ли кому-то вообще эти аномалии (где актора приподнимает над землей и какое-то время он там торчит как неприличное слово) ?

    • Сносить полностью сразу при запуске, хоть с НИ хоть с сэйва.
      112
    • Оставить, удаление сделать опциональным.
      178
    • Сделать сплошными по всем локациям, и чтоб ни одного свободного от них места !
      54


Рекомендуемые сообщения

Опять поймал этот вылет



[error]Expression : fatal error
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
[error]Line : 73
[error]Description :
[error]Arguments : LUA error: ....e.r. - Тень Чернобыля\gamedata\scripts\_util.script:20: attempt to perform arithmetic on local 'a' (a nil value)

Уже в МГ после разговора с Обмороком. Там один бандит встрял, пришлось его упокоить. Наверное из-за него вылет.

Добавлено Dennis_Chikin,

Еще раз - нужны строчки выше.

То, что Вы приводите, говорит только о том, они там есть.

Ссылка на комментарий

Посчитал сейчас. На дороге от перехода на Свалку до блокпоста - 24 аномалии, и на дороге от 2го поста до перехода на Арм. Склады ещё 8. (Недавно был выброс).

 

Desktop: i7-11700k/Gigabyte Z590 D/64 Гб DDR4-3600 (2х32Гб)/GTX 1070Ti 8Гб/30" - WQXGA/ADATA Legend 960 4Тб + 3HDD (9Тб)/Thermaltake smart BM2 - 650Вт/Win10+QtTab

\\\ Дополнения к ОГСЕ 0693 /// \\\ OGSRmod ///\\\Огниво (говорим обо всём)///\\\Балкон///

Ссылка на комментарий

Денис, вот строчки которые над логом -


! Cannot find saved game ~info~ weather: stormy
! Cannot find saved game ~info~ game_time: 176.71501159668, global_time_ms: 42288
! Cannot find saved game ~info~ pos: -214.04406738281, 2.5183148384094, 159.53750610352, lv: 122800, gv: 3597
! Cannot find saved game ~log~ [_g] paused !
* Log file has been saved successfully!
! Cannot find saved game ~info~ [xr_kamp] action_go_position(dcity_bandit2):execute, no way (walk) 47610 -> 47165, game
! Cannot find saved game ~info~ [xr_kamp] action_go_position(dcity_bandit4):execute, no way (walk) 48065 -> 39551, game
! Cannot find saved game ~error~: [xr_kamp] set_scheme, invalid path, section: [%s], center_point: [%s] (%s)
! Cannot find saved game ~error~: [xr_kamp] set_scheme, invalid path, section: [kamp], center_point: [dsity_bandit_camp_center] (dcity_bodyguard_obmorok)
! Cannot find saved game ~~~ Обнаружена ошибка. Описание ошибки смотрите выше. Игра остановлена.
! Cannot find saved game ~~~ Пожалуйста, не надо сообщать об ошибке в строке 20.
! Cannot find saved game ~~~ Какую-либо ценность имеют 10 строк ВЫШЕ.
! Cannot find saved game ~~~ game aborted because error described 10 lines above
* Log file has been saved successfully!

 

Ссылка на комментарий

[xr_kamp] set_scheme, invalid path, section: [kamp], center_point: [dsity_bandit_camp_center] (dcity_bodyguard_obmorok)
- а вот виновник.
Его надо либо убить, либо удалить через фикс или еще как. Например, вписать правильный адрес, который нам не скажут из принципа. "Ждите нового патча".

Я просто пока не знаю, зачем он нужен, но его послали, как видно из лога, даже не по нецензурному адресу, а вообще по несуществующему.
Я бы, кстати, тоже на его месте обиделся.

 

 

Ну и еще 2 страдальца тоже не знают, как попасть туда, куда послали уже их, но то место хотя-бы есть.

Изменено пользователем Dennis_Chikin
Ссылка на комментарий

Ну и что с этим делать? Обморока удалять нельзя, он квестовый Тупо убежал, не стал отвечать бандитам, всё равно вылет достаёт. Теперь он пишет уже в логе про наёмников, когда я пошёл за тайником Нормана-


! Cannot find saved game ~info~ game_time: 550.48004150391, global_time_ms: 129805
! Cannot find saved game ~info~ pos: -207.86715698242, 0.79102289676666, 158.72854614258, lv: 128720, gv: 3597
! Cannot find saved game ~log~ [_g] paused !
* Log file has been saved successfully!
! Cannot find saved game ~info~ [se_stalker] (dcity_naemnik1):on_death, strn: dead_city_naymitu
! Cannot find saved game ~error~: [xr_kamp] set_scheme, invalid path, section: [%s], center_point: [%s] (%s)
! Cannot find saved game ~error~: [xr_kamp] set_scheme, invalid path, section: [kamp], center_point: [dsity_bandit_camp_center] (dcity_bodyguard_obmorok)
! Cannot find saved game ~~~ Обнаружена ошибка. Описание ошибки смотрите выше. Игра остановлена.
! Cannot find saved game ~~~ Пожалуйста, не надо сообщать об ошибке в строке 20.
! Cannot find saved game ~~~ Какую-либо ценность имеют 10 строк ВЫШЕ.
! Cannot find saved game ~~~ game aborted because error described 10 lines above
* Log file has been saved successfully!

 

Изменено пользователем сержант
Ссылка на комментарий

Не, это не сам обморок. Это телохранитель у него.

Все то же самое: invalid path ... dcity_bodyguard_obmorok

 

Точно так же, как было с дезертиром.

 

Если кто знает, зачем он там нужен - я с ним что-нибудь сделаю.

На самом деле не проблема. Знать бы - ЧТО ?

Изменено пользователем Dennis_Chikin
Ссылка на комментарий

Да он потом по гиду попадает на Затон и с ним тоже ничего не сделаешь. Наверное придётся забросить солянку, хотя новые плюшки мне понравились. В старой соли я проходил МГ без всяких проблем.Может быть вернуть НПС обыск трупов,чтобы в запретной зоне одного издалека убить, а потом следующего наёмника. Только как это сделать я не знаю.

Изменено пользователем сержант
Добавлено Dennis_Chikin,

Опс ! Спасибо за наводку. Наверное, сегодня даже вылечим его от этих вылетов.

Ссылка на комментарий

@Dennis_Chikin,

[13780]

 

; cse_abstract properties
section_name = stalker
name = dcity_bodyguard_obmorok
position = -306.415740966797, 9.58089447021484, 49.236328125
direction = 0, 0, 0
version = 118
script_version = 6
spawn_id = 12516

 

; cse_alife_trader_abstract properties
character_profile = dcity_bodyguard_obmorok

 

; cse_alife_object properties
game_vertex_id = 3585
distance = 7.8000002
level_vertex_id = 50754
object_flags = 0xffffffbf
custom_data = <[smart_terrains]
none = true

 

[spawner]
cond = {+dcity_spawn_obmorok}

 

[logic]
active = walker
combat_ignore = combat_ignore
meet = meet

 

[walker]
path_walk = dcity_bodyguard_obmorok_walk
path_look = dcity_bodyguard_obmorok_look
combat_ignore_cond = {-dcity_obmorok_enemy =fighting_actor}
on_info = {+obmorok_say_one_start} walker1

 

[walker1]
path_walk = dcity1_dozor1_stalk1_walk
path_look = dcity1_dozor1_stalk1_look
combat_ignore_cond = {-dcity_obmorok_enemy =fighting_actor}
on_timer = 45000 | kamp

 

[kamp]
center_point = dsity_bandit_camp_center
path_walk = dsity_bandit_camp_center_task
radius = 2.4
combat_ignore_cond = {-dcity_obmorok_enemy =fighting_actor}

 

[meet]
use = true
use_wpn = true
meet_talk_enabled = true
victim = 10 | actor
END

 

; cse_visual properties
visual_name = actors\bandit\stalker_bandit_exoskeleton

 

; cse_alife_creature_abstract properties
g_team = 12
g_squad = 34
g_group = 3
health = 3
dynamic_out_restrictions =
dynamic_in_restrictions =

 

; cse_alife_monster_abstract properties
equipment_preferences = 1, 0, 1, 1, 1
main_weapon_preferences = 1, 1, 2, 1

 

; cse_ph_skeleton properties

 

; se_stalker properties
upd:health = 3
upd:timestamp = 0
upd:creature_flags = 0
upd:position = -306.415740966797, 9.58089447021484, 49.236328125
upd:g_squad = 34
upd:g_group = 3

 

; cse_alife_human_stalker properties
upd:start_dialog =

 

;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;

 

 

А пристроить-то его куда ? Он же еще и враг, ко всему прочему ? dc

 

Я его на месте пока оставил, чтоб не вылетал. пути добавил недостающие и всё.

 

А так, куда они его в kamp отправили, кто его знает.)

Изменено пользователем Dennis_Chikin

Intrel Core i5 9400F, msi gtx 1660 super ventus, RAM 16g-DDR4, HD 2000g, Win 10x64, SSD 256g, SSD m2 500g.

Ссылка на комментарий

Не поверите с пятой попытки прошёл этот квест, опять уменьшив дистанцию. Уже сейчас на АТП вышел, так хочется доиграть этот мод без проблем. Норман послал за тайником своим.

Ссылка на комментарий

"пути добавил недостающие" - так чего там еще недостает, и по каким существующим можно распихать ?

На вместимость костров в моих патчах ограничений нет.

Ссылка на комментарий

Да рано я обрадовался. Вернулся в МГ,переждал выброс и пошёл к Парфюмеру.Он сказал, что доктор захвачен в плен и как только начал договариваться о выкупе опять тот же вылет-


! Cannot find saved game ~info~ pos: 142.05937194824, 1.2271673679352, -135.11135864258, lv: 479934, gv: 3654
! Cannot find saved game ~log~ [_g] paused !
* Log file has been saved successfully!
! Cannot find saved game ~module~ [ph_door] ok
! Cannot find saved game ~module~ [ph_idle] ok
! Cannot find saved game ~[инфо_лог]:[ex_audit]: [info_call]: получен инфопоршень: dcity_otvet_ok_obmor
! Cannot find saved game ~info~ [se_stalker] (dcity_bandit3):on_death, strn: dead_city_banda
! Cannot find saved game ~info~ [se_stalker] (dcity_bandit7):on_death, strn: dead_city_banda
! Cannot find saved game ~[инфо_лог]:[ex_audit]: [info_call]: получен инфопоршень: info_respawn_grib
! Cannot find saved game ~info~ [xr_kamp] action_go_position(dcity_bandit4):execute, no way (walk) 46715 -> 39551, game
! Cannot find saved game ~[инфо_лог]:[ex_audit]: [info_call]: получен инфопоршень: parfumer_say_two_start
! Cannot find saved game ~[инфо_лог]:[ex_audit]: [info_call]: получен инфопоршень: nachlo_zvonka
! Cannot find saved game ~info~ [xr_kamp] action_go_position(dcity_bandit4):execute, no way (walk) 47611 -> 39551, game
! Cannot find saved game ~error~: [xr_kamp] set_scheme, invalid path, section: [%s], center_point: [%s] (%s)
! Cannot find saved game ~error~: [xr_kamp] set_scheme, invalid path, section: [kamp], center_point: [dsity_bandit_camp_center] (dcity_obmorok)
! Cannot find saved game ~~~ Обнаружена ошибка. Описание ошибки смотрите выше. Игра остановлена.
! Cannot find saved game ~~~ Пожалуйста, не надо сообщать об ошибке в строке 20.
! Cannot find saved game ~~~ Какую-либо ценность имеют 10 строк ВЫШЕ.
! Cannot find saved game ~~~ game aborted because error described 10 lines above
* Log file has been saved successfully!

FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
[error]Line : 73
[error]Description :
[error]Arguments : LUA error: ....e.r. - Тень Чернобыля\gamedata\scripts\_util.script:20: attempt to perform arithmetic on local 'a' (a nil value)

Денис на тебя только надежда, помоги пройти глючный МГ,

Ссылка на комментарий

О, блин. Теперь и сам Обморок туда-же.

 

Люди, скажите, КУДА их всех запихать ???

 

2 Хемуль36рус: раз уж в СДК смотришь, какой там рядом костер с нормальным путем есть ?

В fix_it это дело вставить - 5 минут.

https://www.dropbox.com/s/xc3eckgjq3x6zd0/fix_it.script?dl=0

 

Короче, пути нам не скажут, пробую запихнуть куда получится.

Загрузка вне проблемного места, снимаемся с паузы, ждем 10 секунд, сохраняемся.

 

С нового сэйва смотрим, что получилось.

Изменено пользователем Dennis_Chikin
Добавлено  Хемуль36рус,

Какое СДк, просто в алспане глянул.

Ссылка на комментарий

Там три обморочных, не знаю всем ли несуществующий dsity_bandit_camp_center назначили, нет у этой точки встречи координат.

Бойцы есть, а рандеву к местности не привязано.

Что показывает древний xrSpawner:

dcity_bodyguard_obmorok_look wp00 X= -347,4264 Z= -7,087566 Y= -3,35068
dcity_bodyguard_obmorok_walk wp00 X= -346,9785 Z= -7,297804 Y= -2,735677

dcity_obmorok_look wp00 X= -351,5859 Z= -5,662277 Y= -8,532675
dcity_obmorok_walk wp00 X= -350,9216 Z= -5,771031 Y= -7,734016

dcity1_obmorok1_look wp00 X= -307,5058 Z= 7,713083 Y= 30,12588
dcity1_obmorok1_walk wp00 X= -307,7762 Z= 7,712916 Y= 29,6256

 

Денис, можешь скриптово им точку кампа по средним координатам назначить?

 

Может @Хемуль36рус, посмотрит на секцию dcity1_obmorok1?

Я не распаковывал all.spawn.

Изменено пользователем Trapper023
Добавлено Dennis_Chikin,

А кто - третий ? Возможно, у него есть искомые координаты ?

Ссылка на комментарий

Денис,с твоей правкой по Дезертиру всё норм. Прошёл уже Радар,Припять,ЧАЭС 1-2 без вылетов. И кстати по Дезертиру- он реально переходит с Болот на АС. Подхожу к блок-посту Долга на свалке и слышу - перестрелка,глянул а это Кац воюет с долговцами,хочет дальше пройти я так понимаю. Вобщем завалили они Каца...Но я решил что ОН должен жить,ведь "столько трудов было вложено в его судьбу",перезагрузился ,вернулся на Агро и пошёл в подземку бандосов с вояками стрелять. Потом встретил Каца на базе Свободы - на северной вышке. Вот что творит оффлайн животворящий  :)

veseluxa.gif

Ссылка на комментарий

Еще раз скачайте. Правильный размер - 8388 байт, дата - 31 мая 2017 1:13

Кидать в gamedata\scripts поверх всего.

 

https://www.dropbox.com/s/xc3eckgjq3x6zd0/fix_it.script?dl=0

 

Кстати, ссылки все работают ?

Изменено пользователем Dennis_Chikin
Ссылка на комментарий

тут нет опечатки? if cd.kamp then cd.camp.on_info

Хотел НИ с пропатченным движком Макрона и на рабочий стол:

LUA error: ...:\s.t.a.l.k.e.r_ns_dc\gamedata\scripts\fix_it.script:82: attempt to index field 'camp' (a nil value)

Добавлено Dennis_Chikin,

Есть. Только не опечатка, а копипаста. Написал же - перекачайте.

Ссылка на комментарий

2 Хемуль36рус: да, если считаешь, что правильнее вписать что-то другое - впиши. Принцип там вполне прозрачен, я думаю.

Ссылка на комментарий

Уважаемые, ну пожалуйста! Подскажите, как и где убрать/поменять цену на работу УРТ в виде Батарейки.   На другой арт, на деньги, или же в обще пусть работает за бесплатно. 

Ссылка на комментарий

Вроде написали в теме Народной Солянки, что его можно проапгрейдить на любой артефакт. Я сам ещё этого не делал.

Добавлено BFG,

Нельзя.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...