Перейти к контенту

Диетическая Солянка 2016


Аномалии "Лифт" в "Диетической Солянке"  

345 голосов

  1. 1. Нужны ли кому-то вообще эти аномалии (где актора приподнимает над землей и какое-то время он там торчит как неприличное слово) ?

    • Сносить полностью сразу при запуске, хоть с НИ хоть с сэйва.
      113
    • Оставить, удаление сделать опциональным.
      178
    • Сделать сплошными по всем локациям, и чтоб ни одного свободного от них места !
      54


Рекомендуемые сообщения

Dennis_Chikin

Вылеты без лога вот в чем дело. Хаотичные. Бегу - бац, вылет. Специально снял видео, чтобы было понятно о чем речь.... 

 

Видео:

 

 

Сейвы из видео: http://rgho.st/8fFGDbF89

 

Я когда в первый раз в МТ попал по 3-4 вылета ловил пока добирался ПО 1 КВЕСТУ

 

Чистая соль, патч 0006, фикс от 20го и больше ничего...

Такие жесткие вылеты ТОЛЬКО здесь. В начале игры были, но редкие и то в замесах. Такого ужаса не было ещё

 

 

UPD: Нету логов :(. На видео открывал папку с логами - он чист как стекло

Изменено пользователем kanycta
Добавлено Dennis_Chikin,

Ага, сэйвы, замечательно. Да еще и с видео. Сейчас попробуем.

Хотя логи хоть какие-то должны быть по-любому. Хотя бы со стартом игры.

Добавлено Dennis_Chikin,

Собственно, с ходу имеем вылет с вполне себе с логом.

Несуществующий путь в олсавне. Дальше можно не проверять. Ждем патчей.

Ссылка на комментарий

Как интересно... Ну, начнем с того, что оно прекрасно включается и выключается вполне по желанию. Опробовано на всех приемниках последовательно на пяти локациях.

 

Второе - а что, в солянке сборок с 15 года включая релиз и патчи у приемников были плэй-листы ? Я могу увидеть скрин ?

 

Третье - если рупор должен выдерживать ядерную войну, это легко организовывается кучей разных способов, кроме невозможности их выключить по желанию игрока. Вот теперь - да, можно совершенно спокойно восстанавливать этот выключенный рупор, или добавлением одного сравнения сделать их неуязвимыми к ядерной войне, но ломающимися от посесывания об них игрока. Без проблем.

 

Четвертое: c 15 и лро 17 года мы не видели ни одного вылета. И, да, кое-кому понадобилось задержать релиз, на полгода, чтобы вылеты у игроков начались прямо с подхода к Петрухе и ко.

 

Ну а про дебилов, идиотов и "Пусть вылетает" после внезапного появления кое-кого, пропавшего вообще не известно куда на длительный срок, оставившего после себя вообще не работавшую гэймдату - это, в общем-то, действительно ни кому не интересно.

  • Согласен 1
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

 

 

кое-кому понадобилось задержать релиз, на полгода

Можете теперь говорить и писать всё что угодно, любые гадости в адрес команды - мы благополучно вернули то, что вы убили в игре и чем благополучно занимаетесь сейчас. А что ещё не вернули - будем возвращать и делать игру более интересной.

На этом разрешите откланяться.

  • Нравится 1

Вообще-то я белая и пушистая...

Ссылка на комментарий

Вот то, что ВЫ "возвратили в игру":

 

запускаемся с сэйва в МГ. С ходу получаем вылет по попытке найти неписем с именем dcity_bodyguard_obmorok

путь dsity_bandit_camp_center

 

А теперь скажите, как я ночью забрался под кровать Вам с с "командой" и всадил банальнейшую ошибку туда, где ее не было все вот эти 2 года.

  • Спасибо 1
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

Что то с отображением свойств модификата не то 

54ae55eb42c8dd391a08dea20fbc39f125d4e327

 

Добавлено Dennis_Chikin,

В курсе. Не вижу смысла хвататься еще и за это, поскольку будет как минимум пара патчей, где все поменяется.

veseluxa.gif

Ссылка на комментарий

Давайте не будем ругаться, но вот этого пути dsity_bandit_camp_center, действительно нет, а этот бандюк по логике должен на него перейти, 100% вылет. Ребята, возвращайте ему путь.))

Intrel Core i5 9400F, msi gtx 1660 super ventus, RAM 16g-DDR4, HD 2000g, Win 10x64, SSD 256g, SSD m2 500g.

Ссылка на комментарий

Просто я месяц уже почти возвращаю вырезаное то, что подобное просто не пропустило бы ВООБЩЕ. И если уж случилось - выше уже есть примеры и по исправлению неправильных рестрикторов, и путей, и всего прочего "легким движением руки", без пересборок оспавна и патчей на каждый чих в десятки мегабайт размером.

 

А некая "команда" полгода занималась именно вырезанием, переименованием и перестановкой строк.

Изменено пользователем Dennis_Chikin
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

Ещё вот что, может про это и говорили, у НПС в продаже ничего нет.

Хотя вчера был на Агро, так у вояк после их кончины, до сотни патрон для "калаша", это уж через чур.

Изменено пользователем Хемуль36рус

Intrel Core i5 9400F, msi gtx 1660 super ventus, RAM 16g-DDR4, HD 2000g, Win 10x64, SSD 256g, SSD m2 500g.

Ссылка на комментарий

@Stalker Nest, Самому в лом попробовать? Или на диете сидишь или в другую ветку. Здесь жди молча. Пардон за резкость, но требовать здесь права нету. Ходим в "ковырялку" и Школа модинга для кого годами собиралась?

Со Звуками или мне так кажется или так и есть, но бардачек, однако изрядный. Я не понял логику GSC, точнее понятно что актеров, наговоривших шаблонный текст было не много, но зачем в оригинале папки  human_01 и human_02 полные копии?? Ладно human_03 это реально для персов с противогазами, но и там есть фразы озвученные чистым голосом без эффекта "говорю в бочку". В солянке вообще странности - зачем переписали истории у костра с наложением имитации противогаза? Зачем в характердеске персам с визуалом с открытым ртом подцепили озвучку из папки для противогазов?

Я не знаю еще какую иголку искать в стоге сена, но надо просто убрать накладки и оставить только новые озвучки для тех что нет в оригинале. Озвучка чистого неба - очень некачественная запись. Первое впечатление было что для персов в скафандрах и противогазах, а глянул модельки - там всего три таких.

Добавлено BFG,

Ц-ц-ц.

Хоть ты и Ветеран, но полегче...полегче.

Понимаю, что .... но всё таки. Иначе приму меры.

Добавлено BFG,

Со звуками надо ТАК разбираться что с ума сойдёшь. Спроси у Дениса. Я успел прослушать и боле менее наладить в скрипте только тыщщи 3-4. Потом просто не было сил уже. Это адский труд, вычислять дубли и прочее. Кто этосделает тому памятник рядом с монолитом надо поставить.

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

Мда, потратил 2 с лишним часа на прозвучавшее здесь утверждение про невозможность прохождения сюжета оригинала и вылеты при каждом заходе на локацию.

 

Кордон-пещера-кордон-свалка-агро-свалка.

Справедливости ради, здесь прервался, заметив в консоли повисших собачек. Да, возможно, где-то там при приращивании отрезанного обратно допустил ошибку. Сейчас буду разбираться с ними.

И, да, шел на читерской медузе.

Да, приемники и рупоры все прекрасно включаются и выключаются в любой момент, а скринов с выбором плэйлиста я жду.

 

Вывод не озвучиваю хотя бы до того, как увижу скрины с текущего офф-патча.

 

Кстати, лог всего прохождения

https://www.dropbox.com/s/19whewu5n1ilgaq/xray_dc.zip?dl=0

 

А вот так в самом конце выглядит нехорошее:

Scheduler tried to update object dog_normal32149

Только вот на чистой офф у меня такое началось именно при первом заходе на свалку сразу с Волком и с Костей.

 

 

Ещё вот что, может про это и говорили, у НПС в продаже ничего нет.

 

Про это сказано на предыдущей странице. "Возвратили в игру". Без комментариев. Когда верну то, что пропало при "возвращении" - будет с чем сравнить.

 

 

По озвучке - ну вот да. Пыс не придумали ничего лучшего, чем таким образом обеспечить "разнообразие звуков". У каждой группировки по 3 варианта. Типа как бы разных. По факту - то, что видим. В солянке развили имеющееся. Ну, почему за 6 лет вот так ? Можно интересные диалоги почитать в теме разработки 2010й. Я там правда в свое время зачистил немало мусора совсем неактуального, но кое-что осталось. Да и сами подробности по озвучке тоже остались. С тех самых пор - НИЧЕГО нового.

Изменено пользователем Dennis_Chikin
Ссылка на комментарий

С виснущими собаками и прочей живностью проблемка, похоже, в аномалиях. Условие, кажется, наличие аномалии в радиусе home монстров. И, кажется, я это уже однажды исправлял. Что случилось с правкой - все поняли.

 

Признаки: вылет "без лога", вылет со строчками  ГДЕ-ТО ВНУТРИ лога вида: Scheduler tried to update object имя монстра, вылет при выбросе, если где-то рядом были живые монстры. Не кочующие, как можно, к примеру, наблюдать в ютубах в домике у Лиса, где они просто "мимо проходили" от болот на свалку, а "постоянные".

 

Восстанавливать как было буду долго, ибо надо понять еще смысл ряда странных манипуляций в релизе/патчах, так что пока лечение:

пошли странные рэндомные или "полурэндомные" вылеты (янтарь, припять, кусочек свалки ближе к ТД), либо в логах/консоли  замечены  Scheduler tried с монстрами - в опциях включаем переспавн аномалий, и s/l.

 

Рекомендация для ВСЕХ версий 16-й соли.

Изменено пользователем Dennis_Chikin
Ссылка на комментарий

В monnoroch_thirst.script, поднял локальную переменную max_weight до 400. Могу перетаскивать все что дозволено к переноске. Даже при смене курточки новиса на бандитскую. Или я снова уникальный?

А монстры теперь вовсе не видят аномалии? Пара собак убегая сгинули.

Ссылка на комментарий

Собачки, скорее, как раз сначала повисли, а потом влетели в аномалию. Если монстр не висит, в аномалию его сейчас ни чем не запихаешь.

 

Моннорох - да, я же уже писал. Просто сам эту жажду всегда отключаю сразу. Ну не люблю тамагочи.

 

Вопрос к общественности: где-то на ютубах видел фразу про "аномалий стало больше". При заходе на локацию их количество с каждым выбросом примерно одинаково, или после КАЖДОГО становится больше ?

 

То есть, ушли с локи на соседнюю, там выброс случился, вернулись - аномалий многовато как-то. Нет такого ? Скорее всего, эффект будет при опции "аномалии привязаны к выбросу".

Ссылка на комментарий

При штурме базы на Генераторах происходит вот такой вылет


[error]Expression : fatal error
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
[error]Line : 73
[error]Description :
[error]Arguments : LUA error: ....e.r. - Тень Чернобыля\gamedata\scripts\_util.script:20: attempt to perform arithmetic on local 'a' (a nil value)

Я поставил ваши правки от 23.05.2017.Надеюсь с этим не связано?

Добавлено Dennis_Chikin,

И, да, пост из "техподдержки" удалил.

Здесь же прямо в теме где-то было написано, если не в шапке, что на генераторах мне нужен чей-нибудь сэйв.

Ссылка на комментарий
"аномалий стало больше". При заходе на локацию их количество с каждым выбросом примерно одинаково, или после КАЖДОГО становится больше ?  

Ну, немало конечно, но пройти можно. А вот про увеличение сказать трудно, но вроде больше (субъективно).

Изменено пользователем W.A.S.P.
 

Desktop: i7-11700k/Gigabyte Z590 D/64 Гб DDR4-3600 (2х32Гб)/GTX 1070Ti 8Гб/30" WQXGA+24" WUXGA (portrait)/ADATA Legend 960 4 Тб + 4HDD (17 Тб)/Thermaltake smart BM2 - 650Вт/Win10+QtTab

\\\ Дополнения к ОГСЕ 0693 /// \\\ OGSRmod ///\\\АМК-дискорд///\\\Балкон///

Ссылка на комментарий

"[error]Arguments : LUA error: ....e.r. - Тень Чернобыля\gamedata\scripts\_util.script:20: attempt to perform arithmetic on local 'a' (a nil value)"

 

Вчера про это писал. Там выше идет текст русскими буковками. А еще выше - как раз то, что нужно.

Впрочем, если это генераторы - значит, пора уже добавлять правку по Фрицу и рестриктору с глючной кастомдатой.

 

Сэйв дайте - добавлю. Мне просто не на чем было до этого посмотреть.

 

"А вот про увеличение сказать трудно, но вроде больше (субъективно)." - вот надо как-то убедиться. Очень не хочу править бегом-бегом...

Ссылка на комментарий

Больше или меньше аномалий стало - не скажу,вроде всё в норме но вот очень часто бывает что их количество на "один квадратный пиксель" просто зашкаливает... А Росток это отдельная "песня"  :(

  • Согласен 1

veseluxa.gif

Ссылка на комментарий

Ну всё таки прошёл я Генераторы уменьшив дистанцию. Только вот не поговорил с Сальвадором. В старой соли он давал арт неплохой, а здесь чего-нибудь даёт? И трупа Пантеры я не видел, только Звездочёта. Выстрелил по нему пару раз, а он сел в вертолёт и улетел.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...