Перейти к контенту

Диетическая Солянка 2016


Аномалии "Лифт" в "Диетической Солянке"  

344 голоса

  1. 1. Нужны ли кому-то вообще эти аномалии (где актора приподнимает над землей и какое-то время он там торчит как неприличное слово) ?

    • Сносить полностью сразу при запуске, хоть с НИ хоть с сэйва.
      112
    • Оставить, удаление сделать опциональным.
      178
    • Сделать сплошными по всем локациям, и чтоб ни одного свободного от них места !
      54


Рекомендуемые сообщения

так ли необходимо это самое "true".

РАБОТАЕТ!!! Чистая НС 20.05.2017.

level.set_weather(self.cur_weather)

Ждем погоду от Хемуль36рус...

Изменено пользователем nasar75
  • Спасибо 1

AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64  правки Золотой Шар

Ссылка на комментарий

Камрады, я так понял, что переодевать "именных" персонажей можно только в экзоскелеты. Клановая принадлежность костюма (или его апгрейд) будет влиять на его пулестойкость? После защиты группы Сепаратора на АТП останутся ВАЛы. Думаю, раздать новичкам на Кордоне. Оптика и тип патронов на их ЧСВ как-то повлияют?

На исходе века взял и ниспроверг Злого человека Добрый человек.

Из гранатомёта шлёп его, козла! Стало быть, добро-то посильнее зла.

Ссылка на комментарий

Нет, любая экза просто увеличивает иммунитет непися. Все - совершенно одинаково.

 

Обвесы неписям не давать. Ни какие. Не в соли. До полного перетряхивания конфигов и "боевого" недоинтеллекта.

Будет плохо.

Сюда же, в общем-то снайперки на кордоне, кроме лагеря у акима.

 

Расстановка лагерей изначально производилась из рассчета, что неписи не видят дальше 60 метров.

  • Спасибо 2
Ссылка на комментарий

2 tara_brat:

Ну я не знаю, что там с Янтарем. Зачистил все, что шевелилось, и все оставшиеся ящики и рюкзаки, сдал костюм призрака, сходил за декодером и пда - их тоже сдал.

Заодно заценил очередную вариацию лайтмапов в x16 имени чОрного Квадрата Малевича (скрины прилагаются https://www.dropbox.com/s/1srr5rpdjpg1vxu/malevich.zip?dl=0 )

, что еще делать - не знаю. Нету вылета.

 

Спасибо что откликнулись.

 

Прошу прощения за небольшой оффтоп, но не подскажет ли кто-нибудь добрый (или не очень) когда и у кого можно получить переход на неизведанную территорию.

Изменено пользователем tara_brat
Ссылка на комментарий

@Dennis_Chikin, патроны к ВАЛу продавать неписям любые?

Изменено пользователем Каин
Добавлено Dennis_Chikin,

Да.

На исходе века взял и ниспроверг Злого человека Добрый человек.

Из гранатомёта шлёп его, козла! Стало быть, добро-то посильнее зла.

Ссылка на комментарий

Прошу прощения за небольшой оффтоп, но не подскажет ли кто-нибудь добрый (или не очень) когда и у кого можно получить переход на неизведанную территорию.

Переход даст Шахтер при завершении его квестов по поиску Шкатулки и Сейфа.

Изменено пользователем KakashiSenpai
  • Нравится 1

Intel Core i5 2500K 4.5GHz, ASUS GTX770 2gb, 8Gb ОЗУ, Win10 64bit

Ссылка на комментарий

Согласен, работает солнышко.aa702f27592b7b5163fcfc0607aad0db5f206527

Intrel Core i5 9400F, msi gtx 1660 super ventus, RAM 16g-DDR4, HD 2000g, Win 10x64, SSD 256g, SSD m2 500g.

Ссылка на комментарий

Не знаю в какую тему целесообразнее задать вопрос, поэтому спрошу тут, так как, вроде, по тематике подходит. Может кто в курсе какой скрипт отвечает за смену вшитых HUD'ов? Хотелось бы отключить его, что бы безболезненно накатить сторонний худ.

Ссылка на комментарий

Задался вопросом почему у дроби такой мизерный урон. Кажись обнаружил причину.
Строка k_hit= 0.07 (увеличил до 0.4 ,особой имбовости не обнаружил). Больше не нужно ничего корректировать чтоб ничего не сломать?

[ammo_12x70_buck]:ammo_base
GroupControlSection	= spawn_group
discovery_dependency = 
$spawn			= "weapons\ammo\ammo_12x70_buck" 
class			= AMMO
cform			= skeleton
visual			= weapons\ammo\ammo_12x70_buck.ogf
description		= enc_weapons1_ammo_ammo-12x70-buck
$prefetch 		= 64
cost			= 50
box_size		= 10
inv_name		= ammo-12x70-buck
inv_name_short	= ammo-12x70-buck_s
inv_weight		= .45
inv_grid_width	= 2
inv_grid_height	= 1
inv_grid_x		= 0
inv_grid_y		= 3
k_dist			= 0.7
k_disp			= 10
k_hit			= 0.07
k_impulse		= 0.7
k_pierce		= 1
impair			= 2
buck_shot		= 16
tracer			= off
wm_size			= 0.05
tracer_color_ID	= 3

 

 

Изменено пользователем KakashiSenpai
  • Нравится 1

Intel Core i5 2500K 4.5GHz, ASUS GTX770 2gb, 8Gb ОЗУ, Win10 64bit

Ссылка на комментарий

Дробь уже несколько раз обсуждали. Имеет смысл скорее увеличить количество. Но, да, можно и хит. Ничего не сломается.

 

Вопрос про худ не понял. Если речь идет о включении намордников на экран игроку, чтоб пол-экрана закрыть, то включается внутри amk_mod.script.

Ссылка на комментарий

Дробь уже несколько раз обсуждали. Имеет смысл скорее увеличить количество. Но, да, можно и хит. Ничего не сломается.

 

Вопрос про худ не понял. Если речь идет о включении намордников на экран игроку, чтоб пол-экрана закрыть, то включается внутри amk_mod.script.

 

Не, худ который включает в себя миникарту, полоски здоровья, патроны etc. Суть просто в  том, что если очищаешь папку config/ui и закидываешь туда настройки нового худа, то он все равно встает криво, видимо какой-то скрипт им управляет. Ну тут чисто эстетика, так как худы, вшитые в игру, ужасны.

Ссылка на комментарий

Добрый день. Скажите, что отвечает за скорость бега монстра (где и как это прописано)? И ещё, а куда исчезла основная тема по Соли 2016 у меня её на форуме нет?

Ссылка на комментарий

Будет ли нормальный оружейный пак?

 

Смотря что понимать под нормальным. Добавление новых стволов или там замена одних моделек на другие - точно не здесь. То, что править надо - несомненно. Кажется, желающие провести ревизию и подготовить конфиги для пользования хотя-бы винмержа у нас где-то были. Ждем-с...

 

что отвечает за скорость бега монстра

https://www.dropbox.com/s/510bcyy8a4lvrve/crea201609.zip?dl=0- монстры и неписи на осень 2016. Мне тоже больше нравится, чем сейчас.

Но ставить как есть нельзя. Сравнивать параметры, и аккуратно переносить нужное.

 

Основная тема переехала в собственный раздел.

http://www.amk-team.ru/forum/topic/13424-narodnaia-solianka-2016/

Ссылка на комментарий
Основная тема переехала в собственный раздел.

А почему эта не переехала туда же? Ведь, они очень сильно связаны - "плоть от плоти", "кровь от крови", можно сказать. 

По "фонтанчикам" - на Болоте "бодрят", так как не видны, это специально оставлено?

Вот сейв: https://yadi.sk/d/xvOIpgrN3JUEKe Детектор свистит, а ничего не видно. Аномалия прямо по курсу.

Изменено пользователем W.A.S.P.
  • Согласен 1
 

Desktop: i7-11700k/Gigabyte Z590 D/64 Гб DDR4-3600 (2х32Гб)/GTX 1070Ti 8Гб/30" - WQXGA/ADATA Legend 960 4Тб + 3HDD (9Тб)/Thermaltake smart BM2 - 650Вт/Win10+QtTab

\\\ Дополнения к ОГСЕ 0693 /// \\\ OGSRmod ///\\\Огниво (говорим обо всём)///\\\Балкон///

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...