Перейти к контенту

Диетическая Солянка 2016


Аномалии "Лифт" в "Диетической Солянке"  

344 голоса

  1. 1. Нужны ли кому-то вообще эти аномалии (где актора приподнимает над землей и какое-то время он там торчит как неприличное слово) ?

    • Сносить полностью сразу при запуске, хоть с НИ хоть с сэйва.
      112
    • Оставить, удаление сделать опциональным.
      178
    • Сделать сплошными по всем локациям, и чтоб ни одного свободного от них места !
      54


Рекомендуемые сообщения

После взятия задания у Лукаша на отстрел Черепа, Макс и Ко собрались внизу у главного здания, я не стал с ними говорить, сбегал и сам уничтожил отряд, а эти стоят себе и не расходятся, хотя задание давно сдал. Уходил с локи, других квестов навыполнял, флешку Психа принёс.... Как-то можно их разогнать? Вопрос снят, они разошлись, когда на Барьер задание взял. Пост можно удалить.

Изменено пользователем Generaator
Generaator.gif

i9-13900HX 2.2GHz \ RAM 32GB \ RTX4070 Laptop GPU \ Windows 11(Home)x64 \ (SSD 1 TB)

Ссылка на комментарий

Вообще, это хрестоматийный затык. На вышке, что над Гавром и переходом в Шахту, сидит свободовец-разведчик. При взятии задания на проктологию Черепу, он должен сверзнуться оттедова и прискакать в строй. Но в процессе (или заранее?), он царапает пятку и залегает, будя окрестности истошными органическими воплями с лейтмотивом в сторону аптечки. И пока ему в попу 150мл промедола не вколоть, движения бойцов в сторону Черепушки можно не ждать. Сколько нервов (моих) об этот косяк потрачено..

  • Согласен 1

я здесь лишний

Ссылка на комментарий

@relic , да я никогда их собственно и не ждал. Всегда было проще самому вынести, чтобы Макса не опекать. Меня беспокоило просто, что они не расходятся после сдачи задания. Уже и Павлушу прикончил,а они стояли.) Оказалось надо задание на Барьер взять и все идут по своим местам. 

Изменено пользователем Generaator
  • Согласен 1
Generaator.gif

i9-13900HX 2.2GHz \ RAM 32GB \ RTX4070 Laptop GPU \ Windows 11(Home)x64 \ (SSD 1 TB)

Ссылка на комментарий

Гм... Вроде, поправлено черт-знает когда, с этим подранком. Практически с тех пор, как убран бюрер из железнодорожной будки/отключена оффлайн-мясорубка.

 

Макс зачитывает речь, все бегут до долговского сарая, потом - обратно. Если взрывается стена - сразу переходят к обороне базы, и при любом раскладе успокаиваются через какое-то время после разговора с Лукашем.

 

Конечно, если носиться бегом туда-сюда  - банально не успевают переключаться.

Ссылка на комментарий

Вроде как летом еще в Обычной солянке-16 было актуально с тем подранком. С другой стороны, да, уж скоро новое лето, так что, действительно, черт-те когда )

я здесь лишний

Ссылка на комментарий

Подскажите пожалуйста, как звук вертолёта отключить в ТД? Раздражает слегка, особенно ночью.
Кстати, настроил видимость и без ковыряния файлов. Гамму и контраст выставил на 3/4, а яркость чуть больше, около 85%. Ночью прекрасно всё видать без ПНВ, в Х-18 лазал, так фонарь включил только для поиска книги, которую бюрер закинул куда-то.
У меня комп не новый уже, может от того, да не важно, главное что подобрал и теперь ночью бродить комфортно. ) А вертолёт гудит. За заправкой где-то. Звук обрывается при подходе к остановке, где Любера спасали.

Изменено пользователем Generaator
Generaator.gif

i9-13900HX 2.2GHz \ RAM 32GB \ RTX4070 Laptop GPU \ Windows 11(Home)x64 \ (SSD 1 TB)

Ссылка на комментарий

Он не отключился ? Буду посмотреть.

 

Яркость/контраст вообще странно, что понадобились. Вроде настраивал все так, чтобы достаточно было "гамму" под себя подвигать.

Ссылка на комментарий

@Dennis_Chikin Вопрос про поднимающиеся рюкзаки в инвентарь: вставил вот этот код  в Бинд.скрипте в начало actor_binder:take_item_from_box(box, item) 

level.start_stop_menu(level.main_input_receiver(), true)   -- закрываем окно "обыскивания тайника"
   level.map_remove_object_spot(box:id(), "red_location")    -- убираем с тайника метку
   alife():release(alife():object(box:id()), true)    -- удаляем тайник
   alife():create("treasure_item", db.actor:position(), db.actor:level_vertex_id(), db.actor:game_vertex_id(), db.actor:id()) -- спавним рюкзак в инвентарь

Рюкзак закладывается и подбирается, вроде все нормально. Будут ли какие-нибудь проблемы из-за этого?

P.S Нашел этот способ на сталкер вики

  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

@Haarhus , в этой версии ДС2017, я ещё не ставил, а прошлом годе использовал вот этот код:
 

Скрытый текст

 

function actor_binder:take_item_from_box(box, item)

--------------дописать от

                if box:is_inv_box_empty() then

                  if box:section()=="m_inventory_box" then

                               level.start_stop_menu(level.main_input_receiver(), true)

                               alife():create("treasure_item",box:position(),db.actor:level_vertex_id(),db.actor:game_vertex_id())

                               alife():release(alife():object(box:id()))

                  end

                end

------------------- и до...или

 

                if box:is_inv_box_empty() and box:section()=="m_inventory_box" then

        level.start_stop_menu(level.main_input_receiver(), true)

        alife():create("treasure_item",box:position(),db.actor:level_vertex_id(),db.actor:game_vertex_id())

        alife():release(alife():object(box:id()))

end

--end -- в этом варианте - лишнее...

 

Это из темы "Ковыряем ОП-2" было списано... Вроде работало, если я не путаю новую и старую Солянки. )

Изменено пользователем Generaator
  • Полезно 1
  • Сочувствую 1
Generaator.gif

i9-13900HX 2.2GHz \ RAM 32GB \ RTX4070 Laptop GPU \ Windows 11(Home)x64 \ (SSD 1 TB)

Ссылка на комментарий

Я ж писал:

if box:is_inv_box_empty() and box:spawn_ini():section_exist( "logic" ) and box:spawn_ini():line_exist( "logic", "actor_item" ) then

и далее по тексту.

Тогда поднимаются только "свои".

  • Нравится 1
  • Полезно 2
Ссылка на комментарий

Как отключить воровство? а то написано то что убрали воровство и замки тоже убрали, но все равно воруют. Один ютубер в файлах что-то поправил и у него не воруют.

Ссылка на комментарий

Кстати, мне тоже показалось, что вещи пропадают. Булыжник пропал и электрический дикобраз на БАРе из рюкзака, что у Сидора прикупил. 

  • Сочувствую 1
Generaator.gif

i9-13900HX 2.2GHz \ RAM 32GB \ RTX4070 Laptop GPU \ Windows 11(Home)x64 \ (SSD 1 TB)

Ссылка на комментарий

На счёт подбора рюкзака хотел уточнить. Я такой текст вбил в файл:

Скрытый текст

 

if box:is_inv_box_empty() and box:spawn_ini():section_exist( "logic" ) and box:spawn_ini():line_exist( "logic", "actor_item" ) then

 

level.start_stop_menu(level.main_input_receiver(), true)

        alife():create("treasure_item",box:position(),db.actor:level_vertex_id(),db.actor:game_vertex_id())

        alife():release(alife():object(box:id()))

end

 

Свои рюкзаки нормально подбираются, но при попытке взять всё из синего ящика на АС - вылет с руганью на биндсталкерскрипт. Видать не так понял я, что надо впечатывать.
Получается, что любой. На Свалке попробовал взять всё из синего ящика в ангаре. Тот же вылет:

 

Скрытый текст

Expression    : fatal error
Function      : CScriptEngine::lua_error
File          : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
Line          : 73
Description   : <no expression>
Arguments     : LUA error: ...s\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\bind_stalker.script:310: attempt to index a nil value

 

Изменено пользователем Generaator
  • Сочувствую 1
Generaator.gif

i9-13900HX 2.2GHz \ RAM 32GB \ RTX4070 Laptop GPU \ Windows 11(Home)x64 \ (SSD 1 TB)

Ссылка на комментарий

Дошёл до ЧАЭС, уже десяток контриков отстрелял, но всего один безоар был. В файле посмотрел, выпадение 100% стоит. 

  • Сочувствую 1
Generaator.gif

i9-13900HX 2.2GHz \ RAM 32GB \ RTX4070 Laptop GPU \ Windows 11(Home)x64 \ (SSD 1 TB)

Ссылка на комментарий

Всем доброго времени суток. Заметил такую штуку в описании задания на поиск 3 тайников на ЧАЭС-2 которое выдает призрак рисунок схему их расположения убрали а на карте меток нет, ни на общей ни на какой. Соранку к сожалению не сделал, а так пока в остальных квестах метки были.

:russian_ru: о сталкер радостно сказал Меченый целясь из свд в голову . как раз спички кончились . :beach:

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...