Перейти к контенту

Диетическая Солянка 2016


Dennis_Chikin

Аномалии "Лифт" в "Диетической Солянке"  

344 голоса

  1. 1. Нужны ли кому-то вообще эти аномалии (где актора приподнимает над землей и какое-то время он там торчит как неприличное слово) ?

    • Сносить полностью сразу при запуске, хоть с НИ хоть с сэйва.
      112
    • Оставить, удаление сделать опциональным.
      178
    • Сделать сплошными по всем локациям, и чтоб ни одного свободного от них места !
      54


Рекомендуемые сообщения

@Yuri1957, я через MSI Afterburner поставил ограничение в 120 фпс и игра идет плавно (при ограничении в 60 фпс действительно все прерывисто, при том что монитор как раз 60 гц) и видеокарта нагружается всего на 40%. А вот если отключить ограничение, то нагрузка все 90%, дросселя шумят, вентиляторы гудят. Конечно температура выше критической отметки и близко не поднимается, но все равно не хочется чтобы карта в таком режиме 4 часа без остановки работала. 40% куда приятнее. 

Изменено пользователем LinK

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Никто не подскажет где в ОП-2 были строки, отвечающие за лечение аптечками? Функция чтобы пропадали руки и здоровье восстанавливалось плавно. Очень хотелось бы перенести эту функцию в Соль для большей реалистичности. В скриптах не сильно разбираюсь, но если достаточно просто перенести нужные строки в файл скрипта, то сделал бы это и выложил. Если же там все сложнее и нужно не просто скопировать нужную функцию, то скажите чтоб я успокоился и забыл об этой идее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Dennis_Chikin немного не понял про патроны. Плоти и кабаны у меня не раз после пары попаданий убегали помирая по пути. Так же и неписи падали раненными иногда, если не в голову им стрелял.

amk_script взял из чистой соли с последним патчем от 09.05. Добавил в описание. 
По погоде, ты это к тому, что тот файл никак не влияет на частоту пресета погоды выбираемого игрой? Может это так совпало, но у меня, после внесения правок в тот файл, за 48 часов в игре только один раз ливень был. Остальное все время солнце. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Обновил свой мини-пак правок убрав все лишнее. Оставил только время варки модификатов в 5 минут и исправил описание у Бус Прабабки Бюррера, костюмов группировки "Небо" и пару опечаток в диалогах. Все это адаптировано под последний фикс от 19.05.17. Ставить можно поверх него.

 

Кстати, я бы занялся дальнейшим исправлением текстовых огрехов. Таких, например, как указание Воронина на переход на АТП (вроде жаловались что он указывает на старое положение по пути на Свалку, а не на Склады), несоответствие характеристик артефактов в ПДА и в инвентаре и тд. Единственное только не отказался бы от помощи в качестве скриншотов с демонстрацией этих самых ошибок и несоответствий в ЛС. Если у кого будет желание или прочитаете в игре что-то не то, скриньте и присылайте мне. Я буду постепенно все исправлять. Все это для того, чтобы перфекционист во мне, обрёл покой ^_^ 

Ссылка: https://yadi.sk/d/G90x62xa3JLFPK

 

UPD: понял. Спасибо что сказал, а то собирался сегодня сверять рецепты с артами и искать несоответствия.

Изменено пользователем LinK
  • Нравится 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Решил попытаться поправить некоторые фишки Солянки под себя и назрело несколько вопросов:
1) Хотел бы добавить уникальные иконки для новых аномалий, типа пузыря, новой жарки, фонтана и тд. Нашел в конфигах файл, в котором прописаны координаты иконок, в нужной текстуре, но там увидел только стандартные аномалии. Например, тот же пузырь показывается как воронка, а в файле указана только иконка для воронки. Вопрос, откуда пузырь берет эту иконку? Где это прописано? Я так понимаю мне просто нужно найти как в скриптах\конфигах обозначается та или иная аномалия и вписать ее в тот же файл указав координаты новой иконки или все сложнее?
2) Если я декомпилирую локацию, добавлю на нее несколько новых предметов (например деревья) и скомпилирую обратно, НИ будет необходима? На сколько компилятор карт вообще ровный в СДК? Имею ввиду, если я решу добавить на карту деревья или горы, не трогая рестрикторы и прочее, только добавление геометрии, сможет ли она нормально обратно скомпилироваться и хорошо функционировать или после декомпиляции повылазит куча ошибок и придется их править? Меня жутко бесят обрывы карт и лысые горы. Хотел бы засадить их деревьями, а на АТП по всему периметру добавить ну хоть забор бетонный чтобы не был виден резкий обрыв.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Подписываюсь под отключением дождя или хотя бы исправить баг, что его звук пропадает при переходе на локацию. Мне с одной стороны нравится ливень, когда ничего не слышишь, да еще и темно. Но когда переходишь на другую локацию и звук полностью пропадает и приходится игру перезапускать чтобы звук появился... То уж лучше вообще без него.

  • Согласен 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...