Перейти к контенту

Диетическая Солянка 2016


Dennis_Chikin

Аномалии "Лифт" в "Диетической Солянке"  

344 голоса

  1. 1. Нужны ли кому-то вообще эти аномалии (где актора приподнимает над землей и какое-то время он там торчит как неприличное слово) ?

    • Сносить полностью сразу при запуске, хоть с НИ хоть с сэйва.
      112
    • Оставить, удаление сделать опциональным.
      178
    • Сделать сплошными по всем локациям, и чтоб ни одного свободного от них места !
      54


Рекомендуемые сообщения

В архиве test20170723.zip два одинаковых файла gulag_escape.script. Так и должно быть?

  • Спасибо 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@сержант  bind_stalker.script не совместим. Замени на "диетический". Так сейвы будут запускаться, а уж как оно будет дальше работать, надо проверять.

  • Спасибо 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Хочу дополнить свой предыдущий пост. Чтобы дополнение заработало недостаточно просто заменить bind_stalker.script. Нужно в "диетическом" скрипте после строки

arhara_dialog.checking_taken_item( item )

добавить строку 

chess.item_take(item)

Других принципиальных отличий пока не нашёл. Сейчас ещё пробегусь, может что-нибудь вылезет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Dennis_Chikin  ну я же не автор, чтоб так глубоко лезть в "потроха". Прилепил на скорую руку. Хотя, если знать, что это нужно не только мне, то можно сделать так, как ты предлагаешь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Прошёл на тестовой сборке с НИ до подземки Агропрома - вылетов не было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

ТЧ 1.0004 + упакованная Солянка + workdata_20170805. На старте НИ у меня вылетов точно нет. Начинал несколько раз (хотел Форт получить).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

По поводу пропадания биорадара. Такое бывает при изменении значения disp_base в акторе. Видимо ещё один античит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Фикс 27.01. При старте новой игры вылет после инициализации.

FATAL ERROR
 
[error]Expression    : fatal error
[error]Function      : CScriptEngine::lua_error
[error]File          : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
[error]Line          : 73
[error]Description   : <no expression>
[error]Arguments     : LUA error: ...ernobyl\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\fix_it.script:217: attempt to compare string with number 

 

Старые сейвы грузятся нормально.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Если развить идею с НЗ, то достаточно оставить в тайнике тот же модифицированный комбез и уникальный "калаш" без упоминания, что они принадлежали лично Стрелку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Установил оружейный пак от DrLens.
Сначала о недостатках. В архиве "всё в одном" не хватает текстур к Винчестеру, скачал архив со стволами по отдельности и после установки Бизона игра перестала запускаться. Жалуется на отсутствие секции wpn_bizon1. Остальные стволы установились нормально, Сайгу и ПТРД не ставил.
Дробовики отличные, ТОЗ-34 шикарный, ТОЗ Охотника немного пластмассовый, его бы в том же цвете сделать как обычный.
АЕКи и АК-74 очень понравились, АК Стрелка тоже. Укороченный "калаш" и АК-74 Беса какие-то убогие, хотя и лучше чем в оригинале.
Мосинка шикарная, СВУ-А очень хорошая.
Пистолеты понравились, только, пожалуй, ПМ в ОП-2 покрасивей.
Новое положение оружия на экране удобней, не загораживает обзор, но пистолеты странновато выглядят в углу экрана, может их сдвинуть немного левее?

  • Спасибо 1
  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

С глушителем так и есть, а магазин обычный "рыжий" старого образца. Они и поярче бывают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Brase, а ты главного-то у мстителей обыскал? Там, вроде, ПДА надо забрать. Без этого квест не сработает и диалога у Призрака не будет.

  • Спасибо 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...