Перейти к контенту

Диетическая Солянка 2016


Dennis_Chikin

Аномалии "Лифт" в "Диетической Солянке"  

345 голосов

  1. 1. Нужны ли кому-то вообще эти аномалии (где актора приподнимает над землей и какое-то время он там торчит как неприличное слово) ?

    • Сносить полностью сразу при запуске, хоть с НИ хоть с сэйва.
      113
    • Оставить, удаление сделать опциональным.
      178
    • Сделать сплошными по всем локациям, и чтоб ни одного свободного от них места !
      54


Рекомендуемые сообщения

Прошу помощи. Патч 2017.05.13 , Диетик 05.20 , танцевал с бубном при вылете в Бункере Монолита, поборол. Вышел на ЧАЭС-2 и на надземном переходе(где появляется телепорт с монолитом) стабильный вылет.

Лог:

FATAL ERROR

[error]Expression : no_assert
[error]Function : CXML_IdToIndex::GetById
[error]File : e:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrgame\xml_str_id_loader.h
[error]Line : 112
[error]Description : item not found, id
[error]Arguments : aes2_monoliT_teleport_ready2

 

Изменено пользователем KakashiSenpai

Intel Core i5 2500K 4.5GHz, ASUS GTX770 2gb, 8Gb ОЗУ, Win10 64bit

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Поставил патч от 20.05 , толку ноль. Вол полный файл лога на всякий пожарный.
http://rgho.st/6BNK7sKgR


Вообщем нашел альтернативное решение вопроса. Все у кого игра работает хорошо НО вылетает при появлении телепорта - можно обойти его(на скриншоте все показал)

 

Изменено пользователем KakashiSenpai

Intel Core i5 2500K 4.5GHz, ASUS GTX770 2gb, 8Gb ОЗУ, Win10 64bit

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Прошу прощения за небольшой оффтоп, но не подскажет ли кто-нибудь добрый (или не очень) когда и у кого можно получить переход на неизведанную территорию.

Переход даст Шахтер при завершении его квестов по поиску Шкатулки и Сейфа.

Изменено пользователем KakashiSenpai
  • Нравится 1

Intel Core i5 2500K 4.5GHz, ASUS GTX770 2gb, 8Gb ОЗУ, Win10 64bit

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Задался вопросом почему у дроби такой мизерный урон. Кажись обнаружил причину.
Строка k_hit= 0.07 (увеличил до 0.4 ,особой имбовости не обнаружил). Больше не нужно ничего корректировать чтоб ничего не сломать?

[ammo_12x70_buck]:ammo_base
GroupControlSection	= spawn_group
discovery_dependency = 
$spawn			= "weapons\ammo\ammo_12x70_buck" 
class			= AMMO
cform			= skeleton
visual			= weapons\ammo\ammo_12x70_buck.ogf
description		= enc_weapons1_ammo_ammo-12x70-buck
$prefetch 		= 64
cost			= 50
box_size		= 10
inv_name		= ammo-12x70-buck
inv_name_short	= ammo-12x70-buck_s
inv_weight		= .45
inv_grid_width	= 2
inv_grid_height	= 1
inv_grid_x		= 0
inv_grid_y		= 3
k_dist			= 0.7
k_disp			= 10
k_hit			= 0.07
k_impulse		= 0.7
k_pierce		= 1
impair			= 2
buck_shot		= 16
tracer			= off
wm_size			= 0.05
tracer_color_ID	= 3

 

 

Изменено пользователем KakashiSenpai
  • Нравится 1

Intel Core i5 2500K 4.5GHz, ASUS GTX770 2gb, 8Gb ОЗУ, Win10 64bit

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...