Перейти к контенту

Диетическая Солянка 2016


Dennis_Chikin

Аномалии "Лифт" в "Диетической Солянке"  

344 голоса

  1. 1. Нужны ли кому-то вообще эти аномалии (где актора приподнимает над землей и какое-то время он там торчит как неприличное слово) ?

    • Сносить полностью сразу при запуске, хоть с НИ хоть с сэйва.
      112
    • Оставить, удаление сделать опциональным.
      178
    • Сделать сплошными по всем локациям, и чтоб ни одного свободного от них места !
      54


Рекомендуемые сообщения

Привет всем! Вопрос по НС 2016. Подскажите, где находится скрипт проигрывания звука при использовании некоторых предметов. Именно в НС 2016 - это энергетик и фляжка. Хочу сделать ещё и на аптечки  с бинтами и едой. Сделал свой собственный скрипт и зарегистрировал его в файле bind_stalker. Он то работает, но перестали работать ножи: первый используется и больше не меняется. Как поступить, подскажите.

Важнейшая задача цивилизации - научить человека мыслить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Ок. Спасибо за подсказку! Буду пробовать. Только что это за файл _init.script?

Изменено пользователем Fenrir02

Важнейшая задача цивилизации - научить человека мыслить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

А что за  _init.script? Не могу его найти

Важнейшая задача цивилизации - научить человека мыслить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Ах да точно. У меня просто не диетическая солянка, а обычная. На неё делаю свой небольшой мод. А когда решил внести звуки при исп. предметов, столкнулся с данной проблемой. Значит придётся скачивать диетическую

Важнейшая задача цивилизации - научить человека мыслить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Ещё один вопрос по НС 2016. В какой последовательности запаковывать файлы из gamedata НС 2016 в архивы db? Или может быть есть ссылка уже на упакованную соль?

Важнейшая задача цивилизации - научить человека мыслить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Здравствуйте, уважаемые пользователи! Подскажите точные координаты радиоприёмников в НС 2016, расположенных на оригинальных локациях ТЧ. Как я понимаю, разработчики добавляли их через all.spawn?

Важнейшая задача цивилизации - научить человека мыслить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Я бы и сам покопался, да вот только не распаковывает мой ACDC all.spawn Народной Солянки. Только оригинальный.

Важнейшая задача цивилизации - научить человека мыслить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Доброго времени суток! Подскажите причину данного вылета: 0023:007A9D30 xrCore.dll, str_container::dock()

Сделал свой оружейный пак для чистой НС 2016 и проблемой для меня стала локация Красный Лес. При заходе происходят вылеты типа: не может открыть секцию (какую именно не пишет) либо этот же - 0023:007A9D30 xrCore.dll, str_container::dock(). Не пойму откуда столько проблем от добавления оружия в игру.

Важнейшая задача цивилизации - научить человека мыслить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
14 минут назад, nasar75 сказал:

@Fenrir02 новую игру начинал?

Да, конечно

Важнейшая задача цивилизации - научить человека мыслить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Доброго времени суток! Лично для себя решил гуще заселить локации в Солянке монстрами. Уж слишком скучно играть - некоторые уровни вообще пустынные. Как создать секцию респавнера в декомпилированном all.spawn? Пример: в тёмной лощине по координатам нужно спавнить двух химер с периодичностью два игровых дня. Как я понял новые химеры будут появляться после того как старых убьёт игрок. Покажите пример такой секции.

Важнейшая задача цивилизации - научить человека мыслить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

То есть им нужно ещё пути прописывать? Значит одним респавнером дело не ограничится. Или как это работает?

Важнейшая задача цивилизации - научить человека мыслить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Доброго дня! Скажите как к НС 2016 адаптировать данный скрипт по отрезанию частей монстров из ОП 2:

Скрытый текст

-- Отрезание запчастей монстров ножом и озвучка. Для отрезания достаточно, чтобы нож был в рюкзаке.
local monster = nil
local snd = nil

-- Ножи, которыми можно отрезать
local knives = {
    "wpn_addon_shtyk_nozh",
    "wpn_bat_a",
    "wpn_bat_b",
    "wpn_elf",
    "wpn_knif2",
    "wpn_knif3",
    "wpn_knif4",
    "wpn_knifa",
    "wpn_knife",
    "wpn_knife_m",
    "wpn_knife_n",
    "wpn_knife_new",
    "wpn_machete",
    "wpn_kukri",
    "wpn_topor",
}

function on_part_take(obj)
    if not monster or not rx_utils.read_from_ini(nil, obj:section(), "monster_part", false, 0) then return end

    if actor_has_knife() then
        local difficulty = level.get_game_difficulty()
        if difficulty > 0 then
            bind_stalker.hide_weapon()
            --snp.move_off() -- обездвиживание отключено
            amk.remove_timer("monster_parts")
            amk.start_timer("monster_parts", difficulty*2, 0)
            --amk.start_timer("move_on", difficulty, 0) -- обездвиживание отключено
        end
        
        level.start_stop_menu(level.main_input_receiver(), true)
        if snd and snd:playing() then
            snd:stop()
        end
        snd = xr_sound.get_safe_sound_object("zwuk\\inv_mutant_loot_"..math.random(1,9))
        snd:play_at_pos(db.actor, vector(), 0, sound_object.s2d)
        archievements.acv_count_event("acv_gvdr", 500, "Живодёр") 

    else
        db.actor:transfer_item(obj, monster)
    end
end

function actor_has_knife()
    for i, section in ipairs(knives) do
        if db.actor:object(section) or db.actor:object("fake_"..section) then
            return true
        end
    end
    return false
end

function on_monster_use(victim, who)
    monster = victim
end

function on_monster_stop_use()
    monster = nil
end

function restore_weapon()
    bind_stalker.restore_weapon()
end

function move_on()
    snp.move_on()
end

Всё же интересная фишка - а адаптировать не получается.

Важнейшая задача цивилизации - научить человека мыслить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Добрый вечер! Насколько понимаю в Диете есть "хардкорное  дополнение". И теперь, собственно вопрос. Можно ли скачать где-нибудь такую сборку на чистую 2016 солянку? Думаю вам не нужно доказывать, что неписи здесь как обкуренные свободовцы: хоть перед носом у них прыгай, даже не заметят тебя. Скучно... Чувствуешь себя терминатором. Хочется получать маслины достойно, а не стоя за 15 метров ощущать себя как в матрице, т.е. буквально уворачиваться от пуль. Про монстров вообще молчу...

Важнейшая задача цивилизации - научить человека мыслить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

А просто лежащие без дела файлы в папках с игрой могут тормозить систему?

Важнейшая задача цивилизации - научить человека мыслить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Возможно ли сделать портящиеся со временем артефакты, которые висят на поясе без правки игрового движка? То есть чем больше висит на поясе, тем больше расходуется энергия арта, а затем вообще превратить его в булыжник. Интересная задумка - думаю, может скрипт составить соответствующий, если конечно не нужно в движке ковыряться.

Изменено пользователем Fenrir02

Важнейшая задача цивилизации - научить человека мыслить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Да, согласен. Может с артами и перебор, но это не важно, потому что я интересовался именно технической частью данной фишки. А то что движок не нужно править - этому рад. Значит можно обойтись скриптом. Ну а теперь для себя попробую реализовать...

Важнейшая задача цивилизации - научить человека мыслить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Непися добавил исключительно из-за тайников. Тайники - исключительно из-за новых стволов. Просто некуда было их прописать. Большинство чересчур усиленные.

Про озвучку... Долго думал, вставлять ли её? Некоторые считают, что матюкливые бандиты более колоритнее смотрятся. Ну тут на вкус и цвет. Тем более удалить её - дело нескольких секунд.

А вот оружия нового добавить не помешало бы. Или хотя бы заменить старое. Не то чтобы придирка, но некоторые анимации далёкого 2007 года смотрятся, мягко говоря, не очень. Опять же на вкус и цвет. Как автор решит.

Ну а если кто хочет - адаптировать оружейную составляющую нет проблем.

  • Нравится 1

Важнейшая задача цивилизации - научить человека мыслить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@kot_123 Если вас так интересует новая схема сохранений, то можно так:

Скрытый текст

local usr_name = user_name()
local svname = usr_name.."_quicksave.sav"
local txname = usr_name.."_quicksave.dds"

local tmr = nil

function on_save()
    tmr = time_global() + 1000
end

function update(time)
    if tmr and tmr<time then
        tmr = nil
        check_rename()
    end
end

function check_rename()
    local fs = getFS()
    if fs:exist("$game_saves$", svname) then
        local new_fname = string.format("%s_quicksave_%02d%02d%02d",
            usr_name, level.get_time_days(), level.get_time_hours(), level.get_time_minutes())
        
        local f1 = fs:update_path("$game_saves$", svname)
        local f2 = fs:update_path("$game_saves$", new_fname..".sav")
        fs:file_copy(f1, f2)
        
        if fs:exist("$game_saves$", txname) then
            f1 = fs:update_path("$game_saves$", txname)
            f2 = fs:update_path("$game_saves$", new_fname..".dds")
            fs:file_copy(f1, f2)
        end
    end
end

Все это вписываем в скрипт, который сами создадим.

Затем заходим в bind_stalker  вешаем на update строку: имя_скрипта.update(time)

Так же на save вешаем эту строку: имя_скрипта.on_save()

Теперь быстрые сейвы будут сохраняться в формате: <имя пользователя>_quicksave_<игровые дни><игровые часы><игровые минуты>.sav

  • Спасибо 1
  • Полезно 1

Важнейшая задача цивилизации - научить человека мыслить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@The Merry Widow 

Приветствую!

Во-первых вы не в ту тему попали. Есть отдельная тема и техподдержка "чистой" солянки.

Если у вас проблемы с конкретными вылетами, то вам точно в техподдержку с логом вылета и сейвом перед вылетом.

Запаковка игры в db\xdb архивы никак не влияет на сам процесс игры (если конечно правильно запаковали).

21 минуту назад, The Merry Widow сказал:

Раньше при каждом заходе на завод Янтарь спавнился контролер

Всё может быть. Это зона, брат... ©

Важнейшая задача цивилизации - научить человека мыслить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...