Перейти к контенту

Диетическая Солянка 2016


Dennis_Chikin

Аномалии "Лифт" в "Диетической Солянке"  

344 голоса

  1. 1. Нужны ли кому-то вообще эти аномалии (где актора приподнимает над землей и какое-то время он там торчит как неприличное слово) ?

    • Сносить полностью сразу при запуске, хоть с НИ хоть с сэйва.
      112
    • Оставить, удаление сделать опциональным.
      178
    • Сделать сплошными по всем локациям, и чтоб ни одного свободного от них места !
      54


Рекомендуемые сообщения

Поставил последнюю правку и начал НИ:

a0975e89ad58ac9a44b30adf2baa6b01.jpeg

Прогулка Сидора так и задумана или?

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Опять срач... Эх, сколько хороших модов не появилось из-за недоразумений, недоговоренностей и разных вкусов...

 

Таки все равно хочу сказать.

 

После десятков прохождение ТЧ и нескольких прохождений НС от 2009 настолько обырдло читать одно и тоже, проходить одно и тоже (и особенно слушать эти голосовые сообщения по N-раз, если Муха не заговорила или если Молния не откликнулась), НС2016 я пролетел быстро-быстро, не читая и лишь поглядывая в навигатор "Гид по НС2016", лишь бы глянуть, чем там на Затоне дело кончилось. А надысь начал проходить еще раз, и неожиданно был приятно удивлен тем, что многое из диалогов переделано и сделано намного логичней. За исправление кучи вылетов и затыков - разработчикам отдельно огромное спасибо! Да, многое по-прежнему не нравится, но на всех не угодишь, и это нормально.

 

И пара слов начинающим играть - ребята, читайте диалоги! Солянка - это действительно вкусно и полезно достойный продукт.:good:

 

 

ЗЫ, а вот кнопочки "предварительный просмотр сообщения" на форуме явно хочется.

ЗЫ, ЗЫ, и еще парочки "Народных Солянок", с новыми сюжетами и разными плюшками.

ЗЫ, ЗЫ, ЗЫ, и  пакетик губозакатывалку, пожалуйста, добавьте.

  • Согласен 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Уже стотыщпятьсот раз пинали этот вопрос, но все же. Замочил стадо кабанов и получил вместо 28 штук всего 1 (одно) копыто. Ведь не гранатами в фарш перемалывал, а аккуратно по яи в холку постреливал. В конце концов, для растягивания удовольствия тому же Люберу в заказ урановое "серебряное ведерко из ресторана в Припяти" добавить можно, ибо копыто в бутылку " не лізе, батька".

 

ЗЫ, да, я зануда и старый ворчун.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Денис, я ведь не о рандоме, собственно речь завожу. Конечно, у каждого свое видение и ТЧ и Соли, может, меня одного такое удивляет: в области оружия прямо таки вылизывание характеристик, анимации, прицелов и прочая, а в области "мира игры" полная белиберда. Конечно, проще изменить конфиги и сделать "редкое выпадание", чтобы игроку жизнь медом не казалась и чтобы хомяк не жировал. А может, наоборот, с каждого кабана по 4 копыта и по пять кило каждое? Которые никому, кроме Сахарова не нужны, причем три штучки и потом "Спасибо, мы еще с прошлого раза холодец не доели". А Люберу чтоб двадцать копыт, ящик водки и пустую бочку, потому как в процессе настаивания произойдет плановая усушка и утруска. И Прапору 15 хвостов, потому что у псевдопса хвост пониженной пушистости и на шубу не хватит.

 

Но это так, к слову...

 

Меня тут внезапно осенило, каких чудовищ в Зоне не хватает:

233eac7553866894d3db12979bff7d46.jpg

Жареные закаленные в реакторе цыпы, которые коварно клюют в подкрадываются незаметно и наносят. Сидишь такой в засаде, и в самый интимный момент вдруг ОЙ! - оборачиваешься, а там гуляет так гордо и независимо, как ни в чем не бывало. В ролике Сидор стопудово не ворону глодает.

 

ЗЫ, идея в ЛС совсем не в тему?:az1000106:

 

 

Изменено пользователем AlexUSSR
на мистику это я зря наехал.:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Эх, опять непонятки получились... Попробую последний раз, чуть разжевав.

 

Сама платформа Сталкера - великолепная возможность сделать что-то свое, и поэтому так много модов появилось, более того, практически любой ( да хотя бы с помощь ЧАВО, так очень многое расписано) может поковыряться в файлах и подстроить под свой вкус.  Выпадение запчастей - просто мелочь, - если не с помощью ЧАВО, так поиском по форуму найти можно. Не в этом дело.

 

Любой проект (в том числе мод) - это сочетание планирования и умения. Умения достигнуто очень много - и правка локаций, и анимированные монстры, и настройки погоды, и куча разных новых предметов, и оружие в чудовищном разнообразии, скрипты и сценарии квестов... Я лично  восхищен, какой объем изменений сделан просто энтузиастами и очень даже завидую такому умению.

 

А вот с планированием получается как у лебедя-рака-щуки. Ученые давно открыли, что у муравьев такая же система: все схватились и каждый тянет на себя. Кто сильней тянет, тот и сдвинет в свою сторону. Вот Архара набросал огромный сюжет и потянул всю историю куда-то. Кому-то нравится, кому-то не очень, но все согласны, что это очень значимо. Но проблема-то никуда не делась - каждый тянет в свою сторону, поэтому общее движение - это скорее чудо, чем закономерность.

 

Нестыковок и ляпов как в истории ТЧ ( и мне кажется, принцип "я начальник- ты дурак" очень заметен, не зря столько переделывали и так много задумок не вошло в оригинал), так и с Солянкой любого разлива - просто море, но каждый как и прежде тянет к себе, поэтому общая схема становится все нелепей (как в Христианстве - начиналось с одного, а теперь куча разных течений и сект, и все обсирают других, и твердят ,что только у них самое правильное). Ну а чо, фигня, игроки же просто пострелять приходят, диалоги из-под палки читают, что уж там говорить об общей картине.

Вот и чапает долгострой по тем же рельсам: флешка у Шустрого - ящик на Агропроме - Х-18 - Х-16 - Выжигатель - декодер - секретная дверь в Саркофаге...; только ветки у елки разрастаются. Других, больших и оригинальных сюжетов - кот наплакал.

 

Оффтоп, конечно, пинайте, чо уж там.:dry:

 

ЗЫ, больше мешать не буду.:)

  • Полезно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

А вот не соглашусь ни разу.
Движение по спирали было, когда у ПЫСов появились приквел и сиквел, на спираль было похоже, когда новый сюжет прикрутили,а тут одно и то же заезжено до дыр, причем - вот же, на глазах! - Солянка 2016 и ДС стали взаимно несовместимы. Ну как же так то?!


Кто когда-нибудь красил дома окна, тот поймет аналогию: вначале все ровненько и гладенько, потом краска шелушится и дерево трескается. Первое время можно подшпаклевать и подкрасить, но наступает момент, когда лохмотья перекрашивать - соседей смешить, пора в этот же проем поставить новое окно. Пусть это будет такое же деревянное, но такого же размера.

 

Допустим, это было бы что-то параллельное сюжету ТЧ, с пересечением по ходу со старыми персонажами, но без бесконечных наслоений тысячи старых рестрикторов, шелухи перемешанных звуков, костылей подключенных-отключенных скриптов и за 10 лет насмерть замучанного Стрелка. Пусть это даже будет все тот же набор карт (а вот небольшие изменения-дополнения сделаны в НС2016 очень подходяще, ИМХО), пусть даже Сидор и Бармен бессменно прикованы там же (хотя и их истории можно было бы обыграть - простор для фантазии огромен), пусть войдут лучшие скрипты (например, выкинутая идея снятия мин на минном поле), лучшие наработки по визуалу, погоде, по шейдерам, скажем (хотя я не знаю, что это такое), есть много чего достойного, но все это сейчас свалено в груду и становится не солянкой, а винегретом.

 

Неужели лучше бесконечно латать старое, когда новое уже можно слепить за меньшее время? Пусть не такое большое, так на новом дереве ветки быстрей наростут (и разветвленность сюжета можно было бы сразу заложить, для прохождения разными стилями, допустим).

"Король умер, да здравствует король!"

 

Все это ИМХО и ни разу не запросы по типу "запилите мне", а только размышления.

В одиночку такие вещи не сделать, а в товарищах согласья нет.

  • Смешно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Давненько тут не флудил, а тема простаивает. Возможно, я очень тормозной слоупок, поскольку играю на прошлогоднем патче (там еще читерная медуза  была), но, может быть, некоторые из перечисляемых казусов еще актуальны (а некоторые из них еще со времен старой Соли). Мне лично ничего не приперло, просто в рамках причесывания, вдруг появится желание подправить.

1. В одном из прохождений сюжет намертво встал из-за вылета

Скрытый текст

 

Expression    : assertion failed

Function      : CPHSkeleton::RestoreNetState

File          : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\PHSkeleton.cpp

Line          : 246

Description   : bone<obj->PHGetSyncItemsNumber()

 

в лабе X-10, причем с Радара можно было несколько шагов сделать, а из Саркофага уже в процессе загрузки. Вроде даже раньше в этой теме проблема всплывала, а было ли решение ее?(Кстати, почему ищет файл на диске E? Игруха на диске D)

2. Диалог со Звездочетом в ДН по поводу карты и убийства Пантеры - реплики местами перепутаны.

3. После сдачи Кленову артефактов, по сюжету нет никаких подсказок, что делать дальше. Текущих заданий просто нет (кроме побочных). Клык сидит на Баре, молчит. По факту нужно поговорить с Захаром (ветка на ПДА Брата Луиса и Француза), но кроме как в гиде на форуме, указаний нет. Может стоит хотя бы Клыку в диалог подсказку дать, мол, Захар хотел поговорить?

4. При убийстве Француза в штабе Свободы, рядом с Лукашом, свободовцы расслаблены, как бараны.  Ради интереса, я не вступал в перестрелку, а прятался за свободовцами, по ним попадают, они героически ойкают и стоят. Понимаю, что свободовцы те ещё укурки, но на ГГ так вообще обижались только потому, что снайперу на глаза попадался, а тут чёрти что. Итог - пять трупов около штаба, тогда только одного из обидчиков наказали. Может отношения подправить стоило бы?

5. Кажется, при первом прохождении Госпиталя,  первый раз приходит красное СМС от Кленова, насчет проблемы с артефактами; прихожу - молчит. После защиты от военного десанта в Старой деревне опять приходит это СМС, опять прихожу - опять молчит. Вспомнил, что не поговорил с Пилигримом перед уходом, возвращаюсь, говорю, - и в третий раз забросил старик невод в море приходит это же самое СМС, после этого процесс общения с Кленовым пошел. Может стоит сменить логику с «если условие А, то приходит СМС; если условие В, то приходит СМС; если условие С, то приходит СМС» на «если условия А+В+С, то только тогда СМС»?

6. В третий раз пришел в Старую Деревню, а Колмогор до сих пор стоит-жует «занимайте позиции, пора наказать этих» (как понимаю, не уходит с места, пока не прослушаешь озвучку до конца). Спасибо, кстати, что в опциях солянки есть отключение озвучки СМС, уже невмоготу было (особенно при проводах Мухи; вот раньше была тошниловка! - слушаешь, слушаешь - вылет! Еще раз слушаешь, слушаешь - Муха не заговорила!), но вот это место как-то выпало.

7. Единственный актуальный для меня вопрос: как отключить жалостливые песенки не очень волосатого певца-терапевта в ключевых моментах? Хочется уже выть под аккомпанемент.

8. С Костей долго не начинал диалога (он хорошо прикрывает западный вход в деревню от десанта, когда по-любому придется штурмовать южный блок-пост); когда ГГ дошел до Юпитера и подобрал ПДА, прошел диалог «Костя, помоги расшифровать», хотя формально еще не знакомились, по возвращению в ДН у Кости вместе с начальным диалогом ещё и ветка «ты что, решил перебраться?» и прочая, причем по первой части (поиск УРТ) с Бара Костя уходит не на АС, а сразу на Юпитер, соответственно сдавать тайники приходится бегать через Припять - Восточную Припять - Путепровод, поскольку других путей нет. Может быть, стоило бы на Юпитере ПДА подкидывать только после нахождения X-25?

На закусь - еще со старой Соли умиляет диалог на НЗ, «Ты что взял заказ на Святого Сидора? - Нет, я же не убийца!», это в то время, когда в закладке «данные» в ПДА у ГГ от тысчонки до десятка тысчонок жмуриков на счету.

  • Согласен 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
19 часов назад, Dennis_Chikin сказал:

 если ученого грохнуть но не обыскать.

Как понимаю, теперь нет нужды его убивать (задание засчитывается при диалоге), но при последующих заходах в лабораторию он все так же лежит и не берет аптечку. Не будет ли потом проблемы при квесте "защитить радиста"?

 В планах - часть "начальных" артов будут вообще не "вариться", а "стащили к аномалии все, что таскается, и ждем результат".

Мне кажется, в моде LWO было толково организовано: зверье не каждый раз избегает аномалии, а когда в аномалии погибнет, то труп заменяется на артефакт. В оригинальном описании артефактов есть ведь указания на происхождение артефактов (начального уровня).

В 23.04.2018 в 17:33, деда сказал:

 "Кровь камня"?

 

В 23.04.2018 в 21:52, Haarhus сказал:

@деда  Кровь камня

Это же самый распространенный артефакт. Зачем его варить? Тем более, после посещения АТП есть детектор артефактов (ну, или, если жаба не душит, "отдать долг Сидора").

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
В 30.04.2018 в 18:04, Generaator сказал:

Я тут Путепровод прошёл вчера ночью... мдяя... 580!!! патронов бронебойных 7,62х39 извёл на этих паукообразных.

 

В 30.04.2018 в 22:02, Dennis_Chikin сказал:

Унылые они. 8( Надо бы на снорков, все-же, заменить. С ними веселее.

 

В 01.05.2018 в 18:10, Black Wolf сказал:

Не знаю как вам а мне лично омерзительны эти шести-лапые

 

Паукам бы самое место - в рыжем лесу, на пятачке около танка, и звук шуршания фоном добавить, который в оригинале на этой локации был; а вот куче медведей там как раз не место: они стаями не живут - кормовая площадь на медведя большая нужна. В Путепроводе же самое место полчищам мокриц тараканов, чтоб отстреливать патронов не хватало. Только гренками закармливать, не меньше 30 штук за проход.:az1000106:

  • Не нравится 1
  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Таки добавлю: наличие пауков могло бы объяснить то, что охотники около танка не тусуются, мол, новые твари объявились, из ружья не убить (а вот автоматы у охотников стоило бы отобрать - негоже дичь в фарш месить, только хардкор, только дробиной в глаз!); что касается прохождения путепровода, можно было бы в тайнике с плюшевыми зайками и угнездившемся перелётном пиянине запасец создать, а трупу (кажется, Саня Паук) в предсмертной записке чиркануть что-то вроде «Эх, забыл гренки в тайнике забрать, ну да может обойдется, не будет столько тварей на выходе, как в прошлый раз» - тут и труп в назидание: не надеяться на авось, и стимул тайник поискать.

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Простейший вариант - во втором разговоре со Звездочетом тот сообщает, что с Меченого снял потрепанный комбез, когда вытаскивал из "грузовика смерти" (чтобы перевязать, например). Комбез там же и валяется, поскольку никого не заинтересовал. Сидор с ремящиком дает один ремкомплект на броню - вот и пригодится сразу.

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
13 часов назад, DrLens сказал:

 Как Сидору пришлость потратиться на Меченого в начале игры? Звездочет дал ему аптечку и начальный ствол, Доктор дал ему нехилое снотворное. А сидор то чего сделал?

Опять же, из первого диалога с Сидором: откуда тот узнает о задании в ПДА Меченого по поводу Стрелка? 

 

Ой, да ладно придираться то!:punish:
Если логику копать, то начать нужно с того, что в закрытой и охраняемой ЗО народу шляется больше, чем до аварии на ЧАЭС, причем большинство из них хорошо вооружено (включая разнообразное импортное), оснащено брониками (и ремкоплекты для всего этого), жрет тоннами неизвестно откуда берущуюся жрачку, ящиками расходует боеприпас на зверье и друг друга, причем ни жратвы, ни водки, ни патронов, ни зверья, ни народу в этой самой тщательно закрытой зоне к концу игры недостатка не ощущается.:unknw:

Таки ЗЫ. А вдруг?!

Вдруг на 666 игровой день вдруг резко наступает тишина и МОНОЛИТ забирает все живое из ЗО, и ГГ бесконечно бродит одиноко по пустым локациям, и только ветер горестно воет в горах пустых бутылок, которые некому, совсем некому собрать и...

кстати, кто из торговцев принимает стеклотару?:russian_ru:

  • Согласен 1
  • Полезно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
54 минуты назад, Dennis_Chikin сказал:

По поводу толп народа и снаряги

 

Толпы народа и снарягу можно, по логике, нелегально доставлять, воду набрать из радиоактивного ручья, но свежие, хрустящие, ароматные батоны вертолетами не навозишься. Вот точно говорю, где-то там должна быть сверхсекретная лаборатория пекарня. А патроны, скажем, по мере прохождения сюжета должны из продажи пропадать. "- Бармен, что за фигня? Почему цены  (допустим, после госпиталя, путепровода, отключения выжигателя или др) на обмен задрал? Почему гранаты больше не предлагаешь? - А ты что, думаешь их сюда на паровозе доставляют? Что было на складе, все закончилось". Только вояки будут источником патронов, консервов и аптечек, - поскольку на казенном довольствии. При этом и баланс игры будет лучше - чем дальше, тем трудней.

ЗЫ, DrLens, не дуйся, я же не со зла!:mosking:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Dennis_Chikin сказал:

 не одна. Внимательнее надо быть. 

 

Вот эти все псевдо-камины и вертела с кабанами не подходят для выпечки хлебобулок. Но это так, ворчливость от профессионализма. Я, например не кодер - и не бузю бужу выступаю "нарисуйте мне персонально". Проехали.

Только что, Dennis_Chikin сказал:

Я не понимаю, почему все должны ходить строем по чьему-то персональному желанию.

Денис, не надо так серьезно воспринимать все. Мне лично ничего не надо, это так, общее разглогольствование. По большому счету, Солянка, несмотря на великолепный результат творчества сотен фанатов, представляет собой мешанину нестыковок, на которую можно бесконечно лепить заплатки - и не добиться ровной, стройной, логичной истории. Взять хотя бы этот случай, которого коснулся DrLens: Доктор встречает и лечит Стрелка на Кордоне в самом-самом начале игры - но только в середине оригинального сюжета ТЧ "вдруг" рассказывает Стрелку, кто он на самом деле. А что, раньше не узнал? Использовал втемную? Склероз со слепотой? Пофигизм?

Повторяю, сама по себе Солянка, как игра - замечательна. Мне лично не нравится кривизна сюжета - так это мои проблемы, чо уж там.:pardon:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, Dennis_Chikin сказал:

даже в блокадный Ленинград,

Все эти сравнения не корректны, поскольку в ЗО не общевойсковая операция, нет нужды "спасать тысячи голодающих" и военных подавляющее меньшинство. Усушки и утруски тупо не хватит.

7 часов назад, Dennis_Chikin сказал:

 вместо того, чтобы им заниматься, пытаюсь доказывать здесь, что не верблюд.

И не надо никому ничего доказывать. Делай то, что тебе нравится, не вступая в прения с толпой тех, кто "лучше знает, как надо было"(C)

Мне по-прежнему кажется, что было бы лучше затеять новый мод с параллельным сюжетом, с пересечениями по сюжету со "старыми" знакомыми персонажами, объясняющий по-своему недоговоренности и нестыковки того же ТЧ и НС на основе его.

Но, я лично мог бы помочь только с сюжетом, а тут ведь  каждый первый скажет "собери свою команду и сделай сам".

Не буду путаться под ногами с советами. "Пилите, Шура!".:pardon:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, Dennis_Chikin сказал:

 где и как Стрелок занимался посевом своих костюмов, автоматов и и телепортеров, чтобы все это лежало прямо с НИ  прямо на Кордоне, чтобы я в это поверил. Для начала.

Телепорт Стрелка на Кордоне? В начале игры? Заведомый бред.

Скрытый текст

Костюм Стрелка, вдрызг убитый лежит спокойно в кузове грузовика смерти. Допустим, Стрелок сам скинул с себя лохмотья, когда выползал из-под обломков( описание: Полностью испорченый комбинензон, на котором дополнительные карманы и крепления. Такое ощущение, что владелец прикреплял к комбинензону какие-то приспособления. На подкладке надпись хлоркой "Стрелок"). В начале игры, на Кордоне, совершенно бесполезная вещь, ничем не ремонтируется.
 Адреналин, который слышал про Стрелка, берется подлатать комбез (допустим, до 50%,замена комбеза на ремонтируемый, в описании "полностью испорченый" заменяется на "изрядно поношенный", остальное ГГ сам, ремкоплектами восстановит.
Доктор при встрече в тайнике, оставляет ПНВ специально для этого комбеза.
При встрече с Призраком, после выполнения одного из заданий, тот "вспоминает", что Стрелок, отправляясь к Саркофагу, оставил в тайнике [тяжелый девайс, улучшающий характеристики](замена костюма на "комбинензон Стрелка, усиленный бла-бла-бла, очевидно здорово выручал владельца").
Сяк, вместо бесполезного к тому времени костюма Тирекса, дает пояс, который до 0,01 уменьшает вес костюма (антигравитация и пр, пояс как раз подходит к имеющимся креплениям, замена костюма на "Комбинензон Стрелка усиленный и не обременяющий".
Это как пример, для мотивации использования именно комбеза Стрелка вместо всяких там экзоскелетов.
Автомат Стрелка - логичней всего в тайнике, в подземелье Агропрома.
Телепорт Стрелка выпал на ЧАЭС, когда Стрелка долбануло выбросом (концовка ЧН) (А нефиг было защитный девайс оставлять. А оставил потому, что антигравитационный пояс подмок в "холодце", когда они с Призраком выбирались с ЧАЭС где-то посреди сюжета ЧН. А когда они выбирались, то вынесли кое-что интересное, поэтому на них началась охота. Призрак ломанулся через Янтарь и X-16, чтобы сбить след, а Стрелок попал к Доктору, потому как обжегся в "холодце" (сон "держись, сынок!").

6 часов назад, aromatizer сказал:

Так помогай- работы непочатый край.

Без конца лепить заплатки на лохмотья? Скука. Вот если бы новенькое...

Скрытый текст

Тихий маленький городок у границы ЗО не попал под выселение, но закономерно зачах (локация Предзонье). Оставшееся немногочисленное население перебивается случайными заработками, в том числе контрабандой. ГГ идет на военную базу (посреди локации), где ему [spоiler] дает задание наведаться на заброшенный заводик (юг локации), чтобы [spоiler]. Когда ГГ выполняет задание, происходит [spоiler] и все вокруг [spоiler]. Единственный выход - бежать на военную базу, где ему дают задание [spоiler], потому, что больше некому, так как все военные [spоiler]. Оружия для ГГ нет (вояки его не вооружали, если даже кто-то из военных погиб и ГГ приближается для подбора оружия, то получает прикладом со словами "не путайся под ногами") ,Появляется возможность попасть на Кордон, где у ГГ принимают задание и решают эвакуировать , как гражданского, попутно, передав с ним [spоiler]. Вместо [spоiler] ГГ попадает в самое пекло ЗО, без оружия и припасов. Совершенно случайно ГГ [spоiler],[spоiler],[spоiler],[spоiler]...
Естественно, встречает персонажей, известных по ТЧ и ЧН (и возможно ЗП), естественно, по закону жанра, без участия ГГ история ТЧ и ЧН не сложилась бы так, как сложилась. Открытие тайн, создание предпосылок, помощь помогаемым и прочая и прочая.
Как сложится судьба ГГ и как он сможет спасти свой маленький родной городишко ( а это можно сделать несколькими способами, выбирая определенный тип прохождения)? - только у нас! На всех прилавках всяких стран в игре С2!

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, Dennis_Chikin сказал:

И, да, на кой труп (а вывозили - то, что по легенде являлось трупом), запихивать в броник

Наоборот, это более чем логично: подняли с земли труп в лохмотьях, снимать не стали, так закинули. Интересней другой момент - на ЧАЭС выбросы, на Радаре выжигатель, тем не менее монолитовцы? собирают трупы и организованно? вывозят из ЗО через блокпосты? Кордона. Этот лютый сюрреализм моя не понимать.

8 часов назад, Dennis_Chikin сказал:

Ладно, смысла во всем этом 0, по тому что я знаю, чем закончится появление на Кордоне в 0 убитых уников.  И все знают.

Самый забавный момент: никто не помнит, чье это было пожелание (не мое, 100 пудов), но обсуждение с элементами срача не утихает.

7 часов назад, Dennis_Chikin сказал:

 А чем там Звездочет Доктору по ушам ездил - ну, что-нибудь сообразил, с учетом того, сколько он вообще разного народа кинул.

 

Можно надеяться, что Док не первый день сказки слушает (с учетом того, что он из местных и в ЗО с первого момента).

Кстати, интересная тема для развития сюжета - о всех местных, а их немало всплывает по ходу дела. Глядишь, и пекарня засветилась бы.

Всяко лучше вонючей истории "с отмычкой в X-16"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
52 минуты назад, Dennis_Chikin сказал:

С картами, конечно, стоило бы поработать - в частности, отдать небольшой кусочек Болот в пользу Кордона, и начинать историю именно там... Но кто ж этим заниматься будет. ?

Таки да, северо-западная часть ж\д ветки на Кордоне давно просится открыться. И на Болотах тоже, к слову... Но перекраивать северо-восточный хутор Болот (про тот грузовик речь?) в пользу Кордона - это же AI сетка уплывет вся. Переработка сюжета с полным переспавном? Кто же это потянет?

 

52 минуты назад, Dennis_Chikin сказал:

 вообще-то нет. Повязали, притащили к ЧД, тот долго сношал Стрелка в мозг, потом сказал "привести в кондицию" и вышвырнуть там, где будет Звездочет ждать. Чуток не довезли.

А вот и  да -  нафига Стрелка переодевать? Хотя он (Стрелок) мог изначально быть не в "комбезе Стрелка". В любом случае, это те же упражнения с совой и глобусом.

 

52 минуты назад, Dennis_Chikin сказал:

 что там какой непись несет в диалогах.

Вот именно. Мало ли что там несет непись в сказках. Тем более тот непись, который, как оказывается, то есть, а то и не очень есть. В данном случае наоборот, глобус впихивается в сову.

По любому, сюжет НС изначально был сильно испачкан политотой и другими испра инсинуациями. Не понимаю, зачем настолько рьяно отстаивать каждую букву?

Изменено пользователем AlexUSSR
чепятко

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   1 пользователь

×
×
  • Создать...