Перейти к контенту

Диетическая Солянка 2016


Dennis_Chikin

Аномалии "Лифт" в "Диетической Солянке"  

344 голоса

  1. 1. Нужны ли кому-то вообще эти аномалии (где актора приподнимает над землей и какое-то время он там торчит как неприличное слово) ?

    • Сносить полностью сразу при запуске, хоть с НИ хоть с сэйва.
      112
    • Оставить, удаление сделать опциональным.
      178
    • Сделать сплошными по всем локациям, и чтоб ни одного свободного от них места !
      54


Рекомендуемые сообщения

3 часа назад, Dennis_Chikin сказал:

Метки и тайники... Хм, есть же cheat.sript - как раз показывает. Там фильтры есть на 3 разных типа тайников, ну и еще на кучу всякого. Включайте нужные.

 

Денис а не ли описания, как пользоваться cheat.sсript? Искал что закомментить, чтоб отключить показ лутовых ящиков. Так и не разобрался. И что за типы фильтров? Почему их три? А ещё "куча всякого" интересует.)

И спасибо за то, что ты делаешь.

  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Возле Акима, уже довольно давно ( почти с НИ) паренёк стоит. Как будто, на Свалку пойти хочет, но боится. Или не знает, как это сделать. Раздражает уже. 

Скрытый текст

791e5ddd7561.jpg

И ещё о странном. В Зоне можно встретить людей с самыми разными талантами, например некий Сава Громила умеет играть на гитаре, без гитары.

Скрытый текст

823d9d06547b.jpg

Это конечно не напрягает, но мало ли..

Играю на "dietic_20170622". Плюс свои правки на вес, и время варки артов.

Изменено пользователем Snatex

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Денис, я в известном файле сделал так:

Скрытый текст

            elseif obj:clsid() == c_ibox -- для онлайнового: and not box:is_inv_box_empty()
            --    and string_sub( obj:section_name(), 1, 1 ) == "m"
            --    and string_sub( obj:section_name(), 1, 1 ) ~= "m"
            --    and string_sub( obj:section_name(), 1, 1 ) == "e"
              then    -- тайники
                gvid = obj.m_game_vertex_id
                if gg:valid_vertex_id( gvid ) then
                    if gg:vertex( gvid ):level_id() == level_id then
                        -- log( "info", "found treasure: %s", obj:name() )
                        level.map_add_object_spot( i, "treasure",
                            obj:name() .. " y:" .. obj.position.y )
                            if local c_ibox:is_inv_box_empty() then
                                if level.map_has_object_spot(box:id(),"treasure") then level.map_remove_object_spot(box:id(),"treasure") end
                            end
 

чтоб пустые не показывало. Не показывает. Но теперь на карте вместо описания ("Хабар охотника", "Нычка в пне" и т.д.) снятых с трупов тайников, надписи типа: "red_treasure...." 

:blush:Не подскажежь, как правильно надо сделать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Ага, вот так показывает все рюкзаки с наполнением:

Скрытый текст

            elseif obj:clsid() == c_ibox -- для онлайнового: and not box:is_inv_box_empty()
            --    and string_sub( obj:section_name(), 1, 1 ) == "m"
            --    and string_sub( obj:section_name(), 1, 1 ) ~= "m"
            --    and string_sub( obj:section_name(), 1, 1 ) == "e"
              then    -- тайники
                gvid = obj.m_game_vertex_id
                if gg:valid_vertex_id( gvid ) then
                    if gg:vertex( gvid ):level_id() == level_id then
                        -- log( "info", "found treasure: %s", obj:name() )
                        level.map_add_object_spot( i, "treasure",
                            obj:name() .. " y:" .. obj.position.y )
                            
                         local box = level.object_by_id( i )
                          if box then
                            if box:is_inv_box_empty() then
                                if level.map_has_object_spot(box:id(),"treasure") then level.map_remove_object_spot(box:id(),"treasure") end
                            end
                          end
 

Взял хабар из тайника, метка снимается после s/l или перехода на другую локу.)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, Dennis_Chikin сказал:

Ну выловил я этот ! MODEL: can't find cycle:, дальше-то что делать будем ?

В какой то модели нет анимации. Надо знать какая модель, и проверять имена анимок на ошибки. Или вообще заменить модель. Было бы время...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
53 минуты назад, сибиряк сказал:

В итоге большую часть игры бегаешь с 1 стволом и в 1 бронике и работаешь утилизатором:biggrin: этот раз проходил в итоге уже после агро практически не собирал лут, максимум стволы разрядил да тут же по выбрасывал.

Баланс. Сложно настроить. Но, в идеале Стрелок должен получить самые лучшие броню и ствол, перед финальной битвой(?). И балансировщикам стоило бы отталкиваться от этого. Но.. какой-то баланс есть, и лучше хоть какой-то, чем вообще никакой. И потому:

Скрытый текст
1 час назад, сибиряк сказал:

В итоге большую часть игры бегаешь с 1 стволом и в 1 бронике и работаешь утилизатором

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

В солянке, игроку в руки, рано или поздно попадут аномальные вещи. "Аномальный бизон" или куртка по квесту Шустрого, Лечебный "Берилл", комбез Стрелка и так далее. В описании некоторых из этих предметов говорится: "полежала бронька в аномалии и приобрела чудо-свойства". Ну, или как-то так.) А, вот действительно! Почему бы не попробовать сварить броню, как артефакт. 

Это дополнение даёт возможность игроку получить аномальную броню "из первых рук". Из аномалии. 
Всего есть 28 бронников которые можно улучшить в аномалии. Это обычная броня, без ПНВ и апгрейдов. А вот какие костюмы, и в каких аномалиях варятся, придётся выяснять тебе, Меченый.))

Для варки, надо встать рядом с аномалией и выбросить броню из инвентаря (НЕ ИСПОЛЬЗУЙ ТРАНСМУТАТОР!). Если ты угадал с аномалией, последует яркая вспышка. Знакомая по варке артефактов. В случае удачи ты получишь обратно броню с новыми параметрами.  А неудачная варка уничтожит костюм, но аномалия выплюнет что-нибудь взамен. Из некоторых аномалии достать результат варки, и избежать ранений, довольно проблематично. Будьте осторожны.

ВНИМАНИЕ! Здесь вырезана возможность укрепить костюмы у ремонтников.
Перед установкой Svarki делайте копии заменяемых файлов, дабы была возможность откатится назад. 

SVARKA_LIGHT v.1 для Диетической солянки 2016 (dietic_20170730)

Скрины внутри.

Тестировалось одним человеком, мною). 

  • Нравится 2
  • Полезно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Может просто вырезать этот квест. Фиг с ней, с рыбкой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Денис, по Калмыку была странность. При первом подходе к месту его обитания, граната взрывалась, худ пропал, оружие в руки не берется. И Калмык не появился. При загрузке последнего сейва, сцена проходит нормально.

Было у меня так два раза. Первый раз прошёл эту сцену, подумал мало-ли единичный случай, забыл и пошёл дальше. Но. В процессе прохождения болот, пришел к трупу Крысюка. Химеры подрали. Решил переиграть с захода болот. С автосейва. И снова у Калмыка такая же ситуация. Причём так происходит, только в первый раз. Последующие загрузки с ближайшего сейва проходят нормально.

Могу сейв выложить, но у тебя вряд ли мой сейв загрузится.

Изменено пользователем Snatex
  • Полезно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
27 минут назад, Dennis_Chikin сказал:

Так выше ж выложен уже.

 

В 10.08.2017 в 13:41, Dennis_Chikin сказал:

Починил часы Калмыку.

Ага, хорошо) Не догадался я, что это об том же.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Dennis_Chikin Ну я играю сейчас на первой версии варки) где 70 костюмов. Хочу посмотреть как это будет выглядеть в прохождении.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Никто не знает как называется флешка Ары? Я кажись её не взял, а только пда подобрал. Сивый никак не появится. Метка на место есть, а его нема.

 

ara_flash

Сам нашёл))

под снос

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, Bars сказал:

Кому надо брать 40 патронов для калаша за столько водки? 
 

Мне. Водку почти не пью, а пострелять люблю.

6 часов назад, Dennis_Chikin сказал:

Сейчас есть примерно 5 основных градаций для всех костюмов: куртка, плащ, броник, комбез, экза. Ну и разная защита от аномалий.

Как только экза выпадает ( а выпасть она может уже на свалке) остальные костюмы становятся не нужны, и не используются игроком. А значит их вообще нужно выпилить. Оставить только для нпс, для визуального разнообразия. Или править характеристики так, чтобы у каждого типа костюма было преимущество перед другими. Например плащи защищают от разрыва и удара, комбез от радиации и хим.ожогов, бронник от пуль и взрывов, экза всего по чуть-чуть и грузоподъемность.

Нечто подобное я делал год назад в "варке костюмов"

3 часа назад, Dennis_Chikin сказал:

Комбез Стрелка будет дорабатываться, и там смысл в нем будет как раз после Агропрома по Свалке рассекать.

Мне этот костюм всегда нравился тем, что на нем ПНВ есть.

  • Согласен 2
  • Полезно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...