Перейти к контенту

Диетическая Солянка 2016


Dennis_Chikin

Аномалии "Лифт" в "Диетической Солянке"  

344 голоса

  1. 1. Нужны ли кому-то вообще эти аномалии (где актора приподнимает над землей и какое-то время он там торчит как неприличное слово) ?

    • Сносить полностью сразу при запуске, хоть с НИ хоть с сэйва.
      112
    • Оставить, удаление сделать опциональным.
      178
    • Сделать сплошными по всем локациям, и чтоб ни одного свободного от них места !
      54


Рекомендуемые сообщения

Цитата

Гражданин, бродящий у бара - по-любому  труп.

Я его спас, теперь гуляет между КамАЗом (где труп валяется) и самосвал бочка. 3 посещения бара - пока живой. Даже приодел слегка.

Цитата

"Быстрое сохранение" - НЕТ, не сейчас и не так. Здесь  нужен тестер,  а не игрок, чтобы долго проверять в разных позах.

На статике - нет битых сейвов (иду уже 3 раз). Тут нужен опрос: рендер, какой патч, движок.

Цитата

А так - должны все обходить в спокойной обстановке.

У меня в Припяти когда идёшь с групой сталков их главный или кто рядом вечно в анамалию (карусель) влетали.

Да, со временем аномалий действительно становиться больше (в некоторых местах так вообще по 3 на метр). В бар уже бежишь не выбирая дорогу а тупо как в анекдоте: видимость ноль, иду по приборам (радар).

  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Вспомнил вот (с). На ДТ где Боров сидел (когда Круглова спасаем) потом туда Сталкер приходит (и мрут при каждом заходе), первым был Лёха Томбовский (со 2 трубкой) ну и так далее.

То тушканы, то граната, они как бы и не нужны, но жалко как то. А вот те что на месте дружков Фримена - бездельники.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Бар, после доков Сидора с БП вояк. ДТ ещё не был даже. Примерно 2-3 выброса было.

На старой сохранёнки (после разговора с Молнией в Бум'е) : Бар + Росток. (последний скрин там 4 аномалия на радаре не зацепило).

Изменено пользователем iMac

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Generaator сказал:

перевооружаешь/одеваешь НПС и радуешься потом разнообразию комбезов и вооружения

Ну тут вроде как не Sims, но да, как то уныло с торговлей, у нпс то 200р, то 700р и так далее, ни чего кроме калашей не продать. Увеличить бы им до 5к как по дефолту - нормально бы ло бы.

К слову ни кто броники не правил на предмет нормальной защиты (хотя бы экзы), а то бегаешь как будто в газету обёрнутый. Особенно это касаемо зомборей на Янтаре. ~ 20 загрузок пока дошёл до входа в X-16. Они же тупые зомби, должны мазать, а на деле Спецназ и тот - отдыхает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Цитата

Читеры кругом!

Почему это читеры? Биорадар - значит действия распростроняется на всё живое, кабаны, собаки, плоти что не живые?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Цитата

вот хочется еще и разными цветами. Кто же, как не читеры?

Нууууу, оно как бы да :) Но это как бы изначально же так сделано самим автором мода, к примеру псевдопсы - темно оранжевая точка, снорки - ярко синяя, и т. д.

По худу, вот нормальный Худ, миникарту только в верхний угол заделать + радару такую же текстуру добавить, и арты скрыть.

Это кстате вояки в Бар шли, тяжко им на Радаре то от радиации, вот и иду лечиться!

Изменено пользователем iMac

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Почему трупы исчезают? Вот только что на болотах с Сычом зачищал деревню мстителей, пока собирал лут в поисках флешки (только подобрал и, грохнули), перезагрузил сейв, ни флешки, ни сыча (он в деревне стоит в одной из хибар).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Имелось в виду что допустим убил 10 человек, а трупов 6-8 остальные под текстуру как бы проваливаюся. Приходиться по радару выискивать точки и на ощуп тыкать (как с полтергейстом огненным). К примеру на АС когда деньги воруют, зачистил всех, а синий ящик так и не нашёл, потом вспомнил что он таки нужен для дальнейшего продвижения по сюжету, пришлось лазить и обыскивать на ощуп все точки, нашёл таки.

Изменено пользователем iMac

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Цитата

Выходит Бленда беречь нужно, но как быть если он враг и почему не сделали альтернативу при его гибели. Не знаю, может это учли, но у меня только так прошло.

В основной ветке 100 раз про этого Бленда сказано, когда убиваешь последнего бандита, они  спаунятся в дальней постройки, и тебе приходит смс от него самого, мол подходи поговорим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

На кордоне за склоном от Сидора в сторону вояк, но он по моему не юзабелен, в лабе X-18 точно можно открывать (вроде даже там что то лежит), ещё помнится видел в Забытом лесу.

В пещере (калаш) + лаберинте (не помню).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

А где смотреть сколько до выброса осталось?

10 часов назад, Dennis_Chikin сказал:

gamedata\config\misc\rx_weapon_mgr.ltx:

enabled = true

А что это даёт?

10 часов назад, Dennis_Chikin сказал:

рекомендую всем попробовать, но именно попробовать, gamedata\config\misc\rx_ff.ltx: enabled = false

А это зачем?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Цитата

Все, граждане, приехали. Квест на защиту барьера от монстров (это когда сейчас мы выносим монолитовцев, возвращаемся, и обнаруживаем табун снорков

Квест выполнял после флешки Павлика (психа на болоте)? Табун снорков нападает на БП когда (Угрюмый?) идёт с деревни сосычей (когда здашь квест Скряге) в Пещеру!

Раз так ~5-7 проходил этот момент на АС за (важно) один (игровой) день, ни разу не вылетало.

Изменено пользователем iMac

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Глюки нашего городка:

Скрытый текст

Странные Болота: В пешеру к дезертиру вообще шёл чисто по памяти, ни входа ни самого тонеля видно не было.

687dce7624a149c3c3880243bdd8d6b0.jpga110f42dfb932a47b261d7334a108d76.jpg

Крысюк и аномалия электра. После бара (сдал арты бармену) с агро на болота, а там такое: (перезашёл с автосейва на локу, аномалии как не бывало - дас из гуд)

76a6269005cac223951b987f853c9f59.jpg11601b892dcf5da9f1b4e2a02ddfce54.jpg

Момент со снорками на АС, как только этот персонаж доходит до БП, появляются они:
ca30c14b597343c7eff94132f84d964f.jpgbfa984f4b7b4262acc2225fa6afce248.jpg

Поиски 3х документов монолита на ЧАЭС2: (сразу 4 контролёра это сила! учитавая что до этого положил штук 3-4 по одному, и прикол встретил толпу сосычей ~6 штук, их же отродясь на чаэс не было):

f4ec2c4395c309f3c3bda5f224e3db00.jpg

А расстояние которое включается в меню опций, это сколько? К примеру пишет вот так 92,8, это 92 метра или 928 метров?

Изменено пользователем iMac

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Очень странный баг: бегаю значит себе после янтаря на кордон - болота (лекарство для Кота) открыл пда и вижу там это. Лезу в инвентарь, а там всего один белый кейс (деньги за арт для КруглОва). Ну думал выложил, посеял где то, побежал дальше. На агропроме полез в нычку (встеча с болотным доктором) поспал, то да сё. Открываю инвентарь а там это. Но, ни сидор ни бармен на этот ящик ни как не реагируют! И вообще как он появился после сна не понятно (вроде бы это же кейс дезертира по квесту Скряги за еду, так я ещё на АС не был даже). И как теперь квест то закрыть? И походу накрылась ветка Захара (отбить атаку на АТП + наёмники на ДТ), решил дождаться когда Воронин даст квест на экзу невидимку, на атп пошёл уже после янтаря, или может там нужно диск адреналину отдать?

Изменено пользователем iMac

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Цитата

Это точно не чемодан с деньгами. По Сидоровичу правил вылет из-за документов из x18, если отданы сразу Бармену, возможно - закрылась одна и веток.

Чемодан был один (возможно я забыл поболтать с сидром что бы скрипт заработал - а вообще лучше их отрубить (как в той темнице с Долговцами - 3 ходки а они сидят в четвером и всех бандосОв выносят - я только и делал что добивал тех что с наружи), ибо бред полный, берём у Волка квест на документы в тунеле, бежим а их там нет? Ой, забыл отчитаться за флешку шустрого, говорим с Сидором, вуаля - труп появляется, как и доки, (квест то не Сидора а Волка)), когда поспал в нычке стрелка в инвенторе появился второй белый кейс - дезертира. Вот прямо из воздуха сам. Короче какая то каша не понятная (ставил мод на варку Броников, но так как ни разу не пользовался снёс, мало ли). Сейчас вот опять начал с нуля, забрал кейс у вояк, двинул на болота (с ним же - опять). Захар выдал квест только после того как Адреналину отдал диск (опять скрипты).

Цитата

 

Вообще, последовательность разных веток может быть довольно кучерявой, многие события неочевидны.

 

Ну так после ТЛ на кордон, далее у Сидора берём квест на чумодан с БП вояк, и идём в Бар за квестом на микросхемы, а уже после ... кордон - вояки, вертолёты, кейс с доками + микросхемы. А вот дальше уже думать, стоит ли идти на болота до Бара, или уже после. В первое прохождение на Болота попёрся когда уже УРТ был. И все квесты сдавал разом, а сейчас же, квесты Крысюка до квестов Дезертира.

Изменено пользователем iMac

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, сержант сказал:

но у меня после Х-18 почему то не сломался пда.

Смотря как играть, там всё завязано на время, у кого то он ломался в Тёмной Лощине, у кого то прямо в  Баре, к примеру у меня ломался: АТП, Забытый лес, Агропром, Кордон. Болота.

По времени это где то 2 сутки от НИ, до первого выброса.

Цитата

он отправляет меня в Х-16.Стоит ли играть дальше

Поспи пару суток - скорее всего сломается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Я так и написал:

Цитата

всё завязано на время

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

GoG версия не подходит для соли. Так что ставь чистый сталкер + патч 1.004 или 1.006 далее можно просто поставить из шапки

Полная гэймдата + "хардкорное" дополнение от @сибиряк и спокойно играть.

  • Полезно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
11 минут назад, nasar75 сказал:

прошел на GOG-версии с движком OGSE.

Может причина в этом?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...