Перейти к контенту

Диетическая Солянка 2016


Dennis_Chikin

Аномалии "Лифт" в "Диетической Солянке"  

344 голоса

  1. 1. Нужны ли кому-то вообще эти аномалии (где актора приподнимает над землей и какое-то время он там торчит как неприличное слово) ?

    • Сносить полностью сразу при запуске, хоть с НИ хоть с сэйва.
      112
    • Оставить, удаление сделать опциональным.
      178
    • Сделать сплошными по всем локациям, и чтоб ни одного свободного от них места !
      54


Рекомендуемые сообщения

Привет всем и автору топика. Назрело несколько вопросов.

Денис, с твоими правками (ТЧ на шестом патче + движок от Макрона + НС2016 + крайний оф.патч + твой набор: (kamp+антипровал артов)) играется в принципе нормально, ничего не тормозит\не виснет\не вылетает, но наблюдаются некоторые забавные глюки (редко), типа иногда зависающих в воздухе над самой землей собачек (обычных и псевдышей). Т.е. они двигаются в обычном дежурном режиме, но не касаясь земли и как бы плывут в воздухе на одном месте.

Если их потревожить (подойдя к ним поближе метров десяти) или выстрелить, то они как бы "включаются" и начинают бегать и нападать как обычно, но до этого словно "спят на ходу" на одном месте. Причем такое только с собачками, с другими мутантами и НПС не замечалось. Такое бывало в еще оригинальной АМК, там еще помню трупы растягивало на всю локу, если в них ткнуть ножом или выстрелить, то они в другой конец локи улетали, как от выстрела из рогатки. Это вроде как с увеличенным а-лайфом связано.

Еще перестали нормально работать гранаты, т.е. они работают, но не меняются в слоте на другую. Если  в инвентаре три или два вида гранат, то работает все равно только один - ф1. И на землю выбрасывал, и управление по дефолту ставил, все равно.

Еще раньше висло текущее время на миникарте, но это не хватало файлика se_respawn, ты его потом докинул и все заработало. Короче, осталась непонятка с гранатами, ну и с собачками глюк веселый (но редкий), обычно бывает когда с локи на локу переходишь или возвращаешься на локу где давно не был.

Изменено пользователем Murarius

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Ну вот, словил наконец ). На выходе из лабы в Темной долине после взятия доков для бармена:

Expression    : vertex || show_restrictions(m_object)
Function      : CPatrolPathManager::select_point
File          : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\patrol_path_manager.cpp
Line          : 155
Description   : any vertex in patrol path [val_raid_w1] in inaccessible for object [val_stalker_0000]

Сейв нужен? Или просто вписать номер в скрипт? Только в какой?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Хемуль36рус, ох ты ж красава, только что хотел спросить насчет солнышка. Получается все играют и молчат, что ни у кого самого то солнышка и не видно! Т.е. свет то идет, а солнечного диска нет. Думал только у меня такое, а оказывается у всех. Надо срочно править.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Isclon, так скажи как нормально вылечить, если в курсе. И всем будет хорошо.

Изменено пользователем choibolsan

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Врываюсь в тему. Денис, приветствую. Собственно, словил точно такой же вылет как у  сержанта. Только произошло сие непотребство на ДТ. Ситуация: Пошел за кейсом Фримена к Джеймсу. По пути вальнул трех наймов в туннельчике, затем двух кровососов перед КАМазом. При подходе к бетонной 3х этажной развалюхе, за которой далее забор и вагончик, началась перестрелка с наймами. Всех вальнул, один упал раненый. Решил для прикола дать ему аптечку. Он не стал зеленым, как обычно в таком случае с бандитами бывает, остался желтым. Но спасибо сказал. ;) Поговорили с ним ниочем, он пошел по своим делам и через секунду вылетело. Лог:

 

* MEMORY USAGE: 311360 K
! Cannot find saved game ~info~ weather: beta_ros
! Cannot find saved game ~info~ game_time: 53.862003326416, global_time_ms: 22414
! Cannot find saved game ~info~ pos: 31.431993484497, -0.63216418027878, 140.40797424316, lv: 67363, gv: 1412
! Cannot find saved game ~log~ [_g] paused !
Scheduler tried to update object amk_zone_sakbuzz_strong6437
! Cannot find saved game ~info~ [xr_kamp] action_go_position(lima_banda_respawn_155315):execute, no way (walk) 36401 -> 36623, game
! Cannot find saved game ~info~ [xr_kamp] action_go_position(lima_banda_respawn_155315):execute, no way (walk) 36401 -> 36623, game
! Cannot find saved game ~[инфо_лог]:[ex_audit]: [info_call]: получен инфопоршень: rostok_sniper_cheat
! Cannot find saved game ~info~ [se_stalker] (ros_killer_respawn_230587):on_death, strn: ros_smart_killers1
! Cannot find saved game ~info~ [se_stalker] (ros_killer_respawn_330514):on_death, strn: ros_smart_killers1
! Cannot find saved game ~[инфо_лог]:[ex_audit]: [info_call]: получен инфопоршень: rostok_sniper_cheat
! Cannot find saved game ~info~ [se_stalker] (ros_killer_respawn_130525):on_death, strn: ros_smart_killers1
! Cannot find saved game ~[инфо_лог]:[ex_audit]: [info_call]: получен инфопоршень: rostok_sniper_cheat
! Cannot find saved game ~info~ [se_stalker] (ros_killer_respawn_230645):on_death, strn: ros_smart_stalker_killers1
! Cannot find saved game ~info~ [se_stalker] (dead_city_naymitu_respawn_315767):on_death, strn: ros_smart_stalker_killers1
! Cannot find saved game ~info~ [se_stalker] (dead_city_naymitu_respawn_315737):on_death, strn: ros_smart_stalker_killers1
CUITalkDialogWnd__Hide
! Cannot find saved game ~error~: [xr_kamp] (%s):removenpc, watchdog: %s
! Cannot find saved game ~error~: [xr_kamp] (ros_smart_stalker_killers1_kamp_1):removenpc, watchdog: actor_binder
! Cannot find saved game ~~~ Обнаружена ошибка. Описание ошибки смотрите выше. Игра остановлена.
! Cannot find saved game ~~~ Пожалуйста, не надо сообщать об ошибке в строке 20.
! Cannot find saved game ~~~ Какую-либо ценность имеют 10 строк ВЫШЕ.
! Cannot find saved game ~~~ game aborted because error described 10 lines above

FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
[error]Line : 73
[error]Description :
[error]Arguments : LUA error: ...ames\s.t.a.l.k.e.r_soc\gamedata\scripts\_util.script:20: attempt to perform arithmetic on local 'a' (a nil value)


stack trace:

 

Переиграл, вылет не повторился, так как возникла совершенно другая ситуация и расклад поменялся. Рандом рулит. Может чего полезного увидишь. Стоит ТЧ 1,0006 движок от MacroN'а, оф. патч от 20.05.2017, сверху все твои правки dietic_20170523 плюс уже после доп. файлы, что потом выложил.

Изменено пользователем choibolsan
  • Спасибо 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Ну с движком от Макрона и рендером xrRender_R2.dll от K.D. на полной динамике с максимальной дальностью отрисовки и тенями -smap4096 на болотах все летает, тестил несколько часов - все ровно, ни одного вылета. С замененным террейном и мягкой водичкой смотрится зашибись, как в ЧН бегаешь. Тьфу-тьфу, как говорится. Насчет заняться картой - в фотошопе не силен, могу dds текстуры wtv-шкой просмотреть и сравнить, увидеть косяки, наличие\отсутствие мипмапов, альфа-канала и т.д. по мелочи, а вот редактировать сами текстуры и добавлять альфу и мипмапы - это нужно как раз в фотошопе уметь шаманить. Так бы может и занялся... Если чего еще в дальнейшем попадется, будем править по мере сил.

Изменено пользователем choibolsan
  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Денис, просмотрел бегло скрипты тоталом - actor_data.script в четвертой строке ошибка - вместо flase надо false, одну букву поправить вроде надо, просто опечатка, но команда не сработает..

  • Полезно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Всем привет Денис, народ. Продолжаем тестировать диету, была тут вынужденная задержка. Вкратце по недавним забегам. На предпоследних правках вылетало всего раз на Агропроме, при начавшемся спавне бандюков. Попытался повторить вылет, но после загрузки все продолжилось ровно. Но логи остались, если надо скину, там простыни конкретные. Как понял при убийстве\гибели НПС\мутанта начинают восполняться смарты\гулаги, в консоли идет сплошной спам, но белыми буквами, т.е. все вроде нормально. Иногда при особенно массовом спавне начинаются короткие микрофризы, но они быстро проходят, буквально за пару секунд. Сегодня накатил крайние правки(уже поправленные), за 3 часа теста игра по ощущениям стала бегать еще чуть быстрее, хотя и раньше все летало. Это вери гуд.

По солнцу: при сравнении в тотал коммандере двух разных версий скриптов level_weathers.script из gamedata\scripts\level_weathers.script у них различается 251 строка:

level.set_weather(self.cur_weather) и level.set_weather(self.cur_weather,true)

Так вот, при первом варианте диск от солнца в игре есть, но он есть всегда, при любой погоде, при втором варианте его нет вообще, хотя общий свет с неба идет и тени есть. Денис, попутно глянь чего там понастроили, мож чего выправишь.

V.E.Q.O., а что за версия от Макрон 10006_v14? Вроде бы крайняя была Макрон 10006_v4, это мы в курсе. Если не влом залей куда нить или ссыль скинь где скачать, народ будет благодарен.

 

По обоим вопросам надо не "глядеть", а воткнуть взад нормально работавшее несколько лет. dc

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Денис, как ни странно с раскоментированной 739 строкой в rx_wmgr.script все работает ровно. Возвращаю назад комментарий - начинаются тупняки у бандосов в Долине и сплошной спам в консоли (can't detach independant object. entity) после отстрела первого магазина из любого текущего оружия у них в руках. Стоят все твои правки, с заменой по порядку. Апдейт перед трэйд-тестом естественно установлен, поверх него трэйд-тест. В gamedata\config\misc\rx_weapon_mgr.ltx ставил mode1 = 0 и mode1 = 2. Ты там писал раньше испытать на mode1 = 0. После нуля глюки наверно и начались. Может скинешь свои rx_weapon_mgr.ltx и rx_wmgr.script для сравнения, чтобы точно увидеть в чем разница(если она будет)? А вот еще, если это существенно, то саму оружейку (папку weapons) из трэйд-теста не ставил, гоняю на старой.
p.s. биорадар естественно твой стоит, но + с правкой от V.E.Q.O., так сразу все цвета монстров показывает как с запчастями, удобно.

Изменено пользователем choibolsan

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Короче вернул старую копию rx_weapon_mgr.ltx с mode1 = 2, вроде все заурчало нормально. Надо будет еще долгарей потестить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Так я ж и говорю - без коммента все ровно, с комментом тупняки начинаются.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Да это все уже так, вторично. Надо в первую очередь скрипты добить, чтобы все гладко работало, чтобы боевка интересной и разнообразной была, а не унылой, как сейчас, когда неписи через раз тупят. Гулаги бы некоторые расширить метров до 50-60, а то большинство монстриков по кругу радиусом 20м бегают, вообще тупо выглядит. Если подойти и встать чуть дальше границы, то будут бегать рядом и отбегать, можно как в тире отстреливать. Все таки 2017г на дворе, надо саму Игру, именно сам геймплей улучшать, а не ловушки в скриптах на игроков ставить втайне друг от друга.

  • Нравится 1
  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Вот немного подправил неписям скорости передвижения в боевом режиме (в разумных пределах), теперь стали двигаться гораздо шустрее, обходят, перегруппировываются, короче перестрелки стали гораздо интереснее и разнообразнее. Сам бой преобразился в лучшую сторону, а то ползали как черепахи. Кому интересно, тестируйте. Кидать в gamedata\config\creatures\

ссыль: http://rgho.st/74pKpzwJx

п.с. естественно, только для диетической соли, но можно руками сделать и в обычной.

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...