Перейти к контенту

Диетическая Солянка 2016


Dennis_Chikin

Аномалии "Лифт" в "Диетической Солянке"  

345 голосов

  1. 1. Нужны ли кому-то вообще эти аномалии (где актора приподнимает над землей и какое-то время он там торчит как неприличное слово) ?

    • Сносить полностью сразу при запуске, хоть с НИ хоть с сэйва.
      113
    • Оставить, удаление сделать опциональным.
      178
    • Сделать сплошными по всем локациям, и чтоб ни одного свободного от них места !
      54


Рекомендуемые сообщения

Mini fix для диетсоли 12.11.17

https://yadi.sk/d/l9QqRL0V3PiQJp

 

- отключен чит-режим для медузы;

- исправлены разделы "Артефакты" и "Рецепты";

 

расчет делался для параметров актора

satiety_v 0.00000578
radiation_v 0.0002
satiety_power_v 0.0005787
satiety_health_v 0.0005
wound_incarnation_v 0.003

возможны небольшие отклонения в отображении выводимой радиации (-7 вместо -8 на худе - на самом деле там -7.5)

  • Спасибо 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Не открылись почему-то переходы с /на НЗ после приноса часов Старику (диалог starik_zadanie_prines)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

В диалоге по отдаче карты Звездочету ветки перепутаны, в офсоли тоже, должно быть как-то так (dialogs_escape.xml)

 

Скрытый текст

<dialog id="esc_zvezdochet2_talk">
    <dont_has_info>karta_zvez_say_start</dont_has_info>
    <has_info>klyak_forest_doc_done</has_info>
    <precondition>arhara_dialog.zv_kopiy</precondition>
    <phrase_list>
    <phrase id="0">
        <text>hello_dialog_2</text>
        <next>1</next>
    </phrase>
    <phrase id="1">

        <text>karta_zvez_say_0</text>
        <next>2</next>
    </phrase>
    <phrase id="2">
        <text>karta_zvez_say_1</text>
        <next>3</next>
    </phrase>
    <phrase id="3">
        <text>karta_zvez_say_2</text>
        <next>4</next>
    </phrase>
    <phrase id="4">
        <text>karta_zvez_say_3</text>
        <next>5</next>
    </phrase>
    <phrase id="5">
        <text>karta_zvez_say_4</text>
        <next>6</next>
    </phrase>
    <phrase id="6">
        <text>karta_zvez_say_5</text>
        <next>7</next>
    </phrase>
    <phrase id="7">
        <text>karta_zvez_say_6</text>
        <give_info>karta_zvez_say_start</give_info>
        <give_info>village_piligrim_spawn</give_info>
        <action>arhara_dialog.spawn_teleport_village_plen</action>
        <action>arhara_dialog.falshivka_otdat</action>
    </phrase>
    </phrase_list>
</dialog>

 

  • Спасибо 2
  • Полезно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

При заходе на Восточную Припять стабильный вылет

Скрытый текст

FATAL ERROR
 
[error]Expression    : Invalid data
[error]Function      : CRender::texture_load
[error]File          : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrRender\Texture.cpp
[error]Line          : 309
[error]Description   : D3DXGetImageInfoFromFileInMemory (S->pointer(),S->length(),&IMG)
[error]Arguments     : d:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\textures\terrain\terrain_pripyat_mask.dds

 

Рабочий terrain_pripyat_mask.dds с предыдущей сборки https://yadi.sk/d/Sf_QwCEy3QJuyN

  • Спасибо 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

На Восточной Припяти такое ощущение что у зомбей логика сбита, гуляют бодрой походкой как живые

cant be used (ex_zombied227173, sect: nil, opr_zombied )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Плакаты в баре это так мелочи, файлы в gamedata\textures\prop\ на родные поменять у кого есть, а вот рекламный плакат дивизии СС Галичина в Старой деревне (от перехода в туннеле сразу на холме слева деревянный дом, на чердаке) это уже перебор

  • Спасибо 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...